Can't_Dj Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Вчера при -37 не завелась! По началу схватывалась, крутил крутил, АКБ сдох. Поставили другой, аналогично. Вечером приехал, начал крутить, ВООБЩЕ НЕ СХВАТЫВАЕТСЯ, крутит очень легко, словно нет "напруги" на движок, такое ощущение что крутится один стартер. Выкрутил свечи, просушил, погрел их. Погонял без свечей. Поставил на место, без изменений НЕ СХВАТЫВАЕТСЯ. Выкрутил свечи, опять просушил, погрел, посмотрел что валы крутится - ГРМ не оборвало и снова не схватывается. В чем может быть клинка? на ум приходит только 2 вещи: 1. проскочил ГРМ на зуб-два 2. либо залило капитально как диагностируется "проскоченный" ГРМ? и вообще какие могут быть причины такого поведения утром схватывалось, вечером вообще признаков схатывания нет. И очень странно - легко - крутится двиг((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 вот так посоветовали продуть на мазда-авто включаешь зажигание, затем жмешь резко педаль в пол, удерживая ее начинаешь крутить стартером.(если вдруг подхватывает - сразу выключаешь и повторяешь процедуру, т.к. если все сделано правильно - заводится не будет, т.к. форсунки не открываются). и не надо ничего выкручивать, отсоединять, искать реле и т.п. Пару оборотов без свечей, затем вкручиваешь свечи и заводишь. при этом педаль газа держать нажатой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ыыы Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Что-то мне говорит о том, что если крутит очень легко, то это кольца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 При полностью выжатой педали газа, когда заводишь, топливо не подается. Ра3 5-6 крути не отпуская педаль.Топливо все вылетит(которое в цилиндрах).Потом начнет схватывать.После того как начнет схватывать отпускай педаль и все равно крути стартером, пока сама не начнет работать. По крайней мере мне так уже 3 раза помогало (Посоветовали) ЗЫ:Вониииищща будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Что-то мне говорит о том, что если крутит очень легко, то это кольца не пугай меня ... (((( на нада((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViBo Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 А вот не соглашусь с большинством. Тоже при минус 30 недавно залил свечи (mitsubishi dingo). Так вот, выкручивание, прокаливание свечей и вентиляция цилиндров масланием ничем не помогла. Пришлось делать следующую процедуру: 1. Выкрутите свечи и посветите фонариком в цилиндры. Если там стоит бензин и видите отражение света - то читайте дальше =) 2. Идете в аптеку, покупаете капельницу и самый большой шприц 3. Отрезаете капельницу с одной стороны и суете в цилиндры, шприцом цепляетесь к трубочке и откачиваете бензин. Стараетесь как можно больше отсосать. 4. Проделываете это все со всеми цилиндрами 5. Крутите коленвал с полностью выжатой педалью газа пару раз. 6. Вставляете новые свечи и с выжатой педалью пытаетесь заводить. Следует помнить что при каждой попытке- не возвращайте ключ в положение "зажигание выключено". Иначе каждый раз топливо будет подаваться в цилиндры. Как только схватывает - педалькой регулируете. Именно таким алгоритмом завел свою малышку в минус 30 =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 А вот не соглашусь с большинством.Тоже при минус 30 недавно залил свечи (mitsubishi dingo). Так вот, выкручивание, прокаливание свечей и вентиляция цилиндров масланием ничем не помогла. Пришлось делать следующую процедуру:1. Выкрутите свечи и посветите фонариком в цилиндры. Если там стоит бензин и видите отражение света - то читайте дальше =)2. Идете в аптеку, покупаете капельницу и самый большой шприц3. Отрезаете капельницу с одной стороны и суете в цилиндры, шприцом цепляетесь к трубочке и откачиваете бензин. Стараетесь как можно больше отсосать.4. Проделываете это все со всеми цилиндрами5. Крутите коленвал с полностью выжатой педалью газа пару раз.6. Вставляете новые свечи и с выжатой педалью пытаетесь заводить. Следует помнить что при каждой попытке- не возвращайте ключ в положение "зажигание выключено". Иначе каждый раз топливо будет подаваться в цилиндры. Как только схватывает - педалькой регулируете. Именно таким алгоритмом завел свою малышку в минус 30 =) Сегодня попробую именно так! Спасибо за совет! Кто еще как заводит машину, гогда есть клиника "НЕСХВАТЫВАНИЯ"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERIOUS Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 тоже столкнулся, проворонив автозапуск в мороз, поменял акб, вынули сегодня свечи, мокрые сильно. Купили другие, вкрутили - тоже самое. Крутится и не заводится. Жду чуда. Завтра должна завестись. После суток простоя обычно заводится после того как заливает. А оставлять колодцы не решился - какая нибудь как залетит еще. Еще обнаружили сегодня с Павлом Контусом что масло сжиженное при утренних заводках потекло из под фильтра - видать бенза много, аж просачиваться стал. Вообщем жду тепла. Завтра если не поможет - пойду за шлангом и грушей в аптеку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Еще обнаружили сегодня с Павлом Контусом что масло сжиженное при утренних заводках потекло из под фильтра - видать бенза много, аж просачиваться стал. это не из-за бенза... придется менять фильтр, резинка умерла 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANALIZATOR Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Блин,даже не знаем что за мотор!!Советов от мопеда до Белаза!Выбирай любой! Изменено 25 января, 2011 пользователем ANALIZATOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Блин, вот не проще позвать друга и на "галстуке" добраться до бокса? Там если че теплей копаться. Хотя я уверен, что после согревания - сама заведется. А с такими "плясками" может сломаться стартер, например, или тот же ремень перескочит, или свечи придут в негодность, или на морозе че-нить заденете в торопях, да мало ли что. А ведь любая из перечисленных поломок стоит уже гораздо больше 500-800 рублей за теплый бокс. Плюс нервы и здоровье на морозе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) 5. Протираю их начисто, прокалываю на горелке минут по 5-7 каждую6. Сажусь за руль, нажимаю до упора на газ, кручу стартером по 10-15 сек по 5 подходов Год назад марча заводили, между 5 и 6 п. +(прикуриваешь заряженный акб + под капотом что-то прогревали...) Звонила в Долгую, у всех ток холодные гаражи, кательная занята , советуют на приемный колектор полить кипятком :scratch: Изменено 25 января, 2011 пользователем Dana Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 в холодном гараже все равно теплее чем на улице... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 ...2. Идете в аптеку, покупаете капельницу и самый большой шприц3. Отрезаете капельницу с одной стороны и суете в цилиндры, шприцом цепляетесь к трубочке и откачиваете бензин. Стараетесь как можно больше отсосать.4. Проделываете это все со всеми цилиндрами... А выкрутить все свечи и крутануть стартером никак???? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) в холодном гараже все равно теплее чем на улице... Звоню, завел токо что, счастливый :smile3: Изменено 25 января, 2011 пользователем Dana Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ктулху Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Блин,даже не знаем что за мотор!!Советов от мопеда до Белаза!Выбирай любой! У автора под аватаркой:Транспорт:Mazda 323FПонятно что не мопед и не белаз 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Вроде по этому совету А вот не соглашусь с большинством.Тоже при минус 30 недавно залил свечи (mitsubishi dingo). Так вот, выкручивание, прокаливание свечей и вентиляция цилиндров масланием ничем не помогла. Пришлось делать следующую процедуру:1. Выкрутите свечи и посветите фонариком в цилиндры. Если там стоит бензин и видите отражение света - то читайте дальше =)2. Идете в аптеку, покупаете капельницу и самый большой шприц3. Отрезаете капельницу с одной стороны и суете в цилиндры, шприцом цепляетесь к трубочке и откачиваете бензин. Стараетесь как можно больше отсосать.4. Проделываете это все со всеми цилиндрами5. Крутите коленвал с полностью выжатой педалью газа пару раз.6. Вставляете новые свечи и с выжатой педалью пытаетесь заводить. Следует помнить что при каждой попытке- не возвращайте ключ в положение "зажигание выключено". Иначе каждый раз топливо будет подаваться в цилиндры. Как только схватывает - педалькой регулируете. Именно таким алгоритмом завел свою малышку в минус 30 =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KeeL_[74] Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Так а почему на автомойку её не закатить? Договориться с работниками за небольшую плату - у них же тепло. И клиентов наверное не много. Холодно - все чистые. Тоже поддерживаю, что когда погреется - сама заведется наверняка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 С карбом таких проблемм нет))))Карб сила) Те кто ездил на карбе ,этого не забудет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 6. Вставляете новые свечи и с выжатой педалью пытаетесь заводить. Следует помнить что при каждой попытке- не возвращайте ключ в положение "зажигание выключено". Иначе каждый раз топливо будет подаваться в цилиндры. Как только схватывает - педалькой регулируете. А вот не каждый замок позволит повторно крутить стартер НЕ ВЫКЛЮЧИВ зажигание... мой не позволяет, не завелся - выключай зажигание - включай заново... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 А вот не каждый замок позволит повторно крутить стартер НЕ ВЫКЛЮЧИВ зажигание... мой не позволяет, не завелся - выключай зажигание - включай заново... да,кстати у меня также....нельзя пока полностью не выключишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Ну что сказать? Благодаря героической помощи Миши (Mike) после замены свечей завелась с полпинка. И из увиденного в процессе: способ продувки нажатой педалью газа на Антаре работает - цилиндры не были залиты бензином откачивать ничего не пришлось. И в процессе первых попыток я когда-то сжег обе лампы ближнего света. До свиданья Филипс Даймонд за 1800 рублей. Потому вечером вчера еще и танцевал под снегом и ветром и менял лампочки, а это слабое удовольствие. ПС. Про теплый гараж и т.п. У меня коробка автомат - далеко не по транспортируешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Design_Nick, ради такой машины и эвакуатор вызвать не жалко. А вообще многие коробки-автомат МОЖНО таскать на буксире, возможно, с некоторыми условиями. Нужно смотреть инструкцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 ЗАВЕЛСЯ!!!!По Вашим советам. Опишу, вдруг кому нада будет ...1. Не вынимая свечей, нажал на педаль газа до упора, кручу 10 сек ... перерыв 5 сек ... 10 сек ... перерыв (так 5 раз)2. Выкручиваю свечи, залиты, втыкаю в провода и кручу так же по 10 сек с перерывами.3. Дома положил свечи на огонь минут на 10.4. Пока свечи грелись, взял капельницу и высасывал бенз ... коего уже к тому времени не было ... лишь паров наглатался (ибо небыло шприца)5. еще горячие с полымя закрутил свечи6. педаль в пол ... кручу ... 10 сек ... перерыв, через 3-4 подхода, начались СХВАТКИ ... быц-быц-быц и завелась. Постояла, провонялась, прогрелась. Дане отдельное спасибо, позвонила, переживала)))) Всем спасибо за советы, за 7 лет первый раз сталкивался с такой проблемой НЕСХВАТКИ ... век живи век учись (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 начались СХВАТКИ Родили наконец-то? Мальчик, девочка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 рожала долго и мучительно ... в итоге ... красотка девочка ... я ей сеня даже новую вонючку купил ... пусть порадуется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти