Hip Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Вообщем все началось с того что машина начала глохнуть, на холостых работала стабильно. А, вот когда пытаешься тронутся она глохнет. В итоге позавчера домой с работы вообще меня не повезла. Начал проверять бензонасос качает, свечи нормальные (но сменил на всякий) провода не пробивает. С машиной тем временем еще хуже стало. Заводится и глохнет через 3-5 сек, не важно работать при этом газом. Стал думать и гадать. Гадания привели вчера меня к монику. В итоге проверив все соединения и шланги, достал форсунку…продул ее, очистил грязь с сеточки, спрыснул вдшкой и поставил на место-собрал. Попробовал опять заводить не держит обороты-глохнет. Посадил аккум.Зарядил сегодня продолжил танцы с бубном. Заводил пока заводилась и снова глохла, в итоге завелось но сразу не заглохла-поработала минут 5. Обороты скачут, уверенно идут к нулю но она борется. Удалось поиграть газом но до 2000, далее провал и как пшиканье какое то. В итоге минут через 5 она заглохла и теперь вообще не заводится. ЗЫ: машина в подписи ЗЫ2: предлагать поменять машину не надо ЗЫ3: знаю что по компутеру не ремонтирую машины, поэтому не ремонта прошу а совета, отличного от езжай в сервис Моник это моновпрыск! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) А дмрв и дпдз есть у тебя??? Изменено 29 декабря, 2010 пользователем FUEL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 насос может качать, но нужного давления не давать. топливный фильтр еще проверь (и в баке, если есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Посмотри установочные метки механизма ГРМ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Такая же байда была на 99 инжектор , это был датчик положения коленвала вернее его проводка прогорела упав на выпускной , но сути не меняет . Проверяй его он около шкива ремня ГРМ . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) А дмрв и дпдз есть у тебя??? должен быть и тот и тот. Думаю первый очень сильно могет влиять на то, что он говорил,а так же дохлая вхлам лямбда( но тогда бы чек горел). а вообще лучше диагноста грамотного,хотя в городе мало кто будет связываться с подобным старым агрегатом.PS. у меня с лямбдой было что-то подобное, но там были перепутаны 2 провода- сигнал с подогревом. у тебя лямбда,скорее всего, однопроводная без подогрева. Изменено 29 декабря, 2010 пользователем Mike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Такая же байда была на 99 инжектор , это был датчик положения коленвала вернее его проводка прогорела упав на выпускной , но сути не меняет . Проверяй его он около шкива ремня ГРМ . на Ниссанах ДПКВ очень часто находится "сверху" как бы в районе ГБЦ, нужно смотреть конкретно ДВС у автора.ЗЫ. практически небывает ничего глючней, чем старый ниссан, разве что старая митсуба. Автора предупреждали об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Да не Миша. я с тобой несогласен. Нужны знания и прямые руки. и старый нисцан может ездить еще долго) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Да не Миша. я с тобой несогласен. Нужны знания и прямые руки. и старый нисцан может ездить еще долго) Дык ты же не все косяки устранил,я до тебя еще КУЧУ устранил. просто много мелких и неприятных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти