MuVO Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Блин, за эту зиму уже третий сабж выгорает. И третий раз в холода (ну за 20) Не пойму - почему? Погадаем на кофейной гуще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 высоковольтные провода? о! я первый фото пациента Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Вижу 2 возможных причины: Первая(она же основная)-запчасти кака откровенная,вторая-масса плохая в жгуте проводов коммутатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smerch Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Блин, за эту зиму уже третий сабж выгорает.И третий раз в холода (ну за 20) Не пойму - почему? Погадаем на кофейной гуще? Сейчас в продаже столько конструкций кружка "очумелые ручки", собирают из такого г... и кривыми рученками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нивовод Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Насчет что такое "сабж" не понял, если у тябя инжектор и горит модуль зажигания, то это свечи (большой зазор как правило), если коммутатор, то брак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нивовод Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Не врубился сразу что коммутатор, то правильно - массу проверить стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти