Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Галогеновые лампы


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

хочу поменять лампы в фарах, ксенон не хочу, но хочу очень яркий и качественный свет. В инете нашел информацию по 2м типам лампочек: Филипс и Осрам.

Предполагаю выбрать что то из этих Philips или Osram

 

Какие галогены лучше ставить? Кто какими пользуется? Помогите в выборе или посоветуйте что лучше взять, может есть еще лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения
ладно..зря я че та погорячился..может реально у меня какие то лампы светодиодные подсунули не те....прошу прощения у мадамы....за хамский тон...просто не знаю как убедить ее что свет от тех что я купил -реально хавно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arsa, я правильно понял, тебе нужен светодиодный аналог лампы с двумя нитями накаливания, которые идут в габарит(поворотник)  и втарая боле мощная нить включается при повороте, подсвечивая его?  Вот есть вариант, правда я не уверен, что это именно то   :blush:  просто  тоже ищу светодиодные подобия с целью уменьшить энергопотребление, заменив  габариты двухнитивые и в противотуманки с цоколём H3. Так как яркость особо не важна, а нагрузка бы уменьшилась в 10раз, с 80Вт теперешних, 8Вт при светодиодных аналогах. Но по мне так ценники кусаются на такие заменители, отдать >500рябчиков, за экономию электроэнергии, сомнительная экономия.  :huh:

 

По сабжу. При покупке машины стояли в ближнем (линза)  Които Н3С обычные на 55W свет был никакой :(  При переделке фар на европучок естественно промывал отражатель, линзу ну и стёкла полирнул, стало немного получше. Но недавно зайдя в самурай, увидел KOITO WHITEBEAM версии III, которые якобы пуляют на выходе яркость как у 100W лампы при мощности в обычные 55Вт, ну и не выдержала душа поэта, приорёл за 970рэ сию прэлесть. Объективно могу сказать, что светят они действительно ярче и белее. Старые лампы, всё ещё живые положил в кробочку про запас, в принципе я с ними 2,5года отъездил, до меня хз, живучие однако. :)  Про живучесть этих мощных ничего сказать не могу, днём я ближний не включаю, за место него уменя переделаные туманки (сняты жёлтые колпачки) выполняют роль ДХО, ну хотя и ночером я не мало езжу вобщем то. Покупал их в конце ноября прошлого года, пока вывод делать рано.

Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KOITO WHITEBEAM версии III, которые якобы пуляют на выходе яркость как у 100W лампы при мощности в обычные 55Вт

 

Хыхыхы. Интересные у них там фразы.

"Такой эффект достигается благодаря особым технологиям KOITO, которые, в частности, позволяют закачать в колбу в два раза больше газа, чем обычно."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят "OSRAM COOL BLUE HYPER Н4" свет яркий, белый. 1ый комплект отслужил 1год 2месяца... Сгорел ближний в один день... Утром правая, вечером левая(до дома пришлось добиратся на "дальнем" <_< ) Поставил второй... Изменено пользователем AzarZeki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь вот тут:

 

http://www.lighting....ighting&lang=ru

 

Сам езжу на этих лампах - очень доволен. Работают в среднем примерно год. Хочешь глянуть как светят - подъезжай как-нить вечером ко мне (ЧТЗ) - посмотришь) Стоят рублей 600 за пару. (точно не помню)

 

Вот такие у мну лампы: Philips VisionPlus: +50% more light

 

http://www.lighting....ighting&lang=ru

 

 

 

 

 

 

Такие лампы, кстати, у меня на шестёрке служат примерно год - потом дохнет нить ближнего. Езжу всегда с включенным ближним. Считаю, что нормальный срок службы, учитывая, что нормально светят) Сейчас езжу уже на третьем комплекте ламп - результат по сроку службы стабильный. Да и стоят они нормально (рублей 600 за пару - точнее не помню). И в дальнейшем собираюсь ставить их же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Найтбрекеры светят хорошо, но горят быстро, 3-4 месяца и капут.

 

Если галогеновые лампы в фарах часто перегорают, то можно посоветовать их эксплуатировать с контроллерами дневных ходовых огней, которые имеют плавное управление мощностью. Тогда включение будет плавным, а лампы горят в момент включения...

 

http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/eclipse-plata-s.jpg

http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/shema-eclipse4.jpg

Изменено пользователем msm.silich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если галогеновые лампы в фарах часто перегорают, то можно посоветовать их эксплуатировать с контроллерами дневных ходовых огней, которые имеют плавное управление мощностью. Тогда включение будет плавным, а лампы горят в момент включения...

http://www.silich.ru/images/stories/light/eclipse/eclipse-plata-s.jpg

 

Похоже на спам, ну да ладно. ;-)

 

Найтбрекеры горят из-за того, что у них спиралька супертонкая и температура больше обычной.

Ну продлит им плавное включение продлит жизнь на месяц, что с того? А колхоз с подключением - его же ещё делать надо.

 

Ну и тыща за эту платку - это почти две пары найтбрекеров H4. Смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

подниму тему.

уже очень давно езжу о очень плохим светом, авто 2112 с оптикой КИРЧАЖ. у кого такая же, те знают что это то ещё мучение. линза не хочет пропускать свет.

 

ставил разные лампы +30% +50% света. разница не большая.

поставил Osram Night Breaker +90%, стало лучше, но не на много. и не давало мне покоя что я поставил достаточно дорогие лампы, а светит как у других с обычными.

 

решился снять и разобрать фары и получилась вот такая разница, стало даже лучше чем ожидал. теперь там будут только эти лампы. в дальнем стоят дешевые, и дальний почти не видно на фоне этих.

 

до....................................... после

post-4708-0-81818300-1325843982_thumb.jpg post-4708-0-49147700-1325844009_thumb.jpg

post-4708-0-22262900-1325844029_thumb.jpg post-4708-0-93584400-1325844048_thumb.jpg

Изменено пользователем DirektorStadiona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то начинают с фары,когда фара чистая и исправная,то можно по экспериментировать с лампами))))

Главное,от мощных ламп:

1.Проводку не убить.

2.Колодки не поплавить.

3.Отражатели не кончить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то начинают с фары,когда фара чистая и исправная,то можно по экспериментировать с лампами))))

Главное,от мощных ламп:

1.Проводку не убить.

2.Колодки не поплавить.

3.Отражатели не кончить.

 

не простое это занятие фары снимать и разбирать :)

 

а лампы обычные 55ват. просто яркие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не простое это занятие фары снимать и разбирать

 

помойму нет ничего проще разобрать фару со стеклянным элементом.

А еще когда разбираешь неплохо было бы проверить состояние отражателя линзы , т.к. если до этого использовался ксенон , то с вероятностью 99% ему пришел *ЦЕНЗУРА* и света не будет вне зависимости от используемых ламп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помойму нет ничего проще разобрать фару со стеклянным элементом.

А еще когда разбираешь неплохо было бы проверить состояние отражателя линзы , т.к. если до этого использовался ксенон , то с вероятностью 99% ему пришел *ЦЕНЗУРА* и света не будет вне зависимости от используемых ламп.

 

ксена небыло. отражатели только протер.

 

а вот линзы пришлось именно оттирать, в инете много начился про них. типо хоть новые сразу разбирай и мой.

идет какое то покрытие кторое из за близости лампы пригорает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...