Васенька Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 В ощем, подозрения такие, что утечка тока где-то у меня - слишком уж быстро сели два старых (которые потом выкинула) и один новый. В опщем, раньше помогало простое отогревание аккума в тепле, сейчас не помогло - крутит, но не схватывает. Свечи были залиты, вытащила, протёрла, их стоянщики погрели, но опять ноль эффекта. Крутит и не схватывает. По ходу, горшки ему сильно залило, видимо. Но вопрос не в этом. Если аккум разряжается подозрительно быстро, и не держит заряд, надо ли бить тревогу по поводу утечки? И может ли поджопник стать причиной постоянной нагрузки и разрядки аккума? ну, он просто стоит воткнутый в прикуриватель. Но я гашу зажигание, и думаю, что он выключается тоже. А вдруг он жрёт сидит? А вот некоторые статьи и топики про утечку и проверку: http://www.automn.ru/bmw-5-e34/bmw-46375-10.m_id-6667.html http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=133&t=26538 http://wwwboards.auto.ru/accumulator/3616.html http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151100378.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Опять-же,причём здесь аккумулятор,если ? а при том, што ему мощи не хватило, и он свечи залил )) блин... помню, када старый аккум ещё стоял... ну допустим мороз.. вроде пожужжишь, помаслаешь, и бросишь его.И нифига не заливал. А щас по паре секунд, с минутными интервалами пытаешься пару-тройку раз дёрнуть - и заливает! млия... ну так чево? паджопника назначать ответственным за происшествие или у него есть презумпция невиновности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 ему мощи не хватило, и он свечи залил Аккум не умеет свечи заливать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Аккум не умеет свечи заливать ну одной из причин стал, чего придираесся! )) я, воще, пожалела, конечно, что в мороз попёрлась его заводить. Но уж больно не хотелось по холоду переться. скорей бы лето! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 одной из причин стал Он бы стал одной из причин,если-бы вообще отказался крутить.А так,он свою работу выполняет,коленвал крутит,и,значит,напряжение на катушку зажигания даёт.Дальше-не его проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Он бы стал одной из причин,если-бы вообще отказался крутить.А так,он свою работу выполняет,коленвал крутит,и,значит,напряжение на катушку зажигания даёт.Дальше-не его проблемы а он и отказался! в мороз. Сдулся. А потом потеплело - и ожил. Вот и думаю: поджопник бить или нет?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Думаю,нет.Если аккум в мороз сдулся,а потеплело-ожил,то его надо зарядить,плотность низкая.Сам прикуриватель есть?Та часть,которая нагревается?Попробуй его включить без ключа в замке,если не сработает,значит прикуриватель обесточивается вместе с выключением зажигания и подж-ник не виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Думаю,нет.Если аккум в мороз сдулся,а потеплело-ожил,то его надо зарядить,плотность низкая.Сам прикуриватель есть?Та часть,которая нагревается?Попробуй его включить без ключа в замке,если не сработает,значит прикуриватель обесточивается вместе с выключением зажигания и подж-ник не виноват. ладно, так и сделаем!только на утечки надо сё равно проверить. И плотность. И мои старые аккумы, которые сносно работали, чё-то подозрительно быстро сдохли в эту зиму. А тока на эту зиму я установила поджопнег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 только на утечки надо сё равно проверить. И плотность. Это никогда не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANALIZATOR Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 не паверишь - не закипает!)тепло я начинаю более-менее осчусчать тока минут через 30-40 от поездки. Когда уже практически прибываю в пункт назначения.И в машине сцуко дубак. Печка же от двигателя греется, а он чё-то никогда не разогревается до того, чтобы стрелка посередине была. Не успевает, видимо. Для этого либо надо долго ехать, либо надо ехать быстро, что в условиях зимы, пробок и гололёда не особо осуществимо. А ежели заслонку закрыть - стёкла запотеют. Вот и приходится движку дышать только с улицы вдувом. А я мёрзну. И паджопником постоянно греюся. Вы про аккум меня испугали просто.Не первую историю про брак уже слышу! придётся проверить. Похоже с машиной и вправду напутняк!Щупать надо и лечить!Через 30 минут у меня зашипит ВСЕ!!,если темп.не убавить или обороты печки,что-то с охлаждением определенно!А постоянно ездить на поджопнике-для мужчин БЕДА,т.к температура яиц повышенная будет.Для дам не знаю,но наверное тоже не гуд!А батарею посмотри когда покупал(а) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти