Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Первое авто до 300000

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Подбираю первый автомобиль. верхний предел - 300 т.р, выше некуда, и так выжал до последнего)

Есть варианты:

Новое: ВАЗ 21134 от комплектации 247-252 т.р.

ВАЗ 21144 от комплектации 259-265 т.р.

Hyundai Getz 2х-дверный 300 т.р.

Подержанный Hyundai Accent - цена в процессе...

Опыт владения нулевой. То же самое с ремонтом, доделкой, исправлением и т.п. Поэтому пока критично отношусь к поддержанным, но все-таки рассматриваю.

Честно, пугают внезапный ремонт б/у и отсутствие опыта при выборе/возможность получения гг

Любые советы даже не по модели, просто по процессу выбора, приветствуются!

Всем неравнодушным заранее спасибо! =)

Незакрепленные сообщения

Опыт владения нулевой.

А опыт езды?

Если опыта езды нет, то сразу вкладывать в машину все, что есть, смысла не вижу. Лучше взять подешевле русскую б/у, ибо велика вероятность иметь мелкие (не дай бог крупные) дтп. Это сразу потребует дополнительных вложений и цена новой резко падает. Лучше взять б/у, поездить немножко, а потом продать практически за те же деньги (если не дороже) и тогда уже купить то что нравится. Причем тут уже брать только иномарку (ездил и на наших и на импортных, вывод один для себя сделал - только иномарка).

ИМХО

• Плюс 2

Гетц б/у,

в цене не сильно потеряешь при продаже, только придется попотеть поискать за адекватные деньги

Изменено пользователем Император

Подержаная (в разумных пределах) иномарка на мой взгляд менее требовательна в ремонте, чем даже новый ваз. Была когда то новая пятнашка - тут поскрипывает, там побрякивает. От внезапного ремонта с ВАЗом соовсем не застрахован.

По собственному опыту:

Летом купили Киа Рио, 2002 года.. кроме расходников меняли только вентилятор. Но, стоила она около 200 тыс. При этом машина с АКПП. Я бы не выбирала для себя отечественный авто (пусть даже и новый), при возможности купить иномарку.