Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

«Классика» подорожала до 200 тысяч


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения
а что с них взять , так и глядишь отобьют последний интерес к автовазу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иэх, знал, что оно так обернется не продавал бы ее (21074) в 2007году. *sarcasm*

 

а так - facepalm, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А кто-нибудь задумывался, что за ту же цену легко покупается япошка, у которой руль справа, НО, электропакет, коробка автомат, движка надежная, ходовка мягкая, ниче не бренчит. Уточню, если грамотно выбрать автомобиль. А у наших поганок-то все детские болячки за год так вые**т мозг, что пять раз пожалеешь

 

_________________________________________________________________________________________________________

http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y909BO174.png

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь задумывался, что за ту же цену легко покупается япошка, у которой руль справа, НО, электропакет, коробка автомат, движка надежная, ходовка мягкая, ниче не бренчит. Уточню, если грамотно выбрать автомобиль. А у наших поганок-то все детские болячки за год так вые**т мозг, что пять раз пожалеешь

 

очень свежая мысль
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на металлопрокат поднимают вот тебе и 7тыс. долларов - впринципе не новость уже месяца 4 как.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь задумывался, что за ту же цену легко покупается япошка, у которой руль справа, НО, электропакет, коробка автомат, движка надежная, ходовка мягкая, ниче не бренчит. Уточню, если грамотно выбрать автомобиль. А у наших поганок-то все детские болячки за год так вые**т мозг, что пять раз пожалеешь

 

_________________________________________________________________________________________________________

http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y909BO174.png

 

Полностью поддерживаю в данном вопросе. Но представте себе что классика самая продоваемая модель, за 2010 г хз сколько тыщ этой куйни продали. А кто купил, думает: всеее, новую тачку взял проблемы кончились, и опа, датчик полетел, ну поменяем, ведь новая тачка, опа подшипник загудел, опять поменяем, ведь тачка та НОВАЯ, опа *ЦЕНЗУРА* генератор перестал работать, а чё так то ТАЧКА НОВАЯ. Времени на обслуживание практически не занимает, ну может 2-3 дня в неделю, а так то круто, на новой тачке, а самое главное комфортно в салоне,все продумано как в танке, прям как в 70 годах. Да-а-а-а вот таких людей я не понимаю.
  • Плюс 2
  • Минус 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю в данном вопросе. Но представте себе что классика самая продоваемая модель, за 2010 г хз сколько тыщ этой куйни продали. А кто купил, думает: всеее, новую тачку взял проблемы кончились, и опа, датчик полетел, ну поменяем, ведь новая тачка, опа подшипник загудел, опять поменяем, ведь тачка та НОВАЯ, опа *ЦЕНЗУРА* генератор перестал работать, а чё так то ТАЧКА НОВАЯ. Времени на обслуживание практически не занимает, ну может 2-3 дня в неделю, а так то круто, на новой тачке, а самое главное комфортно в салоне,все продумано как в танке, прям как в 70 годах. Да-а-а-а вот таких людей я не понимаю.

 

Если не секрет - какая у тебя была первая машина? :derisive:
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю я брал 2-х летнюю 5-ку и уже 4 года отъездил вложение кроме доп оборудования ну наверно тыщ 20 (тьфу тьфу тьфу)и на обслуживание никак ни 2-3 дня в неделю, а только летом в саду сам ковыряюсь для удовольствия. Ну про комфорт не спорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достали (не только здесь) пафосные иномарошники. цена-качество-время эксплуатации -критерии выбора автомобиля. "Иномарины" за 200тыров не подходят по последнему параметру (имхо, есть описанный ранее печальный опыт эксплуатации 10-летнего ниссана, в итоге вложено было процентов 30 от его закупочной стоимости), а нонешняя классика по первому показателю (опять же имхо, 150т.руб. даже многовато за морально устаревшый авто).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю в данном вопросе. Но представте себе что классика самая продоваемая модель, за 2010 г хз сколько тыщ этой куйни продали. А кто купил, думает: всеее, новую тачку взял проблемы кончились, и опа, датчик полетел, ну поменяем, ведь новая тачка, опа подшипник загудел, опять поменяем, ведь тачка та НОВАЯ, опа *ЦЕНЗУРА* генератор перестал работать, а чё так то ТАЧКА НОВАЯ. Времени на обслуживание практически не занимает, ну может 2-3 дня в неделю, а так то круто, на новой тачке, а самое главное комфортно в салоне,все продумано как в танке, прям как в 70 годах. Да-а-а-а вот таких людей я не понимаю.

 

Ну фигли молодец, сразу смотрю на короле ездить начал, я рад за тебя. А кому то в радость и новая классика будет или даже не новая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а извращения ни когда дешёвым удоваольствием не было, а тут ваще садо-мазо

 

Зато ты сделаешь это сам, своими руками. Пусть будешь весь в масле и бензине, но довольный.

Мне нравилось ковырятся с машиной ;)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тазосрач детектед!!!

 

дальнейший сценарий: инопомойка vs новое ведро -> преоросрач -> криворульные vs канонiчные -> жидосрач :preved:

Изменено пользователем Duffer
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слюни и сопли подтираемые краштестами уже давно стали неприличными.

 

Этот гробик на колесах уже стоит 7 тысяч долларов =)

Нуну.

 

А Матизы и прочие моцыки и велосипеды это неприступные крепости.

Кста, некоторые байки стоят дороже приличного авто, но не становятся от этого безопаснее.

 

зы

а пешеходов вообще давно пора изолировать от автомобильных дорог, кишащих дебилами на великах, моциках и прочих камазах в места как можно далее удаленные, для ради их безопасности.

 

тазосрач детектед

+1

кста замечено что гнобят тазы в основном счастливые владельцы пробздетых праворуких инопомоек.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато ты сделаешь это сам, своими руками. Пусть будешь весь в масле и бензине, но довольный.

Мне нравилось ковырятся с машиной

 

Ну если есть желание поковыряться с машиной, учитывая тюнинг, то да,наша вполне пойдёт.

А если работать на ней (родной) то лучше иночка.

А по теме, но не ТАКИЕ ЖЕ деньги за классику!!!

ПС: Сам начинал с Ушастого Запорожца ещё в 18 лет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

праворуких инопомоек

Неточно цитируете. Я сказал

 

в основном счастливые владельцы пробздетых праворуких инопомоек

не холивара ради, китайце форева

Присматриваюсь к Патриоту. Китаец форева, но с расходниками хреновато.

Хаммер пока не по карману.

 

зы

сказать то что хотели?

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200 000р за семерку.... ужась. Хоть бы салон получше сделали бы да видок приукрасили тогда б можно былоб а так.... Продавать автомобиль Лахматых годов разработки да еще по такой цене....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...