Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Хотел узнать отзывы и рекомендации владельцев автомобиля Нива.Просто подумываю, а не взять ли?По расходу бы тоже поточнее узнать. А то то что пишут в паспортах часто расходится с действительностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
собственно сабж, продам ниввер 2121 (3 двери) 1991 года, полный привод, технически в идеальном состоянии, нужно кузов покрасить, типо облить, двс 03, расход аи76 12-14 литров на полном приводе, но сейчас сняты шрусы и карданчик на раздатку и на заднем приводе она около 10 литров ест аи76 при езде по пробкам+ 5 калес за 35 рублей без торга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока не покупаю. Я пока рассматриваю как вариант. ;)Хотелось бы узнать как и что, какие болезни и пр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший автомобиль нива ...проходимость- супер надежная- не помню такого чтоб что нибуть отваливалось у меня и не мог ехать .. динамичная, в городе удобная, можно сделать большой багажник (убрав сидение) и много нагрузить двигатель хороший... рулевое легче чем на клсике все добротно сделаноиз минусов зап части дороже, по трассе скорость не более 90 потом трясется все и уши закладывает- хотя ехать может и 145 бенза у меня ест- по трассе 10 по городу около 13Кстати - свою продаю за 75 ..сигналка ,туманки ,музыка, 2 комплекта колес тел 89028603116если что пиши в асю расскажу че да как
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по трассе скорость не более 90 потом трясется все и уши закладывает- хотя ехать может и 145

На 08 у меня такая же фигня была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нива, таже класика только полноприводная, а так как короче и легче, и диаметр колеса больше то быстрее класики, но в динамике потуже(4 колесаж крутиить надо да еще и большие) но ставят на 14 диски от волги и в динамике выигрывает у класики....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

костя не насилуй машину 14 колесами 1 спидометр врет 2 вылет там другой следовательно нагрузка на подвеску высокая сильно и управляемость ниже3 проходимость ниже НАМНОГО!4 максималка ниже....и по трассе следовательно расход большеНива-таже классика? - ну в принципе похожи ... только у них все равное ... передняя подвеска в разы крепче,мост крепче,коробка другая и крепче рулевое легче обзорность кстати не плохая за счет высоты по поводу динамики не согласен- моя 213 (1,7) вывезет легко 06 с 1,5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Не густо отзывов...Вроде бы еще Zero-Cool и Voronenok нивоводы...

У них как раз 3-х и 5-х дверные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 дверку не бери- по трассе получше но проходимость меньше и цена выше, и если брать то только КОРОТКУЮ(21213) и только КАРБОВУЮ...и цвет металик не бери ..у меня 98 год ржы нету .. у пацанчика знакомого 2001 длинная цвет золотистый металик так порог уже скрозной дырой ,и на стыках крыши и стоек краска вздулась... проадва он это уже исправил все заодно...потому как машину разбил...кстати еще один +нивы она крепкая ечень на удар .... врезался он в 07 от нее остались рожки да ножки(не подлежит востановлению) у нивы бампер ,передние крылья и капот .... бампером вообще можно берзы косить!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НИВА-Наикрутейшее Изобретение Волжского Автозавода :new_russian: ........ И это действительно так.........Из "минусов": тесновата (хотя для трахадрома наилучший вариант), короткая база ("жопа" козлит, нужно быть осторожным на скользкой дороге (хотя короткая база для ПИздорожья-это "+")), аппетит хороший, запчасти действительно дороговаты ( но не все, а по раздатке, подвеске, вобщем по мелочам, так что не бери в голову). Есть ещё, конечно, "минусы", сразу не вспомню. А у какого "тазика" их нет?"Плюсы": крепкая подвеска, что немаловажно для наших направлений (дорогами это ещё рано называть), очень высокий и хороший обзор ( как-то прокатился я на "девятке" после Нивы, ощущение что жопой сел на асфальт и меня за ноги куда-то тянут), отличная (относительно) проходимость, межколесный диф-хорошее подспорье на скользкой дороге, крепкий кузов (при аварии, не дай бог, очень помогает). Опять короткая база (палка о двух концах)- это маневренность (очень юркий для города авто), геометрическая проходимость. Езда по городу во время пробок и снегопада-это вообще отдельная песня....

нива, таже класика только полноприводная, а так как короче и легче, и диаметр колеса больше то быстрее класики, но в динамике потуже(4 колесаж крутиить надо да еще и большие) но ставят на 14 диски от волги и в динамике выигрывает у класики....

Полный бред.... Аффтарвыпеййаду!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень высокий и хороший обзор ( как-то прокатился я на "девятке" после Нивы, ощущение что жопой сел на асфальт и меня за ноги куда-то тянут),

Представил ощущения после нивы в мой низеенькой япошке... :beach:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.: Ошибку выдал- не межколесный, а межосевой диф.Ещё шумоизоляция плохая, но вылечить можно. Почаще заезжать на яму нужно.А вобще, Нива-это философия, стиль жизни. И прежде чем приобрести такой девайс, нужно хорошо все взвесить, чтобы потом не ругать ни в чём неповинный автомобиль.Рекомендую сходить на форум Нивоводов, например на Е-буржский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

динамичная

:haha: Мое мнение: автомобиль НЕ для повседневной езды. Почему: шумный, расход выше, чем у той же классики, зап.частей больше, зап.части дороже (сравнивая с моноприводными тазами). НО! Мы с Воронёночком очень любим Ниву, считаем что все-таки это хороший помощник. На моей ниве "построено" 3 дома, несколько базовых станций CDMA в регионах, много раз она выручала моих друзей (например весной IVS засел на трассе74 в грязи. Не могла вытащить Мондео, не могли откапать и столкнуть вчетвером, - приехал я на Ниве, и без напрягов и малейшей пробуксовки вытащил его). Ниве 8 лет. Из поломок, которые не позволяли дальше ехать только раздатка полетела и в этом году тягу реактивную оборвало (проржавела). А так - все ок. Отличнейшая машина для отдыха на природе, не так давно ездили на озеро, по лесу, между деревьями, по склонам и ухабам. В коттедж ездим под проливным дождем по размытой дороге, машина практически плывет.Зимой - отдельная сказка. На летней резине отлично себя ведет. Этой зимой на кафсе я выигрывал соревнования на летних колесах в классе ПП. На Трассе 74 неплохо гоняла она на летней. На зимней - так ваще обошла Ауди каркасную, Мицубы 2, Тоету какую-то - все полноприводные, все на шипах.В общем как вторую машину - очень рекомендую, работяга отличная! Как единственную - я бы подумал еще.

А вобще, Нива-это философия, стиль жизни

Пожалуй вот с этим тоже тоглашусь.____И абсолютно не соглашусь с ПроДи. Я бы взял длинную, 5-ти дверку. У меня есть приличный опыт вождения ПО дороге и ВНЕ дороги. Короткая, что НА пороге, что ВНЕ дороги скачет как козел. Там, где на 5-ти дверке я еду 40 нормально, на 3х дверке на 20-ти швыряет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая сбалансированная Нива-это Фора. А вот на счет динамики-это отдельная история. Нужно умело настроить (не тюнинговать даже) двигло и ходовку. Тогда она может "дать по зубам" среднестатическому ТАЗику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А примерно на сколько дороги запчасти?И есть ли болезни?расход по нормам у нее вроде как 12...12,5.На еспере у меня так же выходит. Стоимость работ выше, а вот запчасти некоторые на уровне 2110, а в остальном все же выше.Если машина действительно крепкая, то просто прекрасно. У меня опять ходовка ремонт просит. Хотя все делал весной... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе лучше на форум к нивоводам в гости сходить. Там найдешь много ответов.А ещё из Нивы можно раллийный снаряд забабахать......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходовка крепкая, правда.Стоимость запчастей, в среднем, дороже на 10%-15%.По поводу настройки: прошлым летом моя карбовая нива объезжала шеви-ниву на 4-5 корпусов, и пришла позже Монковской ухоженой шестерки всего на 1,5-2 кузова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие отзывы от шеви нивы? Просто хочу в конце июля взять в качестве тягача(прицепы с техникой таскать). Немного побаиваюсь, сильно ли она ломучая и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не Ёби мозг купи обычную ниву прицепы то тоскать ... Вшивая таже 21213 только кузов другой ну и с двигом че то .. но на ней в лес я бы не поехал Длинная однозначна не рулит по бездорожью ...а то что скачет это на проходимость не слияет , хочется комфорта длинная хобется проехать бери 3 двери ....... как я уже говорил у моего знакомо как раз 5 дверка так он за коротышкой ДАЛЕКО не везде может пройти .... ну и по динамике опять же .. если 1,7 короткую то не важнецки тянет, то уже длинная вообще наверное как копейка разгоняется... а если швыряет на 3 дверке- смени амморты швырять перестанет ...ну и о маневрености на длинной вообще говорить не приходится..запчести дороже на 10-15 % (от класики)...из болезней- Задрали сидушки уже раз 10 варил ..сейчас вроде держаться..., цепь расягивается часто и звинеть начинает (но это уже наверное такие запчасти) , коробка 3 раза делал ... (3 передача вылетала) , каданыны через некоторое время бить начинает( и вибрация в следствие этого) тоже менял , короче всего не упомн...если интересно могу дать книжку почитать что и когда делал с машинкой:)Хаски а че за нива фора? это которая 21218 бронто?:) Изменено пользователем ProDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запчести дороже на 10-15 % (от класики)...из болезней- Задрали сидушки уже раз 10 варил ..сейчас вроде держаться..., цепь расягивается часто и звинеть начинает (но это уже наверное такие запчасти) , коробка 3 раза делал ... (3 передача вылетала) , каданыны через некоторое время бить начинает( и вибрация в следствие этого) тоже менял , короче всего не упомн...если интересно могу дать книжку почитать что и когда делал с машинкой:)Хаски а че за нива фора? это которая 21218 бронто?:)

Просто тебе неудачный экземпляр попался. Такое бывает с каждой моделью. Все ВАЗы собирают ногами, а иногда ноги ещё и не моют. Вот тебе и попался экземпляр, собранный грязными ногами.Фора - это действительно 21218. Считаю, что лучшая модель из Нив.А как можно сравнивать цены с "классическими"? Те запчасти что взаимозаменяемы они и есть"классические", за исключением некоторых, которые по пальцам пересчитать можно.А ДРУГИХ комплектующих, применяемых на Ниве на классике просто не существует. Изменено пользователем Хаски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот когда говорят Запчасти дороже ...подразумевают что они дороже относительно чегото... относительно мерса- они копейки стоят оносительно 10 тоже дешевле(хотя не особо разбираюсь в 10) ...я говорю что запчасти для нивы стоя дороже на 10-15% нежели класическая ..тоесть шаравая от 06 стоит на 15 % дешевле чем шаровая от нивы... от классики к ниве не так уж много подходит Изменено пользователем ProDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фора - это действительно 21218. Считаю, что лучшая модель из Нив.

Полностью согласен. Тем более ездил на всех и пассажиром и за рулём. Фора - ЛУЧШАЯ!!! Идеальное(для Нивы конечно) сочетание плавности хода и проходимости! А при должной настройке (это конкретно про Фору 1,7i) немногие зубила её догнать могут со светофора... Да и крейсерская скорость по трассе в районе 120-130 км\ч без проблем. Ну а про осень\весну\зиму - тут все остальные просто отдыхают... Только не подумайте,что я хвалю свой автомобиль,это я про машину брата,сам то на спортивной япошке езжу(хотя иногда и жалею,что не на Ниве)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...