Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Японка, какую лучше?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Приветсвую всех.

Мои вопросы весьма конкретные. НЕ из пространственных рассуждений "чтобы купить за ... рублей"

В общем задача стоит такая: авто в первую очередь для работы, с возможностью перевозить грузы на крыше, кондёр, автомат, не совсем древний. Бюджет строго до 200 тыс, лучше меньше, т.к. своих денег стока все равно нету - занимать меньше ))

Путем несложных умственных заключений на основе своего опыта, опыта опрашиваемых знакомых, данных из инета, объявлений, посещений рынков решил, что меня устроит 1. Ниссан АД, 2. Тойота королла ван, 3. Тойота калдина (коммерческая). То есть универсалы с правым рулем. Как-то тойот выбора вообще можно сказать нет, зато АДэшек есть аж 6 вариантов. Но среди них нет ни одного, который бы на 100% устроил. везде какие-то косяки и косячки ну и цены тоже особо не радуют.

1. 205 т.р. - 2001 г.в. резина разная, диски 13, крыло коцаное, следы начальной коррозии. Из плюсов - зазоры вроде ровные очевидных следов аварий не видно.

2. 192 т.р. Самый так-то нормальный вариант по внешнему виду, но совсем "пустая". Резина хоть и зимняя, но стремная на 13, задняя дверь подкрашена, следы начальной коррозии.

3. 180 т.р. Особо не отличается от п.1., но подвох в том, что в инете висит эта же машина с ценой 195, и с названием Вингроад., а все остальное так же - следы коррози, диски/резина стремная и так по мелочи.

4. 170 т.р. По ходу самая необслуженая машина. По замену - натяжитель, передние стойки, банка глушителя, неясно с кондером (нет ремня на компрессор), непонятные потеки в моторном отсеке (толи масло, толи гидрач), зато по кузову самая ничего себе.

5. 160 т.р. Машина обслуженая, видно что не перекуп (хотя, конечно, это мое впечатление). Из плюсов - 2 комплекта почти новой резины на 14 (нордмастер - зима и хакка - лето), нарядные диски, сигналка с а/запуском, стойки сухие, приводы поменяны, ну и там по мелочи все сделано. НО блин минус - кузов. Справа дверь немного мята (так-то фигня, конечно), уходят зазоры на передней двери, на капоте, бампер точно не родной и сидит не очень ровно (т.е. не криво совсем, но не ровно).

6. Уже продали )) даже посмотреть не успел.

Все машины с мотором 1,5 бензин, каждую осматривал.

 

Собственно вопросы такие:

1. ктобы что взял и почему? из предложенных вариантов, конечно. (понятно, что не видя авто не скажешь особо, но моменты я обозначил, задача выбрать из всех зол - меньшее)

2. Кто запчастями занимается - сориентируйте, пожалуйста, по ценам (рулевая рейка, стойки перед/зад, глушитель, сайлент блоки подвески, колодки тормозные (2001 г.в. мотор 1.5 бензин).

3. Может у кого есть кто продает японский универсал?

Спасибо. :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Я б калдину все таки смотрел, но если из этого, то я бы взял после подробного осмотра вариант 5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто в первую очередь для работы, с возможностью перевозить грузы на крыше

Собственно отсюда вопрос. Зачем такое внимание уделять нарядным дискам, резине, небольшим вмятинам? Это же расходники. Какая разница на 14 диски или на 13? Как говорила Amazonka необходимо обращать на 3 момента при выборе бу авто:

1. Кузов

2. Двигатель

3. Салон

Хотелось бы чтобы хотя бы 2 из 3х были ок...

 

Я бы выбирал между 2ой и 5ой. Нужно чтобы спец по кузовщине посмотрел... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б калдину все таки смотрел, но если из этого, то я бы взял после подробного осмотра вариант 5.

 

Согласен... поддержанная Тойота по обслуживанию будет по-проще, чем Ниссан...
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен... поддержанная Тойота по обслуживанию будет по-проще, чем Ниссан...

 

А собственно чем проще? В чём кардинальные отличия в устройстве и ремонте.

 

 

vetdoctor, +1

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калдина есть только одна (из коммерческих модификаций), но ее я еще не смотрел, и стоит она 200 тыщ. И ниссан есть за 160 (п.5), гы, тут свое слово говорит жаба... Ибо на сегодня 40 тыщ разницы - деньги. Или может даже эти 40 потом вложить в ниссан (п.5) и сделать как хочется.

 

Ну вот п.5 имеет предварительно нормальный двиг/ходовку/коробку и салон. а вот по кузову везде ровно кроме морды и двери правой.

 

Вмятины небольшие я в расчет не беру, но следы коррозии напрягают. Конечно, нарядные диски не главное, но то, что на 14 - гораздо лучше. А учитывая тот факт, что цена на эту машину ниже остальных при бОльших бонусах (теже диски и 2 комплекта резины на 20-25 т.р. тянут) - есть повод задуматься.

Ну и при том что если бы я машину за 40-60 т.р. выбирал - не морочился бы точно. А так хочу получше, т.к. некоторое время будет единственной машиной.

 

По простоте - АДэшка мега простая машина, подвеска тоже мега простая (и по слухам недорогая, но помотрим что скажут "автозапчасти")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорила Amazonka необходимо обращать на 3 момента при выборе бу авто:

 

 

оппа, я оказывается, попала в анналы истории :P

 

В целом так, но я-то для себя выбирала... и в итоге выбрала, наверное, самый умотанный экземпляр из всех осмотренных, но наиболее понравившийся в плане модели и что особо мне было важно - комплектации. После долгих мытарств поняла, что в пределах лимита всё равно не найти нечто живое, решила купить хотя б то, что понравилось и путём нехилых денежных вливаний привести в хорошее состояние.

 

В результате машина требует вложений в 3 раза больше, чем было запланировано при покупке, и смогу ли я всё осилить - большой вопрос. Хотела даже кредит взять. чтоб починить - не дают, гады. А то, что дают (30-40) мне не надо, этого не хватит совершенно.

 

Так что по недавнему опыту автору сочувствую - машину старую выбрать очень трудно. Но если не торопиться с покупкой, то можно дождаться что-то относительно нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что по недавнему опыту автору сочувствую - машину старую выбрать очень трудно. Но если не торопиться с покупкой, то можно дождаться что-то относительно нормальное.

Уж это точно! Месяца 2 назад выбирали жене авто из бу. Пересмотрели кучу вариантов, в итоге меня уже тошнило от машин, даже смотреть не хотелось! С покупкой не торопились и в итоге вместо планируемой ВАЗ 2110-15 купили Opel Corsa... Вот так бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читал даже трети сообщения автора. ИМХО 2 и 3 вариант(т.е. Королла и Калдина), главное найти достойный, ибо большинство ушатаные вхлам, а многие ушатаны уже из Японии, потому что машины коммерческие, их даже в Японии имели везде и не жалели,а у нас к машинам относятся похуже+ условия эксплуатации. Так ячто ищи Короллу или Калду рессорную. Дизель не смотри. если найдешь калдину с 5E-FE мотором и хозяин будет уверять, что капиталку не делали, масло не жрет и ваще машина в идеале можно смело плюнуть ему в морду. по причине уже мною изложенных. Сам имел такую Caldina Van 7-6 лет назад, перебрали мотор с пробегом(якобы родным) 173т.км, чтоб убрать жор масла, зато потом машина не доставляла никаких абсолютно проблем, кроме замены масел, свечей и амортизаторов(ибо расходник). Ну и автомат я на ней убил, но это уж сам,ничего не скажешь. Ниссан лучше не рассматривать,хотя машина тоже порстая и крепкая,но капризней сильно+у АД в 11-м кузове блок цилиндров ДВС из алюминия,считаю это скорее минусом для старых машин.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оппа, я оказывается, попала в анналы истории :P

 

В целом так, но я-то для себя выбирала... и в итоге выбрала, наверное, самый умотанный экземпляр из всех осмотренных, но наиболее понравившийся в плане модели и что особо мне было важно - комплектации. После долгих мытарств поняла, что в пределах лимита всё равно не найти нечто живое, решила купить хотя б то, что понравилось и путём нехилых денежных вливаний привести в хорошее состояние.

 

В результате машина требует вложений в 3 раза больше, чем было запланировано при покупке, и смогу ли я всё осилить - большой вопрос. Хотела даже кредит взять. чтоб починить - не дают, гады. А то, что дают (30-40) мне не надо, этого не хватит совершенно.

 

Так что по недавнему опыту автору сочувствую - машину старую выбрать очень трудно. Но если не торопиться с покупкой, то можно дождаться что-то относительно нормальное.

 

Ларис, ты или не те машины выбираешь или смотрите не туда при покупке,без обид. у меня машина старше твоей практически на 8 лет и в нее не надо уже 40т.р. вкладывать,хотя первоначально я тоже вложился(с заменой жиж,расходников и первоначальной обслугой). еще за 40т.р. из моей конфетку можно сделать.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларис, ты или не те машины выбираешь или смотрите не туда при покупке,без обид.

 

 

Да я без обид. Моя машина с умотанным после нескольких ДТП кузовом и требовала ремонта ходовой, а я решила что это ерунда. Двиг и АКПП живые, это и было главным при покупке. Но в итоге ремонт кузова (чтоб привести его в состояние, какое я хочу и со всеми з/ч, хотя можно и ТАК ездить, но просто МЕНЯ это не устраивает) - около сотни, и ходовая с подушками получилась дороже, чем я думала. Вот весь просчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я без обид. Моя машина с умотанным после нескольких ДТП кузовом и требовала ремонта ходовой, а я решила что это ерунда. Двиг и АКПП живые, это и было главным при покупке. Но в итоге ремонт кузова (чтоб привести его в состояние, какое я хочу и со всеми з/ч, хотя можно и ТАК ездить, но просто МЕНЯ это не устраивает) - около сотни, и ходовая с подушками получилась дороже, чем я думала. Вот весь просчёт.

 

я не только про Демио,я про предыдущие тоже,если судить по твоим последующим отзывам о купленных машинах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерческие, да ещё с пробегом по Росии не стоит рассматривать. Большая часть из них с огромным пробегом и как правило особо с обслуживанием хозяева особо не заморачиваются. Так как главная задача возить,возить и ещё раз возить. Хотя каждый конкретный экземпляр нужно осматривать с пристрастием. Так же не стоит приобретать такие авто у перекупов, 99% нажить гемор. АД нормальный апарат, движки достаточно надёжные. Аллюминиевый блок цилиндров - сомнительный минус. Вполне ремонтопригодные. Ходовка простая как барабан. Ходит достаточно долго. Стоимость деталей относительно не высока. Кузов достаточно крепкий, если это не конструктор, или какой-нибудь стыкованный союз-аполлон. Естественно стоит внимательно отнестись к авто с явными признаками ремонта кузова. Не значительные коцки и вмятины для рабочей машины не критичны, на мой взгляд не стоит особо ими заморачиваться. Хотя за них можно скинуть N-ую сумму от стоимости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не только про Демио,я про предыдущие тоже,если судить по твоим последующим отзывам о купленных машинах.

 

А что в предыдущих? Не помню особо крупных вложений - разве что типичное обслуживание (жижи-расходники) да комфорт для себя любимой - сигналка с автозапуском, тонировка, ксенон, музон - лично у меня это всегда в круглую сумму встаёт. Но это, кажется, не особо от экземпляра зависит, а больше зависит от потребностей владельца :)

 

Разумеется, все эти траты становятся неоправданными, если часто менять машины. И я об этом очень даже сокрушалась, учитывая, что через нескольно месяцев владения старой машиной всё равно вылазит что-то периодически. Но одно дело вылазит при минимальных затратах, как у всех, другое - когда ты уже вложился в что-то, что не является необходимостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, после ЭТИХ трат мне уже остальные кажутся ерундой, ведь всё познаётся в сравнении... ;) И то, что я считала раньше "серьёзными тратами", сейчас уже кажутся детским лепетом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mike. я бы наверное с бОльшим удовольствием взял бы калду, но она одна в продаже (буду смотреть) и есть одна королла ван. А ниссанов 6 было, вот и весь расклад.

Вот вариант 2 (192 т.р.) - как раз перекуп, но состояние самое лучшее из всех посмотреных мною. Но цена высоковата да и то что перекуп не нравится.

а вариант 6 - вроде дядька нормальный хозяин - но по кузову... вот собственно между 2-мя и выбираю пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммерческие, да ещё с пробегом по Росии не стоит рассматривать. Большая часть из них с огромным пробегом и как правило особо с обслуживанием хозяева особо не заморачиваются. Так как главная задача возить,возить и ещё раз возить. Хотя каждый конкретный экземпляр нужно осматривать с пристрастием. Так же не стоит приобретать такие авто у перекупов, 99% нажить гемор. АД нормальный апарат, движки достаточно надёжные. Аллюминиевый блок цилиндров - сомнительный минус. Вполне ремонтопригодные. Ходовка простая как барабан. Ходит достаточно долго. Стоимость деталей относительно не высока. Кузов достаточно крепкий, если это не конструктор, или какой-нибудь стыкованный союз-аполлон. Естественно стоит внимательно отнестись к авто с явными признаками ремонта кузова. Не значительные коцки и вмятины для рабочей машины не критичны, на мой взгляд не стоит особо ими заморачиваться. Хотя за них можно скинуть N-ую сумму от стоимости.

 

Слав, я примерно про это и писал. просто у авто начала 2000-х годов,которым по 10 лет,еще и коммерческим, как Ад ресурс ДВС подходит плавно капиталке,минимум к переборке, АКПП,если не насиловали на холодную не гоняли,не буксовали и вовремя меняли жижи вполне полмиллиона выхаживают без вмешательств. На счет алюминия- старые моторы на чугунном блоке даже без смены колец выхаживали по 300-400т.км легко,некоторые экземпляры до полумиллиона, большинство современных моторов 200т.км и минимум замена колец, про 1ZZ-FE я вообще молчу. Ниссаны более капризны в плане электрики, на них чаще катушки почему-то дохнут,чем на Тойотах(говорю со слов диагностов,не сам выдумал).

Про кузов это верно написал,его сложнее всего восстановить в первоначальный вид. ходовку можно поменять, ДВС перебрать, а вот завернутые лонжероны уже не исправить практически.

А что в предыдущих? Не помню особо крупных вложений - разве что типичное обслуживание (жижи-расходники) да комфорт для себя любимой - сигналка с автозапуском, тонировка, ксенон, музон - лично у меня это всегда в круглую сумму встаёт. Но это, кажется, не особо от экземпляра зависит, а больше зависит от потребностей владельца :)

 

Разумеется, все эти траты становятся неоправданными, если часто менять машины. И я об этом очень даже сокрушалась, учитывая, что через нескольно месяцев владения старой машиной всё равно вылазит что-то периодически. Но одно дело вылазит при минимальных затратах, как у всех, другое - когда ты уже вложился в что-то, что не является необходимостью.

 

Вспомним Nissan X-Nrail. Про обслуживание и так все ясно,у самого "обслуживание" даже без сигналки и музыки(была) обошлось примерно в 25т.р. но это с постановкой на учет и страховкой. а так масло с раскоксовкой,фильтры, антифриз,промывка инжектора,свечи+провода, колодки передние+диски (б/у поставил нормальные более-менее)

Mike. я бы наверное с бОльшим удовольствием взял бы калду, но она одна в продаже (буду смотреть) и есть одна королла ван. А ниссанов 6 было, вот и весь расклад.

Вот вариант 2 (192 т.р.) - как раз перекуп, но состояние самое лучшее из всех посмотреных мною. Но цена высоковата да и то что перекуп не нравится.

а вариант 6 - вроде дядька нормальный хозяин - но по кузову... вот собственно между 2-мя и выбираю пока.

 

смотри чтоб несущие части кузова были целые- лонжероны, пол, стойки кузова, пороги и т.д., остальное на скорость не влияет, делается легко относительно.

Посмотри, как вариант, Toyota Carib:

 

раз

два

 

Кариб немного не то, там багажника нет по-сравнению с Короллой-Калдой грузовой и АД,с той же вероятностью можно обычную Короллу смотреть не рессорную и Калдину обычную. Как вариант можно посмотреть Авенир(нормальный универсал) и его грузо-пассажирский аналог Expert. Я вообще сам хотел или Калдину или Авенир в кузове до 1998 года который. там даже,в отличие от остальных Ниссанов, сайлентблоки рычагов отдельно в оригинале есть, но не нашел нормальных и недорогих экземпляров.

Из той же темы, что Ад есть MMC Libero грузо-пассажирский, его бы я смотрел в последнюю очередь, ибо митсубиси,для меня этим все сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько может стоить капремонт двигателя? QG15DE?

 

Вот тойотка появилась, не старовата ли?

http://chelyabinsk.drom.ru/toyota/caldina/4479713.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тойотка появилась, не старовата ли?

http://chelyabinsk.drom.ru/toyota/caldina/4479713.html

 

Смотреть нужно. ДВС там 2 литра, тачка надежная в этом плане. У меня у самого овощнай Карина конца 1994 года, после жрущего бенз и масло Ская я доволен расходом и обслуживанием до жути. Калдина чуть подороже в обслуге(кушать бенза будет больше, задняя подвеска чуть другая, с редуктором и приводами). Но у этой машины есть большой плюс- евроаналог и простой и надежный ДВС. В наличии есть все-ходовка.расходники по ходовой,ДВС и т.д. даже кольца поршневые и вкладыши стандартные найти можно в наличии. Я бы рекомендовал посмотреть его на яме для начала с кузовщиком, а потом с мотористом-диагностом. Если все ровно брать после торга и забыть про Нисцаны. ;) Судя по всему пробег написан вполне реальный. Нужно чела попытать что делали с ДВС и прочим.

PS посмотрел повнимательнее фотки- морду били. бампер,ИМХО, неродной стоит, с какими-то колхозными туманками, родной,на сколько я помню с туманками и поворотниками должен быть. так что смотреть внимательно надо.

Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще немного кривую мазду капеллу вагон с мотором 1,8 можно поискать, тоже большая и надежная машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда капелла одна штука продается - 175 т.р. (1999 г.в.)

Кстати, горазо интереснее в плане оснащения машина, а как по стоимости запчастей?

Есть еще хонда партнер - 150 т.р. (1999 г.в.)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капелла сильно дороже по запчастям чем Калдина или Королла, сыпятся они больше. если не верите, то спросите у Домового, Стасяна, Denisk'a (последний избавился от Капеллы и очень был этому рад по-осени). Хонду брать в качестве рабочей машины, еще и Партнер...не советовал бы,хотя машина может быть подешевле чем тойоты, но уж лучше взять для рыботы тойоту постарше годами и попроще в комплектации. Все ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...