Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Эй, прохожий, проходи!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Здравствуйте, форумчанин!

 

 

У меня для Вас есть история. Сразу предупрежу, история без экшена, перестрелок и погонь, даже психологическое противостояние в ней случилось вялое достаточно и непродолжительное, зато, при Вашем, форумчанин, активном участии, история может стать поучительной и полезной, принесёт пищу для размышлений тем, кто уже, а также тем, кто ещё не..

Если Вы всё ещё читаете мои буквы, а не ушли смотреть какой-нибудь драйвовый блокбастер, зубодробительный триллер или милую новогоднюю сказку, то вот Вам моя история..

 

21го декабря за какие-то 10 дней до конца на тот момент текущего, а ныне уже истекшего года, в 8 часов 05 минут утра я в приятной компании пассажира привычно давил на педали принадлежащего мне синего автомобиля, крутил и вращал во всех направлениях его зимние когтистые колёса и гудел неоттаявшей ещё печкой. Я проехал "медгородошное" трамвайное кольцо по улице Блюхера в сторону центра по левому ряду и уже подъезжал к перекрёстку улицы Блюхера с улицей Тарасова, когда заметил одновременно готовящихся перейти дорогу справа налево пешеходов и тормозящий в связи с этим правее впереди меня Логан, я тоже начал сбавлять скорость, а чуть позже обратил внимание на стоящий за переходом наряд ДПС.

 

На письме всё это начинает выглядеть захватывающе: слова "заметил", "одновременно" и "тормозящий" будят в памяти кадры с замедлением времени, визгом тормозов, бегущими людьми. взрывающимися вертолётами и истошными криками очевидцев, по факту же, как я и предупреждал в начале истории, всё было до обыденности скучно: пешеходы поглядели на

приближающийся логан и отказались от поспешного решения переходить дорогу, логан попытался тормозить, понял что скользко и тормозить не удобно, а пешеходы не идут и принялся замедляясь, тем не менее, проезжать переход, а я подумал что логан сейчас кое-что оплатит, а я поеду дальше и что вот оно как бывает когда за дорогой не следишь и что логан ещё легко отделался и что пешеходы реакцией не обделены. Я безо всякого злого умысла проехал переход в тот момент, когда на нём находился логан, то есть, я был этим самым логаном от пешеходов отделён, а пешеходы, соответственно, логаном же были отделены и защищены от меня.

 

Не знаю что и как увидел ИДПС, но тормозить нас с логаном вместе он выбежал аж на центр проезжей части, натыкал в оба автомобиля палочкой, свёл брови и указал в сторону обочины. Разговор с инспектором у нас получился не слишком душевный. Он заявил что я не пропустил пешеходов, я возразил что пешеходов пропускать и не должен был, им до меня долго и далеко было идти, он сослался на новые правила, я на здравый смысл, он сказал что ему всё равно, у него мероприятие по пешеходам, а у меня штраф от 800 рублей. Я на всякий случай подчеркнул что не согласен, вины за собой не признаю и сказал что обозначу это в протоколе, он согласился что это моё право и предложил на выбор пройти в прогретый уже автомобиль ДПС или остаться в своём ещё прохладном авто. Я выбрал второе. Когда принесли протокол я, как и обещал, отметил своё несогласие везде, где было нужно, расписался в том, что получил копию и спросил где и каким

образом протокол можно обжаловать и пересмотреть. ИДПС не скрывая недовольства моим поведением сказал что я могу ехать и что "считай что уже пересмотрели". Мне стало грустно и неприятно от осознания того, что далеки мы ещё от правового общества, но, с другой стороны радостно оттого что, могли ведь, наверное, и расстрелять.. Уже позже днём я узнал что протолкол от моего несогласия не сделался растопочной бумажкой, а продолжил свою жизнь, а рассмотрение моего дела об административном правонарушении назначено на 21-30 того же 21го декабря. Кроме того, выяснилось что свидетель ИДПС

(напарник), предусмотрительно вписанный в протокол, своими глазами видел как мне разъясняют положения ст. 25.1 КоАП, чего быть не может во-первых, потому что не разъясняли, а во-вторых, потомучто в ДПСный автомобиль я не ходил и общался только с первым ИДПС. Ровно в связи с тем, что пунктов 25.1 я наперечёт не знаю, а напомнить их мне не удосужились, мне и не пришло в голову вписать в протокол свидетельницу-пассажира и совершить прочие законные действия. Ещё в протокол вписали строку о том, что я неработающий, что также фактически неверно, но это уже мелочи.

 

Оказавшись в 21-00 в Гор.ГИБДД наблюдал, видимо, вечерний развод: десятки автомобилей, сотни сотрудников ДПС, движение и мелькание. Ощутил себя Джоном Конором, пробравшимся в царство машин. Попал на рассмотрение дела к командиру полка, который оказался человеком понимающим и грамотным, сказал что не готов спорить со здравым смыслом, потому оперирует правилами и КоАП, не согласился что ИЛИ подразумевает выполнение одного из условий, объяснял про субъективную и объективную сторону инкрименируемого мне правонарушения. Сказал что водитель логана во всём сознался

(Оцените, Форумчанин, поворот событий=) ). Отпустил через полчаса с постановлением по делу без изменения формулировок (правда, вписал настоящее место работы) и штрафом в 800 рублей. Разъяснил куда следует писать жалобу и в какие сроки.

 

В те самые сроки и в тот самый адрес жалобу я и написал. И вот как она выглядела:

 

 

 

Начальнику УГИБДД по г. Челябинску

От Фамилия Андрея Отчество

с/н паспорта: СССС НННННН

Проживающего: г. Челябинск, ул. Улица, д. 11, кВ. 22

Тел: 8 (905) ****-*14

Заявление

В отношении меня 21.12.2010 был составлен протокол об административном правонарушении 74 АН № 5*****, с формулировкой которого я не согласился и вины своей не признал, по факту разбора командиром полка ДПС ГИБДД УВД по г. Челябинску капитаном милиции Н********* А.В. было вынесено постановление по делу 74 АТ № 9*****, формулировка оставлена без изменений.

По факту инкриминируемого мне правонарушения могу заявить следующее: при проезде пешеходного перехода на принадлежащем мне автомобиле ВАЗ-21093i г/н Е***ХМ74 21.12.2010 в 8:05 я действовал в соответствии с п. 14.1 ПДД: снизил скорость и был готов пропустить пешеходов. Продолжил проезд перехода только убедившись в том, что пешеходы отказались от намерения переходить проезжую часть (в рапорте ИДПС указано что правее и впереди моего автомобиля пешеходный переход пересекал с нарушением автомобиль Рено г/н 551) на момент моего проезда перехода пешеходы были отделены от моего автомобиля автомобилем Рено и у меня не было технической возможности пропустить их, не создав помех движению транспортного потока.

По факту остановки и составления протокола заявляю следующее: останавливая сразу два автомобиля (Рено «Логан» и мой автомобиль) инспектор вышел на середину проезжей части, чем создал опасность для дорожной ситуации в целом, свидетель, указанный в протоколе и расписавшийся, в том числе, в факте разъяснения мне положений ст. 25.11 КоАП, фактически не мог этого видеть потому как:

1) Положения вышекуазанной статьи мне разъяснены не были

2) Свидетель во время моего общения с инспектором физически отсутствовал.

Во время развития событий со мной в автомобиле находился свидетель, который не был вписан в протокол только вследствие того, что положения ст. 25.1 не были разъяснены, в нарушение данной статьи также не были рассмотрены мои объяснения, доказательства.

Кроме того, в протоколе в разрез с фактами отмечено что я являюсь неработающим, в то время как вопроса о месте работы мне задано не было.

Также мне не был разъяснён порядок рассмотрения дела об административном правонарушении.

 

Прошу разобраться в ситуации в моём непосредственном присутствии, либо уведомить меня о факте разбора по почтовому адресу 454000 г.Челябинск, ул. Улица, д. 11, кВ. 22.

 

Дата Подпись/Расшифровка

 

 

А уже вчера, 3го января мне занесли повестку на явку в 105 кабинет Гончаренко 99 через 3 дня.

 

И если Вы, форумчанин, мужественно (или женственно, если это подразумевает пол) дочитали пост до этой строчки и знаете какие-то волшебные слова и формулировки, которые помогут мне достучаться до начальника УГИБДД города, то делитесь ими, пожалуйста, а я буду в ответ очень благодарен и расскажу чем всё кончилось, а может быть и ещё чего-нибудь расскажу.

 

Спасибо)

 

PS: Предвидя оправданный вопрос, уточняю, видеофиксации не было.

Изменено пользователем Kenny
  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

за не пропуск пешеходов надо отстреливать.

и точка.

слишком уж легкомысленно некоторые водятлы относятся к жизни человека.

 

Встречное предложение:

за самоуверенный переход дороги не смотря на скорость движения автомобилей и состояния дорожного полотна пешеходов давить на месте (если успел убежать, то догонять и отстреливать).

и точка.

Слишком уж легкомысленно относятся некоторые пешеходятлы к своей жизни и законам физики.

  • Плюс 3
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречное предложение:

за самоуверенный переход дороги не смотря на скорость движения автомобилей и состояния дорожного полотна пешеходов давить на месте (если успел убежать, то догонять и отстреливать).

и точка.

Слишком уж легкомысленно относятся некоторые пешеходятлы к своей жизни и законам физики.

 

это имеет место быть конечно , но ты водитель , а значит человек следующей эволюционной цепи ))) , если можно так сказать . Ты управляешь куском железа , который неизвестно как себя поведёт для школьника из 3 класса (он еще физику не проходил) , да и бабуля с частичной потерей памяти , которая если и учила физику (во время войны она твою родину защищала) то скорее всего её же и забыла . Да и заботит её в данный момент как на 4500 в месяц и молока купить и мяса , да и внукам , т.е. твоим детям мандаринку на новый год подарить.

 

Сложно как то всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуда , это замечательный аргумент для родственников раздавленного будет :good:

если всё таки гололёд , может уменьшить скорость до такой , при которой ты сможешь контролировать свой авто ? Не ?

 

 

это к пешеходам призыв или всё таки ко всем участникам движения ?

 

пс .

 

я как раз подумал. Призыв был КО ВСЕМ участникам движения, раз я не обозначил конкретных людей. Я стараюсь перед переходом,если его издалека плохо видно, сбросить скорость,чтоб была возможность остановиться перед ним и пропустить пешеходов.

пс,а ты что за лебедь отвечаешь? она сама за себя не может ответить разве? раньше могла.

 

Встречное предложение:

за самоуверенный переход дороги не смотря на скорость движения автомобилей и состояния дорожного полотна пешеходов давить на месте (если успел убежать, то догонять и отстреливать).

и точка.

Слишком уж легкомысленно относятся некоторые пешеходятлы к своей жизни и законам физики.

 

Я примерно это и пытался донести до слушателей, просто другими словами. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пс,а ты что за лебедь отвечаешь? она сама за себя не может ответить разве? раньше могла.

 

если охото пообщаться тет-а-тет можно перейти в ЛС , так никто влезать не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки я молодец, что не перехожу дорогу на переходах, потому что некоторые( баран) не читают правил, и не знают, что они ОБЯЗАНЫ, теперь уже пропускать пешеходов, ну на фиг ещё потом догонят и пристрелят, если не задавят, хоть я и права.

 

Уважаемый,Mike , оставьте свою машинку на время, и пройдитесь по пешеходным переходам, а потом уже гнобите пешеходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки я молодец, что не перехожу дорогу на переходах, потому что некоторые( баран) не читают правил, и не знают, что они ОБЯЗАНЫ, теперь уже пропускать пешеходов, ну на фиг ещё потом догонят и пристрелят, если не задавят, хоть я и права.

 

Уважаемый,Mike , оставьте свою машинку на время, и пройдитесь по пешеходным переходам, а потом уже гнобите пешеходов.

 

Я достаточно пешком хожу, АКБ после НГ подох, пешочком ходил на работу, приходилось и дорогу неоднократно переходить.

И пешеходов я не гноблю, просто некоторые люди совершенно не смотрят по сторонам, переходят на красный свет светофор и т.д. По-этому я и говорю, что нужно быть осмотрительнее и думать не только за себя, но и за пешеходов, которые могут неожиданно начинать перебегать или наоборот за водителя, который может зазеваться и не остановиться вовремя. Не далее как вчера Цвиллинга переходил по нерегулируемому переходу, пока не убедился, что меня начали действительно пропускать не начал движение ибо скользко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди тех и других есть личности неадекватные, но мы как, РАЗУМНЫЕ, должны предотвращать опасные последствия неадеквата. Ваши слова: Будем ВЗАИМО вежливы и осмотрительны.:hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди тех и других есть личности неадекватные, но мы как, РАЗУМНЫЕ, должны предотвращать опасные последствия неадеквата. Ваши слова: Будем ВЗАИМО вежливы и осмотрительны.:hi:

 

Вот и я про то же. меня вчера чуть пару раз не стукнули, неадекватные водители носятся как попало и ездят не по своим полосам. Но благодаря осмотрительности и реакции предотвратил я ДТП,хотя был зол и матерился при этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший пешеход - это водитель . Никогда бездумно на дорогу не выскочит , если конечно адекватен .
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком уж легкомысленно относятся некоторые пешеходятлы к своей жизни и законам физики.

 

На каждом пешеходном переходе каждый пешеход имеет право сгинуть под колесами авто.

Взаимно у любого водителя по сотне раз на дню появляется возможность сесть по паскудной статье.

 

Если бы законы УК действовали столь же неотвратимо как законы физики, от которых невозможно отмазаться,

жить было бы намного удобнее - и водителям, и пешеходам.

 

Дихи.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60км/ч по гололеду

 

ух ты) то есть человеческая жизнь для тебя..Зая, я мента убила" "ой_как_я_неудачно_подскользнулся"?? :clapping:

 

Вы ведь стали чаще пропускать пешеходов после введения, штрафа в 1000 рублей? Вы стали больше ценить жизнь другого внезапно выбежавшего человека или свои кровные?

 

А когда введут уж если не смертную казнь, а хотя бы лет 15 за сбитую бабульку, то и ... гололед.. дорожное полотно.. видимость.. а тут она внезапно выбежала, будут факторами садиться за руль или не садиться ДО, а не оправданием самого себя ПОСЛЕ.

 

пс,а ты что за лебедь отвечаешь? она сама за себя не может ответить разве? раньше могла.

 

 

а что ты с мальчиками уже очкуешь опасаешься драться дискутировать?? Раньше мог.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за самоуверенный переход дороги не смотря на скорость движения автомобилей и состояния дорожного полотна пешеходов давить на месте (если успел убежать, то догонять и отстреливать).

и точка.

 

на зебрах вы должны остановиться и пропустить, а не " да ему до меня еще было 3 метра и учитывая боковой ветер, дорожное полотно и Луну в Стрельце, я 100 пудово успевал".

В не положенных - согласна, количество дибилов надо сокращать. Вот и займитесь (с) vsv

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

количество дибилов надо сокращать. Вот и займитесь (с) vsv

Увольте от такой работенки.

 

зы

дебилы очень неплохо сами сокращают себя - что мы и наблюдаем, и не только на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ведь стали чаще пропускать пешеходов после введения, штрафа в 1000 рублей? Вы стали больше ценить жизнь другого внезапно выбежавшего человека или свои кровные?

 

 

А я думаю, что это просто пешеходы перестали ценить свою жизнь, наглее стали вылазить на проезжую часть, не убедившись в безопасности перехода, ведь теперь 1000 руб. штрафа побитому пешеходу стали отличным моральным утешением, ради чего и безопасностью собственной возможно пренебречь? Ну не бегали ж так раньше, а? А сейчас так. Потому что стали полагать, что не взирая на видимость и дорожные условия, в ту самую секунду, как он (пешеход) обозначился - все

 

должны остановиться и пропустить

 

...а ему самому теперь совсем не обязательно оценивать скорость, расстояние до т/с и убеждаться в том, что все остановились и его пропускают, что раньше было непременным условием для перехода проезжей части.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не бегали ж так раньше, а?

 

о_О Лариса, от тебя не ожидала. Изменено пользователем Лебедь Белая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а ему самому теперь совсем не обязательно оценивать скорость, расстояние до т/с и убеждаться в том, что все остановились и его пропускают, что раньше было непременным условием для перехода проезжей части

Т.е., 80-летнюю старушонку, или 12-летнего ребенка, по недосмотру родителей по простоте души уверено шагнувших на пешпереход и неспособных произвести предписанные Вами оценки вполне можно также оценить в предписанную ПДД 1000 (Одну тысячу) рублей и попугать особо не угрызаясь? нуну.

 

А уж во дворах если шкет рванет за мячиком не убедившись в безопасности маневра вообще *трындец.

 

зы

при таком подходе права можно выдавать после простого собеседования, на предмет

- машину купил? ну, купил.. ну на тебе права, ЕЗДИЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот статистика официальная http://www.gibdd.ru/news/615 говорит об общем уменьшении ДТП в т.ч. с летальным исходом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я высказываю свои собственные наблюдения, т.к. водительский стаж у меня пошёл в 1999 году и сравнение имею. Да, раньше (когда у меня не было машины) дорогу было перейти очень проблематично, перед зеброй стояли по 15 минут и никто не останавливался. Но ведь СТОЯЛИ, а не лезли нагло под колёса, считая "мы на зербре, нас обязаны пропустить". Хоть и были якобы нам обязаны - всё равно все ждали, пока иссякнет поток машин, и только потом, убедившись в полной безопасности, шли. И не возмущались даже, считая это нормой, потому что водитель в машине, а мы не защищены, инстинкт самосохранения как-то не был атрофирован ПДД, думали больше не о правилах, а о собственной жизни.

 

Водитель обязан - но если он по какой-либо причине он не исполнил своей обязанности (что на его совести), значит автоматически и пешеход не имеет права переходить проезжую часть - т.к. это заведомо небезопасный для него переход. И только в этой последовательности, не наоборот. Наоборот = риск. А сейчас сложилась именно такая тенденция, что сначала вылезем, а потом смотрим, пропускают или нет? Вот я о чОм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о_О Лариса, от тебя не ожидала.

 

Спорим, спорим... Может заведем правило №__ Клуба: Пешехода, шагнувшего на переход, предварительно не оценившего скорость, расстояние до т/с - пропускаем, хоть и с экстренным торможением ,хоть и подставляя жопу следом идущему авто, НО: обязательно догоняем и внушаем физически в меру своих возможностей ?

Глядишь и пешики про КК узнают... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лариса, от тебя не ожидала.

 

 

Почему это? У меня мнение на этот счёт всегда жесткое и неизменное. Не один раз его высказываю.

 

Т.е., 80-летнюю старушонку, или 12-летнего ребенка, по недосмотру родителей по простоте души уверено шагнувших на пешпереход и неспособных произвести предписанные Вами оценки вполне можно также оценить в предписанную ПДД 1000 (Одну тысячу) рублей и попугать особо не угрызаясь? нуну.

 

 

Своим, кто попадает в вышеназванные категории, категорически запрещаю переходить проезжую часть на нерегулируемых переходах, потому что это опасно для них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларисааааааааааааа, про вывешенную статистику, тактично игнорируем??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своим, кто попадает в вышеназванные категории, категорически запрещаю переходить проезжую часть на нерегулируемых переходах, потому что это опасно для них.

Старушонка может быть заброшена неблагодарными детьми, а дети могут родиться и у нерадивых родителей.

 

Давим? ведь старушонка сама воспитала таких детей, а неблагополучные дети редко вырастают порядочными людьми, пусть их.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларисааааааааааааа, про вывешенную статистику, тактично игнорируем??

 

Лебедь, может ты еще и в честные результаты голосования веришь?

Статистика - вещь в себе. Как начальство скажет, так ответственный исполнитель и посчитает.

Хотя пьяных за рулем наверняка стало меньше - лично знаю таких, кто больше этим не балуется, хотя откупиться могут от всех органов, вместе взятых.

 

Ой, прости, теперь я - за Амазонку отвечаю )))

Изменено пользователем E_21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запрещаю переходить

 

у нас и Российская// Победы и на регулируемом страшно.

 

я Вам пытаюсь донести другую мысль. С какимх это пор покраска бампера стала равняться жизни человека?

 

То есть сбив человека вы реально будете думать что поступили правильно??

Серьезно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларисааааааааааааа, про вывешенную статистику, тактично игнорируем??

 

А что доказывает статистика - что кол-во наездов сокращается? Упиралось бы всё в 1000, как ты считаешь, пропускали бы только у гайцев на виду, когда есть вариант поймать штраф. Но представляешь, пропускают везде, пешеходы по 15 минут перед зеброй давно не стоят, и даже там, где нет поблизости гайцев.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...