Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Проблема с моновпрыском....или чем то еще


Рекомендуемые сообщения

Вообщем все началось с того что машина начала глохнуть, на холостых работала стабильно. А, вот когда пытаешься тронутся она глохнет. В итоге позавчера домой с работы вообще меня не повезла. Начал проверять бензонасос качает, свечи нормальные (но сменил на всякий) провода не пробивает. С машиной тем временем еще хуже стало. Заводится и глохнет через 3-5 сек, не важно работать при этом газом. Стал думать и гадать. Гадания привели вчера меня к монику. В итоге проверив все соединения и шланги, достал форсунку…продул ее, очистил грязь с сеточки, спрыснул вдшкой и поставил на место-собрал. Попробовал опять заводить не держит обороты-глохнет. Посадил аккум.Зарядил сегодня продолжил танцы с бубном. Заводил пока заводилась и снова глохла, в итоге завелось но сразу не заглохла-поработала минут 5. Обороты скачут, уверенно идут к нулю но она борется. Удалось поиграть газом но до 2000, далее провал и как пшиканье какое то. В итоге минут через 5 она заглохла и теперь вообще не заводится.

 

ЗЫ: машина в подписи

 

ЗЫ2: предлагать поменять машину не надо

 

ЗЫ3: знаю что по компутеру не ремонтирую машины, поэтому не ремонта прошу а совета, отличного от езжай в сервис

 

 

 

Моник это моновпрыск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос может качать, но нужного давления не давать. топливный фильтр еще проверь (и в баке, если есть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же байда была на 99 инжектор , это был датчик положения коленвала вернее его проводка прогорела упав на выпускной , но сути не меняет . Проверяй его он около шкива ремня ГРМ .
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дмрв и дпдз есть у тебя???

 

должен быть и тот и тот. Думаю первый очень сильно могет влиять на то, что он говорил,а так же дохлая вхлам лямбда( но тогда бы чек горел). а вообще лучше диагноста грамотного,хотя в городе мало кто будет связываться с подобным старым агрегатом.

PS. у меня с лямбдой было что-то подобное, но там были перепутаны 2 провода- сигнал с подогревом. у тебя лямбда,скорее всего, однопроводная без подогрева.

Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же байда была на 99 инжектор , это был датчик положения коленвала вернее его проводка прогорела упав на выпускной , но сути не меняет . Проверяй его он около шкива ремня ГРМ .

 

на Ниссанах ДПКВ очень часто находится "сверху" как бы в районе ГБЦ, нужно смотреть конкретно ДВС у автора.

ЗЫ. практически небывает ничего глючней, чем старый ниссан, разве что старая митсуба. Автора предупреждали об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не Миша. я с тобой несогласен. Нужны знания и прямые руки. и старый нисцан может ездить еще долго)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не Миша. я с тобой несогласен. Нужны знания и прямые руки. и старый нисцан может ездить еще долго)

 

Дык ты же не все косяки устранил,я до тебя еще КУЧУ устранил. :) просто много мелких и неприятных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...