Design_Nick Опубликовано 25 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopeysk Опубликовано 25 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 :blush2:Да вроде, нечего особеного, постояный полный привод, да и всалоне мне неочень нравится :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 25 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 http://www.reginas-mitsubishi.ru/ru/auto_c...=101&auto29=101 вот инфа с Регинаса... http://mitsubishi.pro-motors.ru/forum-car-527.htm отзывы... Серега Всем привет, купил свой аутлендер в «Мицубиши на таганке», что на волгоградском проспекте, купил 2.4 на ручке, глянув какого качества музыка, велюр на сидениях, сразу же повел машину в тюнинг ателье «Мистер звук», сделал себе там музыку, обшил сидения 2 цветной кожей, вобщем выражаясь простыми словами, сделал из говна конфетку и потом только понял какую я совершил глупость, когда решил ее продать это просто некому ненужно, но скажу прямо, продал любителю за 35000$ за отличную цену (мне просто повезло) и понял что больше никакого тюнинга никогда!! Хватит об истории, теперь о машине плюсы: мотор везет неплохо (на ручке) ездил в Липецк в разумных пределах пролазила везде, где хотел), правда ставил защиту картера железную), руль с нормальной обратной связью, в поворотах почти не кренится, мне кажется плюс, что нет омывателя стекла, экономится жидкость (в наших условиях он только размазывает грязь, если не как на вольво), хорошо работают обогревы сидений, взади места для ног вдоволь. Минусы их побольше: простоватое, на мой взгляд, торпедо, климат работает бестолково, постоянно запотевают стекла, это очень напрягает, на 10 тысяче полетел датчик вентилятора, ждал 3 месяца все это время беспрестанно гудел и сводил с ума, слава богу, музыка такая, заменили по гарантии сказали болезнь аутов, кожа на руле по моему кожзам или еще хуже, механика очень расхлябанная нечеткая, очень шумный движок при активной рулежке достает, седеть впереди с моим ростом 180 см не очень комфортно( здоровяки запомните это). В общем то и все, в общем машина нормальная но все-таки видна экономия япошек, продал, взял новый аккорд, доволен, надеюсь кому-нибудь помог с выбором, удачи. 21-06-2006 +Димас Аут у меня с июля 2005. Брал в салоне Мицу на Таганке. За 10 месяцев проехал 70000 км и есть чем поделиться. В общем машина нравится почти всем. Как и у многих скрипят сайлентблоки. (Один раз уже менял) В сервисе на Волгоградке обещают опять поменять по гарантии но никогда нет в наличии, или забивают на меня забыв позвонить. Так пока и езжу до след. ТО. Иногда скрипят, иногда нет. Главная проблема в том, что на ТО 45000 и 60000 выкладывал по 1000 долл. И это настораживает. На 45000 после сдачи авто, обнаружили выемки в торм. дисках и предложили заменить. Вместе с колодками и.т.д. вылилось в 1000 На 60000 обнаружили проблемы с левой рулевой тягой и со всеми рулевыми наконечниками.Думал заменят по гарантии, но сославшись на пункт 2,2, в гарантийном договоре предложили выложить свои кровные. Напомню, что поизводитель во всех проспектах пишет про гарнтию в 100000 км. Я бы понял если в гарантийных условиях было прописано про рычаги и наконечники( как сделано в ПЕЖО), но ... Теперь про пункт 2,2. Там написано, что гарантии не подлежат детали с естейственным износом, но не прописаны какие. (Под этот пункт можно списать все детали включая коробку и двигатель) Теперь на каждое ТО буду ездить с опаской. Вдруг опять ссылаясь на этот пункт обнаружат какую-нибудь неисправност не подлежащую гарантийному ремонту. В конце-концов со стороны производителя это просто не честно. И следующий автомобиль у меня навряд-ли будет Мицубиси. Хотя в целом авто меня пока устраивает. 21-06-2006 +Alex Вот и расстался с Аутлендером, пересел обратно на Паджеро. Претензий к автомобилю нет, просто захотелось опять сидеть повыше и не обращать внимания на бордюры)) Итак, полтора года за рулем Аута: кроме довольно высокого расхода претензий к машинке и нет. Про управляемость, кайф от динамики, стильный дизайн уже писано-переписано. Автомобиль своих денег, безусловно, стоит. Вполне надежный автомобиль, за все время только радиатор потек перед самой продажей, поменяли по гарантии. Всем удачи и полного привода! 21-06-2006 +AZ Зверь машина.. Особенно вариант турбо 25-05-2006 +Иван сел в машину в автосалоне, и понял что не хочу вылазить.. моя машина!http://www.pro-motors.ru/img/srulez.gif 17-05-2006 +Garik На трассе это просто сила!!! 170 без напряга идет!!! Больше дорога не позволила! http://www.pro-motors.ru/img/srulez.gif 16-05-2006 +Андрей полный безпонт!!! Расход топлива 16,5, как внедорожник полный ноль14-05-2006 +Влад Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!12-05-2006 +Andrei хочу купить , но денег нету , может кто поможет купить бедному студенту09-05-2006 +Оля Я В ВОСТОРГЕ!!!!!!!МАШИНКА ПРОСТО КРАСАВИЦАhttp://www.pro-motors.ru/img/srulez.gif 09-05-2006 +max машина зашибись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!http://www.pro-motors.ru/img/scool.gif http://www.pro-motors.ru/img/scool.gif 08-05-2006 +ОЛЬГА СУПЕР. МНЕ НРАВИТСЯ.КРУТО.07-05-2006 +Denis Машинка просто зототце))) у этой машины есть душа.. вы только посмотрите на её мордашку)) Я схожу с ума) вот еще 5 косарей баксов и возьму полный фарш себе))и всем советую)!!http://www.pro-motors.ru/img/scool.gif http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n22/test/1.htmтест 2005 года между Сузуки Витара, Киа Спортаж и Аутландер Mitsubishi Outlander с его блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом по проходимости ничуть не лучше полноприводного Kia. А порой даже хуже: Outlander проигрывает «корейцу» по геометрической проходимости из-за длинных свесов. И Kia, и Mitsubishi в карьере напоминали горожан, которые оказались на осеннем поле в шортах и белых теннисных туфлях. Боялись запачкаться, боялись увязнуть… Но пачкались и вязли.Все... я расстроен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 Коля,оно того не стоит!Лучше взять б/у Субару.про митсубу я тебе при личной встрече расскажу все.P.S. уж НАМНОГО ЛУЧШЕ взять себе Сузуки Гранд Витару!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 25 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 Коля,оно того не стоит!Лучше взять б/у Субару.про митсубу я тебе при личной встрече расскажу все.P.S. уж НАМНОГО ЛУЧШЕ взять себе Сузуки Гранд Витару!!!http://www.viking-motors.ru/katalog/gv/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 25 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2006 Паджеро Спорт стоит всего на 50 рублей дороже (при общей стоимости за лимон это просто копейки), но это совсем другая машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иезек Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 1. Оутлендер всё-таки не внедорожник, а кроссовер. Т.е. у него больше от полноприводного лекгового универсала, чем от внедорожника.2. Два года назад читал тесты в сравнение с форестером, оутлендер практически ничем не проиграл. При этом стоимость существенно ниже3. Салон действительно спартанский, но там всё необходимое под рукой4. Смешно читать заказную статью про сравнение с корейцами.5. Главное достоинство оутлендера- возможность ехать по нашим чудесным "дорогам" их не разбирая, а грязь месить не его стихия. Надежность и устойчивость по ухабам и зимнему варианту дороги!6. Отлично держит дорогу на высокой скорости, гораздо лучше любого паркетника стоимостью до 40 тыров. 7. Сможешь проехать по многим местам где на легковушке не станешь рисковать8. Отличная безопасность, знакомы на скорости 150 увернулся от встречного, тормоз в пол, трижды ударился об ограничитель, отделался легким испугом и ремотном автомобиля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bitter Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Ну вас всех нафиг. Кто здесь из вас на нём ездил? Хоть чуть-чуть? Ни одного обоснованного довода никто не привёл. Машина своих денег стоит. Брать б/у или новое - решает каждый сам за себя. Аут машина специфичная - нужно её "попробовать", а после этого делать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 26 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Ну вас всех нафиг. Кто здесь из вас на нём ездил? Хоть чуть-чуть? Ни одного обоснованного довода никто не привёл. Машина своих денег стоит. Брать б/у или новое - решает каждый сам за себя. Аут машина специфичная - нужно её "попробовать", а после этого делать выводы.А чего послал-то? А сам какого мнения? Сам ездил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bitter Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Езжу, мнения хорошего, иначе бы не писал. Просто все такие эксперты, блин, лучше то, лучше это. Они бы хоть писали, что это их личное мнение, основанное на отсутствии данных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 26 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Езжу, мнения хорошего, иначе бы не писал. Просто все такие эксперты, блин, лучше то, лучше это. Они бы хоть писали, что это их личное мнение, основанное на отсутствии данных.Во как? А подробней можешь? Ощущения описать.... И еще, я нигде не могу найти фотографий салона и багажника... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bitter Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Что именно интересует? Подвеска у меня жесткая (комплектация спорт) + стоят 17-е колёса. За всё время эксплуатации (49000) ни разу! не было пробоя подвески, слышно только удары резины. Задний рычаг скрипел, заменили по гарантии, не скрипит. Единственные две проблемы - плохая шумоизоляция задних арок и расход великоват (но здесь как ездить будешь - от 11,5 до 17 V=2.4 л+автомат) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 26 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 А что за комплектация "Спорт"? я там за 30 кБ присматриваю, есть в наличии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bitter Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 По поводу наличия не знаю, но то что Регинас плохой сервис - это точно. Я уже точно не помню, вроде - колёса другие, побольше, подвеска пожестче, сиденья тоже немного другие, но что удивительно - только с автоматом. Ещё по поводу сцепления, сам не сталкивался, но те у кого МКПП жаловались, что при застревании в снегах и г**нах сцепуха подгорает, т.к. машинка тяжёлая. У кого АКПП никто ни разу не жаловался.Почти как у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 26 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Да эти фотки я видел... я про заднюю часть салона... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Да эти фотки я видел... я про заднюю часть салона...А приехать в автосалон и лично посмотреть никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Съезди в салон и посмотри, даже в машине можно посидеть... И Паджеро Спорт посмотри - он там рядом стоит. На ценники посмотри. И подумай..Специально для "любителей экспертов" сообщаю, что на Аутлендере не ездил, но ездил на Паджеро Спорт. И считаю, что рамный внедорожник однозначно будет лучше кроссовера при почти одинаковой стоимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иезек Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 ездил на оутлендере и на паджере спорт и на 80 крузакевсё зависит от того что хочешь от машины,на оутлендере однозначно лучше в городе(манёвренность), на трассе(устойчивость, ниже центр тяжести), по грунтовке на скорости(энергоемкая подвеска, минимальные крены, почти не рыскает), но хуже по буеракам, плохо по серьёзной грязи или по снегу(несущий кузов, простая полноприводная трансмиссия), совсем никак по пашне(там только танк)bitter не умничай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 26 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 А приехать в автосалон и лично посмотреть никак?пока никак... некогда да и основой вопрос этой темы - не фото!Специально для "любителей экспертов" сообщаю, что на Аутлендере не ездил, но ездил на Паджеро Спорт. И считаю, что рамный внедорожник однозначно будет лучше кроссовера при почти одинаковой стоимости.Чем?ездил на оутлендере и на паджере спорт и на 80 крузакеИ твой выбор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иезек Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 пока никак... некогда да и основой вопрос этой темы - не фото!Чем?И твой выбор?Если нет желания тестировать внедорожные свойства, оутлендер однозначно... за эти деньги почти нет альтернативы, кроме может спортэджа и туссана. мне лично больше туссан нравиться, хотя для многих хюндай это минус. в регинасе обслуживался, ничем не хуже чем например сейхо(тойота) или форд, где обслуживаю сейчас свой транспорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Чем?Тебе ж багажник нужен? Так в Паджеро он больше. На трассе он ведет себя очень хорошо, в городе чуть хуже и только из-за своих габаритов, хотя он не намного больше Аута. А лучше он тем, что это уже настоящий внедорожник. Про дорогу ты просто забудешь - куда надо, туда и проехал.А еще на Туссана глянь - очень неплохой компромисс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
737 Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Тебе ж багажник нужен? Так в Паджеро он больше. На трассе он ведет себя очень хорошо, в городе чуть хуже и только из-за своих габаритов, хотя он не намного больше Аута. А лучше он тем, что это уже настоящий внедорожник. Про дорогу ты просто забудешь - куда надо, туда и проехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТиАйGR Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 А/м в своем классе просто "говно" (простите за такое слово)Размеры салона одни из самых маленьких, дорожный просвет вроде бы 195 но с его формой переднего и заднего бампера а также размеры переднего и заднего свеса просто не позволяют его использовать как "универсала".О внедорожных свойствах этого а/м вообще говорить не приходиться.Это житель дорог и не более того (с этой точки зрения плюсы: увеличенный дорожный просвет, полный привод) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 согласен с тайгером.а кто знает, на пейджере-3 подшипник пердней ступицы все тот же проблемный или уже новый идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 post-29-1165194093.jpgТакая вот пассивная безопасность http://www.x-car.ru/?p=32Роковая авария произошла напротив дома №7 по Беговой улице в 13:59. Джип «мицубиси-аутлендер», за рулем которого находился 38-летний музыкант, на большой скорости врезался в остановившийся на светофоре КамАЗ. Спустя минуту в иномарку по инерции влетела ехавшая следом «Волга». В момент столкновения Баглан говорил по мобильному телефону. От страшного удара джип артиста смяло, словно детскую игрушку. Баглана и его 24-летнюю подругу Дарью Шахову не спасли даже сработавшие подушки безопасности. Молодые люди погибли мгновенно. Зажатые среди груды металла тела пришлось вырезать подоспевшим спасателям. Узнав о трагедии, на место срочно приехали друзья Баглана - участники группы «А-Студио» . Коллеги погибшего гитариста плакали, не скрывая своего горя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти