Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Эй, прохожий, проходи!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Здравствуйте, форумчанин!

 

 

У меня для Вас есть история. Сразу предупрежу, история без экшена, перестрелок и погонь, даже психологическое противостояние в ней случилось вялое достаточно и непродолжительное, зато, при Вашем, форумчанин, активном участии, история может стать поучительной и полезной, принесёт пищу для размышлений тем, кто уже, а также тем, кто ещё не..

Если Вы всё ещё читаете мои буквы, а не ушли смотреть какой-нибудь драйвовый блокбастер, зубодробительный триллер или милую новогоднюю сказку, то вот Вам моя история..

 

21го декабря за какие-то 10 дней до конца на тот момент текущего, а ныне уже истекшего года, в 8 часов 05 минут утра я в приятной компании пассажира привычно давил на педали принадлежащего мне синего автомобиля, крутил и вращал во всех направлениях его зимние когтистые колёса и гудел неоттаявшей ещё печкой. Я проехал "медгородошное" трамвайное кольцо по улице Блюхера в сторону центра по левому ряду и уже подъезжал к перекрёстку улицы Блюхера с улицей Тарасова, когда заметил одновременно готовящихся перейти дорогу справа налево пешеходов и тормозящий в связи с этим правее впереди меня Логан, я тоже начал сбавлять скорость, а чуть позже обратил внимание на стоящий за переходом наряд ДПС.

 

На письме всё это начинает выглядеть захватывающе: слова "заметил", "одновременно" и "тормозящий" будят в памяти кадры с замедлением времени, визгом тормозов, бегущими людьми. взрывающимися вертолётами и истошными криками очевидцев, по факту же, как я и предупреждал в начале истории, всё было до обыденности скучно: пешеходы поглядели на

приближающийся логан и отказались от поспешного решения переходить дорогу, логан попытался тормозить, понял что скользко и тормозить не удобно, а пешеходы не идут и принялся замедляясь, тем не менее, проезжать переход, а я подумал что логан сейчас кое-что оплатит, а я поеду дальше и что вот оно как бывает когда за дорогой не следишь и что логан ещё легко отделался и что пешеходы реакцией не обделены. Я безо всякого злого умысла проехал переход в тот момент, когда на нём находился логан, то есть, я был этим самым логаном от пешеходов отделён, а пешеходы, соответственно, логаном же были отделены и защищены от меня.

 

Не знаю что и как увидел ИДПС, но тормозить нас с логаном вместе он выбежал аж на центр проезжей части, натыкал в оба автомобиля палочкой, свёл брови и указал в сторону обочины. Разговор с инспектором у нас получился не слишком душевный. Он заявил что я не пропустил пешеходов, я возразил что пешеходов пропускать и не должен был, им до меня долго и далеко было идти, он сослался на новые правила, я на здравый смысл, он сказал что ему всё равно, у него мероприятие по пешеходам, а у меня штраф от 800 рублей. Я на всякий случай подчеркнул что не согласен, вины за собой не признаю и сказал что обозначу это в протоколе, он согласился что это моё право и предложил на выбор пройти в прогретый уже автомобиль ДПС или остаться в своём ещё прохладном авто. Я выбрал второе. Когда принесли протокол я, как и обещал, отметил своё несогласие везде, где было нужно, расписался в том, что получил копию и спросил где и каким

образом протокол можно обжаловать и пересмотреть. ИДПС не скрывая недовольства моим поведением сказал что я могу ехать и что "считай что уже пересмотрели". Мне стало грустно и неприятно от осознания того, что далеки мы ещё от правового общества, но, с другой стороны радостно оттого что, могли ведь, наверное, и расстрелять.. Уже позже днём я узнал что протолкол от моего несогласия не сделался растопочной бумажкой, а продолжил свою жизнь, а рассмотрение моего дела об административном правонарушении назначено на 21-30 того же 21го декабря. Кроме того, выяснилось что свидетель ИДПС

(напарник), предусмотрительно вписанный в протокол, своими глазами видел как мне разъясняют положения ст. 25.1 КоАП, чего быть не может во-первых, потому что не разъясняли, а во-вторых, потомучто в ДПСный автомобиль я не ходил и общался только с первым ИДПС. Ровно в связи с тем, что пунктов 25.1 я наперечёт не знаю, а напомнить их мне не удосужились, мне и не пришло в голову вписать в протокол свидетельницу-пассажира и совершить прочие законные действия. Ещё в протокол вписали строку о том, что я неработающий, что также фактически неверно, но это уже мелочи.

 

Оказавшись в 21-00 в Гор.ГИБДД наблюдал, видимо, вечерний развод: десятки автомобилей, сотни сотрудников ДПС, движение и мелькание. Ощутил себя Джоном Конором, пробравшимся в царство машин. Попал на рассмотрение дела к командиру полка, который оказался человеком понимающим и грамотным, сказал что не готов спорить со здравым смыслом, потому оперирует правилами и КоАП, не согласился что ИЛИ подразумевает выполнение одного из условий, объяснял про субъективную и объективную сторону инкрименируемого мне правонарушения. Сказал что водитель логана во всём сознался

(Оцените, Форумчанин, поворот событий=) ). Отпустил через полчаса с постановлением по делу без изменения формулировок (правда, вписал настоящее место работы) и штрафом в 800 рублей. Разъяснил куда следует писать жалобу и в какие сроки.

 

В те самые сроки и в тот самый адрес жалобу я и написал. И вот как она выглядела:

 

 

 

Начальнику УГИБДД по г. Челябинску

От Фамилия Андрея Отчество

с/н паспорта: СССС НННННН

Проживающего: г. Челябинск, ул. Улица, д. 11, кВ. 22

Тел: 8 (905) ****-*14

Заявление

В отношении меня 21.12.2010 был составлен протокол об административном правонарушении 74 АН № 5*****, с формулировкой которого я не согласился и вины своей не признал, по факту разбора командиром полка ДПС ГИБДД УВД по г. Челябинску капитаном милиции Н********* А.В. было вынесено постановление по делу 74 АТ № 9*****, формулировка оставлена без изменений.

По факту инкриминируемого мне правонарушения могу заявить следующее: при проезде пешеходного перехода на принадлежащем мне автомобиле ВАЗ-21093i г/н Е***ХМ74 21.12.2010 в 8:05 я действовал в соответствии с п. 14.1 ПДД: снизил скорость и был готов пропустить пешеходов. Продолжил проезд перехода только убедившись в том, что пешеходы отказались от намерения переходить проезжую часть (в рапорте ИДПС указано что правее и впереди моего автомобиля пешеходный переход пересекал с нарушением автомобиль Рено г/н 551) на момент моего проезда перехода пешеходы были отделены от моего автомобиля автомобилем Рено и у меня не было технической возможности пропустить их, не создав помех движению транспортного потока.

По факту остановки и составления протокола заявляю следующее: останавливая сразу два автомобиля (Рено «Логан» и мой автомобиль) инспектор вышел на середину проезжей части, чем создал опасность для дорожной ситуации в целом, свидетель, указанный в протоколе и расписавшийся, в том числе, в факте разъяснения мне положений ст. 25.11 КоАП, фактически не мог этого видеть потому как:

1) Положения вышекуазанной статьи мне разъяснены не были

2) Свидетель во время моего общения с инспектором физически отсутствовал.

Во время развития событий со мной в автомобиле находился свидетель, который не был вписан в протокол только вследствие того, что положения ст. 25.1 не были разъяснены, в нарушение данной статьи также не были рассмотрены мои объяснения, доказательства.

Кроме того, в протоколе в разрез с фактами отмечено что я являюсь неработающим, в то время как вопроса о месте работы мне задано не было.

Также мне не был разъяснён порядок рассмотрения дела об административном правонарушении.

 

Прошу разобраться в ситуации в моём непосредственном присутствии, либо уведомить меня о факте разбора по почтовому адресу 454000 г.Челябинск, ул. Улица, д. 11, кВ. 22.

 

Дата Подпись/Расшифровка

 

 

А уже вчера, 3го января мне занесли повестку на явку в 105 кабинет Гончаренко 99 через 3 дня.

 

И если Вы, форумчанин, мужественно (или женственно, если это подразумевает пол) дочитали пост до этой строчки и знаете какие-то волшебные слова и формулировки, которые помогут мне достучаться до начальника УГИБДД города, то делитесь ими, пожалуйста, а я буду в ответ очень благодарен и расскажу чем всё кончилось, а может быть и ещё чего-нибудь расскажу.

 

Спасибо)

 

PS: Предвидя оправданный вопрос, уточняю, видеофиксации не было.

Изменено пользователем Kenny
  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Лебедь Белая, Ты не правильно ставишь вопрос.

Если пешеход реально вышел на пешеходный переход и есть реальная возможность остановиться - адекватные люди будут его пропускать, жать педаль тормоза, а не давить на клаксон.

 

что значит есть?

а если нет, выберем мягкого пешехода или не мягкий столб/др.машинк/обочину и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это хорошо или плохо?

 

Пешеходам хорошо (проще перейти дорогу), но это не только благо - такая ситуация расслабляет их и тем самым несёт проблемы, что уже отметили неоднократно.

 

т.е. ты реально считаешь что у водителей проснулась совесть и законопослушание у всех одновременно и просто так ?

 

Я реально считаю, что к этому вынудили сами пешеходы - тем, что вопреки своей безопасности и здравому смыслу стали НАГЛЕЕ -

 

сначала вылезем, а потом смотрим

 

Вместо того, чтобы сначала убедиться-оценить, они уверенно ступают на переход и идут НЕ ГЛЯДЯ, тем самым пополняя время от времени статистику наездов.

 

интересно , это во всём мире такая проблема ?

 

Я бы хотела жить в таком мире, где ответственность за неисполнение обязанностей наступала жестко и неотвратимо в т.ч. и для пешеходов.

 

ЛАриса, сбив человека когда он был не прав, ты будешь терзаться муками ( т.е .как то переживать?) или нет. Вот просто - ответь.

 

 

А это тут при чём вообще? Ты пытаешься понять, что думают на этот счёт люди с противоположным мнением?

Да, было бы очень ЖАЛЬ чисто по-человечески, что кто-то пострадал, не предприняв меры безопасности при переходе проезжей части, недооценил, считав, что обязаны был беспечен. И врагу такого не пожелаешь - пожизненно испытывать муки вины за чью-то беспечность.

 

Я всегда считала, что пешеход должен быть более заинтересован в сохранности своей жизни и здоровья, в силу того, что он более уязвим при возможном столкновении. И поэтому вела себя в качестве пешехода соответственно и очень осторожно. До получения в/у я вообще искренне считала, что если случается наезд по вине пешехода, то водителю НИЧЕГО не будет, пешик САМ виноват, будучи БОЛЕЕ заинтересованным в сохранности своей жизни и здоровья, чем какой-то дядька в железной коробке. Да-да, так и думала. :blush:

 

Потому что это МНЕ надо прежде всего, и потому что я сама забочусь о своей безопасности, а машинами управляют чужие, неизвестные мне люди, и не факт, что адекватные и законопослушные. То есть, раз мне это неизвестно = рисковать собой и заведомо ждать от них исполнения ПДД не буду, я сначала должна убедиться в их адекватности и законопослушности - тогда и переход безопасен, такова моя позиция. Да, и я не задумываюсь о том, жалеют ли сбитых пешеходов дядьки в коробчонках, я думаю больше о том, что МНЕ как пешеходу остаться целой важнее, а уж ради этого и 15 минут постоять - не проблема, ИМХО. :)

 

А то водитель обязан, обязан, обязан... А пешеход не обязан разве, уходя с тротуара на дорогу с транспортными средствами, предусмотреть на этой дороге дебила за рулём, пьяного, слепого, у которого отказали тормоза и т.д. и т.п.? Вот это меня и удивляет больше всего - что, как бы так по разговору выходит, и не обязан совсем, и ответственность за свою жизнь целиком перекладывает на кого-то в железной коробчонке - он же источником повышенной опасности управляет, вот на него и понадеемся... :crazy:

Изменено пользователем Amazonka
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пешеход не обязан разве, уходя с тротуара на дорогу с транспортными средствами, предусмотреть на этой дороге дебила за рулём, пьяного, слепого, у которого отказали тормоза и т.д. и т.п.?

 

я искренне считаю что принимающие участие в этой полемике себя таковыми не считают. Так к чему тогда разговоры про то, что обязаны сделать пешеходы? Они обязаны переходит в положенном месте дорогу, водители обязаны их пропустить и только вышеперечисленные при ДТП будут искать отмазки типа: логан, 60 км/ч по гололеду, не видел, отвлекся и т.д.

Лариса, ну ты же адекватный водитель? ну так прими меры ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ раз именно ТЫ управляешь СРЕДСТВОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ и глядишь не придется тебе сожалеть о чьей-нибудь искалеченной жизни.

 

Опять же из недавнего опыта ситуация. Подьезжаю к перекрестку Сталеваров, Хлебозаводская и Ш.Металлургов. Еду по шоссе от жукова в сторону монтажников. Мне горит стрелка прямо зеленая, мой ряд свободен, скорость около 60-и, дорого скользкая, по крайним полосам стоят машины ждут свою стрелку, справа на обочине куча пешиков.

Вроде мне дозволено проехать перекресток не снижая скорости, но вместо этого я сбавил километров до 30 и что думаете, метров за 10 вижу как какой-то идиот топает через дорогу болтая по мобиле. Успел спокойно остановиться и дунуть ему в ухо из гуделки. А ехал бы свои положенные 60 и снес бы кеглю к чертям. И фиг бы меня кто оправдал.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про нас всё понятно, мы правила знаем, экзамены все сдавали и надеюсь на отлично, а вы задайтесь вопросом: в школах преподают ПДД? Если да, то с какого класса? И в какой школе? У нас в школе никто не учит. Один раз приходил какой то милиционер, это мне сын сказал, рассказал кучу страшных историй и всё. У меня сын заканчивает второй класс, и кроме меня его никто не учит, как правильно вести себя на дороге. Но есть такие родители, которым некогда, которые работают с утра до вечера, чтоб заработать на кусок хлеба, есть, которые бухают с утра до вечера и им плевать на детей. Их детям кто расскажет о правилах? И бабушки тоже не учили правила и учить их некому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рубль штрафа кароче здесь не влияет ни как , да ?

Как это ни прискорбно, да, влияет.

 

За 1000 рэ алчные менты стали активнее пастись на пешпереходах, вследствие чего резко возрос параметр неотвратимости.

Поверьте, что если бы эти явления мы отнаблюдали за 100 рублей, то мы бы жили в прекрасной стране.

 

Но за 100 рублей правосудие не отправляется, как бы этого нам не хотелось. Только за 1000.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я реально считаю, что к этому вынудили сами пешеходы - тем, что вопреки своей безопасности и здравому смыслу стали НАГЛЕЕ -

 

Хорошо ))). Давай тогда ПОСТЕПЕННО восстанавливать логическую цепочку.

Ответь тогда на следующий вопрос - В связи с чем пешеходы стали наглее переходить дорогу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с чем пешеходы стали наглее переходить дорогу

Позволите встрять? пешеходы не стали наглее.

Вобщем, глупые хомячки всерьез поверили, что ЭТО стало безопасней.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В следующий раз в протоколе пиши: "Т.к. пешеходы раздумали переходить дорогу, из-за того что я уступать им не собирался , и вернулись на обочину, в момент проезда перехода на проезжей части никого из пешеходов не было (чему есть свидетель Иванов), то ПДД не нарушал"."

Есть закон (ПДД), остальное беззаконье...

Изменено пользователем AME
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит есть?

а если нет, выберем мягкого пешехода или не мягкий столб/др.машинк/обочину и т.д.?

 

То и обозначает - есть ли возможность избежать столкновения.

 

анекдот:

И (инструктор) - едете по дороге, тут на дорогу резко выскакивает бабушка с ребёнком и красивая девушка. Кого будете давить ?

У (ученик) - долго думает и отвечает - бабушку

И - Идиот, ТОРМОЗ надо давить, ТОРМОЗ!!!

 

Они обязаны переходит в положенном месте дорогу, водители обязаны их пропустить

 

И только ли??

 

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

 

Автомобиль не может остановиться мгновенно!

С учётом остальных внешних и внутренних факторов!

 

Лариса, ну ты же адекватный водитель? ну так прими меры ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ раз именно ТЫ управляешь СРЕДСТВОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ и глядишь не придется тебе сожалеть о чьей-нибудь искалеченной жизни.

 

Опять же из недавнего опыта ситуация. Подьезжаю к перекрестку Сталеваров, Хлебозаводская и Ш.Металлургов. Еду по шоссе от жукова в сторону монтажников. Мне горит стрелка прямо зеленая, мой ряд свободен, скорость около 60-и, дорого скользкая, по крайним полосам стоят машины ждут свою стрелку, справа на обочине куча пешиков.

Вроде мне дозволено проехать перекресток не снижая скорости, но вместо этого я сбавил километров до 30 и что думаете, метров за 10 вижу как какой-то идиот топает через дорогу болтая по мобиле. Успел спокойно остановиться и дунуть ему в ухо из гуделки. А ехал бы свои положенные 60 и снес бы кеглю к чертям. И фиг бы меня кто оправдал.

 

Ты всегда проезжаешь перекрёстки со скоростью 30 км/ч ?

Успел бы остановиться с 45-50 ?

 

Законы физики никто не отменял - по мановению волшебной палочки автомобиль не остановится.

 

Примеры ? хм...

Поворачиваю направо с Коммунны на Энгельса в сторону Труда.

В момент проезда пешеходного перехода передо мной прокатывается велосипедист. Проезжал он справа налево. Увидел его когда он был уже практически перед капотом, успел притормозить. Возник ниоткуда. Скорость низкая, пешеходов на переходе не было.

Велосипедист нарушил правила - он должен был пешком прокатывать велосипед, а не проезжать со скоростью 15-20 км/ч.

Пешеходы конечно так быстро не бегают, но могут начать переход неожиданно.

Университетская набережная. Переход напротив плотины. Летом листва (если не ошибаюсь немного проредили).

Хоть и ограничение в 40 км/ч, но пешеход если шёл СРАЗУ) появлялся очееень неожиданно.

В некоторых местах знаки пешеходного перехода хорошо видны, в момент когда уже надо останавливаться (загорожены чем-либо)

 

Много достаточно объективных факторов (помимо ПДД) , по которым пешеход должен убедиться в безопасности. Увидеть что его видят.

Ссылаться на другие страны не стоит.

Н-р в Австралии ближе к перекрёсткам спец. покрытие, в 1.5 раза уменьшающее тормозной путь.В других странах возможно также есть элементы, помогающие раньше остановиться/заметить пешехода.

В нашем городе же во-время сумерек отключают городское освещение: надо исходить из собственных реалий,и водителям и пешеходам.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успел бы остановиться с 45-50 ?

 

неа, не успел бы

 

 

Ты всегда проезжаешь перекрёстки со скоростью 30 км/ч ?

 

нет не всегда. Я проезжаю перекресток быстрее, когда точно знаю что неожиданно из-за кустов, из-за маршрутки, из темноты из тумана и т.д. не вывалиться тело. То есть если я вижу что в пределах досягаемости моего бампера мяса не будет точно. Когда есть вышеперечисленные факторы еду настолько медленнее, что бы в случае чего не рассуждать о законах физики.

 

Законы физики никто не отменял - по мановению волшебной палочки автомобиль не остановится.

 

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

 

это все конечно круто, но кусок металла не в руках пешехода, а в руках водителя. И пешеходы еще не одного водителя не убивали при ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все конечно круто, но кусок металла не в руках пешехода, а в руках водителя.

 

Угу, в руках водителя. И на мой взгляд пешеходу куда более необходимо соблюсти технику безопасности.

Т.к. от него зависит несколько меньше.

Кусок металла в руках водителя, а жизнь пешехода всё же в голове и ногах пешехода. Он задаёт условия - как оценит скорость движения ТС, расстояние до них, в какой момент и в каком месте начнёт переходить дорогу, по какому покрытию и с какой скоростью.

 

И пешеходы еще не одного водителя не убивали при ДТП.

 

Спорно. Допускаю, что сбитый пешеход, прилетевший в лобовое, мог нанести серьёзные травмы водителю и пассажирам.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусок металла в руках водителя, а жизнь пешехода всё же в голове и ногах пешехода

равно как и свобода водителя - и некоторым водятелам весьма полезно об этом помнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я искренне считаю что принимающие участие в этой полемике себя таковыми не считают. Так к чему тогда разговоры про то, что обязаны сделать пешеходы?

 

Не понимаете... Дело не в том, кто как адекватен из нас. Вот ниже:

 

Я проезжаю перекресток быстрее, когда точно знаю что неожиданно из-за кустов, из-за маршрутки, из темноты из тумана и т.д. не вывалиться тело.

 

 

Вот водитель обязан ПРЕДУСМАТРИВАТЬ какие-то неожиданно вывалившиеся тела, а пешеход не обязан ничего предусматривать? Я как раз о том, что прежде всего пешеход обязан предусмотреть на проезжей части все нюансы - начиная от банального нежелания водителя ему уступать до неисправных тормозов.

 

Кусок металла в руках водителя, а жизнь пешехода всё же в голове и ногах пешехода. Он задаёт условия - как оценит скорость движения ТС, расстояние до них, в какой момент и в каком месте начнёт переходить дорогу, по какому покрытию и с какой скоростью.

 

 

:clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""Я реально считаю, что к этому вынудили сами пешеходы - тем, что вопреки своей безопасности и здравому смыслу стали НАГЛЕЕ ""

Да кегли последние два года вообще себя индийскими коровами возобнили. Те тож что хотят то и делают на проезжей части, и трогать их не моги. Вобщем кнут им нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе лёгкий он-топик))

 

Шестого января съездил в ГорГИБДД на беседу. Беседа прошла очень спокойно, слушали меня внимательно, кивали головой, называли на Вы и совсем не спорили с моей правотой. Соответственно, выводы неутешительны, в обещанном письменном ответе, всего скорее, формулировка не изменится. Буду думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я реально считаю, что к этому вынудили сами пешеходы - тем, что вопреки своей безопасности и здравому смыслу стали НАГЛЕЕ

 

 

Оказывается, наш Ю. Панченко (наставление по общению с ДПС) имеет такое же мнение:

 

Панченко с сожалением вспоминает далекие 80-е годы, когда за переход дороги в неположенном месте с пешеходов собирали по рублю. «Современное поколение вообще не знает, как правильно переходить дорогу, – отмечает он. – Недавно вижу мамашу с коляской, шагающую на красный сигнал светофора. «Куда вы идете? – спрашиваю. – Вы представляете, что может случиться с вами и с вашим ребенком?!» А она отвечает: «А что? Даже если меня собьют, накажут все равно водителя!» Понимаете? Чувство самосохранения атрофировалось полностью! Наши пешеходы с подачи телевидения уверены: на дорогах ездят одни пьяницы, и что бы ни произошло, виноваты только водители. Ежегодно на дорогах страны погибает неимоверное количество пешеходов. И не только по вине водителей – пешеходы сами виноваты: они ходят, где хотят. Да, есть водители-придурки, но есть и придурки-пешеходы. Их встреча гарантирована. Рано или поздно она произойдет и двумя дураками на дороге станет меньше. Да, звучит цинично, но, к сожалению, это правда».

Хм, значицца, это не просто именно МНЕ (пусть водителю-выходцу из конца 90-х) чудится, такое явление имеет место на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сбив человека вы реально будете думать что поступили правильно??

Серьезно??

 

Выходит что да, и такое бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...