Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Расход бензина на классике


MIV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

С прошлой зимы мучаюсь с расходом бенза на классике. Уже 2 раза перебрал карб у разных спецов, несколько раз настраивал по CO CH, с зажиганием все впорядке, дул компрессором топливную магистраль - все хорошо.

 

...кроме расхода)) Когда тепло (до -10 примерно) - расход литров 12 по городу. Когда холодно - расход где-то 16 литров и выше бывает.....

 

Вопрос в следующем: где его искать?

 

либо где взять толкового человека (сервис) где мне найдут и устранят причины расхода?

 

Из явных косяков - компрессия 9.5-10 по цилиндрам. На сколько серьезное повышение расхода она может давать? Ну и недавно заметил, что при увеличении оборотов не работает вакуумная хрень, открывающая вторую камеру (или как правильно?))

 

Машина едет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

вопрос задают знатоки: а стиль передвижений - тапка в пол? )

 

Вопрос в следующем: где его искать?

 

понимаю, что перебирал у спецов ) уровень в камере и номиналы жиклеров сам проверить сможешь?

 

Ну и недавно заметил, что при увеличении оборотов не работает вакуумная хрень, открывающая вторую камеру (или как правильно?))

каким образом заметил? я к тому, что на месте погазовать - она и не откроется

 

зы: мы вообще про озон говорим? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос задают знатоки: а стиль передвижений - тапка в пол? )

 

 

понимаю, что перебирал у спецов ) уровень в камере и номиналы жиклеров сам проверить сможешь?

 

 

каким образом заметил? я к тому, что на месте погазовать - она и не откроется

 

зы: мы вообще про озон говорим? )

 

На машине езжу почти 4 года. Раньше ездил активнее чем сейчас - гонял) Таксовал тогда еще. Расход летом никогда не зашкаливал, за 10 литров, да и зимой колебался в районе это цифры. Повторюсь - раньше реально гонял. Сейчас передвигаюсь ощутимо спокойнее.

 

Уровень в камере, и номиналы жиклёров проверить я думаю, что смогу (никогда не делал, но руки есть), но не на морозе, а бокса теплого нет.

 

 

Проблемы начались так: прошлой зимой до 20 литров подскочил расход. Поменял карб на б/у, но перебранный (не при мне), заменил все не очень исправное в зажигании, настроил зажигание и карб "по приборам", стала литров 12 есть, но не надолго - скоро опять до 16 примерно расход вырос. У Славентия дунули компрессором магиатраль - нашли шланг старый (который сзади заднего сиденья расположен) - под давлением шипеть начинал - поменяли. Ничего не изменилось... Перебрал (не сам), опять настроили все - CO, CH в порядке, едет нормально, бенз по прежнему жрет... Потом появился провал при трогании - нажимаешь педаль, машина вместо того, чтобы ехатьдергается, потом едет - появилась привычка первый раз газанешь слегка, на второй трогаешься)) Не столь давно к знакомому отца заезжал - еще раз настроил все - ничего не изменилось.

 

Про то, что такой расход из-за компрессии - последний мне и сказал. Про вакуумный привод - тоже он же. На соседних жигулях когда обороты высокие давал - она втягивалась, у меня практически нет.

 

Карб с элетроклапаном, наверно ОЗОН

 

 

 

Повторюсь - расход сильно зависит от температуры за бортом - как холодает - поднимается на литра 4-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В динамике на рылеева есть дядька зовут Тимур.Съезди к нему попробуй чел норм делает.

 

З.Ы.На себе испытал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все сделал.Карбюратор он обычно в паре с зажиганием регулируется по отдельности оно как то не то получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше как то карбюраторщики занимались только карбюраторами, а потом отправляли на диагностику или наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше как то карбюраторщики занимались только карбюраторами, а потом отправляли на диагностику или наоборот.

 

Ну я не знаю он почему то все в комплексе сделал,взял 500р. машина реально лучше ехать стала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза возил клиентов, оба говорили про суперского карбюраторщика на Героев танкограда... Контактов не знаю, кто знает - подскажите плиз.

 

Ну и если с расходом получится, набери мне потом пожалста. Тож интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в свое время делал мне карб дядечка в гаражах по меридиану между пешеходным мостом и гор.гаи.....настраивал по осциллографу, все регулировочные винты замазал герметиком......расход стал литров 9 в городе, около 6 на трассе, динамика нормуль и в рамки ТО все проходило....до него был у пары мастеров, один из них заменил мне ваакумник этот и шланг резиновй к нему....а так я сам его и промывал керосином, и продувал компрессором и крутил чего-то......щастья не было.

 

ПС: машин был 2107 1990г.в. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор,для начало чтоб не гадать на кофейной гуще...Модель карба в студию?

Если есть пневмоклапан это может быть как озон так и солекс 2105 который.Если ты говоришь об электроклапане,то это уже солекс 2108 или его производные...Блок ЭПХХ есть? проводок к клапану? и откуда такая увереность,что у тя электроклапан если ты говорил о

На соседних жигулях когда обороты высокие давал - она втягивалась, у меня практически нет.

 

Карб с элетроклапаном, наверно ОЗОН

 

На карбе табличка есть с моделью)перепиши и выложи

Но по карбу,всё таки лучше самому.Сам сделал и крайних не ищещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIV, встань на ровной площадке, подержи минуту на хх, заглуши, сними кастрюлю, скинь с карба шланг от бензонасоса (приготовь небольшую емкость, 50...100мл, оттуда брызнет), сними верхнюю крышку карба. уровень бенза должен быть ровно на середине наклонной поверхности в поплавковой камере. отверткой скрути топливный жиклер, который в камере ближе к тебе, и посмотри номинал. должен быть не больше 112,5. воздушный проверь, там 150. ещё можешь на собранном проверить (без кастрюли) до конца ли открывается заслонка подсоса, когда его из салона убираешь

10 минут и хотя бы будем знать что вопрос нетривиальный )

 

на шток пневмопривода забей, если он не на ходу открывается - значит неисправен ;) ему нужны обороты выше 3000 в движении плюс тапка в полу, иначе механизм не даст втянуться. большинство обычных водителей даже не подозревают, что вторая камера у них никогда не открывается )

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда тепло (до -10 примерно) - расход литров 12 по городу. Когда холодно - расход где-то 16 литров и выше бывает.....

 

Ни о чем не говорит?Уважаемый MIV :derisive:

Топай гляди термоэлемент на кастрюле.И гофру,от коллектора,забор теплого воздуха

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя стоит гофрированная трубка для подачи теплого воздуха?

 

Стоит, но внизу крепится не там, где должна, а просто над выпускным коллектором её конец висит.

 

В динамике на рылеева есть дядька зовут Тимур.Съезди к нему попробуй чел норм делает.

З.Ы.На себе испытал :)

Два раза возил клиентов, оба говорили про суперского карбюраторщика на Героев танкограда... Контактов не знаю, кто знает - подскажите плиз.

Ну и если с расходом получится, набери мне потом пожалста. Тож интересует

 

Да мне бы диагноста скачала как-бы) Может и не в карбе дело.. Что-то мне подсказывает, что такой расход - это не одна причина, а совокупность нескольких...

 

Автор,для начало чтоб не гадать на кофейной гуще...Модель карба в студию?

Если есть пневмоклапан это может быть как озон так и солекс 2105 который.Если ты говоришь об электроклапане,то это уже солекс 2108 или его производные...Блок ЭПХХ есть? проводок к клапану? и откуда такая увереность,что у тя электроклапан если ты говорил о

 

На карбе табличка есть с моделью)перепиши и выложи

Но по карбу,всё таки лучше самому.Сам сделал и крайних не ищещь.

 

Где табличка находится? Прошлой зимой помнил модель карба, сейчас забыл уже как-то....

 

То что он не солекс - 99%

 

 

 

 

Ни о чем не говорит?Уважаемый MIV :derisive:

Топай гляди термоэлемент на кастрюле.И гофру,от коллектора,забор теплого воздуха

 

Термоэлемента у меня нет на кастрюле - кастрюля старого образца еще - там просто крышка в летнее и зимнее положение переставляется)

 

З.ы. при всех описанных проблемах машина (не считая провала при трогании) неплохо разгоняется и едет - в конце осени по навигатору и радару гаишников - почти 150 получилось с 4 людьми (помимо меня) в машине, и вещами в багажнике)

 

 

 

 

Кстати, а компрессия то что у меня 9.5-10 - это сильно будет повышать расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но внизу крепится не там, где должна

 

Закрепи по Человечески!

Где табличка находится?

 

Сбоку карба,обгляди его!

На автомобиле ВАЗ-2106 в настоящее время устанавливается карбюратор «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010-20. На автомобиле ВАЗ-21065 применяется карбюратор ДААЗ 21053-1107010 (модель на базе семейства карбюраторов «Солекс»).

 

Остаёться с моделью определиться)

По поршенвой возможно,но такого жора явно небудет,хотя могу ошибаться!

Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Suse, стало быть правильно прикрученная гофра на 4л расход уменьшает?

 

Где табличка находится? Прошлой зимой помнил модель карба, сейчас забыл уже как-то....

 

со стороны движка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Suse, стало быть правильно прикрученная гофра на 4л расход уменьшает?

 

да нет конечно. У меня трубка забора теплого воздуха просто расположена над выпусным коллектором и ни с чем не соединяется.

Такой расход если и является следствием совокупности неисправностей, то доля незакрепленной гофры в ней - очень незначительна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Состояние фильтра воздушника.

2.Подвод воздуха.

3.Регулировка карба(перелив,жики большие),смесь возможно богатит,зажигание!Какие свечи?(цвет,марка,модель)

4.Работоспособность ЭПХХ

5.Чистота карба.

Вот с этого начать надо)

Как долго греешь? на каком режиме греешь?

Зазоры в клапанном механизме?

Метки не смещены?

 

А Может цепь перескочила? :grin:

Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В динамике на рылеева есть дядька зовут Тимур.Съезди к нему попробуй чел норм делает.

 

З.Ы.На себе испытал

 

+ за тимура. не одно ведро реанимировал

Да мне бы диагноста скачала как-бы)

 

вот как раз он и диагност.

зы, я кстати удивляюсь. люди будут месяцами ездить, лить 16 литров на сотню, и 500 на диагноста почему то не хотят выделить.

езжай к тимуру короче:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Состояние фильтра воздушника.

2.Подвод воздуха.

3.Регулировка карба(перелив,жики большие),смесь возможно богатит,зажигание!Какие свечи?(цвет,марка,модель)

4.Работоспособность ЭПХХ

5.Чистота карба.

Вот с этого начать надо)

6. Как долго греешь? на каком режиме греешь?

7. Зазоры в клапанном механизме?

8. Метки не смещены?

9. А Может цепь перескочила? :grin:

 

1. Фильтры меняю каждый раз при смене масла, т.е. раз в 10 000км. Да и жор бензиновый давно - фильтры уже на несколько раз заменены.

2. Подвод или подсос? Если подвод - то летом как обычно подводится, зимой - тот щиток, к которому гофра внизу должна крепиться просто отвалился где-то от уголка, т.е. уголок-крепелние щитка на месте, а щитка нет) С тех пор гофра просто на коллектором висит, т.е. теплый воздух потребляется.

 

3. Карб можно еще раз поглядеть.Зажигание смотрели - все Ок. Свечи - NGK заказанные из Японии и подобранные по каталогу NGK (в магазинах кстати NGK с таким же названием есть, но выглядят сами свечки по другому)) По цвету свечей - смесь саму малость бедновата.

 

 

4. ХЗ.. Как определить?

 

5. Прошел тысяч 20. Расход ни в лучшую сторону, ни в худшую не изменился. Как был большой, так и остался.

 

6. А как правильно надо греть? А то может я не правильно грею)) Да и летом расход 12 литров - это не нормально.

 

7. Клапана у Славентия не столь давно регулировал

 

8. ХЗ... Как узнать?

 

9. ХЗ... Какие симптомы?

 

+ за тимура. не одно ведро реанимировал

вот как раз он и диагност.

зы, я кстати удивляюсь. люди будут месяцами ездить, лить 16 литров на сотню, и 500 на диагноста почему то не хотят выделить.

езжай к тимуру короче:)

 

К Тимуру поеду, по поводу того, почему столько езжу - той зимой боролся, кучу денег отдал мастерам разным, нифига не изменилось, плюнул, и езжу. Летом то - еще куда ни шло, а сейчас что-то денег как-то маловато - надоело по 200р в день заливать)) Надо чиниться))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят примерно столько же, как и те, хрен пойми какие NGK, что продаются в магазинах)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...