Фрол Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Я понимаю что всем уже надоел))))сам вешаюсь. думаю не стоило бегать выбирать авто,а брать первое на рынке. Ехали с увильдов сейчас,как заехали в челябинск началась проблема Выжимаю сцепление и пытаюсь включить передачу,1ая не включалась совсем(только если заглушить двигатель вкл передачу и запустить),2 с большиим усилием,3 с усилием,4 с усилием.... ехав домой с аварийков включенной пытался включить 3 передачу и неполучилось,заглушив двигатель вкл передачу и запустив двигатель(хотелось доехать до стоянки) педаль сцепление упала в пол и все=\ что делать незнаю вообще..( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 5 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 еще вопрос по поводу сцепления,какое лучше брать??а то мне показали целый список разный,или выбирать из списка чем дороже тем лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Сначала проверь тросик...а сцепу меняй если только будут коробку снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 5 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 а если тросик или вилка коробку не будут снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Если тросик накрылся - коробку трогать не будут. Если вилка - будут. P.S. ты же купил "камасутру" по 10-му семейству, сам почитай что там и к чему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 5 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 я читаю,просто там схемы,и написано ремонт сцепления,понадобится то-то,1 пункт снятие коробки передач Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Да просто капот открой и подергай трос...сразу все ясно станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) Ну у тебя ведь не само сцепление накрылось, а ВИЛКА или тросик. если тросик порвался, потяни за него и кусочек вытянешь, если вилка, то дёргая за тросик будешь слышать как педаль сцепления в салоне по полу "долбит", тогда и обломок вилки сможешь вытащить (если ещё не потерял его). Изменено 5 января, 2011 пользователем avm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 5 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 открывая капот виден тросс(как я понел акселератора)это не тот. тогда тот тросс искать снизу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Ну посмотри по "камасутре", где он идёт! Ниже воздушного фильтра и ниже аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 открывая капот виден тросс(как я понел акселератора)это не тот.тогда тот тросс искать снизу? Ты реально такой? или претворяешься? читай литературу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 читай посты все подряд а не выборочно... выше описывал где оно прячется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) Мелкое фото,но представление даст. Здесь девятка,но принцип тот же. Изменено 5 января, 2011 пользователем Димариканец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 5 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 http://i037.radikal.ru/1101/78/a03d61f43875.jpg вот такая схема сцепления в азбуке,не очень понятно где искать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Вот сцылка сохрани её в избраном http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-2-snyatie-i-regulirovka-trosa-scepleniya.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 cобственно нашел я тросик,подергал за него,ничего не достал,был слышан звук удара,думаю это педаль об пол.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 cобственно нашел я тросик,подергал за него,ничего не достал,был слышан звук удара,думаю это педаль об пол.... Да отгони ты ее уже в сервис - не мучайся на морозе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Да отгони ты ее уже в сервис - не мучайся на морозе щас найду сервис и можно гнать)))решил наверно поменть все сцепление....но загвозка вот в чем.звонил в сервис рядом со стонкой который поменять сцепление 2500р за работу.звонил в чел ладу 1800.но до 8 не возьмутся,буду звонить еще куданить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 в сервисах должны довать какуюнибудь гарантию на выполнение работ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) cобственно нашел я тросик,подергал за него,ничего не достал,был слышан звук удара,думаю это педаль об пол.... про чё я и говорил! - трос сцепления живой ОДНОЗНАЧНО вилка сцепления накернилась Изменено 6 января, 2011 пользователем avm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 про чё я и говорил! - трос сцепления живой ОДНОЗНАЧНО вилка сцепления накернилась да уже решил поменять сцепление в сборе,чтобы лишний раз проблем не вылезло,ну вот только незнаю пока какое взять,или не мучатся и брать оригинальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ну а вилку-то сцепления купил? провари её капитально по кругу (уже советовал кто-то), а то через 5-7 тыщ сново сломается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ну а вилку-то сцепления купил?провари её капитально по кругу (уже советовал кто-то), а то через 5-7 тыщ сново сломается эм...а что вилка не входит в стоимость полного сцепления?)всм проварить?как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 вилка отдельно продаётся (сколько стоит не скажу сейчас) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фрол Опубликовано 6 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ой беда....вилка стоит 270 рублей,я думал все вместе продается тогда наверно и смысла все менять нету))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 на картинке, которую ты выкладывал, она под №9. там к цилиндрической детали 2 под разными углами приварены, так вот ту, за которую трос сцепления тянет её и нужно по кругу аккуратно но на совесть проваривать сиравно КПП ослаблять и отодвигать будут, можно и сцепление поменять. Хотя "хозяин - барин" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти