Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тюнинг подвески- амортизаторы , пружины


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Раньше верхом счастья была подвеска гтклуб - использовал на 099, 2107, зад на эво1. на рвр не понравилось.

Потом Феликсовские эксперименты применял - очень понравилось на рвр, сузи эскудо, ваз 08

 

Профлекс на эво не успел распробовать , но там априори всё круто :)

 

Щас занимаюсь плазо и есть возможность всё тестировать - пока не знаю альтернатив за эти деньги.Даже самый лучший вариант настройки двухтрубника , который я пробовал проигрывает в работе среднему однотрубнику под газом.

 

конечно то что предлагает завод "овощам" и для спорта - это совершенно разные вещи.

 

щас есть варианты подвески на ваз аля кубок лада - для продвинутых водителей .

для гражданских субару врх возможен бюджетный вариант отличающимися в 2 раза от того что ставит завод.

Изменено пользователем R&F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения
классика все аммо по кругу и пружины альтернатива нивовским укороченным, что-нить есть, как по цене
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классика все аммо по кругу и пружины альтернатива нивовским укороченным, что-нить есть, как по цене

 

пружины на классику есть варианты : -30,-50,-70, -90

 

по амо для классики существует плаза спорт , -30, -50 . Спорт - это маркетинговое название и предназначены они для продвинутых водителей и имеют характеристики отбоя\сжатия увеличенные примерно в 2 раза от рекомендованных автовазом.

 

так же существует вариант для настоящего спорта - ралли , автокросс и называются плаза профи

 

по поводу цены - это не та тема . в личку или по телефону

post-703-0-85723900-1321204200_thumb.jpg

post-703-0-85701100-1321204224_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

стали доступны амо "кубок лада" - спортивные характеристики , усиленные детали - шток, разделительный поршень.

 

занижение до 100 мм

 

на приору хэтч поставлены перед кубок лада на ваз 10 - опры, пружины -30, стакан 10.

зад плаза экстрим ваз 10.пружины сток - родные

 

машина для города и иногда прописок трассы ралли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Как выбирать пружины

 

Вы решили приобрести пружины. Выбор сегодня большой, цены разные. Как определить, «правильная» перед вами пружина или нет? Можно ли отличить качественное изделие от халтуры по внешним признакам?

 

Есть некоторые критерии.

 

Пружины могут быть с постоянным или с переменным шагом витка, иметь большее или меньшее количество витков, но в любом случае, для того, чтобы пружины работали правильно, они должны плотно стоять на своих посадочных местах. Идеально, когда пружина с обеих сторон опирается на ¾ своего крайнего витка. У автомобилей ВАЗ семейства «классика» и у всех моделей с передним приводом, (исключение составляет передняя подвеска Калины и Приоры), под пружины конструктивно предусмотрены плоские опорные чашки. Поэтому, чтобы пружины в них стояли правильно, концы пружин обязательно должны быть «поджаты». То есть плоскости верхнего и нижнего витков должны быть практически параллельны. Таким образом, если пружину поставить торцом на горизонтальную поверхность, она должна стоять вертикально. Причём, и одной, и другой стороной вниз. Переверните и проверьте. Или наоборот, поставьте пружину на стол вертикально, и вы увидите: какой частью она будет соприкасаться со столом, той и будет упираться в чашку.

 

Если вы возьмёте оригинальные пружины с заводского конвейера ВАЗ, или пружины для ВАЗ известных отечественных или импортных производителей, например, HR или Eibach, то легко это заметите.

При правильной конфигурации концов, то есть если они поджаты, пружины для ВАЗ никогда не вкрутятся одна в другую, этому помешают поджатые витки.

 

Напротив, «халтурные» пружины вкручиваются одна в другую, и если их раскрутить, ровно стоять на плоскости, а значит, и плотно на своих посадочных местах, они не будут.

Так же, по понятным причинам, нельзя вкрутить друг в друга пружины с переменным шагом навивки. Поэтому, если перед вами вкрученные друг в друга пружины, то переменного шага там нет.

 

И ещё к внешним признакам необходимо добавить форму самих концов пружин. Они не должны выглядеть недоделанными. Концы должны быть КРУГЛЫМИ. Взгляните, опять же, на концы изделий известных производителей и вы увидите, насколько они отличаются от "сделанных в гараже".

Делают такие "халтурные" пружины потому, что их производство и упаковка обходятся значительно дешевле. Но, как известно, выиграл в одном, проиграл в другом. В данном случае, очевидно, что такая "экономия" не оправдывает потерь в качестве и безопасности.

http://www.klakson-auto.ru/content/articles/427/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

наиболее высокое качество и бренд подразумевает более высокую цену

 

пружины немецкого производителя ЭЙБАХ это уже практически хайэнд,

в линейке производителя есть и комплекты на ваз

post-703-0-61065500-1340085201_thumb.jpg

post-703-0-25778100-1340085218_thumb.jpg

post-703-0-72350300-1340085234_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько будет стоить эйбах на приору в круг -50. ?

 

комплект на приору разработан и будет в россии примерно через месяц.ожидаемая цена 6,5

Изменено пользователем R&F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

комплект на приору разработан и будет в россии примерно через месяц.ожидаемая цена 6,5

 

одни из первых пружин эйбах для лада приора доступны .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пружина с переменным шагом витка, во многих случаях, выгодно отличается от обычной пружины.

 

Особенно заметна эта разница в ситуациях, когда водитель часто не знает, сколько человек будут сидеть в его машине, или сколько мешков картошки он «закинет» в багажник, и даже, насколько глубокие ямы встретятся ему на пути.

 

Дело в том, что коэффициент жесткости пружины с переменным шагом увеличивается с увеличением нагрузки, что практически исключает работу амортизаторов в режиме «пробоя» и создает дополнительный комфорт, надежность, увеличивает срок службы амортизатора.

 

Выглядит переменный шаг так

http://www.rallyclub.pro/upload/iblock/b3a/pruzina.jpg

При увеличении нагрузки на пружину, то есть, при загрузке следующего пассажира, или очередного тяжёлого мешка, чаще расположенные витки начинают смыкаться. При этом число работающих витков уменьшается, и соответственно, пружина становится жёстче. Следовательно, при одинаково большой или ударной нагрузке, пружина с переменным шагом «просядет» намного меньше и лучше защитит амортизатор. Всё просто.

 

На графике это выглядит так:

http://www.rallyclub.pro/upload/iblock/155/shema.jpg

 

Где линия В – это обычна пружина, а линия А – пружина с переменным шагом.

 

Так же это качество может помочь при неожиданном попадании колеса в яму, и лучше защитить амортизатор от пробоя.

 

Все мировые производители автомобилей используют на своих конвейерах пружины с переменным шагом витка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одни из первых пружин эйбах для лада приора доступны .

 

Эти простые, но эффективные технологии и высокий профессионализм персонала и рождают известные миру автоспорта точность и качество, характерные для фирмы Eibach Federn.

 

А по другому не получится – говорит Йоахим – в воскресенье заканчиваются гонки Формулы-1, и в понедельник уже могут заказать пружины с новыми характеристиками к следующим тестам – в пятницу. То есть, на все про все, от проектирования до изготовления, у нас есть всего пара дней! Тут он показывает пружины Eibach для Формулы-1 – простые, небольшого размера, у них нет даже прогрессивной навивки. Они предназначены для «конюшни» Ягуар. Сегодня в Формуле подвеске уже не уделяют много внимания. На первый план вышли электроника и аэродинамика, а к подвеске одно требование – малый вес. Совсем по другому дела обстоят в ралли! К примеру, Ford Focus WRC для одних только гравийных допов имеет 6 вариаций задних пружин, и 9 вариантов передних! При этом, над основными нередко устанавливают еще и дополнительные пружины для придания прогрессивности общей характеристике упругости. На самых сложных допах в подвеске одного колеса можно насчитать до четырех пружин!

 

Стоит взглянуть, какие прыжки совершают на трамплинах болиды класса WRC – после отрыва от земли они пролетают десятки метров, четко приземляясь затем на четыре точки, и сразу входят в очередной вираж! И после такого приземления устойчивость и управляемость должна сохраняться на сто процентов! Ключевое значение здесь имеет и надежность. Пружины Eibach никогда не ломаются – ведь на «дорожные пружины» из комплектов для тюнинга имеется гарантия в миллион километров!

 

Такая фантастическая надежность достигается за счет приобретения лучшей закаленной стали в Японии и Бельгии. Навиваются пружины Eibach без нагрева, а значит, не происходит снижение прочности металла вследствие его отпуска. Затем следует дробеструйная обработка, при которой поверхность заготовки обстреливается маленькими стальными шариками, что вдвое увеличивает усталостные характеристики пружин. После этого пружина полностью, до смыкания витков, сжимается, и приобретает заданную длину. Финальной операцией является противокоррозионная фосфатация, и потом напыляется эпоксидная пудра, спекаемая затем при температуре в 200°С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

характеристики пружин клаксон

Спортивные пружины

 

Серия Спорт-Hi-Way - жёсткость 24 - 25 кг/см. Это продолжение ранее выпускаемых нами пружин с занижением от 30 до 120 мм, приведённых к одному стандарту жёсткости. Подойдут для большинства любителей спортивного стиля езды, и тем, кому важен внешний вид его «болида».

 

Серия Аналог Eibach - жёсткость 20 - 21 кг/см. Очень интересная тема. Эти пружины жёстче штатных, но мягче предыдущей серии. Установив их с соответствующими по жёсткости амортизаторами, вы при необходимом занижении получите очень комфортную езду. НО! Говорят, что ещё есть варианты использования именно этих мягких пружин с … амортизаторами иной жёсткости. Это новые веяния, подробнее ищите на форумах.

 

Серия Аналог HR - жёсткость 28 - 30 кг/см. Другая геометрия, другие характеристики. И это ещё дополнительных 20% жёсткости по сравнению с серией Спорт-Hi-Way.

Изменено пользователем R&F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Koni — это всегда улучшение

 

Вне зависимости от того, новый автомобиль или нет, Koni способны улучшить его подвеску. Инженеры Koni не копируют оригинальные амортизаторы — характеристики демпфирования разрабатываются и тестируются для каждого автомобиля индивидуально, что бы максимально использовать особенности его подвески. Они продолжают настраивать и тестировать амортизаторы, пока не убеждены, что достигли оптимума и в управляемости и в комфорте.

 

Именно благодаря тому, что амортизаторы Koni способны улучшить поведение даже нового автомобиля, голландское подразделение концерна VW предлагает амортизаторы Koni FSD, как официальное дополнительное оборудование к новым автомобилям VW и Seat.

 

 

 

Качество

 

Экономия при конвейерном неизбежна, поэту заводская подвеска часто имеет компромисс между ценой и качеством.

 

Но Koni не экономит на качестве — при производстве амортизаторов используются передовые технологии и лучшие материалы. Амортизаторы Koni выбирают в тех случаях, когда качество и точность работы превыше.

 

 

 

Регулируемая жесткость

 

Koni настроены уже с завода, но регулируются по жесткости. Это означает, что при необходимости, вы можете влиять на поведение автомобиля соответственно вашим предпочтениям в комфорте и управляемости. Или предоставьте настраиваться им самим — Koni FSD сами изменяют свою жесткость!

 

 

Какими бы не были ваши предпочтения и задачи, для любых автомобилей и под любые дороги — Koni может предложить качественное и долговечное решение, выбор за вами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

AGX – регулируемый амортизатор, предназначенный для легковых автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, отвечающий всем требованиям двухтрубного амортизатора, стойки и картриджа.

Регулируемая серия AGX Данная серия амортизаторов позволяет водителю самостоятельно устанавливать желаемую частоту демпфирования, подходящую для каждого конкретного стиля вождения. Во время поездки на работу, путешествия на высокой скорости по автостраде или по сельским дорогам с высокой степенью непроходимости, водитель может самостоятельно настраивать свой амортизатор в соответствии с любыми условиями езды.

1. Саморегулируемый клапанный механизм Многоступенчатая система сжатия позволяет амортизатору настраиваться на движение полностью автоматически. В легких дорожных условиях амортизаторы позволяют ощущать максимальный комфорт. Как только усложняются дорожные условия, амортизатор мгновенно реагирует более жесткой настройкой, усиливая контакт колес с дорогой и контроль управления.

 

http://vk.com/topic-54849266_28259880

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...