Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Может ли аккумулятор садиться


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В ощем, подозрения такие, что утечка тока где-то у меня - слишком уж быстро сели два старых (которые потом выкинула) и один новый.

 

В опщем, раньше помогало простое отогревание аккума в тепле, сейчас не помогло - крутит, но не схватывает.

Свечи были залиты, вытащила, протёрла, их стоянщики погрели, но опять ноль эффекта. Крутит и не схватывает.

По ходу, горшки ему сильно залило, видимо.

 

Но вопрос не в этом. Если аккум разряжается подозрительно быстро, и не держит заряд, надо ли бить тревогу по поводу утечки?

И может ли поджопник стать причиной постоянной нагрузки и разрядки аккума? ну, он просто стоит воткнутый в прикуриватель. Но я гашу зажигание, и думаю, что он выключается тоже. А вдруг он жрёт сидит?

 

 

А вот некоторые статьи и топики про утечку и проверку:

 

http://www.automn.ru/bmw-5-e34/bmw-46375-10.m_id-6667.html

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=133&t=26538

http://wwwboards.auto.ru/accumulator/3616.html

http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151100378.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Если бы включен был полностью - то высасал бы в ноль, как у моего знакомого. Но держать его постоянно включенным - не есть гуд. У меня - максимум 2-3 минуты езды включен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может дело не в большой "утечке", а в недостаточной "притечке"?

Я про проблемы с генератором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или сигналка - это более вероятная причина

ну или оставленная лампочка в салоне например :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, прикуриватель работает всегда, (на всех моих машинах так было по крайней мере) и при выключенном зажигании тоже. Один раз забыл на ночь выключить поджопник - АКБ посадил в ноль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикуриватель работает всегда

 

На каждой машине по-разному. Проверять надо. У меня, например, прикуриватель без ключа не работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыыы((( а у меня паджопник постоянно в прикуривателе торчит, да ещё и в положении вкл.

 

Это чё значит, если даже зажиганеие гаснет, то паджопник сё равно жрёт?

 

 

Блин, щас теперь буду его из прикуривателя вытаскивать всё время тогда!

 

На каждой машине по-разному. Проверять надо. У меня, например, прикуриватель без ключа не работает.

 

не, ну может, пылесос ты без ключа не включишь, а в режиме stand-by прибор в прикуривателе всё равно незаметно кушает.. как-то так.

 

Лампочки у меня никогда не включены, ибо не включаю я их в салоне.. в темноте сижу я..

а про сигналку.. ну.... не она это, не она. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, прикуриватель работает всегда, (на всех моих машинах так было по крайней мере) и при выключенном зажигании тоже. Один раз забыл на ночь выключить поджопник - АКБ посадил в ноль.

 

Плохо знаеш,походу,далеко не ВСЕГДА!Даже стопы без ключа не горят,поверь!Проверять нужно на предмет утечки тока и какое напряжение идет с гены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо знаеш,походу,далеко не ВСЕГДА!Даже стопы без ключа не горят,поверь!Проверять нужно на предмет утечки тока и какое напряжение идет с гены!

 

ну может погорорячился я со словом ВСЕГДА :) у меня что на копейке, что на девятке, что на фокусе прикуриватель работал без ключа 100% - проверено. Просто думаю для Васенькиной ситуации такой расклад наиболее вероятен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыыы((( а у меня паджопник постоянно в прикуривателе торчит, да ещё и в положении вкл.

 

Это чё значит, если даже зажиганеие гаснет, то паджопник сё равно жрёт?

 

 

обычно нет, если ничего не переделано. вместе с зажиганием все выключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну может погорорячился я со словом ВСЕГДА :) у меня что на копейке, что на девятке, что на фокусе прикуриватель работал без ключа 100% - проверено. Просто думаю для Васенькиной ситуации такой расклад наиболее вероятен))

 

Глядеть надо!Мерить,нюхать,нажимать!На меридиане возле гор.ГАИ есть толковый электрик в новом домике из сайдинга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо знаеш,походу,далеко не ВСЕГДА!Даже стопы без ключа не горят,поверь!

 

Не поленился, проверил. Стопы не горят, а вот прикуриватель работает исправно, так же как например лампочки в салоне.

 

обычно нет, если ничего не переделано. вместе с зажиганием все выключается

 

ничего не переделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился, проверил. Стопы не горят, а вот прикуриватель работает исправно, так же как например лампочки в салоне.

 

 

 

ничего не переделано.

 

Вот видиш?Значит,если у него стоит нештатная ЕМЕЛЯ,то он работает все время!А потом гена не может полностью аккум зарядить!Интересно,если подогрев постоянно включен,в днище ничего не закипает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыыы((( а у меня паджопник постоянно в прикуривателе торчит, да ещё и в положении вкл.

 

Это чё значит, если даже зажиганеие гаснет, то паджопник сё равно жрёт?

 

 

Блин, щас теперь буду его из прикуривателя вытаскивать всё время тогда!

 

 

не, ну может, пылесос ты без ключа не включишь, а в режиме stand-by прибор в прикуривателе всё равно незаметно кушает.. как-то так.

 

Лампочки у меня никогда не включены, ибо не включаю я их в салоне.. в темноте сижу я..

а про сигналку.. ну.... не она это, не она. ))

 

Может просто померить ток утечки? У друга так сигналка акум садила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видиш?Значит,если у него стоит нештатная ЕМЕЛЯ,то он работает все время!А потом гена не может полностью аккум зарядить!Интересно,если подогрев постоянно включен,в днище ничего не закипает?

 

Дык собственно это я здесь и доказываю, что аккум запросто может садится от невыключенного Емели, а Вы возражаете.

 

P.S. У неё )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык собственно это я здесь и доказываю, что аккум запросто может садится от невыключенного Емели, а Вы возражаете.

 

P.S. У неё )

 

Не возражаю,призываю действовать логически!У нее?У НЕЕ??? Не понял ЭТО кто,она что ли ? :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поджопник все время включенным держать не рекомендуется-у меня на прошлой машине на новом аккуме за 4 дня стоянки высосал аккум в ноль,так как прикуриватель запитывается не через замок зажигания,а напрямую.

а вообщето лучше посмотреть уровень электролита в банках и проверить плотность ареометром -новый то он новый,но вполне возможен заводской брак-я так раз накололся,купил,поездил неделю,апотом пластиныначали осыпаться и одну банку замкнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,если подогрев постоянно включен,в днище ничего не закипает?

 

не паверишь - не закипает!)тепло я начинаю более-менее осчусчать тока минут через 30-40 от поездки. Когда уже практически прибываю в пункт назначения.

И в машине сцуко дубак. Печка же от двигателя греется, а он чё-то никогда не разогревается до того, чтобы стрелка посередине была. Не успевает, видимо. Для этого либо надо долго ехать, либо надо ехать быстро, что в условиях зимы, пробок и гололёда не особо осуществимо.

 

А ежели заслонку закрыть - стёкла запотеют. Вот и приходится движку дышать только с улицы вдувом. А я мёрзну. И паджопником постоянно греюся.

 

Вы про аккум меня испугали просто.

Не первую историю про брак уже слышу! придётся проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тепло я начинаю более-менее осчусчать тока минут через 30-40 от поездки. Когда уже практически прибываю в пункт назначения.

И в машине сцуко дубак. Печка же от двигателя греется, а он чё-то никогда не разогревается до того, чтобы стрелка посередине была. Не успевает, видимо.

 

Если двигатель за полчаса движения не нагревается,это не"есть хорошо"(в том числе и для двигателя).За это время даже дизель нагреется.Может стОит термостат поменять? Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аккум разряжается подозрительно быстро, и не держит заряд

 

то его пора выбрасывать.

И может ли поджопник стать причиной постоянной нагрузки и разрядки аккума? ну, он просто стоит воткнутый в прикуриватель. Но я гашу зажигание, и думаю, что он выключается тоже. А вдруг он жрёт сидит?

Воткни грелку в прикуриватель,ключ зажигания в замок не вставляй.Если грелка нагревается,то вот и ответ.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двигатель за полчаса движения не нагревается,это не"есть хорошо"(в том числе и для двигателя).За это время даже дизель нагреется.Может стОит термостат поменять?

 

да не.. если на газ хорошо придавить и быстро втопить - он тут же нагревается. Но в том-то и дело, что пока едешь тихонько километров пиисят, или в пробке стоишь - чё-то быстро остывает и снова опускается. Видимо, холодного воздуха наглатывается.

 

Мне ща его главно завести! а потом поджопник отключим, аккум проверим, и всё остальное проверим тоже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не паверишь - не закипает!)тепло я начинаю более-менее осчусчать тока минут через 30-40 от поездки. Когда уже практически прибываю в пункт назначения.

И в машине сцуко дубак. Печка же от двигателя греется, а он чё-то никогда не разогревается до того, чтобы стрелка посередине была. Не успевает, видимо.

 

однозначно термостат мозг парит.даже насквозь промороженная машина с нормальным термостатом прогревается за 15 минут.а если 30-40 минут- значит ону тебятолько по большому кругу циркулирует и соответственно,нагреваться никак не сможет.меняй термостат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воткни грелку в прикуриватель,ключ зажигания в замок не вставляй.Если грелка нагревается,то вот и ответ.

 

да в том-то и дело, что не нагревается. Когда приходила, то садилась на абсолютно холодную сидушку.. и только после заведения движка паджопник начинал работать.

А ещё, у меня такое ощущение, что пока на него не сядешь и не придавишь его элементы - то эта цука не нагревается вообще.)

 

однозначно термостат мозг парит.даже насквозь промороженная машина с нормальным термостатом прогревается за 15 минут.а если 30-40 минут- значит ону тебятолько по большому кругу циркулирует и соответственно,нагреваться никак не сможет.меняй термостат

 

ладненько, всё равно его на диагностику свожу - на предмет утечек тока. Заодно и термостат позырим.

а то чё за дела - люди едут с непокрытой головой, а я в шапке и варюшках!

 

Можно, конечно, кондишен включить.. но чё-то я его не люблю пользовать! по-моему, это лишняя нагрузка. И жидкость потом доливать надо, а то выжрет быстро, если постоянно кондёр включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в том-то и дело, что не нагревается. Когда приходила, то садилась на абсолютно холодную сидушку.. и только после заведения движка паджопник начинал работать.

А ещё, у меня такое ощущение, что пока на него не сядешь и не придавишь его элементы - то эта цука не нагревается вообще.)

 

 

Это тебе так кажется, что он холодный, там же не тен от чайника в нем стоит, а тоненькие нагревающиеся проволочки, поэтому, чтоб почувствовать тепло, нужно жёпой создать типа парниковый эффект :) Ты лучше вечером, когда приезжаешь на стоянку, вытащи ключ и посиди минут десять еще в машине, если не остынеть грелка, то точно пашет без зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять-же,причём здесь аккумулятор,если

крутит, но не схватывает.

? Изменено пользователем shaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...