KGBars Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 После морозов появилась такая проблема: завожу машину, начинаю отпускать сцепление сразу глохнет, завожу без сцепления норм заводится (хотя сегодня, тоже сначала заглохла...). Подскажите как это лечится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Масло в КПП замени на синтетику и будет тебе счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 была 14ая... с дефолтным заводским маслом в коробке. В -25 заводишь с выжатым сцеплением, кпп на нитрали.. отпускаешь сцепление - машина едет )) вылечил заменой масла в коробке на ситнетику. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KGBars Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Масло в КПП замени на синтетику и будет тебе счастье Я тоже сначала на масло грешил, но после замены, результат тот же, правда минералку на полусинтетику поменял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 опускать надо педаль медленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KGBars Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 опускать надо педаль медленно. и так не бросаю... и подгазовываю.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lafait OLiri Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 на класике такая же фигня. решается плавным разгоном коробки(ну замерзает масло на хаолоде), плавно отпускаю и подгазовываю прмо слышно как коробка начинает медленно проворачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krig Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Дело не в минералке или в синтетике, а в индексах вязкости масла. Если оно застывает, надо залить более "зимнее". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Если оно застывает, надо залить более "зимнее". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KeeL_[74] Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Он же писал, что началось это после морозов и добавил, что без выжатого сцепления норм заводится. Причем здесь тогда вязкость его масла то? Моё ИМХО проблема в РХХ (подвисает) или в дроссельной заслонке забит канал вентиляции ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти