Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Запрет правого руля. Новый техрегламент


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Что то поиск работает коряво - искал - первую страницу показывает - на второй сбрасывает на новые сообщения... Поэтому создал отдельную тему.

 

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-342592-section_id-73.html

Чиновники готовятся полностью запретить правый руль в России

Российские чиновники развернули масштабную борьбу с правым рулем. Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, адаптирующий российское законодательство к Единому экономическому пространству, которое включает в себя РФ, Белоруссию и Казахстан.

 

Солидный документ объемом более 450 страниц тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является следующий:

 

Раздел IV. Требования безопасности

...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью.

 

Эксперты сайта Drom.Ru, опубликовавшего проект техрегламента, указывают, что данный запрет вызван необходимостью привести российское законодательство в соответствии с нормами Казахстана, где правый руль был запрещен полностью несколько лет назад.

 

Кроме того, принятие проекта полностью перечеркнет итоги работы над текущим регламентом, который разрабатывался несколько лет, вызвал широкий общественный резонанс и в результате вступил в силу лишь в сентябре 2010 года, сообщает Quto.Ru.

 

Естественно, такое сообщение всколыхнуло в первую очередь весь Дальний Восток, где подавляющее число автомобилей праворукие. Для правозащитников вновь нашлась причина для головной боли, а автофорумы запестрели непечатными выражениями.

 

"На Западе проблема правого руля никого не волнует. Там и без ВАЗа понастроили заводов, выпускающих иномарки, которые продаются по приемлемым ценам, - цитирует председателя приморского отделения ВОА Юрия Мутылина "КП". - До нас бюджетный модельный ряд просто не доходит. Впрочем, если и дойдет - из-за огромных расстояний автомобили уже станут непомерно дорогими. Вторичного рынка автомобилей с левым рулем в Приморье попросту нет. Так что если очередной техрегламент все же будет принят, дальневосточникам это не сулит ничего хорошего".

 

"На мой взгляд, это прямое лоббирование интересов местного автопрома, отдельных юридических и физических лиц, - передает мнение председателя МООА "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова 72avto.ru. - По нашей информации, инициатива подобного запрета в самом Казахстане пошла от здешнего начальника автоинспекции, который не привел вообще никаких доводов и адекватно не подтвердил слова даже статистикой. Идею поддержали и в местном правительстве, поскольку есть родственные связи с владельцами сборочных автопредприятий. Но как можно сравнивать наши страны, когда в России три миллиона праворуких машин, а в Казахстане тогда было порядка 170 тысяч? В техрегламенте для РБК вообще очень много несоответствий и темных мест. Мы составили документ со всеми этими недочетами и направляем его в Минпромторг. Надо сказать, международный регламент очень жесткий: здесь прописаны нормы вплоть до размеров сидений или педалей. Грубо говоря, к чему придраться, найдут, а уж решать все будут как обычно - перетеканием денег из одного кармана в другой. Россия постоянно говорит о мировых стандартах, но, по факту, мы очень далеки, даже в вопросе с праворукими машинами. Если в Европе к ним нет никаких претензий, кроме настройки оптики, то у нас нашелся целый список формальных "но".

 

Не исключено, что возникнут проблемы и у нынешних владельцев "праворучек". "Закон не имеет обратную силу, то есть должен распространяться на машины, которые пытаются ввезти после его принятия. Но как это будет действовать на практике? Нет никаких гарантий, что на техосмотре или при продаже вам не откажут в регистрации или выдаче талона, ссылаясь на пункты документа", - заключает Вячеслав Лысаков.

 

Отметим, что еще в 2008 году Госдума пыталась запретить автомобили с правыми рулями, но тогда бурная реакция общественности сорвала планы депутатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Ага, давайте переделаем всё дорожное движение через жопу. От этого же одни плюсы :haha:
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, давайте переделаем всё дорожное движение через жопу. От этого же одни плюсы

 

А причем здесь дорожное движение? Вроде как прули ездят по тем же правилам, что и левый руль. Или есть случаи, когда из-за правого руля ПДД меняли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю владельцев левого руля.

Не считая, трассы (с чем вообщем-то проблем тоже не возникает), одни плюсы.

 

 

 

я, как владелец праворукого авто, до сих пор себя понять немогу, нафига я вообще с ним связался!) неудобно на самом деле. На трассе расход больше из за этого, в городе нарушений больше, обзорность хуже и иная она (при выезде с прилегающих территорий либо на развязках)

 

имея опыт езды на всем и всю технику (имеется ввиду легковушки, джипы, праворучки, микроавтобусы), не понимаю почему до сих пор праворучки не запретили.

  • Плюс 5
  • Минус 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опираясь на пункт IV можно оформить свое ТС как комбайн или ассенизаторскую машинуИзображение
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это сугубо дело каждого.

Кто ездит на машине с правильным рулем те будут за правый руль, и наиборот.

Уже не раз на эту тему спорили и не только мы.

Левша ты или правша, да хоть оба полушария развиты одинаковы…

Машина остается машиной…и никто не хочет с ней добровольно расставаться.

Посему можно спорить до тошноты…

 

я, как владелец праворукого авто, до сих пор себя понять немогу, нафига я вообще с ним связался!) неудобно на самом деле. На трассе расход больше из за этого, в городе нарушений больше, обзорность хуже и иная она (при выезде с прилегающих территорий либо на развязках)

 

имея опыт езды на всем и всю технику (имеется ввиду легковушки, джипы, праворучки, микроавтобусы), не понимаю почему до сих пор праворучки не запретили.

 

У меня смутные сомнения, что это из за расположения руля. больше смахивает на прокладку между рулем :derisive:
  • Плюс 6
  • Минус 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, как владелец праворукого авто, до сих пор себя понять немогу, нафига я вообще с ним связался!) неудобно на самом деле. На трассе расход больше из за этого, в городе нарушений больше, обзорность хуже и иная она (при выезде с прилегающих территорий либо на развязках)

 

имея опыт езды на всем и всю технику (имеется ввиду легковушки, джипы, праворучки, микроавтобусы), не понимаю почему до сих пор праворучки не запретили.

 

Так тут все просто- продай Легнум и купи левый руль, никто же не заставлял тебя правый покупать, наверное?

Было бы у нас примерно как в КИтае, когда все производители иномарок построили свои производства у них и там "иномарки" дешевые(комплектцющие на авто дешево ввозятся или на месте сразу производятся), так пусть любые пошлины поставят запретительные или вообще импорт б/у авто запретят, так нет же, у нас умеют только налоги повышать и пошлины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, как владелец праворукого авто, до сих пор себя понять немогу, нафига я вообще с ним связался!) неудобно на самом деле. На трассе расход больше из за этого, в городе нарушений больше, обзорность хуже и иная она (при выезде с прилегающих территорий либо на развязках)

 

имея опыт езды на всем и всю технику (имеется ввиду легковушки, джипы, праворучки, микроавтобусы), не понимаю почему до сих пор праворучки не запретили.

 

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что раз однажды разрешили эксплуатацию ТС на дороге, то не могут забрать это право. Пусть дожидаются, пока автомобиль сгниет.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как почему? Сколько машин нужно будет сменить, если введут такой запрет - это сколько ввезут (деньги за растоможку) сколько загрузят заводы и линии сборки?

предположим, твою машину запретят к эксплуатации - сколько сразу новых купишь?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда я решил, что мне машину нужно менять, т.к. она начала сыпаться, я ее сменял. На новую. Старую продал за 15 рублей, ну на пару новых колес наверное и хватило...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, это, ребятушки, я не спорю. Для не внимтельных - это мое ИМХО и многие владельцы праворулек с этим согласны (с другого сайта).

Было бы у всех одинаковое мнение, жить было бы скучно. Наоборот хорошо, что мы все разные, с разными вкусами и т.д.))

 

У меня смутные сомнения, что это из за расположения руля. больше смахивает на прокладку между рулем :derisive:

 

 

+ пятьсот)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе расход больше из за этого, в городе нарушений больше, обзорность хуже и иная она (при выезде с прилегающих территорий либо на развязках)

 

 

А можно уточнить почему расход больше? ПР что-ли прожорлевее?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно уточнить почему расход больше? ПР что-ли прожорлевее?

 

Я полагаю, он хотел сказать, что из за обгонов...Проходится выскакивать на встречку быстрее и принимать решения, и тут либо давить в пол (что приводит к увеличению расхода) либо заскакивать обратно. С левым рулем проще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, он хотел сказать, что из за обгонов...Проходится выскакивать на встречку быстрее и принимать решения, и тут либо давить в пол (что приводит к увеличению расхода) либо заскакивать обратно. С левым рулем проще.

 

И что, что приходиться больше выезжать.... причем тут расход?... Да и сейчас всяких перескопов/обгонных камер продают кучу...

 

пс: стоит обгонная камера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья!

Посмотрим на проблемму без лукавства.

Есть авто с таким качеством, в такой комплекции, с такой надёжностью, аналогичные, ЗА ТАКИЕ ЖЕ ДЕНЬГИ, но с левым рулём?

Вывод :......понятен. А вопрос безопасности (очень спорный) каждый решает для себя сам.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья!

Посмотрим на проблемму без лукавства.

Есть авто с таким качеством, в такой комплекции, с такой надёжностью, аналогичные, ЗА ТАКИЕ ЖЕ ДЕНЬГИ, но с левым рулём?

Вывод :......понятен. А вопрос безопасности (очень спорный) каждый решает для себя сам.

 

Я тут думал, и сформулировал наконец-то свои мысли про правый руль:

Если у меня будет возможность купить машину той же модели с левым рулем, я никогда не соглашусь купить ее с правым рулем. Несмотря ни на какие допы в комплектации. Для повседневной жизни тоже предпочту купить подешевле, но с левым. На правый руль соглашусь только "для души" - если машина мне будет привлекательна, как развлечение.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к Димкасану. На праворуких ездил,нравятся до безобразия,но всё-таки на левом руле у нас ездить как-то удобней.В пробке конечно без разницы на чём стоять,но трасса напрочь убивает желание правого руля-особенно проникся этой мыслью в процессе перегона грузовичка из Владивостока.

п.с.:ни в коем разе не призываю к отказу резкому от правого руля,сам ещё на Серванте праворуком не накатался,но то,что от него надо уходить-твёрдо убеждён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, он хотел сказать, что из за обгонов...Проходится выскакивать на встречку быстрее и принимать решения, и тут либо давить в пол (что приводит к увеличению расхода) либо заскакивать обратно. С левым рулем проще.

 

 

Именно!

для безопасного обгона на трассе на ПР надо поболее отстать от обгоняемого, и побыстрее проскочить.

Соответственно резче все происходит. При езде на 100-200км разница небольшая, а вот в москву на ПР я не поеду, хотя раньше на леворучках ездил в гости, выпить\закусить так сказать, как здрасти вообще было.

 

Зеркала и камеры не решают проблему, т.к. основное движение по трассе ночью и расстояния на глаз то не сразу определяешь, не говоря уже о камере\зеркалах.

 

Так тут все просто- продай Легнум и купи левый руль, никто же не заставлял тебя правый покупать, наверное?

 

сел за правый руль не по доброй воле, денег надо было.

А машина нравится сама по себе, когда-то мечтой была, когда не знал разницы на собственной шкуре о правом и левом руле.

Продавать?

Да, подкоплю денег, продам и возьму что-нибудь леворукое. А пока на этой придется ездить, хорошая машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я я и на левом и на правом...

Оба устраивают...

 

Именно!для безопасного обгона на трассе на ПР надо поболее отстать от обгоняемого, и побыстрее проскочить.Соответственно резче все происходит. При езде на 100-200км разница небольшая, а вот в москву на ПР я не поеду, хотя раньше на леворучках ездил в гости, выпить\закусить так сказать, как здрасти вообще было.

 

МОСКВА = столица нашей Родины... :smile3:

Выпить/закусить за рулем не надо... :alcoholic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По трассе езжу мало, два-три раза в год, поэтому лично МНЕ сейчас трасса фиолетово. Но раньше доводилось постоянно, поэтому хочется ответить.

 

для безопасного обгона на трассе на ПР надо поболее отстать от обгоняемого

 

а может, достаточно не прижиматься сразу, чтоб потом не было необходимости отставать? ;)

 

и побыстрее проскочить.

 

трасса - не для "замешкивания" вообще, я вот на любом руле на обгон выхожу с максимальным ускорением и не думаю о расходе. А чем машина мощнее, тем быстрее всё и происходит (дистанция нивелируется), ну и чем мощнее, тем расход больше, это понятно. Только получается, что это зависит уже не столько от руля, сколько от самой машины (мощность) и стиля вождения.

 

И на левом можно суетиться и много лже-обгонов начинать, бесконечные тык-мык, то тапку в пол, то по тормозам - вот вам и расход. И чем слабее машина, тем строже оценивать надо встречку и свои возможности, отсюда и "тык-мык" (по наблюдениям). А сами 10 лишних метров дистанции погоды не делают в расходе.

 

ps

И вообще, есть темы о правом руле - вам (нам) бы туда и переместиться с такими обсуждениями. А не в Автоновостях в регламенте оффтопить.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зеркала и камеры не решают проблему, т.к. основное движение по трассе ночью и расстояния на глаз то не сразу определяешь, не говоря уже о камере\зеркалах.

 

 

Тут правило только одно - высунулся, если в зеркале (камере) что то отсвечивает, значит не суёшся. У ПР преимущество только в высадке-посадке водителя, хотя в общем разумному и адекватному водителю без разницы с какой стороны руль. Но я всё же при первой возможности пересел на ЛР ибо считаю, что наши "избранники" не отстанут, удушат всё же ПР (ввоз фактически уже задавили) и эта тема тому подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора!!! Можно , для истинных любителей ПР , не запрещать совсем эксплуатацию и ввоз, а поднять раза в 3 ввозные пошлины и раз в 5 дорожный налог. Тогда настоящие любители "замечательных, удобных, самых лучших" автомобилей, будут кататься на "леваках" и копить деньги на ПР, чтобы со временем пересесть на чудо инженерной мысли из страны восходящего солнца. :haha:

Что-то мне подсказывает, что таких принципиальных любителей ПР будет не миллионы, а несколько сотен на страну.

Изменено пользователем alnik
  • Минус 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора!!! Можно , для истинных любителей ПР , не запрещать совсем эксплуатацию и ввоз, а поднять раза в 3 ввозные пошлины и раз в 5 дорожный налог. Тогда настоящие любители "замечательных, удобных, самых лучших" автомобилей, будут кататься на "леваках" и копить деньги на ПР, чтобы со временем пересесть на чудо инженерной мысли из страны восходящего солнца. :haha:

Что-то мне подсказывает, что таких принципиальных любителей ПР будет не миллионы, а несколько сотен на страну.

 

Так то оно так, не от великой радости люди на ПР пересаживаются, но ПР составлял (до поднятия пошлин) хорошим тормозом цены для производимых иномарок в России, жёсткая конкуренция производителей всегда положительно отражается на покупателе. Да и много отличных моделей нашими официалами не ввозится - Тойота ИСТ (она же Сайон) или Паджеро ИО (Пинин) например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...