Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Несколько вопросов


Фрол

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

вообщем съездил сегодня в южноуральск ночью.

Впечатления большие..

Во-первых ближний свет фар светит настолько плохо,что не видно ничего дальше 2-3 метров(аж ездить страшно),говорят можно как-то регулировать,ну или что можно поставить поярче(ксенон не предлагать) законное....ну или где можно отрегулировать нормально(если это решит данную проблему)

 

Во-вторых как можно проверить управляемость автомобиля???

может быть конечно я так езжу,НО чуть повернув руль(для выравнивания)начинает кидать в сторону

 

собственно что можно сделать и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

радиатор-то нагревается?

могет термостат "навернулся"

 

как проверить термостат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь вернемся к моим проблемам.....

повторился жуткий случай двигатель греется до 110+ градусов....

ВЕНТИЛЯТОР НЕ КРУТИТСЯ совсем.....поменяли предохранитель эффекта ноль.....в машине прям дышать нечем ехали с открытыми окнами

доливал сегодня антифриз....как мне сказали он быстро у меня кончается....вылил 0,6 сначала прошло 3 недели долил еще 0,4,насколько это реально много?

убрал даже картонку у радиатора....на ходу хоть не так сильно греется....

 

В сервисе то что говорят? Утекает твой тосол на россейские дороги. Смотреть надо, откуда бежит. Бачок первым делом посмотри, и в местах соединения шлангов с радиатором. А сам вентилятор проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что антифриз уходит это может где то у тебя с патрубков капает, может помпе кирдык, а может прокладка между бошкой и блоком прохудилась (дым белый не валит??)

а то что греется это было у меня у товарища на 11, у него датчик тупил, он его менял а он снова тупил... помогло что кнопку сделал напрямую которая вентилятор включала

 

где могут такую кнопку сделать????

белого дыма вроде нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить термостат?

 

вот я и спрашиваю: когда мотор нагрелся/перегрелся радиатор при этом нагрет или холодный сапсем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе то что говорят? Утекает твой тосол на россейские дороги. Смотреть надо, откуда бежит. Бачок первым делом посмотри, и в местах соединения шлангов с радиатором. А сам вентилятор проверяли?

 

не был поэтому поводу в сервисе....

в прошлый раз проблема перегрева двигателя решилась очень просто,долил ОЖ

в этот раз не помогло=\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где могут такую кнопку сделать????

 

уже не помню, года 4 назад было, думаю во многих сервисах могут сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я и спрашиваю: когда мотор нагрелся/перегрелся радиатор при этом нагрет или холодный сапсем?

 

эм....не знаю(((

проверю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить термостат?

 

Прогреваеш машину пока стрелка вертикально не встанет!Щупаеш верхний шланг,горячий,мацаеш нижний шланг и бачок радиатора,откуда он выходит!Если горячий-слава небесам,меняй датчик,если холодный-пи,,,ец термостату!Работает малый круг,зимой может и хватит,а по теплу или в пробке закипишшшшш!И смотри утечку-болячка-расширительный бачок,ну остальные места проверь! :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрол,думаю предложение,озвученное мною в личке,становиться более чем актуальным))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрол,думаю предложение,озвученное мною в личке,становиться более чем актуальным))))

 

да!!! :D

просто когда темно наверно нету смысла???а днем учеба(((

поэтому только выходные....но тут езжу туда сюда :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,кстати видел твой аппарат сегодня возле ЧАТТ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,кстати видел твой аппарат сегодня возле ЧАТТ))))

 

он там каждый день :)

 

кароче разогрел двигатель до 100(примерно)

потрогал верхний шланг(справа радиатора)горячий

и там же нижний шланг тоже горячий,сам радиатор тоже горячий...

надеюсь это хорошо :)

заметил что после того как картонку вытащил на ходу двигатель не греется(наверно воздух попадает)

где бежит не смог найти(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь смотри почему "Карлсон" отказывается работать (где-то тебе (или не тебе, а просто на форуме вычитал) писали про то, как его проверить), ну и ищи откуда течёт тосол (у тестя на 21103 расширительный бачек подтекает, а менять ему влом) Изменено пользователем avm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...датчик температуры ож менял? карлсон живой? электрика живая?

по мере прогрева надо было счупать,ну раз 2-а патрубка горячие,то термос живой...по мере прогрева один патрубок должен оставаться холодный...потом термос открывает большой круг...и патрубок нагреваеться...

куда делася ож нашел?

кста

где могут такую кнопку сделать????

 

на исправной сис-ме охл. кнопка не нужна....только экстренная...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане.Помогите разобраться не включается вентилятор охлаж.ДВС.

1.замена датчика не помогла.

2.машина с кондером. при включении кнопки кондера вентилятор включается(это и спасает)

3.реле щелкает под торпедой у ног пассажира(см.п.2)

4.пред тоже целый.

5.была утечка антифриза(все исправил,долил антифриз,воздуш. пробки вроде нет с патрубка дроселя бежит)

ориентировочно "карлсон" перестал работать посли утечки.....

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ, В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?? заранее спасибо.....

 

 

 

Реле включения вентилятора находится под торпедой, включается подачей земли на один из контактов 85/86. Попробуй подать землю принудительно и убедиться, что вентилятор включится - сразу проверишь половину схемы(только не коротни). Только чтобы не коротнуть лучше землю полавать индикаторным шупом. К стати рядом с реле стоят и предохранители - мог сгореть один из них.

мало понятно вот это)))

при не работающем датчике(обрыве) программа включает карлсона не зависимо от температуры. так что скорее всего причина где то в реле или предохранителях

хотя если датчик дает неправильный(занижающий) сигнал то возможно из-за него. тут по фотографии сложно, нужно к машине с прибором подходить

 

 

 

насчет утечки антифриза я не знаю....(

но если действительно ее так часто не нада наливать значит есть утечка...

 

хм...датчик температуры ож менял? карлсон живой? электрика живая?

по мере прогрева надо было счупать,ну раз 2-а патрубка горячие,то термос живой...по мере прогрева один патрубок должен оставаться холодный...потом термос открывает большой круг...и патрубок нагреваеться...

куда делася ож нашел?

кста

 

на исправной сис-ме охл. кнопка не нужна....только экстренная...

 

датчик не менял

карлсон не живой(раз не крутится)электрика единственное что в машине еще не смотрел(((слишком много на ремонт трачу

куда делась ОЖ ненашел(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо масса на приборке отошла. прикрути на место и всё станет ок

может ли быть такое???если да где искать массу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить на работоспособность сам карлсон?

 

 

Подать на него напругу откуда-то из другого места.

 

ЗЫ

У себя на девятке карлсона починил перебрав разъем. Он тупо заржавел и не контачил. Не исключено, что у тебя что-то похожее, надо прозванивать проводку.

С мультиметром дружишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подать на него напругу откуда-то из другого места.

 

ЗЫ

У себя на девятке карлсона починил перебрав разъем. Он тупо заржавел и не контачил. Не исключено, что у тебя что-то похожее, надо прозванивать проводку.

С мультиметром дружишь?

 

да,есть немного ^^

какой разъем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм.... Тот что подключает карлсона к запиталову. Не знаю толком как объяснить, да и машины уже той нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,есть немного ^^

какой разъем???

 

Под капотом разъем рядом с вентилятором в нем контакты смотри, потом под торпедой рядом с блоком управления стоят 3 реле (главное(мозги),насос,вентилятор) и 3 предохранителя смотри контакты там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем залез под капот....

нашел датчик под воздушный фильтром(корзинкой черной)....при вытаскивании его начинает крутится вентилятор....как мне сказали это датчик температуры(но не уверен),думаю он виноват....щас поменять нужно...

 

но вопрос с ОЖ так и не решился=\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...