Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Доброго дня!

 

Сегодня попал в свое первое (и надеюсь последнее) ДТП....

 

Ехали с женой с Челябинска домой... Время было около 11 часов... Ясно, видимость прекрасная...

 

При подъезде к перекрестку увидел а/м Рено, который включив левый поворот собирался повернуть налево на второстепенку... Скорость моя была на тот момент около 80-90 км/ч... Расстояние до Рено было примерно 100 - 150 метров... Приготовился обходить его справа, слегка притормозил, но вдруг Рено начал прижиматься к правой обочине на фото видно след... Поворот был включен левый... Я по тормозам и на сигнал, водитель рено - чуть взял левее и произошел удар... Автомобиль Рено развернуло, меня стащило немного...

 

Все живы, здоровы, уже хорошо.. За рулем Рено была девушка, говорит хотела меня пропустить...

 

И я и жена четко видели левый указатель поворота...

 

Затем к водителю рено подъезжали какие-то люди, но общались адекватно... Приехал инспектор, нарисовал схему ДТП, на след я указал, но он сказал, что не возможно определить Рено это след или нет... Понятые, показания свидетелей, и тут водитель Рено стала разговаривать совсем по другому, ехала мол никого не трогала, включила левый поворот и тут я в нее вьехал... На вопрос инспектора "Почему вся осыпь на обочине?" она сказала что это я ее туда "отпинал", что ветром сдуло и т.д.... Инспектор предложил "обоюдку"... Я согласился... Она - нет... Говорит что в суд будет подавать.... Жена написала объяснения как свидетель, со стороны Рено тоже человека 3 написали... Их объяснения я не читал... Инспектор выдал справки и уехал, сказал что вызовут на дознание....

 

Извещение о ДТП мы не заполняли, предложил ей заполнить - она сказала что ничего заполнять не будет... Позвонил в страховую, сказал что второй водитель отказывается заполнять извещение, сообщил о факте ДТП... Страховая Росгосстрах и у меня и у нее...

 

Что делать с извещением - заполнить только свою сторону?

 

И вообще что дальше делать?

 

Машину трогать я так понимаю нельзя пока...

 

Можно в личку...

 

Спасибо!

post-4364-0-36388000-1295112054_thumb.jpg

post-4364-0-77445900-1295112106_thumb.jpg

post-4364-0-45202900-1295112120_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
в РГС извещение не надо, там на месте их бумагу заполнять надо будет. Щас если она постановление гайцов будет обжаловать, затянется с выплатами все конкретно. делай независимую экспертизу, после нее можешь востанавливать машину. Изменено пользователем Novatex
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял роль Паджеро в этой ситуации..

Или он просто позже подьехал?

Изменено пользователем Димариканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже проще...

 

Спасибо

 

 

 

Паджеро просто подъехал спросить - не требуется ли помощь...

Изменено пользователем Petrovich74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При адекватном втором участнике ДТП можно было бы договориться оставить одного виноватым,чтоб хоть что-то со страховой вытянуть...но здесь похоже этого не будет.

Вина так-то у обоих присутствует...

Изменено пользователем Димариканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть можно сделать независимую оценку до решения суда (если до этого дойдет)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых - все живы и здоровы, это главное, во вторых - удачи тебе, ибо слова есть слова, а вот показания свидетелей - это сила (бумажки - они рулят) в третьих - сделал все правильно, заполнил, оформил, подписал. В четвертых - Рено прав полюбас (судя по описанию ДТП ты вьехал ему в задницу, а это так сказать аргумент против тебя 100%, хоть чо он там показывал и вилял) Ну и как следствие - девочке "доброжелатели" соответственно сказали как себя вести с тобой и инспекторами, раз в попец удар... Ну и главный совет (что и мне советуют ПОСТОЯННО и ПРАВИЛЬНО), при нынешних технологиях - с одной стороны, и "знакомых", "я знаю" "те пиндык" "я ща позвоню и тя..." (хех РФ фигле...) на будущее, купи ВИДЕОРЕГИСТРАТОР.

 

По сабжу - пиши и заполняй все по закону, не важно как и что будет делать другой участник ДТП. Хотя тут 90% ты виновен будешь.

 

пысы. И эттааа - чо за "след Паджеро" ?!! нипонял ващее... (ибо по описанию опять же и по фотке - у тебя Тойота Опа)

и кстате да - независимую экспертизу, это есть плюс. И по Паджеро уже прочитал позже ...

Изменено пользователем dems
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инспектор предложил "обоюдку"... Я согласился... Она - нет... Говорит что в суд будет подавать....

Никуда она подавать не будет, так что делай осмотр в страховой, и ремонтируйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вина так-то у обоих присутствует...

 

Согласен...

При обоюдке до 50% возмещают... Дама говорит что ей мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извещение тут ненужно - ибо заполняется с целью прямого урегулирования через свою страховую, не связываясь со страховой виновника... независимую оценку пока не стоит торопиться делать - ибо смысл она имеет лишь в том случае, когда виновник признал свою вину, а тут... обратись к юристам лучше!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обратись к юристам лучше!!!

 

Таковые есть на форуме?

Может знакомые у кого?

Ну и расценки, тоже хотелось бы знать, у них какого порядка?

Изменено пользователем Petrovich74
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспертизу имеет смысл делать если тебя признают потерпевшей стороной .

След на фото , это кто то объезжал знак аварийной остановки. Рено к нему отношения не имеет. И что остаётся ? Ты врезался в заднюю часть рено , как считаешь что скажут в гаи ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таковые есть на форуме?

Может знакомые у кого?

Ну и расценки, тоже хотелось бы знать, у них какого порядка?

 

Vitalem, телефон в подписи у него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таковые есть на форуме?

Может знакомые у кого?

Ну и расценки, тоже хотелось бы знать, у них какого порядка?

 

Сходи для начало на drom.ru в правовую ветку, только подготовь для начала сканы всех документов. Там тебе БЕСПЛАТНО подскажут есть ли смысл бодаться и тратится на юриста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме не обозначены следы торможения! Схема подписана. Соответсвенно никакой трассологической экспертизы не будет.

Виляла она или нет уже не важно, это документально не зарегистрировано! По факту у Рено пострадала задница, у Тойоты перед, левое крыло. Вывод - не соблюдение дистанции.

Был бы удар на встречке, еще можно было б припаять девчонке что не убедилась в безопасности маневра. А так ...

Полосы только 2, и то не полных по 2,70м. На что расчитывал? Почему не тормозил? Даже если девочка решила совершать поворот от обочины, а не с крайнего левого положения, это вполне обьяснимо малой шириной проезжей части. У рено радиус поворота 5-6 метров. На полосу движения Петровича Рено не перестраивался, он уже там был.

Как мне кааааажется, ловить тут нечего, 99,9% стандартный "задний вариант". Судьям виднее.

И видео тут не помогло бы. Зато было бы все нагляднее. Устанавливайте в.регистратор. Заодно бы краштест для него бы был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы решил обгонять её не по правому краю, а по левому, то она была бы виновата , не убедилась в безопасности манёвра ( тема тёртая со всех сторон ). Пошёл справа - виноват ты ( несоблюдение скорости и дистанции ). Гаишникам пофиг, что думал ты ( проскочу справа ), что думала она ( уступлю дорогу ).
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извещение тут ненужно - ибо заполняется с целью прямого урегулирования через свою страховую, не связываясь со страховой виновника..

Мне кажется ты тут не прав..

Отсюда:

В соответствии с п. 41 Правил ОСАГО участники ДТП обязаны заполнить бланк Извещения о ДТП, который им был выдан страховой компанией при получении полиса ОСАГО.

Необходимо знать, что отсутствие заполненного Извещения о ДТП дает право страховой компании отказать Вам в дальнейшей выплате страхового возмещения.

И не следует считать, что нижеперечисленные действия необходимы только для пострадавшего, чтобы воспользоваться страховой защитой. В них заинтересованы обе стороны: потерпевший - для того, чтобы получить выплату страхового возмещения; виновник - для того, чтобы причиненный им вред оплатил за него страховщик.

Интересно, есть практика не выплат по причине отсутствия извещения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вызовут на дознание в ГИБДД и будут устанавливать вину, опрашивать, вызывать свидетелей. Максимально может растянуться на 2 месяца. По опыту скажу что вызовут в начале второго месяца - раньше даже чесаться никто не будут =(

2. Бодаться будет сложно. У нас мало кто разбирается - всем проще поставить штамп с твоей виной, а там хоть трава не расти.

3. На схеме обозначено место удара, обозначено в твою пользу как мне кажется. По правилам - поворачивать налево разрешено с левой полосы и крайнего левого положения на этой полосе. Отсюда и следует отталкиваться. + Показания твоего свидетеля.

4. Я бы написал ходатайство с просьбой прикрепить к делу фотографии места ДТП. И на них ссылаться при письменном объяснении со своими аргументами. На обоюдку не соглашаться - сразу пойдешь на попятную - признают твою вину полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. На схеме обозначено место удара, обозначено в твою пользу как мне кажется. По правилам - поворачивать налево разрешено с левой полосы и крайнего левого положения на этой полосе. Отсюда и следует отталкиваться. + Показания твоего свидетеля.

 

смотри внимательно

post-2960-0-53432000-1295181322_thumb.jpg

 

4. Я бы написал ходатайство с просьбой прикрепить к делу фотографии места ДТП. И на них ссылаться при письменном объяснении со своими аргументами

и что там видно на этих фотографиях ?

Вот ты пришёл себя защищать. Расскажи что подтверждают фотографии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы решил обгонять её не по правому краю, а по левому, то она была бы виновата , не убедилась в безопасности манёвра ( тема тёртая со всех сторон ).

 

Док, Со Всем Уважением. Вы не правы.

Находящийся впереди автомобиль УЖЕ уведомил о манёвре поворота/разворота.

 

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы... Сегодня к юристу поеду, что скажет, посмотрим...

Слева обгонять было нельзя, т.к. сигнал левого поворота был подан...

На Drom загляну, посмотрю что там скажут...

Еще хорошо, что с обочины эта мадам чутка, но успела отъехать, так бы точно в корму ей зарулил, всей мордой...

 

Виляла она или нет уже не важно, это документально не зарегистрировано!

 

И как документально можно было зарегистрировать, что она виляла?

Изменено пользователем Petrovich74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее прошу прощения,если грубо, если обижу, но!

Я вот для чего (и для кого) отдельную ветку создавал, свои телефоны,аську указывал?

Жалко времени, когда я его не вкладываю на то, чтобы объяснить человеку, как и что надо сделать, а трачу время на то, чтобы переубедить человека,что ему где-то кто-то не совсем правильно объяснил.

В этой теме я нашел три вещи, которые автора могут ввести в заблуждение, которые являются неправильными!

 

По сабжу: будет обоюдка если - оччччень хорошо для Петровича.имхо.

Но обоюдка бывает и 50/50, и 20/80.

ЗЫ: схему гайцы явно писали "за сникерс от Рено"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Док, Со Всем Уважением. Вы не правы.

Находящийся впереди автомобиль УЖЕ уведомил о манёвре поворота/разворота.

 

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

следующее за ним транспортное средство начало обгон;

по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

 

Недоказуемо!!! Ничего из вышесказанного НЕДОКАЗУЕМО! Если бы обгонял слева, то он ехал ПРЯМО, поворачивающий НАЛЕВО однозначно виноват.

Может быть сигнал о повороте налево был не подан, может быть подан несвоевременно, может быть подан, но лампочка перегорела. Поворачивающий налево должен убедиться, что нет никого навстречу, попутно, сбоку, сверху и из-под земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как документально можно было зарегистрировать, что она виляла?

 

Ну и главный совет (что и мне советуют ПОСТОЯННО и ПРАВИЛЬНО), при нынешних технологиях - с одной стороны, и "знакомых", "я знаю" "те пиндык" "я ща позвоню и тя..." (хех РФ фигле...) на будущее, купи ВИДЕОРЕГИСТРАТОР.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...