Vovang Опубликовано 19 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Недавно заметил что передачи плохо(нечётко и с усилием) переключаються именно на прогретом двигателе На холодном двигле, когда только начинаешь движение переключение происходит значительно лучше. Многие говорят мол пробег маловат - 25 000, притрётся. Но думаю проблема в другом, возможно в сцеплении. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoNaMe Опубликовано 19 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Кто-нибудь сталкивался с подобным?Такая же фигня, особенно на третью передачу и именно на горячей машине. Пока не разобрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region74 Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Попробуй отрегулировать трос сцепления, обычно помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoNaMe Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 (изменено) Попробуй отрегулировать трос сцепления, обычно помогаетТ.е. сделать чтобы по раньше "схватывало" или по позже? До этого просто "схватывало" почти в самом конце, сделал чтобы было по раньше (практически в серидине хода педали). Изменено 20 июня, 2006 пользователем NoNaMe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovang Опубликовано 20 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Попробуй отрегулировать трос сцепления, обычно помогаетЕсли бы сцепление не "дожимало", то явно бы был слышен хруст при переключении. Но у меня всё тихо при переключении... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region74 Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 Не обязательно, была у меня такая же фигня, попробуй отрегулировать чтобы начала схватывания на начало хода педали, а вообще можно проверить само сцепление следующим образом, включить 5-ю передачу и постепенно отпускать сцепление, если заглохнет то лиск нормальный, а еже нет то лучше разбирать и смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 20 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2006 "на холодную" - что имеешь ввиду? Двигатель не прогрет или машина не двигается? Имхо, коробка с температурой может связана только смазкой, но о такой температуре, я полагаю, речь не идет... Вероятней всего, действительно, регулировать сцепление. Возможно даже, что речь может идти о корзине сцепления, хотя х.з. Начни, действительно, с тросика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovang Опубликовано 21 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 "на холодную" - что имеешь ввиду? Двигатель не прогрет или машина не двигается? Имхо, коробка с температурой может связана только смазкой, но о такой температуре, я полагаю, речь не идет... Вероятней всего, действительно, регулировать сцепление. Возможно даже, что речь может идти о корзине сцепления, хотя х.з. Начни, действительно, с тросика.На "холодную" - т.е когда я начинаю движение(утром из гаража, например) всё нормально, а когда поезжу минут 15-20, рычаг переключения становиться "чугунным", передачи втыкаються с усилием(((. Сцепление у меня схватывает где-то 3см от пола - самое то. Спасибо за советы, буду мучить тросик сцепления, попробую выкрутить в разные стороны и поездить с разными вариантами(когда рано схватывает, и когда поздно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region74 Опубликовано 23 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 ну как проблема то решилась???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovang Опубликовано 26 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 ну как проблема то решилась????Просто меня в городе все выходные не было... С ВАЗом разве можно решить проблему?))) Короче подрегулировал тросик сцепления так, что педаль сцепления стала на одном уровне с педалью тормоза и всё стало нормально, вернее пока нормально - первый день так езжу. Но меня абсолютно не устраивает что ход сцепления как на Камазе и "схватывает" в самом конце Предыдущая регулировка сцепления была удобной: педаль сцепления находиться ниже тормозной педали и схватывает в самом начале. Может сцепление пора менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region74 Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Просто меня в городе все выходные не было... С ВАЗом разве можно решить проблему?))) Короче подрегулировал тросик сцепления так, что педаль сцепления стала на одном уровне с педалью тормоза и всё стало нормально, вернее пока нормально - первый день так езжу. Но меня абсолютно не устраивает что ход сцепления как на Камазе и "схватывает" в самом конце Предыдущая регулировка сцепления была удобной: педаль сцепления находиться ниже тормозной педали и схватывает в самом начале. Может сцепление пора менять?Да рановато пока менять , проверить можно включаешь пятую и потихоньку трогайся, если заглох нормалек, а если поехал то ехай до автосервиса , замена сцепления, а по поводу неудобного хода, привыкнишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovang Опубликовано 27 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Я тут немного поторопился с выводами... Вчера поездил непрерывно часа два и снова переключение стало тугим, так что регулировка тросика сцепления помагает частично. Следуйщий этап - замена масла в коробке на синтетику или полусинтетику, посмотрю что из этого выйдет. Всё равно скоро зима, поэтому заливка полусинтетики только плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senbka Опубликовано 27 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Я тут немного поторопился с выводами... Вчера поездил непрерывно часа два и снова переключение стало тугим, так что регулировка тросика сцепления помагает частично. Следуйщий этап - замена масла в коробке на синтетику или полусинтетику, посмотрю что из этого выйдет. Всё равно скоро зима, поэтому заливка полусинтетики только плюс.все твои беды с переключением из за температуры масла в коробке!!! это факт! заметь когда тока выехал в нужном тебе направлении переключение передач легко и просто, но как тока в коробке согрелось масло.... трудновато бывает первую воткнуть!!!!! выход можно наити из сложившейся ситуации.... 1. замена масла. 2. залить присадку типа "форсан" (лично я так сделал и не парюсь) 3. Поставить короткоходную кулису (четче включение, и если включил передачу так включил... без лишних усилий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovang Опубликовано 27 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 .... 1. замена масла. 2. залить присадку типа "форсан" (лично я так сделал и не парюсь) 3. Поставить короткоходную кулису (четче включение, и если включил передачу так включил... без лишних усилий) Ну пунк 1 и 3 я точно выполню. У тебя кстати лично стоит короткоходная кулиса, поделись впечатлениями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senbka Опубликовано 29 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Ну пунк 1 и 3 я точно выполню. У тебя кстати лично стоит короткоходная кулиса, поделись впечатлениями?у меня пока не стоит к.к. , в планах поставить есть (с заменой гл. пары на 4.3) ездил на десятке с к.к и гл. парой 4.3, что тут скажешь..... *ЦЕНЗУРА*"сь нах.))) проблем с быстрым переключением никогда небыло,!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти