Andy Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Если кто-то делал чип-тюнинг Mitsubishi Outlander XL 3.0, просьба отозваться, хотелось бы узнать о практических результатах этого мероприятия. Также неплохо бы было, если бы посоветовали исполнителя этой процедуры. При этом меня не сильно интересует крутое увеличение мощности двигателя и крутящего момента (почти за 3,5 года не встретил ситуации, когда бы мне их не хватило), если расход топлива при этом увеличится. Гораздо интереснее, когда и мощность, и момент немного увеличатся, а расход снизится процентов на 10. Среди предложений тюнинговых контор я такой прошивки вроде не встречал. Может быть, кто подскажет, плз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Официальные представители cartuner в СПб думаю можно попробовать обратиться к представителю в Челябинске этой фирмы. пс. сайт картюнера открывается в эксплорере только ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 думаю надо тебе на мицубисис- клуб.ру искать, к местным прошивщикам отнесись осторожно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 2 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Официальные представители cartuner в СПб думаю можно попробовать обратиться к представителю в Челябинске этой фирмы. пс. сайт картюнера открывается в эксплорере только ((( Спасибо за ссылку. Да нет, у меня в опере открылся, правда, корявовато, но разобраться можно У них среди работ челябинского представительства нет практики перепрошивки такого движка, даже в предложениях прошивок нет. Не рискну, здесь дело должны делать прямые руки и соответствующие головы с хорошей практикой думаю надо тебе на мицубисис- клуб.ру искать, к местным прошивщикам отнесись осторожно Согласен, щас копаюсь на out-club.ru Но там конкретики оч мало, а базара много. Такое чувство, что многие хотят, но практически никто реально не делал. Тем не менее, если в Челябе или в ближайших окрестностях кто-то делал, просьба отозваться в силе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 У них среди работ челябинского представительства нет практики перепрошивки такого движка, даже в предложениях прошивок нет. Не рискну, здесь дело должны делать прямые руки и соответствующие головы с хорошей практикой ну насколько я понимаю процесс чиповки . То конкретно от "чипователя" мало что зависит , он просто берёт программу и устанавливает её в компьютер. А вот откуда взялась программа , вот это важно. И в данном случае программа берётся на картюнер , а они вроде как себя не плохо зарекомендовали. Вот отзывы о митсубиси и конкретно на аут-клубе екб 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 2 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 ну насколько я понимаю процесс чиповки . То конкретно от "чипователя" мало что зависит , он просто берёт программу и устанавливает её в компьютер. А вот откуда взялась программа , вот это важно. И в данном случае программа берётся на картюнер , а они вроде как себя не плохо зарекомендовали. Вот отзывы о митсубиси и конкретно на аут-клубе екб Смотрю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 2 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Отпал надолго, потому как, хоть сегодня и выходной у меня, но на out-club.ru в теме по чип-тюнингу моего движка 3.0 около 700 постов. Пока конкретного результата после просмотра примерно 2/3 постов для себя не выявил. Чуть позже после просмотра всей темы отпишусь подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Есть штатная прошивка на XL 3.0 Но она подойдет для машин 07 года. Правит она в основном следующий глюк. Невозможно плавно тронуться (происходит резкий рывок). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 4 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Есть штатная прошивка на XL 3.0Но она подойдет для машин 07 года.Правит она в основном следующий глюк. Невозможно плавно тронуться (происходит резкий рывок). Машина у меня как раз 2007 года. Но глюка такого нет. Есть куча других от штатной прошивки - задержка срабатывания нажатия на педаль газа с 0,5 секунды, плохой разгон после 140 в режиме D ну и еще по мелочам... Хотелось бы избавиться от этих глюков + получить какие-то новые качества, заодним. Изучил все прошивки от Glance, чуть попозже доложу коротко результаты, щас пока времени нет... Спасибо за инфу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 ...задержка срабатывания нажатия на педаль газа с 0,5 секунды... Вот про это я говорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 человек делал в Екате особо ничего не изменилось по его словам делал парень из митсубиси-центр в Екате, так же установил ему круиз-контроль на халяву и что-то еще по мелочи, нашел его на форуме машина уже продана, могу конечно после праздников попытаться спросить его, но мне кажется бесполезно, т.к. он "прокладка"между рулем и сиденьем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 4 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Вот про это я говорю Не знаешь случаем, че ст'оит перепрошиться на нее? человек делал в Екатеособо ничего не изменилось по его словамделал парень из митсубиси-центр в Екате, так же установил ему круиз-контроль на халяву и что-то еще по мелочи, нашел его на форумемашина уже продана, могу конечно после праздников попытаться спросить его, но мне кажется бесполезно, т.к. он "прокладка"между рулем и сиденьем Да ладно... В том то и дело, если по ощущениям то же самое, то на фига время и деньги тратить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 7 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 человек делал в Екатеособо ничего не изменилось по его словамделал парень из митсубиси-центр в Екате, так же установил ему круиз-контроль на халяву и что-то еще по мелочи, нашел его на форумемашина уже продана, могу конечно после праздников попытаться спросить его, но мне кажется бесполезно, т.к. он "прокладка"между рулем и сиденьем Скорее всего шил штатную прошивку Не знаешь случаем, че ст'оит перепрошиться на нее? Можно попробовать сделать бесплатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 7 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 ...Можно попробовать сделать бесплатно Против такого предложения никто не устоит, и я - не исключение Адреса, пароли, явки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 7 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Москва и частично Питер по большей части подсели на прошивки от Glance (Алексей, г. Нижний Новогород) и его представителя в Москве Ежика Пыха (Дмитрий). Более того, эти ребята периодически наваливаются на Ебург, в Украину, северные города и т.п. с гастролями и прошивают зараз за полдня от 5 до 10 машин, помогают им в этом местные клубы мицубовцев. Народ на out-club.ru касательно двигателя 3.0 (6B31) обсуждает только их и исключительно их. Вопросы о других прошивках (ADACT, немецких и т.п.) просто игнорируются. Другие авторы и команды сами собственно виноваты. Если о прошивках от Glance очень много инфы, правда по большей части субъективной, то про другие ваще практически ничего нет. Чип-ателье, даже если и сообщают (а большая часть вообще партизанят из расчета на пофигистов), какие прошивки они используют, то про расход ваще молчок. Мощность и момент, как правило, обещают повысить на 10+- процентов, а про расход так мягко говорят, что при спокойной езде "должен" понизиться. Объективно расход никто не измерял и, думаю, измерять не будут, ибо субъективные данные уменьшение расхода не подтверждают. По-видимому, он остается прежним либо немного растет +- погрешности субъективного восприятия. Думаю, классу владельцев OutXL просто по большей части пофиг на этот параметр, поэтому и нет заинтересованных лиц его измерить По поводу прошивок от Glance тоже все неоднозначно. Сам Glance говорит, что у него только одна прошивка для этого движка, которую он периодически не сильно часто обновляет, чтобы сохранить интерес к этому делу у outlander-овцев. Ежик же парит народу как минимум 3 прошивки, хотя он их сам не пишет, а только шьет - мягкую, среднюю и жесткую, типа каждый сам для себя выберет, на что ему пофиг - на лошади+момент или на расход. В обсуждениях счастливых обладателей прошивок встречается много неоднозначностей, вплоть до того, что даже отсечка по оборотам меняется, типа не 6500, а выше аж до 7000 с лишним становится, хотя вторая половина это проверяет и ни фига не подтверждает. Часть говорит, что даже звук двигателя меняется, хотя другая часть это не подтверждает. Сами же авторы особо на форумах не светятся, периодически отвечают, но не сильно часто и не сильно подробно. По-видимому, с утра до вечера шьют... Так что домыслам места остается дофига. Одно достоверно точно известно - параметры коробки у 3.0 MIVEC не меняются прошивкой, типа для этого двигателя они оптимальны, и изменять их совершенно не нужно. В отличие от Lancer, для которых параметры коробки прошивками меняются. Экономика. Цена прошивки от Glance 5000 рублей + бесплатные перепрошивки в случае выхода новых версий, правда, непонятно, вроде бы не пожизненно По времени все это занимает минут 15...30 в зависимости от дополнительных опций, которые клиент возжелает поиметь. (Для других прошивщиков/прошивок встречал цены 10000/12000/12800 и даже 20 штук. Это уж совсем ни в какие ворота...) А вот опции как раз интересны. Вроде как за дополнительные 3000 руб. можно получить: - омыватель фар работает только по кнопке и не работает от общего включателя омывателя стекол. Оч полезная опция, на мой взгляд - период возможности пользоваться складыванием зеркал, люка, стекол и т.п. увеличивается до 600 секунд (стандартно вроде 60 секунд). Тоже удобно - с ключа можно управлять штатной сигналкой. Хз, но я кнопками на ключе вообще не пользуюсь - отключение проверки состояния катализаторов или переход с Евро 3 на Евро 2. Ну пусть каждый для себя решит, стоят ли дополнительные 10 лс этой опции - автозакрытие всех дверей на скорости выше то ли 15, то ли 20 км/ч. Удобная опция - с ключа можно открывать передние стекла (типа проветривание) и люк - пауза на задний дворник ставится 16 секунд - можно сделать, чтобы магнитола не притухала при включенном свете. Это сильно полезная вещь, меня достал этот штатный режим притухания, ни черта днем не видно на ней, даже без темных очков - режим расчета расхода изменяется. Обычно после долгой стоянки он самосбрасывается, что не всегда удобно при длительных путешествиях. Можно сделать так, что самосбрасываться не будет, только по требованию. Удобная опция - отключение пищалки датчика ремня. Но подтверждения на 100 процентов я не нашел - может быть что-то еще, но чет я не нашел Что не совсем однозначно положительно после прошивок: - на жесткой прошивке колеса начинает буксовать даже на 4WD, причем и передние, и задние - у некоторых после прошивок на прогретом двигателе на хх, когда включается климат-контроль, двигатель начинает потряхивать. Вроде не глохнет, но неприятно. Вроде как лечится сбросом клеммы Вот пока все впечатления. Исследую вопрос дальше, отпишусь по резалтам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Некоторые функции, из перечисленного, можно сделать через диагностический комп. Они штатно заложены в мозги. На своей машине я сделал работу стеклоподъемников после выключения зажигания 10 минут, разблокировка дверей при переведения селектор в Р. Это без всякой прошивки, через режим кастомизации блоков. Если что интересно пишем в личку. Через неделю у нас диагност в отпуске, я буду за него работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 20 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Некоторые функции, из перечисленного, можно сделать через диагностический комп.Они штатно заложены в мозги.На своей машине я сделал работу стеклоподъемников после выключения зажигания 10 минут, разблокировка дверей при переведения селектор в Р. Это без всякой прошивки, через режим кастомизации блоков.Если что интересно пишем в личку. Через неделю у нас диагност в отпуске, я буду за него работать. Понятно, что можно, раз люди это уже делают... А кто-нибудь делает что-нибудь из вышеперечисленного (пара функций, на мой взгляд, бесполезна, но остальное вполне можно было бы сделать себе) в Челябонске: - омыватель фар работает только по кнопке и не работает от общего включателя омывателя стекол. Оч полезная опция, на мой взгляд- период возможности пользоваться складыванием зеркал, люка, стекол и т.п. увеличивается до 600 секунд (стандартно вроде 60 секунд). Тоже удобно- автозакрытие всех дверей на скорости выше то ли 15, то ли 20 км/ч. Удобная опция- с ключа можно открывать передние стекла (типа проветривание) и люк- пауза на задний дворник ставится 16 секунд- можно сделать, чтобы магнитола не притухала при включенном свете. Это сильно полезная вещь, меня достал этот штатный режим притухания, ни черта днем не видно на ней, даже без темных очков- режим расчета расхода изменяется. Обычно после долгой стоянки он самосбрасывается, что не всегда удобно при длительных путешествиях. Можно сделать так, что самосбрасываться не будет, только по требованию. Удобная опция- отключение пищалки датчика ремня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVI Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 А по чип-тюнингу Subaru не владеете инфой случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 А по чип-тюнингу Subaru не владеете инфой случайно? К сожалению, нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти