Фрол Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 вообщем съездил сегодня в южноуральск ночью. Впечатления большие.. Во-первых ближний свет фар светит настолько плохо,что не видно ничего дальше 2-3 метров(аж ездить страшно),говорят можно как-то регулировать,ну или что можно поставить поярче(ксенон не предлагать) законное....ну или где можно отрегулировать нормально(если это решит данную проблему) Во-вторых как можно проверить управляемость автомобиля??? может быть конечно я так езжу,НО чуть повернув руль(для выравнивания)начинает кидать в сторону собственно что можно сделать и где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 радиатор тот который радиатор блин. Фрол ты не читай эти "камасутры". Для начала прочитай "устройство автомобиля" либо "конструкция автомобиля", может будешь иметь представление как что работает тогда и проще будет понять слова в "камасутре" и в советах на форуме ты меня не понял)))я знаю где радиатор находится,я имел ввиду течет он там где винт снизу слева Фрол, поставь себе аватарку уже могу предложить вот такую )) http://themeparkradio.files.wordpress.com/2009/09/images-2.jpeg?w=89&h=118 что-нибудь придумаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buffik Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 ты меня не понял)))я знаю где радиатор находится,я имел ввиду течет он там где винт снизу слева написал же я "внизу в углах", думаю другого не дано) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 написал же я "внизу в углах", думаю другого не дано) не увидел сразу просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 http://themeparkradio.files.wordpress.com/2009/09/images-2.jpeg?w=89&h=118 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Ай молодец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Кароче вчера после обильных покатушек нагрелся двигатель аж до 130.....включение вентилятора не помогало его охладить(если верить датчику),НО при этом печка дула холодный воздухом на +30*.....с грехом пополам доехал до дому,открывая капот было слышно что где-то кипит.....не в расширительном бачке,при этом выхлопы воняют ужасно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 http://s50.radikal.ru/i129/1102/da/664df8ee0101.jpgв этой области примерно кипит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Уровень ОЖ какой? Главный радиатор горячий? Или помпа или термостат клинануло на малом круге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 после ночи стоянки произошли изменения: 1.поднял капот уровень ОЖ в расширительном бачке поднялся выше максимума(был чуть выше мин) 2.после запуска двигателя из глушителя идет белый дым+на снегу какие-то черные остатки появляются 3.через 5 минут работы двигателя уровень ОЖ в бачке увеличился снова,уже до крышки самой заглушил машину....ушел. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) у тебя походу ОЖ в масло пошла...капец прокладке под башкой.в этой области примерно кипит это инжектор. хотя наверное нет, я ошибся. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Nazarich 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Дым сизый все время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANALIZATOR Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 после ночи стоянки произошли изменения:1.поднял капот уровень ОЖ в расширительном бачке поднялся выше максимума(был чуть выше мин)2.после запуска двигателя из глушителя идет белый дым+на снегу какие-то черные остатки появляются3.через 5 минут работы двигателя уровень ОЖ в бачке увеличился снова,уже до крышки самойзаглушил машину....ушел.Что делать? Ты ее таки убил!Упорство нашло вознаграждение!Собирай бабки на ремонт движки,вскрытие покажет,если голова поведена не глобально,то повезло!А если нет-КАПИТАЛКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Ты ее таки убил!Упорство нашло вознаграждение! Правильно мне мой батя говорил: "Пока ты-студент не будет тебе авто! Закончишь, пойдёшь работать, там сам сообразишь." (имхо, имелось ввиду, пока молодой и зелёный, а не именно то, что я ещё учился в ВУЗе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Дым сизый все время? вроде нет Ты ее таки убил!Упорство нашло вознаграждение!Собирай бабки на ремонт движки,вскрытие покажет,если голова поведена не глобально,то повезло!А если нет-КАПИТАЛКА а если не глобально?(буду надеяться на лучшее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Как минимум прокладка кончилась между блоком и головкой блока. + еще много чего веселого вылезет. У меня до капиталки не дошло, но кольца, прокладку и выпускные клапана поменять пришлось. Ко всему прочему - просто так она перегреться не могла. Как двигло будешь перебирать - проверь помпу с термостатом обязательно! А то снова закипишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 договорился с сервисом....сказали готовить минимум 5 рублей...снимут гбц и будет видно что да как=\ Как минимум прокладка кончилась между блоком и головкой блока. + еще много чего веселого вылезет.У меня до капиталки не дошло, но кольца, прокладку и выпускные клапана поменять пришлось.Ко всему прочему - просто так она перегреться не могла. Как двигло будешь перебирать - проверь помпу с термостатом обязательно! А то снова закипишь. во сколько по деньгам вышло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Фрол, попробуй со Славентием договорится. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 договорился с сервисом....сказали готовить минимум 5 рублей...снимут гбц и будет видно что да как=\ во сколько по деньгам вышло? Было это года 4 назад, так что сумма ничего конкретного не скажет, но могу сказать одно, вышло дороже, чем планировал, раза в 2. Пока двигатель не вскроешь - ничего толком сказать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 допустим течь ОЖ в масло и выхлоп белый это прокладка или сама ГБЦ???? тогда что является причиной наполнения расширительного бачка ОЖ???? в 3 сервиса звонил называют сумму только по гбц....а что с ОЖ делать не знаю=\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Вскрытие покажет. Просто так не пробивает прокладку ГБЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Вскрытие покажет. Просто так не пробивает прокладку ГБЦ Как вариант - повело головку от неоднократного перегрева... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Скорее всего дыра в головке, в результате чего первое время картерные газы давлением запирали систему охлаждения. Отсюда и попер перегрев. Дальше - больше. Просто для интереса - в системе охлаждения Дзержинский тосол или (что скорее всего) какая-нибудь дрянь залитая предыдущим владельцем ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMSTERDAM Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Фрол продай тачку и будет тебе счастье))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 отдал в сервис,по окончании напишу вообщем появился интересный вопрос: не запускается при температуре ниже 20-22 градусов в чем мб причина свечи новые(искра есть) акб новый высоковольтные новые масло 5w40 2 форсунки поменяны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 отдал в сервис,по окончании напишу вообщем появился интересный вопрос:не запускается при температуре ниже 20-22 градусовв чем мб причинасвечи новые(искра есть)акб новыйвысоковольтные новыемасло 5w402 форсунки поменяны Не помню точно, но вроде есть температурный датчик, который отвечает за смесеобразование...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти