Can't_Dj Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Имею Mazda 323f BA, машинка имеет хороший возраст и пробег 240 000 км. Задался вопросом, а какое масло лить? 10w-40 как все? или же 5w-60 - вроде бы как оно рекомендовано для машин с пробегом свыше 200 000 км. Так все же какое полезное масло, для старушек и с хорошим пробегом? сейчас залито масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 13 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 щас поменяю масло, и там уже сам буду наблюдать, вот до сих пор пока не выберу какое, кто говорит что 10в-40, а кто грит что 5в-30 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 ... но колпачки поменять надо, раз сизый дымок на холодную, как считаете? А в поршневую к кольцам из-за одного лишь дымка лезть пока не стОит?Сизый дымок всего лишь говорит, что масло подгорает. Т.е. процесс начался.Если мотор масло не жрет, то и лезть в него не стОит. Можно там всякую раскоксовку попробовать. А можно так оставить. Меня всегда забавляет - как же мы раньше то жили - без маздаводов, японоводов и прочей форумной хренотени? Лили, что вздумается и всё ездило!!!Вот именно ездилО. Что кончается на "О", праальна - тазОг..нО Разве не могут они просто задубеть от старости и плохо выполнять свою функцию, при относительно не уставшем двигателе? То бишь, если колпачкам хана, то это значит и весь двиг устал, не имеет смысла их отдельно менять, что ли? Вот тебе, Лариса, классическая статья на эту тему корифея жанра http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=1&qid=405 По словам предыдущего хозяина, от замены до замены 700 гр.Если 700 гр. на 10 тык. То это нет расхода. Это она у тебя слезит, сам знаешь где Просто если уж полезли в двиг. менять колпачки, то стоит заодно и поршневые кольца поменять.. Поскоку если уж начала подъедать и дымить - то в большинстве случаев не одна беда там.. +1Все описано по ссылке выше.Кстати там и ответ почему на маське компрессию показывает нормальную даже на масложрущем двигателе. Маслосъемным кольцам кирдык, а компрессионные вполне себе нормальные. а вообще на 10000 км, норма подъедания масла какая? Для нашего двигателя "0". Хотя так не бывает конечно. После смены МСК и колец я от замены до замены масло ваще не подливал. Хотя следил постоянно. Думаю литр на 10 тык нормально. пробег,кстати, может быть легко смотаным. Господи, да нахрена его сматывать то? зачем этот гемор?На таких пробегах и годах все равно смотрят на состояние машины, а не пробег. ...до сих пор пока не выберу какое, кто говорит что 10в-40, а кто грит что 5в-30 ... А ты тогда залей Мобил 3000. Он 5w40 ! 5 для морозов, 40 для тепла не слишком текучее. Зазоры то в двигле поболе стали и стандартные 30 у тебя сифонить будут из всех щелей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Вот еще МаздАлекс подробно написал когда то про раскоксовку и МСК. http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=3&sl=3&qid=209 Там и про дым и промывку и раскоксовку. МаздАлекс (ныне МаздАлексус) президент Мазда-клуба екатского. Изменено 13 января, 2011 пользователем HECTOP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Господи, да нахрена его сматывать то? зачем этот гемор?На таких пробегах и годах все равно смотрят на состояние машины, а не пробег. Вот уж не скажи! 90% людей пугает цифра более 300т.км на одометре,а бывает и 400т.км и 500 и более. и что делают люди в таких случаях? много продается машин,у которых указан пробег более 250-270т.км? у большинства в объявах или 150-200 или если машина постарше 250 примерно, хотя на самом деле может быть и 400 и 500. Ежу понятно же, что чем больше пробег,тем более изношены агрегаты авто,подвеска и т.д. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 \\\зазоры например разные\\\ приведи пример реально разных зазоров. разный диаметр масляных каналов - да. но зазоры у всех практически одинаковы. если брать моторы схожей конструкции. \\\задача масла это охлаждение поршня\\\ с каких щей?! далеко не у всех есть маслофорсунки, разбрызгивающие масло на днище поршня. \\\короче 5w30 золотая середина для всех моторов\\\ для очень свежих моторов. и оно потом их "убьёт". быстро. но гарантия уже прошла \\\Вот именно ездилО. Что кончается на "О", праальна - тазОг..нО\\\ "не пел давно и спел говно?" это о тебе раньше не только ТАЗы были. Это только ты лишь сейчас дорос до иномарок. А люди и ранее эксплуатировали Can't_Dj, 5-40 - если ездишь умеренно, 5-50 - если реально наваливаешь (обороты постоянно высокие - не ниже 4000). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 RazzoR, зазоры в парах коленвал- вкладыши, распредвалы-постель, зазоры клапанов. Не уж то у всех эти цифры одинаковые? А гидрокомпенсаторы? Не ужели на их работу вязкость масла не влияет?А всевозможные системы изменения фаз газораспределения? а всяческие гидронатяжители? особенно в моторах с цепями? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 2RazzoR Малчик, сначала цытировать научись. Папе своему хамить будешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Просто если уж полезли в двиг. менять колпачки, то стоит заодно и поршневые кольца поменять.. Поскоку если уж начала подъедать и дымить - то в большинстве случаев не одна беда там.. Ну моя-то пока не ест, а лезть в двиг, ИМХО, есть разница - или под клапанную крышку или в поршневую. :scratch: Хотя, возможно, после 1500 км. эксплуатации (хоть была и трасса и активный город) рано выводы делать... В общем, за эти 1500 точно масло не уменьшилось. А дымок сизый, сказали, может быть ещё и если катализатор загаженный. За ссылочку спасибо, прочту обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 MrFirst, а вот до фазовращалок, моторов с нереально большими рабочими оборотами и турбинами мы ещё не дошли и читай внимательно меня: "зазоры у всех практически одинаковы. если брать моторы схожей конструкции". Усекаешь? Нестор, у меня нет отца. Так что - и тут ты в какашку наступил. По жизни туда целишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Can't_Dj, 5-40 - если ездишь умеренно, 5-50 - если реально наваливаешь (обороты постоянно высокие - не ниже 4000). машина очень оборотистая, и начинает ехать после 3500, кручу порой до 5000. Так оставаться все же на 5в-50 или можно попробовать повыше даже 5в-60, только какое масло Мобил и какую линейку? Кста предыдущий хозяин говорил, что лил 5в-60 и масло вообще не уходило! По утрам машина хорошо заводится, не дымит, пятен под машиной нет ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 машина очень оборотистая, и начинает ехать после 3500, кручу порой до 5000.Да ну, 5000 это на трассе иногда. Раскрутить то ее и до 7000 можно тока зачем?Свою максималку в 185 км/ч она на ооочень длинной прямой трассе наберет и вот тогда это будут обороты в районе 6000.По городу от 2000 до 4500, в основном 3000-3500. Так оставаться все же на 5в-50 или можно попробовать повыше даже 5в-60, только какое масло Мобил и какую линейку? http://mobil1.ru/products/5w50/info/default.aspxЯндекс зачем то ведь существует? пятен под машиной нет ... Это уже клиника, была бы Короче думай сам. Производитель говорит 30, а предыдущий владелец херачил 50. Может стОит остановиться на середине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) По выложенным статья прочитал про раскоксовку, стоит ли ее делать? или ей вообще можно убить двигло?стоит ли перед заменой делать промывку? или сейчас ее уже ни кто не делает? и все же либо Mobil 1 Extended Life 10W-60либо Mobil Super 3000 Изменено 14 января, 2011 пользователем Can't_Dj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Да ну, 5000 это на трассе иногда. Раскрутить то ее и до 7000 можно тока зачем? ну ведь крутиться же, на первой 4500, вторую до 4000 и т.д. у меня как то так выходит в среднем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 По выложенным статья прочитал про раскоксовку, стоит ли ее делать? или ей вообще можно убить двигло?стоит ли перед заменой делать промывку? или сейчас ее уже ни кто не делает? и все же либо Mobil 1 Extended Life 10W-60либо Mobil Super 3000 не надо 10w лить, зима еще не кончилась 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 не спроста ведь существует это масло, специально расчитанное и разработанное для двигов с большим пробегом ТЫНЦ, ведь 10в-40 на порядок жиже ... или я в чем то не прав? Двигатели автомобилей с пробегом свыше 150 тыс. км могут быть достаточно изношены и иметь значительные отложения, что может вызывать повышенный расход масла. Они более чувствительны к механическим нагрузкам, возрастающим от ускоренного износа, и требуют от масла повышенных защитных свойств. Моторное масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 разработано для автомобилей с пробегом. Оно способствует обеспечению более длительной защиты двигателей таких автомобилей, продлевая срок их эксплуатации. Специально подобранный пакет присадок предотвращает утечку масла. Mobil 1 Extended Life 10W-60: * Снижает образование отложений и поддерживает двигатель в чистоте, уменьшая его износ. * Обладает большей вязкостью, содержит б?льшую концентрацию фосфора, обеспечивая лучшую защиту двигателей автомобилей с пробегом более 150 тыс. км и сокращая расход масла. * Обеспечивает всестороннюю защиту двигателей. * Обеспечивает защиту деталей двигателей от износа в условиях повышенных температурных нагрузок. * Минимизирует отложения, обеспечивая чистоту деталей двигателей. * Способствует усиленной защите при переменных нагрузках. * Способствует защите деталей двигателей автомобилей с пробегом за счет б?льшей толщины масляной пленки. * Способствует уменьшению расхода масла в двигателях автомобилей с пробегом за счет более высокой вязкости. * Содержит б?льшую концентрацию противоизносных присадок для защиты двигателей автомобилей с пробегом. * Способствует снижению расхода масла за счет специально подобранной концентрации присадок, регулирующих набухание уплотнений. * Сохраняет эксплуатационные свойства при продленных интервалах замены масла. * Обеспечивает максимально быструю защиту при холодном пуске. Mobil 1 Extended Life 10W-60 обладает низкой испаряемостью, что снижает его расход на угар и уменьшает необходимость доливки. Оно содержит повышенную концентрацию регуляторов набухания уплотнений, что помогает предотвратить утечку масла в двигателях автомобилей с пробегом. Двигатели подержанных автомобилей для соответствующей защиты нуждаются в применении более вязких масел. Масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 обеспечивает оптимальную толщину масляной пленки, защищая двигатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) на первой 4500Это слишком много. Этож трогаться постоянно с визгом шин.Ты постоянно в гонке! А если ты гонщик то продолжай как твой предшественник лить 5w505 потому что зима, 50 потому что гонщик Итого: Мобил Пик Лайф твое масло. Изменено 14 января, 2011 пользователем HECTOP 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Это слишком много. Этож трогаться постоянно с визгом шин.Ты постоянно в гонке! я не с 4500 стартую, апервую передачу кручу до 4500, стартую ровно и плавно)))) хотя если брать в целом стиль вождения, то умеренный, 60% времени провожу на трассе ибо живу за городом, а в городе не понажимаешь активно на гашетку, хотя бываю и грешен уйти красиво)))) 5 потому что зима, 50 потому что гонщик да не гонщик я((( все же думаю Моблю 10в-60 ... Итого: Мобил Пик Лайф твое масло. Экстендет;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 я не с 4500 стартую, апервую передачу кручу до 4500, стартую ровно и плавно))))Это я понимаю, сто стартуешь не с 4500, а где то с двух. Но далее то гашетку давишь в пол!Все равно колеса не успеют за машинкой еще не разогнавшейся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 хз хз ... у меня без прошлифонов как то получается)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 да не гонщик я((( все же думаю Моблю 10в-60 ... Дык 50 это менее гонщик чем 60 Пик!А главное 5 на морозы, а морозы еще будут! Надо бы прокатиться на твоей маське, вспомнить былое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 А зачем тогда придумали Экстендет? Надо бы прокатиться на твоей маське, вспомнить былое запросто, тем более есть куча вопросов ... можно организовать!!!!!!!!! :girl_in_love: :give_heart: :@}-}--: от ана ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Можно днем в рабочее время.Можно в СБ-ВС, но тока в Ленинском районе, с утра часов в 10. от ана ... Год 1994 где то?И спойлера сзади нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 1996)))))) Спойлер ищу ток ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Можно днем в рабочее время.Можно в СБ-ВС, но тока в Ленинском районе, с утра часов в 10. в личку отписался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 \\\начинает ехать после 3500, кручу порой до 5000\\\ 5w40. 5w50 - это постоянно до 7000. 5w60 - не существует 10w60 закоксует тебе наглухо всё. что можно и мотор станет ЖРАТЬ масло. \\\на первой 4500, вторую до 4000\\\ это мало оборотов. 5w40 - однозначно. у меня порой до 7000 - 0w40 круглый год. Ликви Моли не угорает. Кастрол горел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти