Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Запрет правого руля. Новый техрегламент


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Что то поиск работает коряво - искал - первую страницу показывает - на второй сбрасывает на новые сообщения... Поэтому создал отдельную тему.

 

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-342592-section_id-73.html

Чиновники готовятся полностью запретить правый руль в России

Российские чиновники развернули масштабную борьбу с правым рулем. Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, адаптирующий российское законодательство к Единому экономическому пространству, которое включает в себя РФ, Белоруссию и Казахстан.

 

Солидный документ объемом более 450 страниц тщательно регламентирует все мыслимые параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза, но наиболее радикальным пунктом в нем является следующий:

 

Раздел IV. Требования безопасности

...18. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью.

 

Эксперты сайта Drom.Ru, опубликовавшего проект техрегламента, указывают, что данный запрет вызван необходимостью привести российское законодательство в соответствии с нормами Казахстана, где правый руль был запрещен полностью несколько лет назад.

 

Кроме того, принятие проекта полностью перечеркнет итоги работы над текущим регламентом, который разрабатывался несколько лет, вызвал широкий общественный резонанс и в результате вступил в силу лишь в сентябре 2010 года, сообщает Quto.Ru.

 

Естественно, такое сообщение всколыхнуло в первую очередь весь Дальний Восток, где подавляющее число автомобилей праворукие. Для правозащитников вновь нашлась причина для головной боли, а автофорумы запестрели непечатными выражениями.

 

"На Западе проблема правого руля никого не волнует. Там и без ВАЗа понастроили заводов, выпускающих иномарки, которые продаются по приемлемым ценам, - цитирует председателя приморского отделения ВОА Юрия Мутылина "КП". - До нас бюджетный модельный ряд просто не доходит. Впрочем, если и дойдет - из-за огромных расстояний автомобили уже станут непомерно дорогими. Вторичного рынка автомобилей с левым рулем в Приморье попросту нет. Так что если очередной техрегламент все же будет принят, дальневосточникам это не сулит ничего хорошего".

 

"На мой взгляд, это прямое лоббирование интересов местного автопрома, отдельных юридических и физических лиц, - передает мнение председателя МООА "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова 72avto.ru. - По нашей информации, инициатива подобного запрета в самом Казахстане пошла от здешнего начальника автоинспекции, который не привел вообще никаких доводов и адекватно не подтвердил слова даже статистикой. Идею поддержали и в местном правительстве, поскольку есть родственные связи с владельцами сборочных автопредприятий. Но как можно сравнивать наши страны, когда в России три миллиона праворуких машин, а в Казахстане тогда было порядка 170 тысяч? В техрегламенте для РБК вообще очень много несоответствий и темных мест. Мы составили документ со всеми этими недочетами и направляем его в Минпромторг. Надо сказать, международный регламент очень жесткий: здесь прописаны нормы вплоть до размеров сидений или педалей. Грубо говоря, к чему придраться, найдут, а уж решать все будут как обычно - перетеканием денег из одного кармана в другой. Россия постоянно говорит о мировых стандартах, но, по факту, мы очень далеки, даже в вопросе с праворукими машинами. Если в Европе к ним нет никаких претензий, кроме настройки оптики, то у нас нашелся целый список формальных "но".

 

Не исключено, что возникнут проблемы и у нынешних владельцев "праворучек". "Закон не имеет обратную силу, то есть должен распространяться на машины, которые пытаются ввезти после его принятия. Но как это будет действовать на практике? Нет никаких гарантий, что на техосмотре или при продаже вам не откажут в регистрации или выдаче талона, ссылаясь на пункты документа", - заключает Вячеслав Лысаков.

 

Отметим, что еще в 2008 году Госдума пыталась запретить автомобили с правыми рулями, но тогда бурная реакция общественности сорвала планы депутатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Как почему? Сколько машин нужно будет сменить, если введут такой запрт - это сколько ввезут (деньги за растоможку) сколько загрузят заводы и линии сборки? Если уже планируют налог на воздух - то тут то бабла не мерянно можно выкачать из кармана электората
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Освобождают площадку для лады-гранта!!! точнее рынок сбыта Изменено пользователем Ruslan S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отметим, что еще в 2008 году Госдума пыталась запретить автомобили с правыми рулями, но тогда бурная реакция общественности сорвала планы депутатов.

и сейчас сорвут

 

не сцыте

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anderson, +500... к тому же выборы скоро, не рискнут. вот потом - может быть и попытаются.

и то - можно запретить ввоз и первичную постановку на учет, а эксплуатацию - намного сложнее. Не говоря уже о том что при таком раскладе на ДВ придется вводить военное положение, и то может и не помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как почему? Сколько машин нужно будет сменить, если введут такой запрт - это сколько ввезут (деньги за растоможку) сколько загрузят заводы и линии сборки? Если уже планируют налог на воздух - то тут то бабла не мерянно можно выкачать из кармана электората

 

неправильно ты оцениваешь налог на воздух,я считаю его правильный если юридических лиц заставят платить за то,что загрязняют воздух,они начнут задумываться о том чтобы установить какие-то экологические фильтры....главным законом все равно останется жадность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто им указ? Захотят - запретят, и народ не спросят. У нас в стране демократия имитационная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто им указ? Захотят - запретят, и народ не спросят. У нас в стране демократия имитационная.

 

Хотят запретить. Пусть тогда всем гражданам имеющим прульку предоставят аналогичный авто того же класса только леворукий, за счет государства.

Так же как с ветхоаварийным жильем. Выселяете - предоставте новую квартиру...Разве я не права? Это то же имущество.

Изменено пользователем особь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве я не права? Это то же имущество.

 

Нет. Ваше имущество - ваши проблемы.

Вряд ли ваш авто принадлежит государству.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Ваше имущество - ваши проблемы.

Вряд ли ваш авто принадлежит государству.

 

А что говорит закон об имуществе?

Разве можно запретить им пользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что говорит закон об имуществе?

Разве можно запретить им пользоваться?

 

Ну так грубо говоря. Вы можете и бомбу купить. Это ваше имущество. Но вот ее использовать... Скорее всего будут так поступать - запрет на прохождение техосмотра со снятием номерного знака. А дальше - это ваше имущество. Куда хотите - туда и девайте. Хотите - продавайте в металлолом. Хотите - продавайте в третьи страны. Хотите - ставьте в гараж, и приходите туда рулить, только из гаража не выезжайте. У вас же его не отнимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что говорит закон об имуществе?

Разве можно запретить им пользоваться?

 

Закона об имуществе нет, есть Гражданский Кодекс.

По ГК возможны ограничения на использование имущества.

Как пример - не пройдя ГТО вы получите запрет эксплуатации и авто пользоваться не сможете.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так грубо говоря. Вы можете и бомбу купить. Это ваше имущество. Но вот ее использовать... Скорее всего будут так поступать - запрет на прохождение техосмотра со снятием номерного знака. А дальше - это ваше имущество. Куда хотите - туда и девайте. Хотите - продавайте в металлолом. Хотите - продавайте в третьи страны. Хотите - ставьте в гараж, и приходите туда рулить, только из гаража не выезжайте. У вас же его не отнимают.

 

Так же и в Казахстане. Владеть праворулькой - можно, на учет ставить - нельзя. Раз на учет нельзя ставить - значит и ездить запрещено.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так грубо говоря. Вы можете и бомбу купить. Это ваше имущество. Но вот ее использовать... Скорее всего будут так поступать - запрет на прохождение техосмотра со снятием номерного знака. А дальше - это ваше имущество. Куда хотите - туда и девайте. Хотите - продавайте в металлолом. Хотите - продавайте в третьи страны. Хотите - ставьте в гараж, и приходите туда рулить, только из гаража не выезжайте. У вас же его не отнимают.

 

:censored: надо подумать куда машину слить Изменено пользователем особь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же и в Казахстане. Владеть праворулькой - можно, на учет ставить - нельзя. Раз на учет нельзя ставить - значит и ездить запрещено.

 

Летом был в Казахии, видел не одну ПР нормально и свободно передвигающихся по просторам их бескрайних степей... может просто ввоз запретили, а эксплуатацию ранее ввезенных - нет?

Изменено пользователем Angel
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом был в Казахии, видел не одну ПР нормально и свободно передвигающихся по просторам их бескрайних степей... может просто ввоз запретили, а эксплуатацию ранее ввезенных - нет?

 

Погуглил - да, может я и не прав. Планировалось с 2009 года эксплуатацию запретить, а как сейчас там - фиг знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 2008 года в казахстане ввоз праворулек запрешён а эксплуатация раннее ввезёных разрешена...пмоему так
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 2008 года в казахстане ввоз праворулек запрешён а эксплуатация раннее ввезёных разрешена...пмоему так

 

Так и есть. продают-покупают их. в Алматы и Астане даже потихонечку конструкторы возят,но мало, пруль там вымрет,со временем, не останется машин.

Я вот даже не против завоза-хрен с ним...немного жаль,да и хрен с ним, сейчас все-равно очень мало пруля возят,в основном для ДВ. а мы будем машины со вторичного рынка покупать по завышенным ценам. :scratch:

Никто внимание не обратил,что цены на вторичном рынке ни только не опустились,а наоборот поднимаются? более-менее "свежие" авто начала 2000-х годов сейчас стоят чуть ли не дороже, чем их завозили когда-то и дешеветь не собираются,причем не только пруль, левый руль тоже. просто к правому рулю эта тенденция почему-то сильнее относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю владельцев левого руля.

Не считая, трассы (с чем вообщем-то проблем тоже не возникает), одни плюсы.

 

Вот для меня по крайней мере это выглядит так:

 

- помеху справа видно лучше, т.к. едет она рядом

- обзор слева тоже лучше, видно намного больше , лично мое ИМХО

- из машины выходишь сразу на тротуар, что очень и очень удобно. Особенно в грязь/дождь. И очень удобно, когда едешь ребенком, в случае непредвиденных ситуаций намного проще оказаться рядом, потому что не ждешь, когда безопасно выйти из машины.

- когда едешь в крайнем левом ряду, спокойнее что я чуть дальше от встречных водителей

- исключительное редкое ИМХО - я левша, мне удобнее, когда коробка слева :derisive:

 

список можно продолжить))))

  • Плюс 2
  • Минус 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Forever, не надо тут этого... есть спец. темы для холиваров :) а то счас зацепится ктонить - и начнется :(
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю,мне кажется что не запретят управление прулем,ранее ввезенным в страну,а вот ввоз могут запретить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...