MIV Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 С прошлой зимы мучаюсь с расходом бенза на классике. Уже 2 раза перебрал карб у разных спецов, несколько раз настраивал по CO CH, с зажиганием все впорядке, дул компрессором топливную магистраль - все хорошо. ...кроме расхода)) Когда тепло (до -10 примерно) - расход литров 12 по городу. Когда холодно - расход где-то 16 литров и выше бывает..... Вопрос в следующем: где его искать? либо где взять толкового человека (сервис) где мне найдут и устранят причины расхода? Из явных косяков - компрессия 9.5-10 по цилиндрам. На сколько серьезное повышение расхода она может давать? Ну и недавно заметил, что при увеличении оборотов не работает вакуумная хрень, открывающая вторую камеру (или как правильно?)) Машина едет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 По цвету свечей - смесь саму малость бедновата. фотки свечей выложи...поглядим...лечение по фотографии начато)6. А как правильно надо греть? А то может я не правильно грею)) Да и летом расход 12 литров - это не нормально. как ты греешь?8. ХЗ... Как узнать? Метка ВМТ) и от него зажигание,на лючке сцепление на пп есть маховичок и метки)9. ХЗ... Какие симптомы? эт флуд) морю я))Карб в дефектовку!явных подтеков бенза нет? заливная горловина,бак целый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Свечи лень выворачивать - я знаю как по свечам смотреть что не так)) Грею так: на подсосе запускаю, выставляю где-то 1100 оборотов, они постепенно поднимаются до 2000, и на этих оборотах грею до 50 градусов. Явных подтеков нет, бак новый, а горловина заодно с ним. Изменено 19 января, 2011 пользователем MIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Suse, Не флуди виртуальный слесарь. Метки там все чодко.MIV, если уровень в поплавковой камере в норме, то нужно проверить жиклёры на соответствие номиналам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Слава, а разве они могут такой расход давать? И тогда как объяснить разницу литра в 4 между летом и зимой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Правильно тебе говорят, проверь жиклеры. А по поводу зимы и лета-не забывай прогрев, стояние с заведенной машиной, резина и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 19 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Четвертый год езжу на машине - летом 10 - потому что гонял раньше, зимой 10-11, потому что прогревы, но гоняю меньше. Резина зимой всегда зимняя. Летом хорошая летняя. Т.е. эти факторы не менялись на протяжении всех лет моей эксплуатации автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 а разве они могут такой расход давать Запросто могут давать и не такой расход)Не флуди виртуальный слесарь. Метки там все чодко. Спасибо за признание)Просто у самого карб...был....опыт есть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 ""Стоит, но внизу крепится не там, где должна, а просто над выпускным коллектором её конец висит. ""Т.е. должна прикрепляться к жаровне а у тебя жаровни нету?!!! Т.е. нету специальной пластики которая позволяет брать воздух подогретый выпускным коллектором? Кстати крышку фильтра ты на зимнее положение перевел, не забыл????Помнится на классике предусмотрен подогрев низа карба тосолом от двига? у тебя он греется??? Трубки то подключены? И морду утепли обязательно (одеялко тож конечно неплохо бы) тогда под капотом не так быстро выдувает на ходу и двиг намного лучше работает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 ""Стоит, но внизу крепится не там, где должна, а просто над выпускным коллектором её конец висит. "" Т.е. должна прикрепляться к жаровне а у тебя жаровни нету?!!! Т.е. нету специальной пластики которая позволяет брать воздух подогретый выпускным коллектором? Кстати крышку фильтра ты на зимнее положение перевел, не забыл????Помнится на классике предусмотрен подогрев низа карба тосолом от двига? у тебя он греется??? Трубки то подключены? И морду утепли обязательно (одеялко тож конечно неплохо бы) тогда под капотом не так быстро выдувает на ходу и двиг намного лучше работает.. Да. "Жаровня" отвалилась от своего уголка-крепления - уголок остался прикрученным, а она отпала где-то... Крышку на зимнее положение не забыл перевести. Карб греется. Трубки подключены. Утепление морды и самопальное "одеяло" сделаны из утеплителя белого с фольгой с одной стороны толщиной примерно сантиметр. - двигатель после остановки очень очень быстро остывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Ну тогда найди другую и прикрути. Вроде продается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Неужели сильно лучше станет?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Ощутимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 http://www.motortalk.ru/wiki/Karbyurator_Sistema_podogreva_vozduha Система подогрева воздуха обеспечивает ускорение прогрева двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопа. Снижается также обмерзание карбюратора. - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Неужели сильно лучше станет?... Мне карбюраторщик в Оренбурге первым делом на этом внимание обратил! Типа расход и смесеобразование полюбому с ней лучше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smoke Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 я считал что у меня такая же проблема большой расход 15-17л, а потом стал меньше греть (завел снег стряхнул и поехал)сейчас около 13. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 я считал что у меня такая же проблема большой расход 15-17л, а потом стал меньше греть (завел снег стряхнул и поехал)сейчас около 13. +1Прогреваю до более-менее устойчивых оборотов ДВС, потом на "подсосе" еду по двору до дороги на 1-й передаче, там уже температура подрастает и машина "раскатывается" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) В коробку и задний мост что залил? Я после 60 т.км в 2115 слил то что было и залил минералку трансмиссионную. Так на морозе машинка после резкого отпускания педали сцепления глохла. Заменил на ТНК 75/90 и порядок. Думаю на расход энто тож первые километры влияло. А сколько у тебя средняя поездка длинной. Если километров 5 то получается что двиг и коробка только разогрелись а ты уже встал. У меня до работы 4 км. Расход по компу 13 л/100 км. А если весь день ездить то 9-10. Изменено 22 января, 2011 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 В коробку и задний мост что залил?Я после 60 т.км в 2115 слил то что было и залил минералку трансмиссионную. Так на морозе машинка после резкого отпускания педали сцепления глохла. Заменил на ТНК 75/90 и порядок. Думаю на расход энто тож первые километры влияло. А лично в коробку с мостом ничего пока нового не лил. К замене коробки масло буду менять. А сколько у тебя средняя поездка длинной. Если километров 5 то получается что двиг и коробка только разогрелись а ты уже встал. У меня до работы 4 км. Расход по компу 13 л/100 км.А если весь день ездить то 9-10. У меня 17 км в одну сторону почти каждый жень.Расход газа у меня 14 л/100 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Мне карбюраторщик в Оренбурге первым делом на этом внимание обратил! Типа расход и смесеобразование полюбому с ней лучше Надо будет заморочиться, и прикрутить эту приблуду на место)я считал что у меня такая же проблема большой расход 15-17л, а потом стал меньше греть (завел снег стряхнул и поехал)сейчас около 13. Пробовал и нормально греть ,и завел и поехал - разница не существенная получилась)В коробку и задний мост что залил?Я после 60 т.км в 2115 слил то что было и залил минералку трансмиссионную. Так на морозе машинка после резкого отпускания педали сцепления глохла. Заменил на ТНК 75/90 и порядок. Думаю на расход энто тож первые километры влияло. А сколько у тебя средняя поездка длинной. Если километров 5 то получается что двиг и коробка только разогрелись а ты уже встал. У меня до работы 4 км. Расход по компу 13 л/100 км.А если весь день ездить то 9-10. У меня и в мосту и в коробке Valvoline полусинтетика. После отпускания сцепления обороты лишь немного вздрагивают) До работы километров 6, но пока в такси работал, там вообще куча прогревов и стояний с включенным двигателем была - расход по зиме н зашкаливал за 11 литров, а летом был стабильно не больше 10. Вспомнил я, что у меня сосед - диагност в Волга-сервисе, к нему и поехал, да и близко к дому - удобно) С зажигание полный порядок, с двигателем тоже, карб в целом работает как она сказал - изумительно, за исключением того, что диафрагму хрени открывающей вторую камеру менять надо, и что-то там подклинивает в нем (заслонка?). А вот СО у меня было примерно в 8 раз выше, чем должно быть... Подрегулировали до нормального - расход он говорит должен сильно упасть, но еще одной очень вероятной причиной называет подсос воздуха через помирающий вакуумник (то, что его менять надо, я знал и до него - ему не говорил)) Вот такие результаты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 А вот СО у меня было примерно в 8 раз выше, чем должно быть... Подрегулировали до нормального - расход он говорит должен сильно упасть, но еще одной очень вероятной причиной называет подсос воздуха через помирающий вакуумник (то, что его менять надо, я знал и до него - ему не говорил)) Засим причина и была? Как с расходом то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 28 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Врятли причина только в этом, т.к. прошлой зимой когда боролся с расходом и карб перебирал, и по СО не однократно настраивал - все Ок по СО было. Но расход вроде субъективно ниже стал. Более точно сейчас измеряю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 31 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Посчитал - расход стал 12 литров. Но опять же - тепло стало..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти