igorgri Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Что то поиск работает коряво - искал - первую страницу показывает - на второй сбрасывает на новые сообщения... Поэтому создал отдельную тему. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-342592-section_id-73.htmlЧиновники готовятся полностью запретить правый руль в РоссииРоссийские чиновники развернули масштабную борьбу с правым рулем. Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, адаптирующий российское законодательство к Единому экономическому пространству, которое включает в себя РФ, Белоруссию и Казахстан. Солидный документ объемом более 450 страниц тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является следующий: Раздел IV. Требования безопасности ...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью. Эксперты сайта Drom.Ru, опубликовавшего проект техрегламента, указывают, что данный запрет вызван необходимостью привести российское законодательство в соответствии с нормами Казахстана, где правый руль был запрещен полностью несколько лет назад. Кроме того, принятие проекта полностью перечеркнет итоги работы над текущим регламентом, который разрабатывался несколько лет, вызвал широкий общественный резонанс и в результате вступил в силу лишь в сентябре 2010 года, сообщает Quto.Ru. Естественно, такое сообщение всколыхнуло в первую очередь весь Дальний Восток, где подавляющее число автомобилей праворукие. Для правозащитников вновь нашлась причина для головной боли, а автофорумы запестрели непечатными выражениями. "На Западе проблема правого руля никого не волнует. Там и без ВАЗа понастроили заводов, выпускающих иномарки, которые продаются по приемлемым ценам, - цитирует председателя приморского отделения ВОА Юрия Мутылина "КП". - До нас бюджетный модельный ряд просто не доходит. Впрочем, если и дойдет - из-за огромных расстояний автомобили уже станут непомерно дорогими. Вторичного рынка автомобилей с левым рулем в Приморье попросту нет. Так что если очередной техрегламент все же будет принят, дальневосточникам это не сулит ничего хорошего". "На мой взгляд, это прямое лоббирование интересов местного автопрома, отдельных юридических и физических лиц, - передает мнение председателя МООА "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова 72avto.ru. - По нашей информации, инициатива подобного запрета в самом Казахстане пошла от здешнего начальника автоинспекции, который не привел вообще никаких доводов и адекватно не подтвердил слова даже статистикой. Идею поддержали и в местном правительстве, поскольку есть родственные связи с владельцами сборочных автопредприятий. Но как можно сравнивать наши страны, когда в России три миллиона праворуких машин, а в Казахстане тогда было порядка 170 тысяч? В техрегламенте для РБК вообще очень много несоответствий и темных мест. Мы составили документ со всеми этими недочетами и направляем его в Минпромторг. Надо сказать, международный регламент очень жесткий: здесь прописаны нормы вплоть до размеров сидений или педалей. Грубо говоря, к чему придраться, найдут, а уж решать все будут как обычно - перетеканием денег из одного кармана в другой. Россия постоянно говорит о мировых стандартах, но, по факту, мы очень далеки, даже в вопросе с праворукими машинами. Если в Европе к ним нет никаких претензий, кроме настройки оптики, то у нас нашелся целый список формальных "но". Не исключено, что возникнут проблемы и у нынешних владельцев "праворучек". "Закон не имеет обратную силу, то есть должен распространяться на машины, которые пытаются ввезти после его принятия. Но как это будет действовать на практике? Нет никаких гарантий, что на техосмотре или при продаже вам не откажут в регистрации или выдаче талона, ссылаясь на пункты документа", - заключает Вячеслав Лысаков. Отметим, что еще в 2008 году Госдума пыталась запретить автомобили с правыми рулями, но тогда бурная реакция общественности сорвала планы депутатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
особь Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Давно пора!!! Можно , для истинных любителей ПР , не запрещать совсем эксплуатацию и ввоз, а поднять раза в 3 ввозные пошлины и раз в 5 дорожный налог. Тогда настоящие любители "замечательных, удобных, самых лучших" автомобилей, будут кататься на "леваках" и копить деньги на ПР, чтобы со временем пересесть на чудо инженерной мысли из страны восходящего солнца. Что-то мне подсказывает, что таких принципиальных любителей ПР будет не миллионы, а несколько сотен на страну. Ох как категорично....Зная что Вы месный доктор, каму как ни Вам знать, что статистика смертности/получения травм от машин - одинакова...Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proff Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Давно пора!!! Можно , для истинных любителей ПР , не запрещать совсем эксплуатацию и ввоз, а поднять раза в 3 ввозные пошлины и раз в 5 дорожный налог. Тогда настоящие любители "замечательных, удобных, самых лучших" автомобилей, будут кататься на "леваках" и копить деньги на ПР, чтобы со временем пересесть на чудо инженерной мысли из страны восходящего солнца. Лучше кататься на чуде инженерной мысли из страны восходящего солнца, чем на "чуде инженерной мысли" из России.п.С. раз уж Вы "предлагаете" поднять налог и пошлины, то почему тогда не предлагаете уменьшить цены на "левый" руль?))))П.С.С. а так...как решит государство - так и будет))) Изменено 23 января, 2011 пользователем Proff 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Ох как категорично.... Ага, мне тоже интересны такие высказывания. Мне пофигу на чём мой сосед ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
особь Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Ага, мне тоже интересны такие высказывания. Мне пофигу на чём мой сосед ездит. А мне нет... мой сосед ездит на мой мечте... Тайота Хариер. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proff Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 А мне нет... мой сосед ездит на мой мечте... Тайота Хариер. Жень не поверишь...у меня сосед тоже на Хариере ездит)) (белом белом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
особь Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Жень не поверишь...у меня сосед тоже на Хариере ездит)) (белом белом) вот зараза Изменено 23 января, 2011 пользователем особь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 А мне нет... мой сосед ездит на мой мечте... Тайота Хариер. А что мешает мечтать о лексусе RX? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
особь Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) А что мешает мечтать о лексусе RX? Я написала выше да стерла... так как цены сейчас сровнялись то есть смысл купить лехус RX.По отношению к расположению руля у меня пифигистический нейтралитет. Изменено 23 января, 2011 пользователем особь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Я написала выше да стерла... так как цены сейчас сровнялись то есть смысл купить лехус RX.По отношению к расположению руля у меня пифигистический нейтралитет. Ну ЛР всё же удобнее, я пока мне выгоднее было ездил на ПР. Как цены начали сравниваться переметнулся на ЛР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Ох как категорично....Зная что Вы месный доктор, каму как ни Вам знать, что статистика смертности/получения травм от машин - одинакова...Или нет? Очевидные вещи - категоричны. Дважды два равно четыре в десятеричной системе и других вариантов нет. Правый руль на дорогах с правосторонним движением должен быть изжит и так будет!!Врачи не занимаются статистикой , этим занимаются другие люди. Статистики ,скорее всего, нет. Вернее есть, но не одна , а две или три. Лучше кататься на чуде инженерной мысли из страны восходящего солнца, чем на "чуде инженерной мысли" из России.Почему не сравнить с танком ,трактором, лошадью? Речь веду ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о сопоставимых автомобилях. Не раз и не два повторял "при прочих равных условиях", но каждый раз мне предлагают сравнивать дебила-отморозка за рулём "москвича", с гением физики, математики и пр. точных наук в третьем поколении за рулём новинки детройтского автосалона. п.С. раз уж Вы "предлагаете" поднять налог и пошлины, то почему тогда не предлагаете уменьшить цены на "левый" руль?))))Речь идёт не о повышении доступности ЛР, а об ограничении доступности ПР. Такой ответ устроит?П.С.С. а так...как решит государство - так и будет)))ППКС. Воистину так!! Ну ЛР всё же удобнее, я пока мне выгоднее было ездил на ПР. Как цены начали сравниваться переметнулся на ЛР. ЧИТД!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Речь идёт не о повышении доступности ЛР, а об ограничении доступности ПР. Такой ответ устроит? в связи с чем ЛР может стать более недостумным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Очевидные вещи - категоричны. Дважды два равно четыре в десятеричной системе и других вариантов нет. Правый руль на дорогах с правосторонним движением должен быть изжит и так будет!! Мне вот не очевидны и категоричность не понятна. ЛР удобнее ПР, однозначно. Но почему ПР должен быть изжит? Чем он мешает нам, участникам движения? Почему депутаты настойчиво хотят закрыть эту тему мне объяснять не нужно, догадливый.P.S.По дважды два тоже могу поспорить Изменено 23 января, 2011 пользователем as_uno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Очевидные вещи - категоричны. Дважды два равно четыре в десятеричной системе и других вариантов нет. Правый руль на дорогах с правосторонним движением должен быть изжит и так будет!!... Я сторонник левого руля, но ваша категоричность мне неприятна, доктор. Мне вообще любой фанатизм кажется нездоровым, в том числе ваша борьба с правым рулем. Напоминает рьяных противников гомосексуализма, которые на самом деле прячут свою...ммм...симпатию к тому, с чем борятся. Признайтесь, доктор, вам нравится правый руль? 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Я сторонник левого руля, но ваша категоричность мне неприятна, доктор.Пофиг. Я высказал свою точку зрения, абсолютно не стараясь понравиться ВАм или кому-либо ещё Мне вообще любой фанатизм кажется нездоровым, в том числе ваша борьба с правым рулем.Фанати?зм (греч. ??????????, лат. Fanaticus, фр. fanatisme) — слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в области религиозно-философской, национальной или политической; доведённая до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям. Отсутствие критического восприятия чего-либо.Не надо клеить ярлыки.Я не поджигаю автомобили с ПР и не призываю к этому других. Я не стараюсь на дороге как либо осложнить жизнь водителям прулей. У меня есть мнение, которое не меняется с годами. Я спокойно отношусь к тем, кто выбирает ПР, понимаю, что это от нашей бедности и желания купить более комфортабельную машину за меньшие деньги, даже в ущерб безопасности.Я не понимаю, почему я должен подстраиваться под Ваши взгляды и менять или замалчивать своё отношение к ПР. Напоминает рьяных противников гомосексуализма, которые на самом деле прячут свою...ммм...симпатию к тому, с чем борятся.Ну здесь Вы , наверное , больше в теме нежели я. Признайтесь, доктор, вам нравится правый руль?Признаюсь. Раньше, когда иномарок было мало, мне нравились ВСЕ иномарки и даже япономобили. Чем больше иномарок становится на наших дорогах, тем меньше мне нравятся японские автомобили. в связи с чем ЛР может стать более недостумным. Там есть вопрос на который я дал ответ. Если прочитать сначала вопрос, а потом ответ , то должно придти понимание. Изменено 23 января, 2011 пользователем alnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proff Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Почему не сравнить с танком ,трактором, лошадью? Речь веду ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о сопоставимых автомобилях. Не раз и не два повторял "при прочих равных условиях", но каждый раз мне предлагают сравнивать дебила-отморозка за рулём "москвича", с гением физики, математики и пр. точных наук в третьем поколении за рулём новинки детройтского автосалона. Речь идёт не о повышении доступности ЛР, а об ограничении доступности ПР. Такой ответ устроит? Смысл сравнивать? Если Вы в моих словах увидели "предложение" сравнивать то что Вы написали, то Вы ошибаетесь. Посмотрим как будет дальше развиваться "новый техрегламент". Я спокойно отношусь к тем, кто выбирает ПР, понимаю, что это от нашей бедности и желания купить более комфортабельную машину за меньшие деньги, даже в ущерб безопасности. А что не так с безопасностью у пр.рулей? Почему Вы считаете что у них безопасности меньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Почему Вы считаете что у них безопасности меньше? просто считает , и ВСЁ . 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Смысл сравнивать? Если Вы в моих словах увидели "предложение" сравнивать то что Вы написали, то Вы ошибаетесь.Может быть и ошибаюсь, но к чему тогда Ваше упоминание "нашего автопрома"? В чём смысл Вашей фразы - "Лучше кататься на чуде инженерной мысли из страны восходящего солнца, чем на "чуде инженерной мысли" из России".? Я предложил вместо последних закавыченных слов вставить "телегу", "лошадь" и т.д. Что не так? А что не так с безопасностью у пр.рулей? Почему Вы считаете что у них безопасности меньше?Тема жевалась десятки и сотни раз. Сами владельцы ПР-лей признавали и сознавались , что проблемы есть. Если впервые слышите об этом, то почитайте форумы. Дам лёгкий намёк: фары и перископы в салоне. просто считает , и ВСЁ . Не надо говорить за других - это неэтично. Изменено 23 января, 2011 пользователем alnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 фары не засчитываетсят.к. и на нашепомойках , и на инопомойках есть проблемы со светом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Может быть и ошибаюсь, но к чему тогда Ваше упоминание "нашего автопрома"? В чём смысл Вашей фразы - "Лучше кататься на чуде инженерной мысли из страны восходящего солнца, чем на "чуде инженерной мысли" из России".? Я предложил вместо последних закавыченных слов вставить "телегу", "лошадь" и т.д. Что не так? Тема жевалась десятки и сотни раз. Сами владельцы ПР-лей признавали и сознавались , что проблемы есть. Если впервые слышите об этом, то почитайте форумы. Дам лёгкий намёк: фары и перископы в салоне. Не надо говорить за других - это неэтично. Сколько эмоций, пустой риторики, агрессивной иронии - я в восхищении .Граждане, ну человек решил-запретить и всё тут бесполезно копья ломать. Понятно, что всё зависит от водителя и его адекватности а не от места расположения руля, но доказывать это - в пустую сотрясать ...........форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proff Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Может быть и ошибаюсь, но к чему тогда Ваше упоминание "нашего автопрома"? В чём смысл Вашей фразы - "Лучше кататься на чуде инженерной мысли из страны восходящего солнца, чем на "чуде инженерной мысли" из России".? Я предложил вместо последних закавыченных слов вставить "телегу", "лошадь" и т.д. Что не так? Тема жевалась десятки и сотни раз. Сами владельцы ПР-лей признавали и сознавались , что проблемы есть. Если впервые слышите об этом, то почитайте форумы. Дам лёгкий намёк: фары и перископы в салоне. Смысл фразы лишь в том, что при одинаковой стоимости авто (левого и правого руля) лучше взять комплектацию с более лучшим оснащением. (пример Приора за 380 тыр, и пр.руль за теже деньги) Это мое мнение. И другие форумы читаю. А про безопасность.....в пр.руле теже подушки безопасности, абс и т.д. Намек на фары и перископы....хм...был у меня Ваз 21104...не скажу что в восторге от фар был. А перескоп - ... мне по трассе и без него ездить нормально. Мне без разницы с какой стороны руль, я не защищаю ни левый, так и правый руль. Самое главное чтоб автомобиль был хороший)Не думаете ли Вы уважаемый Доктор, что данный тех регламент лишь повод чтобы увеличить цены на отечественный автопром? Изменено 23 января, 2011 пользователем Proff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Смысл фразы лишь в том, что при одинаковой стоимости авто (левого и правого руля) лучше взять комплектацию с более лучшим оснащением. (пример Приора за 380 тыр, и пр.руль за теже деньги) Это мое мнение.Вы сравниваете новый нашемобиль с подержанным иномобилем? Ну извините, не понял.Привык сравнивать, что-то более однородное. Кстати как Вы считаете кто победит, молодой шахматист или пожилой боксёр? И другие форумы читаю. А про безопасность.....в пр.руле теже подушки безопасности, абс и т.д.Это когда уже произошло ДТП. Я говорил о безопасности на дороге.Намек на фары и перископы....хм...был у меня Ваз 21104...не скажу что в восторге от фар был.Мне Ваш восторг безразличен, мне главное, чтобы МЕНЯ не слепили водители косоглазых автомобилей и колхоз-ксенонщики.А перескоп - ... мне по трассе и без него ездить нормально.Наверное шея длинная? Зачем тогда он другим владельцам ПР нужен? Не думаете ли Вы уважаемый Доктор, что данный тех регламент лишь повод чтобы увеличить цены на отечественный автопром?Не думаю. В сегменте ВАЗовских машин уже очень много конкурентов по цене примерно одинаковых, а по оснащению и качеству отличающихся в лучшую сторону. И на подходе китайский автопром с улучшенным качеством. ВАЗ и так держит цены на грани фола. А ПР уже сейчас почти не ввозится и поэтому уже не конкуренты. Изменено 23 января, 2011 пользователем alnik 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Кстати как Вы считаете кто победит, молодой шахматист или пожилой боксёр? полюбому молодая гимнастка , они ведь на брусьях состязаться будут ? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Сорри, а что такое "перископ в салоне"? :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proff Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Вы сравниваете новый нашемобиль с подержанным иномобилем? Ну извините, не понял.Привык сравнивать, что-то более однородное. Кстати как Вы считаете кто победит, молодой шахматист или пожилой боксёр? Победит судья. т.к. он "рулит" поединком.Речь веду ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о сопоставимых автомобилях. Не раз и не два повторял "при прочих равных условиях" Тогда о каких сопоставимых атомобилях Вы здесь написали? Нашемобиль и иномарка с левым рулем? Обе новые? Условия тогда не равные. (исключение китайцы)Мне Ваш восторг безразличен, мне главное, чтобы МЕНЯ не слепили водители косоглазых автомобилей и колхоз-ксенонщики. Все равно)) Ваше мнение, не буду спорить, но ненастроеные фары на любом руле слепят (хоть правый, хоть левый). Наверное шея длинная? Зачем тогда он другим владельцам ПР нужен? Шея обычная. Просто стараюсь не вставать вплотную к тому кого обгоняю) "Нужен" - это не в этой теме где обсуждают тех.регламент )И на подходе китайский автопром с улучшенным качеством. ВАЗ и так держит цены на грани фола. Изменено 24 января, 2011 пользователем Proff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Сорри, а что такое "перископ в салоне"? :scratch: такая небольшая конструкция из зеркал, которая крепится на лобовое стекло слева, дабы водитель, сидящий справа мог видеть встречку и не высовываться на полмашины)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти