Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Полезное масло


Can't_Dj

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Имею Mazda 323f BA, машинка имеет хороший возраст и пробег 240 000 км. Задался вопросом, а какое масло лить? 10w-40 как все? или же 5w-60 - вроде бы как оно рекомендовано для машин с пробегом свыше 200 000 км. Так все же какое полезное масло, для старушек и с хорошим пробегом?

 

сейчас залито масло Mobil 1 Peak Life 5W-50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

чем не устраивает то что сейчас ?

 

захотелось "что-то в жизни поменять" (с) ? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкушивает масличко, да хочется что бы моторчик еще жил да жил. Может эта спец. серия от Мобила как то продлит жизнь или вдохнет новые силы. Если кто разбирается дайте совет, какие масла нужно лить, в зависимости от пробега и возраста а\м?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкушивает масличко, да хочется что бы моторчик еще жил да жил. Может эта спец. серия от Мобила как то продлит жизнь или вдохнет новые силы. Если кто разбирается дайте совет, какие масла нужно лить, в зависимости от пробега и возраста а\м?

 

дык эта - любое фирменное непаленое, соответствующее мануалу для машины. и менять раз в 10тыс (для нетурбо)

а если жрет больше литра-двух за период смены - то здравствуй капиталко

Изменено пользователем striker
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мануалах много чего написанно, на то время и масел то таких поди небыло. Так все же ... где ответ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, только еще надо рассчитывать - что мотор рассчитан как раз на то масло... SJ или SL, не говоря уж про SM. у них разные характеристики :)

и старому мотору может быть полусинь будет вкуснее и полезней жидкой синтетики

 

скока лопает то ? сменой масла капиталко и ремонт с обслуживанием вообще - не отодвинуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не знаю сколько лопает, в моих руках всего месяц, через пару недель поменяю масло. Предыдущий хозяин говорит что кушает масло в зависимости как давишь на гашетку, но в пределах разумного. Вот перед сменой и задумался кокое же?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкушивает масличко

А капиталку движку делали?

Может капиталку лайт? Это когда ничего не точим, а просто меняем МСК и кольца на поршнях?

Так то у мазд болесть с кольцами стандартная на таких сроках-пробегах.

Я в свою лил Моблю один 10W-40. Капиталку лайт делал на 140 тык, когда масложор стал литр на тысячу.

МСК были абсолютно твердые и уже мало что снимали, да и кольца залегли.

Пик лайф для маськи жидковатое, пик она уже прошла :)

Сейчас в шестерку лью Моблю 3000

 

PS

Если че про маську хочешь узнать спроси меня, я ее юзал почти 5 лет.

И даже в гараже кое что от нее осталось.

Типа передние пружины новые, резиновые вкладыши в пружины.

Термостат фирмовый...Еще чето по мелочи.

Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей 5w30 Ликви Моли для Мазды. Многих знаю у кого пробег за 200 тыщ, льют Ликви Моли 10w40 с Молибденом. но это полусинтетика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и залей тоже, оно не сильно дорогое, и фильтр поменяй... сам и посмотришь скока лопает :) а там уже и думать

форумы профильные посмотри, маздовских много :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А капиталку движку делали?

Может капиталку лайт? Это когда ничего не точим, а просто меняем МСК и кольца на поршнях?

Так то у мазд болесть с кольцами стандартная на таких сроках-пробегах.

Я в свою лил Моблю один 10W-40. Капиталку лайт делал на 140 тык, когда масложор стал литр на тысячу.

МСК были абсолютно твердые и уже мало что снимали, да и кольца залегли.

Пик лайф для маськи жидковатое, пик она уже прошла :)

Сейчас в шестерку лью Моблю 3000

 

вроде бы не делали! А что выйдет по деньгам поменять МСК?

Нестор у тебя когда была 323, ты какое лил? И какое сейчас стоит залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Can't_Dj, надо бы компрессию измерить твоей маське и понаблюдать за расходом масла, отсюда и выводы делать.

 

Нестор у тебя когда была 323, ты какое лил?

Ответ в цитате выделенным:

 

Так то у мазд болесть с кольцами стандартная на таких сроках-пробегах.

Я в свою лил Моблю один 10W-40. Капиталку лайт делал на 140 тык, когда масложор стал литр на тысячу.

МСК были абсолютно твердые и уже мало что снимали, да и кольца залегли.

Пик лайф для маськи жидковатое, пик она уже прошла

 

У моей пробег реальный неизвестен, по одометру 118 тыщ, жрёт ли масло - непонятно, вроде нет, звук двига хороший, а вот димок сизоватый на холодную заметен (или я придираюсь), но труба внутри чёрная - факт. Замер компрессии (при идеальной в 15) выявил вот что:

1 - 13,5

2 - 14

3 - 13,5

4 - 13

 

 

Как бы, особого криминала нету (когда разница не больше единички, и у меня как раз она не больше), но неровная... не нравится это. Купила масло на замену, как обычно, мобилку 3000 (5-40), вот думаю, не жидковато ли будет ей, учитывая, что если сменить сейчас, то и лето на нём ездить придётся, судя по моему пробегу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит поеду делать компрессию))))

 

Хочется найти идеальную середину, что бы и не кушало масло и машинке хорошо.

И просто обратил внимание на Мобил серию, для машин с пробегом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит поеду делать компрессию))))

 

Ты будешь смеяться, но компрессия скорее всего тебе ничего не покажет.

Моя жрала литр на тысячу, а компрессия была в норме - 13-14.

Самый главный симптом, что пора капиталься на маське - это сизый дым на холодную.

У моей было так, пришел утром, завел, повалил сизый дым. Прогрелась - выхлоп чистый.

Я свою лайт-капиталил в 2008, продал в 2009. Без масложора.

 

Про маськино масло вот тут окончательный ответ:

http://www.mazda-aut...l=3&sl=1&qid=89

 

PS

а вот интересно куда я с маськи старые фары девал?.

Помню что на DEPO менял, а вот что со старыми.... не помню :(

Старость подкрадывается :(

 

PPS

На аватарке кстате маська. Тогда тока из МСК пригнал.

Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется найти идеальную середину...

И просто обратил внимание на Мобил серию...

 

Mobil 1 10w-40. менять через 10 тык. без промывки.

Дороже смысла нет.

А применение более дешевых марок масла даст экономию 10$ на 10 тык. пробега.

Оно нам надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты будешь смеяться, но компрессия скорее всего тебе ничего не покажет.

 

 

Ну как это. По результату можно много чего выявить: низкую компрессию (и не придётся удивляться вытекающим последствиям), или же большую разность в цилиндрах, что сразу наведёт на мысли о неизбежной капиталке... Если компрессия очень низкая, путём некоторых манипуляций можно выявить почему - клапана или кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный симптом, что пора капиталься на маське - это сизый дым на холодную.

У моей было так, пришел утром, завел, повалил сизый дым. Прогрелась - выхлоп чистый.

 

 

У моей примерно так, но выхлоп сизый только в первую минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей примерно так, но выхлоп сизый только в первую минуту.

 

Ну да в первую минуту-две. Потом движок нагревается и дым уходит.

Вот если с дымом на холодную масло ест, то капиталка не загорами.

 

Мне замена МСК и колец, с запчастями обошлась в 14 тыр в 2008 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас не поленилась, и сходила на холодную масляный щуп поглядеть. Что любопытно - ну совсем жора нет. Хотя масло залито несоответствующее.

Вообще, судя по всему, надо бы мне летом колпачки поменять, эти наверняка задубевшие, вряд ли их кто менял. И неизвестно, что лили в бедняжку последние 5 лет. А Мазда рекомендует лить 0-20, летом и в сильно старые не гуще чем 5-30. Вот цитатка с маздаклуба:

 

Двигатели с пробегом (более 150 000) могут жрать синтетику даже очень качественную (Motul 0w20, Mazda Dexelia 5w30), но если в них залить гидрокрекинговую миниралку, например Mazda Golden Eco 0w20, то расхода масла нет. И от вязкости масла это ни как не зависит!!! Например может жрать Mazda Dexelia 5w30, но не будет Mazda Golden Eco 0w20, хотя первое гуще. Часто в статьях про расход масла можно найти следующий совет: "попробуйте перейти с синтетики на полусинтетику или минералку". И это действительно так, проверено на выше указанных маслах. Поэтому тот кто лил всегда Mazda Golden Eco 0w20 всегда, тот и не сталкивался с жором масла, а тот кто лил синтетику, при пробеге 150 000 заметил расход. Но это не касается "убитых" двигателей.

zamenamasla02.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полторашный движок на 323й ВА-шке масло не должен кушать вообще.

Вот двухлитровый, 6 цилиндровый с такой же маськи, KF-ZE, тот да.

В абсолютно исправном состоянии маслице жрет с удовольствием. Но немного.

Грамм 200-300 на тыщу.

 

Демиевский 1.3л движок масло тоже не ест, если исправен.

Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери у меня Ликви Моли 5w30, как раз Гидрокрекинг и жрать у тебя масло не будет, как написано выще с форума Мазда. 4 литра 1200р.

 

Интервал замены у него 15000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Ликви это Германия, Мобил вообще не ясно где льют, но ни как не финский. ну и цену я оптовую предложил, Ликви в Рознице дороже будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...