Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Несколько вопросов


Фрол

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

вообщем съездил сегодня в южноуральск ночью.

Впечатления большие..

Во-первых ближний свет фар светит настолько плохо,что не видно ничего дальше 2-3 метров(аж ездить страшно),говорят можно как-то регулировать,ну или что можно поставить поярче(ксенон не предлагать) законное....ну или где можно отрегулировать нормально(если это решит данную проблему)

 

Во-вторых как можно проверить управляемость автомобиля???

может быть конечно я так езжу,НО чуть повернув руль(для выравнивания)начинает кидать в сторону

 

собственно что можно сделать и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

:rofl: радиатор тот который радиатор блин. Фрол ты не читай эти "камасутры". Для начала прочитай "устройство автомобиля" либо "конструкция автомобиля", может будешь иметь представление как что работает тогда и проще будет понять слова в "камасутре" и в советах на форуме

 

ты меня не понял)))

я знаю где радиатор находится,я имел ввиду течет он там где винт снизу слева

 

Фрол, поставь себе аватарку уже

 

могу предложить вот такую ))

 

http://themeparkradio.files.wordpress.com/2009/09/images-2.jpeg?w=89&h=118

 

:drinks:

 

:D

что-нибудь придумаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты меня не понял)))

я знаю где радиатор находится,я имел ввиду течет он там где винт снизу слева

 

написал же я "внизу в углах", думаю другого не дано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написал же я "внизу в углах", думаю другого не дано)

 

не увидел сразу просто)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Кароче вчера после обильных покатушек нагрелся двигатель аж до 130.....включение вентилятора не помогало его охладить(если верить датчику),НО при этом печка дула холодный воздухом на +30*.....с грехом пополам доехал до дому,открывая капот было слышно что где-то кипит.....не в расширительном бачке,при этом выхлопы воняют ужасно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень ОЖ какой? Главный радиатор горячий?

 

Или помпа или термостат клинануло на малом круге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после ночи стоянки произошли изменения:

1.поднял капот уровень ОЖ в расширительном бачке поднялся выше максимума(был чуть выше мин)

2.после запуска двигателя из глушителя идет белый дым+на снегу какие-то черные остатки появляются

3.через 5 минут работы двигателя уровень ОЖ в бачке увеличился снова,уже до крышки самой

заглушил машину....ушел.

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя походу ОЖ в масло пошла...

капец прокладке под башкой.

в этой области примерно кипит

 

это инжектор.

 

хотя наверное нет, я ошибся.

Изменено пользователем Nazarich
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после ночи стоянки произошли изменения:

1.поднял капот уровень ОЖ в расширительном бачке поднялся выше максимума(был чуть выше мин)

2.после запуска двигателя из глушителя идет белый дым+на снегу какие-то черные остатки появляются

3.через 5 минут работы двигателя уровень ОЖ в бачке увеличился снова,уже до крышки самой

заглушил машину....ушел.

Что делать?

 

Ты ее таки убил!Упорство нашло вознаграждение!Собирай бабки на ремонт движки,вскрытие покажет,если голова поведена не глобально,то повезло!А если нет-КАПИТАЛКА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ее таки убил!Упорство нашло вознаграждение!

 

Правильно мне мой батя говорил: "Пока ты-студент не будет тебе авто! Закончишь, пойдёшь работать, там сам сообразишь." (имхо, имелось ввиду, пока молодой и зелёный, а не именно то, что я ещё учился в ВУЗе)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дым сизый все время?

 

вроде нет

 

Ты ее таки убил!Упорство нашло вознаграждение!Собирай бабки на ремонт движки,вскрытие покажет,если голова поведена не глобально,то повезло!А если нет-КАПИТАЛКА

 

а если не глобально?(буду надеяться на лучшее)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум прокладка кончилась между блоком и головкой блока. + еще много чего веселого вылезет.

У меня до капиталки не дошло, но кольца, прокладку и выпускные клапана поменять пришлось.

Ко всему прочему - просто так она перегреться не могла. Как двигло будешь перебирать - проверь помпу с термостатом обязательно! А то снова закипишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

договорился с сервисом....сказали готовить минимум 5 рублей...снимут гбц и будет видно что да как=\

 

Как минимум прокладка кончилась между блоком и головкой блока. + еще много чего веселого вылезет.

У меня до капиталки не дошло, но кольца, прокладку и выпускные клапана поменять пришлось.

Ко всему прочему - просто так она перегреться не могла. Как двигло будешь перебирать - проверь помпу с термостатом обязательно! А то снова закипишь.

 

во сколько по деньгам вышло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

договорился с сервисом....сказали готовить минимум 5 рублей...снимут гбц и будет видно что да как=\

 

 

во сколько по деньгам вышло?

 

Было это года 4 назад, так что сумма ничего конкретного не скажет, но могу сказать одно, вышло дороже, чем планировал, раза в 2.

 

Пока двигатель не вскроешь - ничего толком сказать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим течь ОЖ в масло и выхлоп белый это прокладка или сама ГБЦ????

тогда что является причиной наполнения расширительного бачка ОЖ????

в 3 сервиса звонил называют сумму только по гбц....а что с ОЖ делать не знаю=\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие покажет. Просто так не пробивает прокладку ГБЦ

 

Как вариант - повело головку от неоднократного перегрева...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего дыра в головке, в результате чего первое время картерные газы давлением запирали систему охлаждения. Отсюда и попер перегрев. Дальше - больше. Просто для интереса - в системе охлаждения Дзержинский тосол или (что скорее всего) какая-нибудь дрянь залитая предыдущим владельцем ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдал в сервис,по окончании напишу

 

 

 

вообщем появился интересный вопрос:

не запускается при температуре ниже 20-22 градусов

в чем мб причина

свечи новые(искра есть)

акб новый

высоковольтные новые

масло 5w40

2 форсунки поменяны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдал в сервис,по окончании напишу

 

 

 

вообщем появился интересный вопрос:

не запускается при температуре ниже 20-22 градусов

в чем мб причина

свечи новые(искра есть)

акб новый

высоковольтные новые

масло 5w40

2 форсунки поменяны

 

Не помню точно, но вроде есть температурный датчик, который отвечает за смесеобразование...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...