killer-x Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 http://auto.mail.ru/article.html?id=33450 у меня нет слов.....АВТОТАЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViBo Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Этот гробик на колесах уже стоит 7 тысяч долларов =) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRAIT Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 а что с них взять , так и глядишь отобьют последний интерес к автовазу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Percovich Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 75 миллиардов как то надо отдавать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViBo Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Что-то сомневаюсь что отдадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimlie Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 иэх, знал, что оно так обернется не продавал бы ее (21074) в 2007году. *sarcasm* а так - facepalm, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 А кто-нибудь задумывался, что за ту же цену легко покупается япошка, у которой руль справа, НО, электропакет, коробка автомат, движка надежная, ходовка мягкая, ниче не бренчит. Уточню, если грамотно выбрать автомобиль. А у наших поганок-то все детские болячки за год так вые**т мозг, что пять раз пожалеешь _________________________________________________________________________________________________________http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y909BO174.png 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FART Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 А кто-нибудь задумывался, что за ту же цену легко покупается япошка, у которой руль справа, НО, электропакет, коробка автомат, движка надежная, ходовка мягкая, ниче не бренчит. Уточню, если грамотно выбрать автомобиль. А у наших поганок-то все детские болячки за год так вые**т мозг, что пять раз пожалеешь очень свежая мысль 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 FART, очередной тролль всего лишь 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 FART, очередной тролль всего лишь нереально трольный троль ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Цены на металлопрокат поднимают вот тебе и 7тыс. долларов - впринципе не новость уже месяца 4 как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uralkar Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 А кто-нибудь задумывался, что за ту же цену легко покупается япошка, у которой руль справа, НО, электропакет, коробка автомат, движка надежная, ходовка мягкая, ниче не бренчит. Уточню, если грамотно выбрать автомобиль. А у наших поганок-то все детские болячки за год так вые**т мозг, что пять раз пожалеешь _________________________________________________________________________________________________________http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y909BO174.png Полностью поддерживаю в данном вопросе. Но представте себе что классика самая продоваемая модель, за 2010 г хз сколько тыщ этой куйни продали. А кто купил, думает: всеее, новую тачку взял проблемы кончились, и опа, датчик полетел, ну поменяем, ведь новая тачка, опа подшипник загудел, опять поменяем, ведь тачка та НОВАЯ, опа *ЦЕНЗУРА* генератор перестал работать, а чё так то ТАЧКА НОВАЯ. Времени на обслуживание практически не занимает, ну может 2-3 дня в неделю, а так то круто, на новой тачке, а самое главное комфортно в салоне,все продумано как в танке, прям как в 70 годах. Да-а-а-а вот таких людей я не понимаю. 2 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Полностью поддерживаю в данном вопросе. Но представте себе что классика самая продоваемая модель, за 2010 г хз сколько тыщ этой куйни продали. А кто купил, думает: всеее, новую тачку взял проблемы кончились, и опа, датчик полетел, ну поменяем, ведь новая тачка, опа подшипник загудел, опять поменяем, ведь тачка та НОВАЯ, опа *ЦЕНЗУРА* генератор перестал работать, а чё так то ТАЧКА НОВАЯ. Времени на обслуживание практически не занимает, ну может 2-3 дня в неделю, а так то круто, на новой тачке, а самое главное комфортно в салоне,все продумано как в танке, прям как в 70 годах. Да-а-а-а вот таких людей я не понимаю. Если не секрет - какая у тебя была первая машина? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smoke Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 ну не знаю я брал 2-х летнюю 5-ку и уже 4 года отъездил вложение кроме доп оборудования ну наверно тыщ 20 (тьфу тьфу тьфу)и на обслуживание никак ни 2-3 дня в неделю, а только летом в саду сам ковыряюсь для удовольствия. Ну про комфорт не спорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRn Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 достали (не только здесь) пафосные иномарошники. цена-качество-время эксплуатации -критерии выбора автомобиля. "Иномарины" за 200тыров не подходят по последнему параметру (имхо, есть описанный ранее печальный опыт эксплуатации 10-летнего ниссана, в итоге вложено было процентов 30 от его закупочной стоимости), а нонешняя классика по первому показателю (опять же имхо, 150т.руб. даже многовато за морально устаревшый авто). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Полностью поддерживаю в данном вопросе. Но представте себе что классика самая продоваемая модель, за 2010 г хз сколько тыщ этой куйни продали. А кто купил, думает: всеее, новую тачку взял проблемы кончились, и опа, датчик полетел, ну поменяем, ведь новая тачка, опа подшипник загудел, опять поменяем, ведь тачка та НОВАЯ, опа *ЦЕНЗУРА* генератор перестал работать, а чё так то ТАЧКА НОВАЯ. Времени на обслуживание практически не занимает, ну может 2-3 дня в неделю, а так то круто, на новой тачке, а самое главное комфортно в салоне,все продумано как в танке, прям как в 70 годах. Да-а-а-а вот таких людей я не понимаю. Ну фигли молодец, сразу смотрю на короле ездить начал, я рад за тебя. А кому то в радость и новая классика будет или даже не новая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 а извращения ни когда дешёвым удоваольствием не было, а тут ваще садо-мазо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 а извращения ни когда дешёвым удоваольствием не было, а тут ваще садо-мазо Зато ты сделаешь это сам, своими руками. Пусть будешь весь в масле и бензине, но довольный. Мне нравилось ковырятся с машиной 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRn Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 ага. тоже нравилось, еще с отцовским москвичем. Сейчас просто времени нет. Да и места тоже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) тазосрач детектед!!! дальнейший сценарий: инопомойка vs новое ведро -> преоросрач -> криворульные vs канонiчные -> жидосрач :preved: Изменено 16 марта, 2011 пользователем Duffer 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Слюни и сопли подтираемые краштестами уже давно стали неприличными. Этот гробик на колесах уже стоит 7 тысяч долларов =)Нуну. А Матизы и прочие моцыки и велосипеды это неприступные крепости.Кста, некоторые байки стоят дороже приличного авто, но не становятся от этого безопаснее. зыа пешеходов вообще давно пора изолировать от автомобильных дорог, кишащих дебилами на великах, моциках и прочих камазах в места как можно далее удаленные, для ради их безопасности. тазосрач детектед+1кста замечено что гнобят тазы в основном счастливые владельцы пробздетых праворуких инопомоек. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автодомовой Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Зато ты сделаешь это сам, своими руками. Пусть будешь весь в масле и бензине, но довольный. Мне нравилось ковырятся с машиной Ну если есть желание поковыряться с машиной, учитывая тюнинг, то да,наша вполне пойдёт.А если работать на ней (родной) то лучше иночка.А по теме, но не ТАКИЕ ЖЕ деньги за классику!!!ПС: Сам начинал с Ушастого Запорожца ещё в 18 лет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 праворуких инопомоек. нуну.не холивара ради, китайце форева.а дафф прав, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) праворуких инопомоекНеточно цитируете. Я сказал в основном счастливые владельцы пробздетых праворуких инопомоекне холивара ради, китайце фореваПрисматриваюсь к Патриоту. Китаец форева, но с расходниками хреновато.Хаммер пока не по карману. зысказать то что хотели? Изменено 16 марта, 2011 пользователем vsv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 200 000р за семерку.... ужась. Хоть бы салон получше сделали бы да видок приукрасили тогда б можно былоб а так.... Продавать автомобиль Лахматых годов разработки да еще по такой цене.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти