Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Клиника "несхватывания"


Can't_Dj

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вчера при -37 не завелась! По началу схватывалась, крутил крутил, АКБ сдох. Поставили другой, аналогично. Вечером приехал, начал крутить, ВООБЩЕ НЕ СХВАТЫВАЕТСЯ, крутит очень легко, словно нет "напруги" на движок, такое ощущение что крутится один стартер. Выкрутил свечи, просушил, погрел их. Погонял без свечей. Поставил на место, без изменений НЕ СХВАТЫВАЕТСЯ. Выкрутил свечи, опять просушил, погрел, посмотрел что валы крутится - ГРМ не оборвало и снова не схватывается. В чем может быть клинка? на ум приходит только 2 вещи:

1. проскочил ГРМ на зуб-два

2. либо залило капитально

 

как диагностируется "проскоченный" ГРМ? и вообще какие могут быть причины такого поведения утром схватывалось, вечером вообще признаков схатывания нет. И очень странно - легко - крутится двиг(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Can't_Dj, масло значит хорошее... с чего ему плохо крутиться то, вечером уже -18 всего было

смотри свечи, катушки, может бенза полно в цилиндрах, продувать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оттащи в теплый бокс, пусть погреется часов 5-6 (может дольше) - сама заведется 95%. Не мучай машину и себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Can't_Dj, масло значит хорошее... с чего ему плохо крутиться то, вечером уже -18 всего было

смотри свечи, катушки, может бенза полно в цилиндрах, продувать надо

 

как продувать правильно?

 

Заводили карину так три дня, полностью залило и сами не справились, в сервис потянули

 

а если ее зацепить и потаскать ... поможет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как продувать правильно?

 

 

или крутить с нажатым газом, или (что надежней) выдернуть реле или предохранитель бензонасоса

крутить секунд по 10-15 раз 5 как минимум, может и дольше придется

и лучше с донора, прикуривая, а то высадишь аккумулятор

 

а если ее зацепить и потаскать ... поможет?

 

сначала все равно продуть лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или крутить с нажатым газом, или (что надежней) выдернуть реле или предохранитель бензонасоса

крутить секунд по 10-15 раз 5 как минимум, может и дольше придется

сначала все равно продуть лучше

 

разве если нажать газ ... зальет ведь? вот еще бы знать где у меня это реле и предохранитель((( А как после этих прокруток узнать что все продулось и что можно заводить?

 

У моей симптомы аналогичные. Второй день не заводится. Стою.

 

что планируешь, делать? У тебя хотя бы пробует схватываться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моей машины такая же беда

в прошлом году неделю стояла

замена аккумулятора, свечей, залил другого бензина, танцы с бубном, пытались согреть в автомойке и т.д.

через неделю завелась сама, просто спустил из дома аккумулятор и завел

хз чего было, с тех пор стоит на автопрогреве ибо не хочу больше без машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оттащи в теплый бокс, пусть погреется часов 5-6 (может дольше) - сама заведется 95%. Не мучай машину и себя.

 

+1

неужели в Долгом нельзя теплое место найдти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот даже ХЗ у кого есть теплый бокс что бы постояла... я ведь не корренной Долговчанин.

А есть вариант положить прямо на двигло маслянный радиатор, и погреть ... вкатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что планируешь, делать? У тебя хотя бы пробует схватываться?

 

Думаю.

 

АКБ заряжал, принес. Крутит, пытается схватить и нет... :(

 

Думаю или свечи или бензин или электроника.

 

Проблема в том что сменить свечи я не смогу - это в сервис. Коробка автомат - значит эвакуатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю.

 

АКБ заряжал, принес. Крутит, пытается схватить и нет... :(

 

Думаю или свечи или бензин или электроника.

 

Проблема в том что сменить свечи я не смогу - это в сервис. Коробка автомат - значит эвакуатор.

 

у тебя хотя бы схватывается, ну пытается, а у меня ровным жужжанием и все ... очень очень странно(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя хотя бы схватывается, ну пытается, а у меня ровным жужжанием и все ... очень очень странно(((

 

было такое)))))

в пятницу на прошлой неделе,исправили в сервисе просушкой свечей и продувкой цилиндров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя хотя бы схватывается, ну пытается

 

Честно говоря мне пока не легче. Отвык я гулять пешком и на трамвае ездить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пугают тем что мог ГРМ проскочить на зубец-два ... может такое? хотя думаю хотя бы схватывалось но не заводилось, а так только крутит((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправте если не прав:

1. Приезжаю домой с работы.

2. Ужинаю

3. Иду к машине

4. Выкручиваю свечи (кладу их в карман)

5. Протираю их начисто, прокалываю на горелке минут по 5-7 каждую

6. Сажусь за руль, нажимаю до упора на газ, кручу стартером по 10-15 сек по 5 подходов

7. Для надежности, оставляю открытым капот, без свечей, для проветривания на 1-2 часа.

8. В ожидании чуда, ставлю обогреватель на двигатель, пусть греется.

9. АКБ стоит дома у батареи тоже греется.

 

после всех плясок с бубном...

 

10. закручиваю, просушенные и прогретые свечи, на место

11. завожу ...

 

все верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капот только непонял зачем открытым оставлять....... а так все правильно. НО лучше всего все таки в тёплый бокс утащить. где выше 0 температура и на ночь поставить. Изменено пользователем kolyako
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пугают тем что мог ГРМ проскочить на зубец-два ... может такое? хотя думаю хотя бы схватывалось но не заводилось, а так только крутит((((

 

Это именно так, если двигатель ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ и КРУТИТСЯ ЛЕГКО. Было такое на матизе.

 

Скинь крышку ГРМ и посмотри по меткам

Изменено пользователем Victor_kn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это именно так, если двигатель ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ и КРУТИТСЯ ЛЕГКО. Было такое на матизе.

 

вот именно не схватывает и крутит легко(((( не хочу лесть в метки и сам ГРМ я в нем не шпилю((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно не схватывает и крутит легко(((( не хочу лесть в метки и сам ГРМ я в нем не шпилю((((

 

Скорее всего без этого никак :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно не схватывает и крутит легко((((

 

Короче эта... масла в цилиндры, грамм по 20-30 для поднятия компрессии.

Если у двигла пробег большой, значит уже есть износ, стало быть бенз, корторый ты налил в цилиндры смысл масло со стенок и компрессия упала, потому и крутит легко. И потому не схватывает, что недостаточное сжатие смеси и как следствие плохое воспламенение. Как-то так.

 

п.с. Ну это конечно если ремень ГРМ на месте стоит.

Изменено пользователем Железный_Феликс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего без этого никак :scratch:

 

вот приеду я домой, сниму кожух, уставлюсь как баран на ворота ... хотя и инфы начитался и даже нашел фотоотчеты ... все равно ни чего не понял в этих метках((( да и на морозе вазиться ваще фигово

 

Короче эта... масла в цилиндры, грамм по 20-30 для поднятия компрессии.

Если у двигла пробег большой, значит уже есть износ, стало быть бенз, корторый ты налил в цилиндры смысл масло со стенок и компрессия упала, потому и крутит легко. И потому не схватывает, что недостаточное сжатие смеси и как следствие плохое воспламенение. Как-то так.

 

п.с. Ну это конечно если ремень ГРМ на месте стоит.

 

т.е. после продувки целиндра, в каждый колодец залить по 20-30 гр?

 

 

ГРМ на месте стоит ... валы крутятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. после продувки целиндра, в каждый колодец залить по 20-30 гр?

 

 

Ну да.

Вообще я выкручивал свечи и оставлял на несколько часов, а потом перед заводкой заливал масло, пару оборотов без свечей, затем вкручиваешь свечи и заводишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...