Фрол Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 вообщем съездил сегодня в южноуральск ночью. Впечатления большие.. Во-первых ближний свет фар светит настолько плохо,что не видно ничего дальше 2-3 метров(аж ездить страшно),говорят можно как-то регулировать,ну или что можно поставить поярче(ксенон не предлагать) законное....ну или где можно отрегулировать нормально(если это решит данную проблему) Во-вторых как можно проверить управляемость автомобиля??? может быть конечно я так езжу,НО чуть повернув руль(для выравнивания)начинает кидать в сторону собственно что можно сделать и где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 эм....все по "камасутре" там не было описано что для рподувки цилндров необхъодимо выкрутить свечи написано педаль акселератора в пол и крутить,в этот момент топливо не поступает а продувает воздухом(примерно так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 эм....все по "камасутре" там не было описано что для рподувки цилндров необхъодимо выкрутить свечинаписано педаль акселератора в пол и крутить,в этот момент топливо не поступает а продувает воздухом(примерно так) а топливо которое уже в цилиндрах куда денется по твоему???слушай, тебе тут советов надавали уже можно автосервис открывать, ты уж если отписываешь что ты запустил мотор, в своей теме будь добр тоже это не забыть, да???сын полка блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) а топливо которое уже в цилиндрах куда денется по твоему???слушай, тебе тут советов надавали уже можно автосервис открывать, ты уж если отписываешь что ты запустил мотор, в своей теме будь добр тоже это не забыть, да???сын полка блин. чо мозг пудришь юнлингу? зачем свечи выкручивать??? никудышный из тебя джедай, сдай лайтсайбер Раечке в деканат вспоминаем, в частности, четвертый такт работы двигателя. ... Изменено 25 января, 2011 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Duffer, так вот ты какой, тазгуру...ну ну, учи его, учи... непременно рекомендую показать систему охлаждения на Opel Omega ? A 2.0 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!пусть у юнца моск лопнет окончательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Duffer, так вот ты какой, тазгуру...ну ну, учи его, учи... непременно рекомендую показать систему охлаждения на ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!пусть у юнца моск лопнет окончательно НЕТ!!!! НЕЛЬЗЯ!!!! Охлаждения cистему на Омеге смотреть ему рано Силу в юнлинге не чувствую ))) Не вынесет разум картины этой )) Джедаям лишь под силу охлаждения систему лицезреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Ну блин вы даете-Уральские пельмени с Луной(КВН) просто отдыхают. А может им сценарий по этой теме написать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 НЕТ!!!! НЕЛЬЗЯ!!!! Охлаждения cистему на Омеге смотреть ему рано Силу в юнлинге не чувствую ))) Не вынесет разум картины этой )) Джедаям лишь под силу охлаждения систему лицезреть И монтировкою чинить))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 брал авто думал буду ездить беды не знать,в холода на маршрутке не очень....а тут такое компрессию не думал померить? проблемы с запуском....померь выложи. Какое масло?а то там у тя 15-50 минералка залита) состояние акб,педаль сцепления при запуске выжимаешь? карб те надо было брать Даффф,опель омега не сложнее таза....питсбурни не в счет)))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Даффф,опель омега не сложнее таза....питсбурни не в счет)))))))))))) ради интереса посмотри Омеговскую заднюю подвеску на косых рычагах и сравни с колбочкамипалочками и трубочками на зубиле :preved: пирбург давно уже на помойке истории, на его месте красуется motronic Расскажи, как на тазике активировать бортовую систему самодиагностики? )) Изменено 25 января, 2011 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 ради интереса посмотри заднюю подвеску на косых рычагах и сравни чем проще тем надежнее!по инжекторному двигу вашему с вазом будет разницы мало...только положение датчиков и то врятли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 чем проще тем надежнее!по инжекторному двигу вашему с вазом будет разницы мало...только положение датчиков и то врятли... гидрокомпенсаторы на восьмерочке не стучат? не жалуешься? ))) да у вазовского ваще разницы мало с каким другим движком... поршни там да клапана всякие... Чёто призадумался, вот было бы интересно Lycoming в омегу воткнуть http://www.aero-shop.ru/uploads/io360.jpg или ГТД-350 http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/prod_5430_600.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 а топливо которое уже в цилиндрах куда денется по твоему???слушай, тебе тут советов надавали уже можно автосервис открывать, ты уж если отписываешь что ты запустил мотор, в своей теме будь добр тоже это не забыть, да???сын полка блин. объясни по человечески что ты имел ввиду,сказав вот эти слова??? запустился(слава богу),купил новые свечи поставил,без проблем заработал=\не могу понять почему не хочет в -20 пускать=\ =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 гидрокомпенсаторы Э-э-э-э как бэ нэт у меня их) заводом не предусмотренно... Фрол? масло пробег,состояние,какое там у тебя?компрессию мерил? там может колечег уже нет и компрессия 5 атмиков))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 и если это действительно такая проблема,потратить несколько минут и дать ответ по теме....то ведь можно сделать проще,неправда ли? я думаю ты понял,что я имею ввиду свечи новые(месяц им 2000 пробег примерно) акб месяц 2000 пробег примерно масло ESSO синтетика 5W40 общий пробег 86000(2000 из них мои) компрессию не мерил,не знаю как :L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 компрессию не мерил,не знаю как :L покопаюсь в кладовке на работе, мож найду компрессометр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 - Заведите автомобиль и разогрейте его до необходимой температуры. - Выверните все свечи зажигания. - Попросите кого-либо помочь вам, т.к. обязательным условием измерения является полное открытие дроссельной заслонки, а помощник будет включать стартер, до конца выжав педаль газа (открытие дроссельной заслонки можно обеспечить и просто блокировав педаль газа). - Наконечник компрессометра плотно вставить в отверстие свечи зажигания, убедитесь, что соединение надежно. - Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал, пока показания манометра не прекратят расти (на это у вас уйдет 2-3 секунды). Для коленчатого вала необходимо, чтобы он вращался со скоростью 100 оборотов в минуту. Это выполняется лишь при исправности аккумулятора. - Выключите стартер, расшифруйте показания прибора (показания манометра или диаграмму - это зависит от типа прибора). Измерение производится во всех цилиндрах. - Не забывайте удалять воздух из компрессометра или перемещать кассету диаграммы в исходное положение после каждого замера. Если у вас получились данные, отличающиеся от нормы, повторите измерения на данном цилиндре. Что делать, если вы не знаете нормативных данных, приблизительный показатель нормативной компрессии для двигателя вашего автомобиля можно рассчитать по формуле: вот про это идет речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANALIZATOR Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 вот про это идет речь? Поедеш след.раз в сервис-попроси замерить,операция копеечная,или реально кто одолжит компрессометр!У меня вот нету,жаль!По пробегу вроде не ходила машина,а по состоянию-жизнь прожита!Терпения,тебе читай учебник!Сделать можно все!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 По пробегу вроде не ходила машина быть может с конвеера сошла "ЧЕКнутая" уже, поэтому и не ходила и жить не начинала)) Фрол найди "свой постоянный сервис" с адекватными ценами и рукастыми комуникабельными механиками, заезжай к ним почаще в гости (я со своим механиком о политике и экономике люблю поговорить) и проблемы с машиной скорее всего сойдут на нет! Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Фрол, если не секрет, с момента покупки сколько денег в ремонты бухнул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Фрол, если не секрет, с момента покупки сколько денег в ремонты бухнул? ну довай посчитаемакб 2800свечи 400свечи 156форсунки(две) 1300работа за форсунки 1000высоковольтные провода(достались бесплатно)сцепление в сборе 2100вилка сцепления 270работа 1550Итого 9576прям ужас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 теперь вернемся к моим проблемам..... повторился жуткий случай двигатель греется до 110+ градусов.... ВЕНТИЛЯТОР НЕ КРУТИТСЯ совсем.....поменяли предохранитель эффекта ноль.....в машине прям дышать нечем ехали с открытыми окнами доливал сегодня антифриз....как мне сказали он быстро у меня кончается....вылил 0,6 сначала прошло 3 недели долил еще 0,4,насколько это реально много? убрал даже картонку у радиатора....на ходу хоть не так сильно греется.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 радиатор-то нагревается? могет термостат "навернулся" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 А можно матом?!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 можно и матом, но накажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 то что антифриз уходит это может где то у тебя с патрубков капает, может помпе кирдык, а может прокладка между бошкой и блоком прохудилась (дым белый не валит??) а то что греется это было у меня у товарища на 11, у него датчик тупил, он его менял а он снова тупил... помогло что кнопку сделал напрямую которая вентилятор включала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти