Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Первое авто до 300000


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Подбираю первый автомобиль. верхний предел - 300 т.р, выше некуда, и так выжал до последнего)

Есть варианты:

Новое: ВАЗ 21134 от комплектации 247-252 т.р.

ВАЗ 21144 от комплектации 259-265 т.р.

Hyundai Getz 2х-дверный 300 т.р.

Подержанный Hyundai Accent - цена в процессе...

Опыт владения нулевой. То же самое с ремонтом, доделкой, исправлением и т.п. Поэтому пока критично отношусь к поддержанным, но все-таки рассматриваю.

Честно, пугают внезапный ремонт б/у и отсутствие опыта при выборе/возможность получения гг

Любые советы даже не по модели, просто по процессу выбора, приветствуются!

Всем неравнодушным заранее спасибо! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Опыт владения нулевой.

 

А опыт езды?

Если опыта езды нет, то сразу вкладывать в машину все, что есть, смысла не вижу. Лучше взять подешевле русскую б/у, ибо велика вероятность иметь мелкие (не дай бог крупные) дтп. Это сразу потребует дополнительных вложений и цена новой резко падает. Лучше взять б/у, поездить немножко, а потом продать практически за те же деньги (если не дороже) и тогда уже купить то что нравится. Причем тут уже брать только иномарку (ездил и на наших и на импортных, вывод один для себя сделал - только иномарка).

ИМХО

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гетц б/у,

в цене не сильно потеряешь при продаже, только придется попотеть поискать за адекватные деньги

Изменено пользователем Император
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подержаная (в разумных пределах) иномарка на мой взгляд менее требовательна в ремонте, чем даже новый ваз. Была когда то новая пятнашка - тут поскрипывает, там побрякивает. От внезапного ремонта с ВАЗом соовсем не застрахован.

 

По собственному опыту:

Летом купили Киа Рио, 2002 года.. кроме расходников меняли только вентилятор. Но, стоила она около 200 тыс. При этом машина с АКПП. Я бы не выбирала для себя отечественный авто (пусть даже и новый), при возможности купить иномарку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи пару лет бу тазик. Недорого, в случае поломки можно легко/дешево починить, ну и прочувствуешь настоящую душу машины :) Ну и как уже сказали - не сильно жалко будет в ДТП стукнуть. Поездишь годик - может уже поднакопишь денег и купишь иномарку.

PS Все это имхо. Год назад продал калину 2007гв, на которой проездил тоже год - из поломок только лампочки в фонарях. Но стуки/бряки конечно присутствовали... без них на атечкаре никуда.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А опыт езды?

Если опыта езды нет, то сразу вкладывать в машину все, что есть, смысла не вижу. Лучше взять подешевле русскую б/у, ибо велика вероятность иметь мелкие (не дай бог крупные) дтп. Это сразу потребует дополнительных вложений и цена новой резко падает. Лучше взять б/у, поездить немножко, а потом продать практически за те же деньги (если не дороже) и тогда уже купить то что нравится. Причем тут уже брать только иномарку (ездил и на наших и на импортных, вывод один для себя сделал - только иномарка).

ИМХО

 

Опыт езды такой же) Но есть возможность откатать основные маршруты с человеком рядом. Да и не думаю я, что поначалу все столбы мои) Вначале не планирую использовать все время, постепенно наберусь опыта.

А вот по поводу ремонта, спасибо за умную мысль! Как по стоимости ремонт/замена частей Hyundai Getz / Accent?

Первая привлекательна еще экономным расходом

А по поводу нашей б/у есть проблема: как ее покупать, чинить, если сломается, потом продавать без опыта... Такая кутерьма может слопать прилично денег, и я останусь с бюджетом только на нашу же б/у более позднего года выпуска)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу нашей б/у есть проблема: как ее покупать, чинить, если сломается, потом продавать без опыта... Такая кутерьма может слопать прилично денег, и я останусь с бюджетом только на нашу же б/у более позднего года выпуска)

 

как покупать? - со знающим человеком. Если такого в друзьях/знакомых нет, то тут на форуме думаю найдешь помощников :) При грамотном выборе она и ломаться не будет. Если ты думаешь, что покупкой бу иномарки ты себя избавишь от поломок - ты ошибаешься. Атечкары ремонтируются везде и дешево, запчасти тоже дешевле иномарочных. Тут на форуме есть даже спецы по ремонту "по фотографии" :D Продать - тем более проблем нет.

Вобщем дело твое, хочешь - бери ино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт езды такой же) Но есть возможность откатать основные маршруты с человеком рядом. Да и не думаю я, что поначалу все столбы мои) Вначале не планирую использовать все время, постепенно наберусь опыта.

А вот по поводу ремонта, спасибо за умную мысль! Как по стоимости ремонт/замена частей Hyundai Getz / Accent?

Первая привлекательна еще экономным расходом

А по поводу нашей б/у есть проблема: как ее покупать, чинить, если сломается, потом продавать без опыта... Такая кутерьма может слопать прилично денег, и я останусь с бюджетом только на нашу же б/у более позднего года выпуска)

 

Если в себе уверен (хотя обычно уверены все, однако дтп хотя бы мелких редко кто избегает)бери иномарку.

Из своего опыта и опыта других скажу следующее. Иномарка ломается на порядок меньше, чем наши, даже новые. Да, ремонт на иномарку подороже чем, на нашу. Но стоимость этих ремонтов полностью компенсируется редкостью поломок. Опять же хюндай - это не бмв и не мерседесы. Стоимость ремонта не особенно значительна отличается от наших (это конечно в сравнении с теме же мерсами и бехами).

Комфорт от езды и удобство управления на иномарке с нашим не сравнить.

Что еще сказать. В свое время продал десятку пятилетнюю. Ремонты задолбали. Вроде и не дорого, но беспрерывно - достает. То со стартером чего нибудь, то кислородный датчик каккой-нибудь, то холостого хода....вечно какие-то диагностики в связи с мелкими проблемами - то обороты скакать начинают, то еще что.... Тормоза. Важный момент. Не скажу что были плохие, но в сравнении с иномаркой... В общем купил я себе мазду капеллу (япошку) тоже пятилетнюю, как и проданная десятка. Купил я ее в 2005 году. До сих пор езжу. Ну хоть бы что... Только расходники. Кайф.

В общем до сих пор благодарен тем людям (Саня, здесь я и о тебе в том числе :victory: , только не помню какой ник у тебя тут теперь - ты же менял его вроде), которые мне посоветовали пересесть на иномарку и помогли с выбором. Теперь для меня русских авто не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нашемарка не устраивает,в такой бюджет взгляд в сторону Восходящего солнца очень даже привлекателен!Плюсов много!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут сложно сказать устраивает/нет, опыта владения ими нет)

Просто есть ограниченный бюджет, и никогда не имел практики общения с б/у-шками

Если не сложно, прокомментируйте/проранжируйте по приоритету выбор:

Новый ВАЗ 21134 от комплектации 247-252 т.р.

Новый ВАЗ 21144 от комплектации 259-265 т.р.

Новый Hyundai Getz 2х-дверный 300 т.р.

Подержанный Hyundai Accent - цена в процессе...

Или расширьте, если чего-то не хватает. Можно смело кидать предложения!) Серьезно, я только начал заниматься...

Изменено пользователем Star
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гетс или акцент - что больше нравится.

ваз - мимо, если уверен в своих возможностях ездить без дтп при отсутствии опыта.

 

имхо

Изменено пользователем Beliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть тут один персонаж, купил ведро не имея никакого опыта )))

 

имхо бери нексию какую-нибудь тыщ за 150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Hyundai Getz 2х-дверный 300 т.р.

 

уж совсем пустой гетц будет... даже тазик по сравнению с ним - люкс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десятое семейство двух-трёхлетку,без гидрача и кондёра, а по бензоэкономичности равных им нет, кстати.

Только к покупке надо ответственнее Фрола подойти. Лучше у знакомого взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х,З как тут советовать?Преимущества новой очевидны:гарантия,хоть какая и уверенность что из нее все кишки не выжали!Расходы:страховка по кругу,обязательно ТО.Лично я за ТАЗ,ценник на ремонт ниже(если не волокеш еще),возможность реанимации в любом колхозе,огромный выбор деталей для "на базар"и "себе"!Минус-один-производитель,зато потом будеш вспоминать!А вообще выбери модель и пошерсти по форумам на предмет гимора какого от владельцев а не со стороны,надежней!Потратиш время зато будеш знать куда глядеть!А так да,колпаки,музыка,весь цыганский тюнинг-принимай геморомобиль!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калину посмотреть. покачественней чем остальное отечественное. расход небольшой, салон нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть тут один персонаж, купил ведро не имея никакого опыта )))

 

имхо бери нексию какую-нибудь тыщ за 150

 

Я прям знаю про кого ты :)

 

я тоже стоял перед этим выбором месяц назад....выбрал теперь мучаюсь)))))

уже побывал в дтп,заменил все что мог))

так что бери тазик и вкладывай вкладывай вкладывай в него :D

P.S. чтоб не я один мучился)

 

а новое точно не бери,тоже думал об новом,и никак не думал о дтп....а все равно попал...довольно на приличную сумму,хоть и не я виноват...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя машина какую бы не выбрал тебя дождется :) (народная мудрость)

 

А по теме за такие денежки лучше бы взял иномарку - и ездить приятно и страшно долбить будет(ремонт то не дешевый получится, а так осторожность в начале качественный водитель в конце).

 

ЗЫ: Ну и мое мнение, честно не большой спец в машинах, но к примеру Пассат Б3 совсем не теряет в цене, они как стоили по 100т.руб так и стоят. Сам катал такого лет 5 назад, так не геморойный совсем авто(можно сказать не убиенный). Кстати моего недавно вновь продали собственно за столько же за сколько я его когда то брал. Такой купить + 20ху сверху(больше точно не потребуется) и кататься, кататься... ИМХО эт мое зацикленное мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо бери нексию какую-нибудь тыщ за 150

 

присоединяюсь

пересел на свою Нексию с ВАЗа 21100. Небо и земля. И по поломкам (т-т-т) и по расходу (Нексия чуток поменьше карбовой десятки хавает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О!!! Далеко ходить не надо... Вышел на дром, а там свежий отзыв о Пассате Б3- http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/45243/ гляди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня двое знакомых купили новые приоры и каждую неделю какая-нибудь хрень , не говоря уже про всякие сверчки и бряканье . Мы уже шутим что в инструкции по Вазу внизу написано :" После покупки протяните все гайки " , В натуре многие протягивали , даже дворники болтались через неделю . Р.С комментарии излишне .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нексия из леворульных.

Пруля тоже искать надо, сегодня такое говнище смотрели, как раз 300 тищ стоило, вашпе ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть тут один персонаж, купил ведро не имея никакого опыта )))

 

имхо бери нексию какую-нибудь тыщ за 150

 

+100500

 

Ну или не нексию, а пруль.

Хотя имея на руках 300т.р., я бы акцента присмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...