Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Полезное масло


Can't_Dj

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Имею Mazda 323f BA, машинка имеет хороший возраст и пробег 240 000 км. Задался вопросом, а какое масло лить? 10w-40 как все? или же 5w-60 - вроде бы как оно рекомендовано для машин с пробегом свыше 200 000 км. Так все же какое полезное масло, для старушек и с хорошим пробегом?

 

сейчас залито масло Mobil 1 Peak Life 5W-50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Ну моя-то пока не ест, а лезть в двиг, ИМХО, есть разница - или под клапанную крышку или в поршневую. :scratch:

 

Согласен, разница есть, если "рассухарить" можно не снимая головку блока.. Если цилиндры с порточками под клапана - с этим будет проблема..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот более или менее конкретный ответ 5в-40 или такое какое сейчас 5в-50!!!

 

в твоем случае для зимы пофиг какое из этих двух, лишь бы непаленое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я купила Mazda Dexelia Ultra 5W30, почему-то продаван считает, что это п/синтетика :crazy: Ничё, если его я залью после 5W40 без промывки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и машина древняя :)

 

оно по API древнее

 

исхожу из того, что

 

Большинство смотрит на допуск по API. Зачем? API актуально для европейских моделей

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но стало любопытно...

Классификация моторного масла по API

Первая классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 г.

 

С тех пор она неоднократно дополнялась, но принцип разделения масел на две категории - "S" и "С" сохранился. К категории "S" (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории "С" (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, дорожно-строительных техники и сельскохозяйственных машин.

 

Уровниэксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории "S" на девять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH и SJ), а в категории "С" на десять классов (CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4 и CG-4). Цифры при обозначении классов (CD-II, CF-2, CF-4 и CG-4) дают дополнительную информацию о применяемости данного класса масел в 2-х или 4-тактных дизелях соответственно. Для обозначения универсальных масел, т.е. таких, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например SF/CC, SG/CD, SJ/SF-4 и т.п.

чёта не вижу ничего страшного и древнего в масле по API с SJ. :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я купила Mazda Dexelia Ultra 5W30[/url], почему-то продаван считает, что это п/синтетика

Если Ultra, то синтетика. Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык ультра и есть, и в описании написано "синтетическое масло", просто слова продавца меня смутили. Я ж поехала покупать голден эко, а у них его нет и не бывает, вот спонтанно на эту декселию соблазнилась (не выяснив про него заранее), хотя вообще-то читала, что демиоводы им очень довольны, по SAE оно подходяще для масеньки. Уже дома нашла артикул - а на экзисте дешевле на 200 рэ. В следующий раз знать буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\API актуально для европейских моделей\\\

у них ДВС какие-то особенные? :) ещё раз говорю - все моторы по сути своей одинаковы.

 

ты какую-то древнюю статью отрыла. уже api SN запускают во всю.

 

Граждане, у Вас своего мнения нет, что ли, я не пойму? Вы всё прикрываетесь какими-то левыми дилетантскими статейками из сети.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в маслах и двигателях не считаю себя достаточно компетентной, потому тема интересна в поисках истины, и в этом побуждении совсем не возбраняется выкладывать чужие мнения-статейки (которые мне лично кажутся авторитетными) и ждать в ответ на это комментариев от тех, кто ИМЕЕТ своё мнение и озвучивает его - твоё и остальных присутствующих знатоков. Конечно, если будет такое желание - отвечать. На нет и суда нет... Тут всё просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\которые мне лично кажутся авторитетными\\\

а мне - нет. те места, с которых Вы это копируете - далеки от грамотных специалистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.turbostars.ru/lit2.html - вот это реально авторитетное мнение. Можно прислушаться. В общем и целом согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот более или менее конкретный ответ 5в-40 или такое какое сейчас 5в-50!!!

 

прочитал почти все посты :).

Нашел от куда масло сопливит? Устраняй, если нет.

лей 5в-30 или 5в-40 и не парься. Смотри потом через тыщу пробега, скока сожрала. Потом выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в маслах и двигателях не считаю себя достаточно компетентной, потому тема интересна в поисках истины, и в этом побуждении совсем не возбраняется выкладывать чужие мнения-статейки (которые мне лично кажутся авторитетными) и ждать в ответ на это комментариев от тех, кто ИМЕЕТ своё мнение и озвучивает его - твоё и остальных присутствующих знатоков. Конечно, если будет такое желание - отвечать. На нет и суда нет... Тут всё просто.

 

Лариса, не спорь с RazzoR.

Бессмысленно!

Из его выступлений видно, что то что написано в приведенных ссылках он не читал, хотя люди там приводят именно данные официальных производителей и организаций. Ну и че с ним бодаться?

Какое у него может быть СВОЕ мнение?

И ни у кого из нас его быть не может обоснованного собственным опытом. Опыта нам такого взять негде, ибо мы не тестеры масел, двигателей и машин. Т.е мы можем взять за основу только чужое мнение, пусть и официальное. А раз RazzoR его не читал, то чего с ним спорить, время терять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликви Моли:

Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло

 

Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от инструкции производителя может использоваться до 40 000 км.

 

Ликви Моли:

Synthoil High Tech 5W-40 — Синтетическое моторное масло

 

Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Масло значительно продлевает ресурс двигателя благодаря лучшей защите от износа, обладает отличными низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и высоким индексом вязкости, что позволяет надежно защищать двигатель в широком интервале температур. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами всех типов. Широко используется в тюнинге и спорте.

 

Ликви Моли:

Molygen 5W-50 — Синтетическое моторное масло

 

Полностью синтетическое моторное масло легкого хода на основе полиальфаолефинов, для круглогодичного применения. Специальная присадка Молиген обеспечивает уникальную защиту от задиров и дополнительно снижает трение. Расширенный диапазон вязкости позволяет использовать масло в тяжелых городских и внедорожных режимах. Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки в любых условиях. Масло разработано в расчете на возможность использования низкосортного топлива с повышенным содержанием серы и смол. Специальные присадки позволяют продлить срок службы катализатора. Проверенно на совместимость с турбонаддувом.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле, нужно тупо читать мануал либо узнать у официального представителя, что и как. :)

Если в мануале сказано, что для этого двигателя лучше масло 5в-30 (например), а после пробега 150 тыщ какое-то другое(хотя сомневаюсь), то не нужно изобретать велосипед!

И не нужно всягие топгиры в движок заливать! ИМхО. Это как "кремлевская таблетка". ИмХО.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Рекомендую, масло Agip или Eni, италия, отлично себя зарекомендовало. Значительно меньше угорает - неоднократно было проверенно.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую, масло Agip или Eni, италия, отлично себя зарекомендовало.

 

прям любое вкусное, и сливочное и оливковое?

 

Значительно меньше угорает - неоднократно было проверенно.

 

на сковородке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил машину без пробега по рф- двигатель еле шелестел. т.к. был чайником - лил шелл 5-40 пару лет- двигатель стал рычать как дизель и стучать на холодную. потом пару раз наливал ниссановское 5-30 минералку- стало потише ,потом перешел на петруканаду - и двигатель снова шелестит . меняю раз в 5-6т. по одометру пробег 120т.(был 37 на момент покупки). Изменено пользователем amnnann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил машину без пробега по рф- двигатель еле шелестел. т.к. был чайником - лил шелл 5-40 пару лет- двигатель стал рычать как дизель и стучать на холодную. потом пару раз наливал ниссановское 5-30 минералку- стало потише ,потом перешел на петруканаду - и двигатель снова шелестит . меняю раз в 5-6т. по одометру пробег 120т.(был 37 на момент покупки).

 

Кого простите залил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petro Canada . заливал его вроде 3 или 4 раза(полусинт 5-30). месяц назад налил синт 0-30. а, еще пробовал мобил 5-30 и мобил арктик 0-30- всё равно замерз в -30 . субъективно - на всех маслах(и на петроканаде,кроме последних 2 заливок) - к моменту смены масла шумы двигателя увеличивались. в последнюю смену шелестел как до так и после заливки примерно одинаково. но ,несмотря на тесты петроканады(полусинт 5-30) в -35(есть видео в сети) - всё равно замерз и не смог провернуть коленвал.поэтому решил попробовать синт 0-30 на эту зиму. и цены приятные на это масло - полусинт -700-800р 4л, синт - 1200 примерно. в челябинске его можно купить в авторезерве, но я там заказывал- приезжал три раза- его не было в наличии, потом поехал к челябинскому оф.представителю и там купил .их сайт - component-chel.ru (вроде не ошибся).

 

еще немного информации- допуск масла - SN, они получили его одними из первых.и оно рекомендовано группой GM.

Изменено пользователем amnnann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

купил машину без пробега по рф- двигатель еле шелестел. т.к. был чайником - лил шелл 5-40 пару лет- двигатель стал рычать как дизель и стучать на холодную. потом пару раз наливал ниссановское 5-30 минералку- стало потише ,потом перешел на петруканаду - и двигатель снова шелестит . меняю раз в 5-6т. по одометру пробег 120т.(был 37 на момент покупки).

 

Минералку надо прсто менять почаще чем синтетику, хотя 5-40 по иде гуще, и мотор по идее на нем тише долдне работать чем на 5-30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...