Фрол Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 вообщем съездил сегодня в южноуральск ночью. Впечатления большие.. Во-первых ближний свет фар светит настолько плохо,что не видно ничего дальше 2-3 метров(аж ездить страшно),говорят можно как-то регулировать,ну или что можно поставить поярче(ксенон не предлагать) законное....ну или где можно отрегулировать нормально(если это решит данную проблему) Во-вторых как можно проверить управляемость автомобиля??? может быть конечно я так езжу,НО чуть повернув руль(для выравнивания)начинает кидать в сторону собственно что можно сделать и где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) вопрос сколько я еще смогу проездить без замены??? Если на здоровье себя и окружающих пофиг - то пока не "приедешь", а реально - нисколько просто в общем замена стоить будет 6300(1400 работа(замена дисков+замена суппорта)2700 тормозные диски,1950 суппорт)Позвони тут подумал что может случится при клине... Да че хошь, вплоть до "вверхтормашками", не дай Бог конечно (т-т-т) Изменено 19 марта, 2011 пользователем Dimarik_Kn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Фрол, ешё про тормозные колодки и тормозную жидкость забыл! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) Энта...а может проще всё-таки поменять колодки и прокачать цилиндр,смазать направляйки,не??? А уж по результатам смотреть и решать,что менять. Изменено 19 марта, 2011 пользователем Димариканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Энта...а может проще всё-таки поменять колодки и прокачать цилиндр,не??? А уж по результатам смотреть и решать,что менять. Да конечно глянуть надо сначала, колодка износилась и скребет металлом по диску, но, опять же, износ посмотреть надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 солидольчиком смазать и скрип пропадет. На сухую же трется вот и скрепит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 солидольчиком смазать и скрип пропадет. На сухую же трется вот и скрепит Гриш, он ведь пойдет и смажет) Фрол - завтра набери меня 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=JokeR=- Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Предлагаю тему все-таки переименовать в - "Бедный тазик Фрола ..." Фрол, не обижайся, не со зла нелегкие бои Фрола с привередливым тазиком =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Ну вот сглазил кто-то вчера при езде меньше 40 км/ч(или при торможении)начинается жуткий скрежет,чем ниже скорость тем громче слышно........проблема в суппорте???проблему решить можно только заменой????к чему ведет клин суппорта??? а кто сказал что дело в суппорте?тут на лицо полный износ колодки, оттуда и звук и неровности на тормозном диске...от неисправного суппорта такого быть не может...что касается работы, то для начала посмотри на остаточную толщину диска, если не сильно изношен, то отдай на проточку, либо меняй, ну и колодки само собой...работы там на час, не более...чтоб снять тормозной диск необходимо снять суппорт, для этого откручиваем 2 болта, подвешиваем суппорт к стойке...потом откручиваем направляющие болты, на которые садится колесо, далее несильными ударами, желательно через брусок, сбиваем тормозной диск...берем новый диск, одеваем на ступицу, притягиваем направляющими болтами, прикручиваем суппорт на 1 болт, ставим колодки, закручиваем второй болт суппорта...усе =))) так же советую после всех этих операций проехать на СТО и прокачать тормоза, за все 4 колеса берут 200р, плюс своя тормозуха... тут можно посмотреть на последовательность операций в картинках))) Изменено 21 марта, 2011 пользователем kondav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 нелегкие бои Фрола с привередливым тазиком =) по данному топику можно составлять азбуку по ваз 2110 =)) зато Фрол хорошо будет разбираться в автомобилях, по-крайней мере будет понятие где, что и зачем оно нужно))я на своем первом авто (ВАЗ 21099) также возился...за 3 года, только в двигатель и КПП не залазил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Вердикт таков - на правом колесе внешней колодке пришел ...дец, диску соответственно тоже (за 2 дня всего). Один край его стал как бритва. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Вердикт таков - на правом колесе внешней колодке пришел ...дец, диску соответственно тоже (за 2 дня всего). Один край его стал как бритва. что и требовалось доказать)как-то раз тож не уследил за колодкой, звук, я вам скажу, незабываемый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Говорит всего 2 дня поездил, а диск уже как бритва, со стороны внутренней колодки еще милиметров 6 осталось диска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Говорит всего 2 дня поездил, а диск уже как бритва, со стороны внутренней колодки еще милиметров 6 осталось диска ладно хоть успел, а то страшно представить, если бы прозевал и диск до дыр истерся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 ладно хоть успел, а то страшно представить, если бы прозевал и диск до дыр истерся... Сегодня диски менять он будет, а то там, если хорошо тормознуть, диск сразу и "кончится" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Только смущает такой разный износ внешней и внутренней колодок ... В чем причина ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Только смущает такой разный износ внешней и внутренней колодок ... В чем причина ? Тормозные цилиндры хандрят по-разному, или воздух в системе.А может предыдущий хозяин уже мазал с одной стороны солидольчиком, вот она и не стирается ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Oberon (21 Март 2011 - 11:57) писал:Только смущает такой разный износ внешней и внутренней колодок ... В чем причина ? Тормозные цилиндры хандрят по-разному, или воздух в системе.А может предыдущий хозяин уже мазал с одной стороны солидольчиком, вот она и не стирается ))) на ВАЗах разный износ - это норма, только разница в миллиметрах...в принципе при замене видно невооруженным глазом, ведь поршень давит на одну колодку...воздух тут ни при чем...возможно требуется настройка суппорта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Только смущает такой разный износ внешней и внутренней колодок ... В чем причина ? Например - закисший поршень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 ведь поршень давит на одну колодку...воздух тут ни при чем...ОК, тут я облажался. Сразу видно, Ваза у меня никогда не было ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Например - закисший поршень вот про подобное и думаю, ибо как-то до сих пор не наблюдалось такой разницы в износе колодок. Тем более подозрительно, если износ на одной стороне (как я понял из вышеизложенного).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Только смущает такой разный износ внешней и внутренней колодок ... В чем причина ? щас перечитал ветку, а где написано про разный износ, я про остаток вижу только тут:со стороны внутренней колодки еще милиметров 6 осталось диска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 щас перечитал ветку, а где написано про разный износ, я про остаток вижу только тут Говорит всего 2 дня поездил, а диск уже как бритва, со стороны внутренней колодки еще милиметров 6 осталось диска Вердикт таков - на правом колесе внешней колодке пришел ...дец, диску соответственно тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 kondav (Сегодня, 15:23) писал:щас перечитал ветку, а где написано про разный износ, я про остаток вижу только тут Dimarik_Kn (Сегодня, 11:18) писал:Говорит всего 2 дня поездил, а диск уже как бритва, со стороны внутренней колодки еще милиметров 6 осталось дискаDimarik_Kn (Сегодня, 10:33) писал:Вердикт таков - на правом колесе внешней колодке пришел ...дец, диску соответственно тоже я выделил в цитате, что 6 мм не колодки, а диска...а то, что внешняя колодка износилась быстрее, дык кто знает что за колодки там стояли? сомневаюсь, что Фрол менял их после покупки, а что ставил предыдущий хозяин - хз...мож он б.у. поставил, одна из которых была более изношена, еще как вариант - это отличное качество колодок. У самого было, что феродо на колодке просто раскрошилось. теперь о клине поршня, ведь если поршень подклинет, то ни внутренняя, ни внешняя колодки не будут поджимать, а если хоть как то поджимает, то усилие относительно равномерное...хотя если углубиться, то возможно подклинивают направляющие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 с чем в комплекте обычно меняюцца сайлентблоки рычагав передней подвески (ромашки -4 шт) еще с 2 какими-то хреновинами вроде. с втулками стабилизатора поперечной устойчивости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 с чем в комплекте обычно меняюцца сайлентблоки рычагав передней подвески (ромашки -4 шт)еще с 2 какими-то хреновинами вроде. с втулками стабилизатора поперечной устойчивости? чет не совсем понял)))в общем обычно меняются, по весне): ромашки - 4штсайлентблоки рычагов - 2шткронштейн стабилизатора(яйца) - 2штну и по состоянию шаровые опоры))) в принципе там более нечего менять) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти