Design_Nick Опубликовано 25 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 4 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Офигеть... нет слов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Чё смеяться, видно, что клетка салона не задета. А убило вероятнее всего подушкой. Пристёгиваться у нас не любят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 может посмотришь на X-Trail ? оптимальный компромисс помойму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 post-29-1165194093.jpgТакая вот пассивная безопасность http://www.x-car.ru/?p=32Роковая авария произошла напротив дома №7 по Беговой улице в 13:59. Джип «мицубиси-аутлендер», за рулем которого находился 38-летний музыкант, на большой скорости врезался в остановившийся на светофоре КамАЗ. Спустя минуту в иномарку по инерции влетела ехавшая следом «Волга». В момент столкновения Баглан говорил по мобильному телефону. От страшного удара джип артиста смяло, словно детскую игрушку. Баглана и его 24-летнюю подругу Дарью Шахову не спасли даже сработавшие подушки безопасности. Молодые люди погибли мгновенно. Зажатые среди груды металла тела пришлось вырезать подоспевшим спасателям. Узнав о трагедии, на место срочно приехали друзья Баглана - участники группы «А-Студио» . Коллеги погибшего гитариста плакали, не скрывая своего горя.Палюбому небыли пристегнуты!!!(У меня хоть подушек и нет, но пристегиваюсь всегда... и пассажиров заставляю... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kit Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Пол года назад задумался о покупке нового авто.смотрел всех одноклассников (X-trail, Sorento, SanteFe new...)в этоге выбрал АУТ 3.0 и не пожалел ниразумашинка отличная, расход приемлиемый для таких объемов+ ксенон заводской, дорожный просвет просто сказка, управляемость легкового автона трассе идет легко, очень, 170-180 без напрягов+ позажигать если, подруливые лепестки удобно оч в ручном режиме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Пол года назад задумался о покупке нового авто.смотрел всех одноклассников (X-trail, Sorento, SanteFe new...)в этоге выбрал АУТ 3.0 и не пожалел ниразумашинка отличная, расход приемлиемый для таких объемов+ ксенон заводской, дорожный просвет просто сказка, управляемость легкового автона трассе идет легко, очень, 170-180 без напрягов+ позажигать если, подруливые лепестки удобно оч в ручном режимену про управляемость легкового авто это через чур ))на тесте выше 120 страшновато становится, рыскает ) причем на относительно ровной дорогесказочный дорожный просвет дает о себе знать видимо )есть плюсы у авто, но управляемость не в их числе впрочем все по-разному машинки воспринимают, тоже выбираю сейчас в томже классено аут - аутсайдер у меня, сильно разочаровался в нем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти