Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ремонт Москвича В Челябинске


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Итак. Есть Москвич 2141. И есть небольшая разумная сумма денег на ремонт / модернизацию этого Москвича. Нету никакого умения ремонтировать машину самому. В связи со всем этим нужен Мастер по ремонту автомобилей в Челябинске. Машина 1990 г. выпуска со всеми вытекающими отсюда последствиями. Среди первоочередного ремонта:1. Замена всей тормозной системы. Установка Лукосовского ВУ, ГТЦ, новых трубок и т.д.2. Замена систҐмы охлаждения целиком.3. Устранение короткого замыкания в электрике.4. Куча всяких мелочей.5. Установка шумоизоляции и актикор.6. Замена всех четырех дверей и расточка двигателя до 2.0 (но это позднее).Оптимально было бы найти частного мастера в Челябинске, который бы взялся привести машину в порядок. В автомастерские обращаться не хочу, поскольку если уж ремонтировать машинку, то ремонтировать целиком, а не кусками. Машина любимая, поэтому ключевое слово в ремонте - это качество.Сами мы тут не местные. Помогите с телефонами и адресами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Незакрепленные сообщения
Народ!Чего там с иранскими радиаторами? Я на следующую субботу себе замену радиатора запланировал.Нарыл, что у иранских часто какая-то перегородка внутри не герметична, поэтому вентилятор после включения не выключается - горячий антифриз всегда на датчик подается...Есть у кого-нибудь претензии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, иранские радиаторы многие хвалят. Но лично я недавно, выбирая между иранским радиатором печки и радиатором Тотти, выбрал иранский. Субъективное мнение: ошибся выбором. Вроде все нормально, но теплопередача ни черту, стоит криво и воздух мимо себя пропускает. Завра разберу все нафиг снова и буду думать, что делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще шадринские бывают в продаже, но они однорядные.Я ставил в 2001-м году, нормально охлаждал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Такая машинка как 2141 ремонтируется даже музыкантами как по нотам. Лишь сварочно-покрасочные кузовные требуют спецоборудования и спецов.Бери букварь, читай, крути, а потом гордись собой, что ты ВСЁ можешь!

Святые слова BGP, уважаю=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Еще шадринские бывают в продаже, но они однорядные.Я ставил в 2001-м году, нормально охлаждал.

Генадий Петрович, у меня такой вопрос к вам по поводу ремонта двиготеля, на выходных снял головку ГРМ и замерил высоту Гильз относительно блока цилиндров, проверял штангель циркулем(согласен плохой измерительный прибор, но по сравнению с линейкой - лучше), в итоге замеров, гильзы точно в ровень с блоком, пытался щупом проверить - даже самый маленький размер не влазит, тоесть гильзы и блок сторого на одном уровне, но проблема в том что в прошлом году у меня в масленный картер хлынула вода, подозреваю что из за медных колечек под гильзами, вполне возможно что головка ГРМ была плохо протянута, но есть ли вероятность что их не придется менять, что если просто установить новую прокладку, в книге по ремонту говорится что вродебы гильзы поршневые должны быть немного выше самого блока, но может есть "АЛЬТЕРНАТИВА", при которой возможно избежать полного капитального ремонта двигателя? вот впрочем и весь вопрос который меня волнует на данный момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вода попала из-за прогорания прокладки, а то что гильзы на одном уровне со стенками - это отлично!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вода попала из-за прогорания прокладки, а то что гильзы на одном уровне со стенками - это отлично!

благодорю Генадий Петрович, вы развеяли мои страшные опосения, значит ремонт самого блока ограничется только заменой переднего и заднего сальника. ну и еще чего нибуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодорю Генадий Петрович, вы развеяли мои страшные опосения, значит ремонт самого блока ограничется только заменой переднего и заднего сальника. ну и еще чего нибуть.

Ну это уж очень сильное обобщение! Потому, как блок можно и повредить в ходе ремонта, например - сорвать резьбу в месте вкручивания шпилек, а это часто происходит во время разборки, или оторвать ухо водяной помпы, уронив блок. Блок алюминиевый - и с ним нужно поосторожнее, и, желательно, пореже его терроризировать разборками - сборками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Привет все. У меня есть 2141 москаль, я не спорю хорошая машина. Только вот проблема у меня не большая с карбюриком. СО большое на ТО показывает, что можно сделать. Движка родная АЗЛКашная 1,5 родной карбюрик не держит холостые обороты. Поставили карбюрик от двигателя 1,8 врордебы нормально держит но СО большое. Подскажите что делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно только вот некто не кто не берется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно только вот некто не кто не берется

Едешь в ленинский, улица новороссийкая, там остановка оз. Смолино, напротив какой-то кафэшки шиномотажка и карбюраторщик - делает хорошо и недорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едешь в ленинский, улица новороссийкая, там остановка оз. Смолино, напротив какой-то кафэшки шиномотажка и карбюраторщик - делает хорошо и недорого.

Понятно. Буду искать. Спасибо за ранее. Есть еще проблемка одна, когда едишь машина внезапно начинает дергаться. Такое впечатление, что она глохнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопросик. У меня не загорается лампочки резерва топлив. Что может быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Буду искать. Спасибо за ранее. Есть еще проблемка одна, когда едишь машина внезапно начинает дергаться. Такое впечатление, что она глохнет.

Зажигание регулируй.

Еще один вопросик. У меня не загорается лампочки резерва топлив. Что может быть

1. Сдохла лампочка.2. Обрыв в проводке (смари возле клемм бензобака)3. достаточно топлива)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажигание регулируй.1. Сдохла лампочка.2. Обрыв в проводке (смари возле клемм бензобака)3. достаточно топлива)

Бак снимал недавно, там все нормально с проводами. Зажигание попробую отрегулировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Здравствуйте товарищи! Подскажите,купил Святогора 1999г с шестерошным движком... Надо антикор делать,мелочи всякие,и приводить его в порядок с ходовкой и т.п. Подскажет кто нибудь спецов по москвичам? Магазины,слесаря,карбюраторщики и прочий заинтересованный народ в высосе моих трудовых денег... нужен багажник на него, и прочее... такого типа и уровня первая моя машина,еще по ошибке был тазик вазик 10,но давно... и вот житуха повернулась широкой улыбкой и выдала как говорят,неубиваемый аппарат! помогите! заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял амортизаторы 5 двери, купил рейки рулевые и резинки на ходовку…Только не знаю, где, что и как менять… выкинул часы, не работают… не нашел проводов, к ним приходящих… перестал работать счетчик километража, кто подскажет где найти неисправность? И кто может отдать в дар книгу по эксплуатации и ремонту святогора? Или продать, или сказать, где купить новую в Челябинске? Еще надо менять карбюратор, старый работает и глохнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь ответят на все вопросы ну почти все

http://forum.azlk-team.ru/

делать самому, от москвича шарахаются как черт от ладана

магазин по запчастям на искре и у юрюзани(магаз)

резинки поменять сложно только в рычагах. желательно съемником. другие просто откручиваешь /прикручиваешь

карб проверить отрегулировать или заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...