Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

как понять, что пришла пора менять?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

На слух, на вкус, на цвет? ))

 

а то я читала (читать вредно!), что особо-то эти провода не определишь в плане пробоя, и мало какой сервис оснащён для их точной диагностики.

 

 

потому как при замене свечей я обнаружила 2 горелых, ну типа на керамике такие кружочки прогорели. Но это же может быть ещё и от пробоя изоляции самой свечи.

 

В общем, как по косвенным признакам определить, что машина того - не получает электропитание в полной мере? Троит? Бензин жрёт? не едет? (крайний вариант)))

 

а может, по годам или километражу менять?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

ну ты и сказанул. Что ж мне, ждать пока они прогорят и машина где-нить на трассе скиснет?

 

Послушаю другие мнения! )

 

(а две свечи с горелой изоляцией - это ничё?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты и сказанул. Что ж мне, ждать пока они прогорят и машина где-нить на трассе скиснет?

 

Послушаю другие мнения! )

 

(а две свечи с горелой изоляцией - это ничё?)

 

ты выложи фото свечей и клемм проводов, тогда и ясно будет менять или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помацай провода на заведенной машине. Если не заорешь, то менять не нужно.

 

+1000

 

А лучше раз в 2-3 года менять... ну и периодически осматривать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом нормальном сервисе их могут проверить , кмк проверяют их цешкой , а это приблуда у любого электрика есть. Ну и провода не такой дорогой материал , раз в пять лет можно и заменить , главное г***о не купить .

Хуже точно не будет .

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помацай провода на заведенной машине. Если не заорешь, то менять не нужно.

 

Сейчас насоветуешь, а вдруг правда схватится за провода ;)

Проще в темноте проверить если по проводам бегают искорки значит менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое простое - проверить сопротивление проводов цешкой, это делает любой электрик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петька: - Василь Иваныч, что то меня в последнее время Гондурас беспокоит.

Василий Иванович: - А ты его не чеши Петька, он и не будет беспокоить.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заедь в темный гараж,открой капот,запусти мотор (желательно чтоб прогрет был)и посмотри на высокольтную часть т е провода,если есть небольшое синее свечение или того искорки бегают то полюбовавшись такой красотой - замена обеспечена,по предыдущим машим менял провода раз в 2 года
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машине 10 лет, провода ни разу не мЕняны )

 

свечки чё-то выкинула уже, на провода смотрю - вроде чистые.. со стороны, где они свечку обжимают..

Ну я паравильно понимаю, это те, которые к свечам идут?

 

ЗЫ:

 

а всех, кто глупости тут пишет - в бан!

 

мне ишшо сказали, что косвенным признаком может быть дёрганье на горячем движке при движении, или ну, допустим, машина тупит.

 

про тёмный гараж - нормальный совет) тока где ж ево взять, гараж ентот.

 

но, честно говоря, не в обиду будь сказано, замена через два года - это синдром отечественного автопрома)

вот мне и хоца узнать: например, прочитала:

 

"через 50 000 км проверка и при необходимости замена высоковольтных проводов".

 

У меня 80 с лишним тыр, но так поняла, проверку точно могут осуществить в любом сервисе? а то вроде какие-то нюансы есть.

 

Кстати, этакое характерное подёргивание заметила при движении! Например, стоишь, педаль перед светофором держишь, движок работает, и вдруг фыркать и дёргать начинает.

но это было до замены подгорелых свечей. ХЗ, щас проверю. Если опять дёргать будет - значит, может, всё-таки провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"через 50 000 км проверка и при необходимости замена высоковольтных проводов"

 

У меня 80 с лишним тыр

 

Вроде как ответ на твой вопрос сам по себе возник, меняй и не задумывайся

 

движок работает, и вдруг фыркать и дёргать начинает.

 

и это тоже симптом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если опять дёргать будет - значит, может, всё-таки провода.

 

или топливный, или воздушный....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заедь в темный гараж,открой капот,запусти мотор (желательно чтоб прогрет был)и посмотри на высокольтную часть т е провода,если есть небольшое синее свечение или того искорки бегают то полюбовавшись такой красотой - замена обеспечена,по предыдущим машим менял провода раз в 2 года

 

не всегда видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда куча "спецов"! Высоковольтные провода поэтому так и называются, что напряжение достигает десятков тысяч вольт, и проверить их простой цешкой при всем желании не получится. И пробой на них навряд ли увидите, а если и видите в темноте "корону" (голубоватое свечение) на них, то Вы уже доездились...

 

Во! А вы ей посоветуйте еще языком лизнуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ишшо сказали, что косвенным признаком может быть дёрганье на горячем движке при движении, или ну, допустим, машина тупит.

 

Это не показатель, помимо свечей и проводов это могут быть и катушки(а), и топливная система. Самое верное - пора, значит пора. Потому что

 

"через 50 000 км проверка и при необходимости замена высоковольтных проводов".

 

У меня 80 с лишним тыр

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достигает десятков тысяч вольт

 

как страшно звучит :rofl:

 

Как всегда куча "спецов"!

 

и среди них обязательно найдётся , ну СААААМЫЙ грамотный

 

Васенька

провода меняй и не парь голову и не трать деньги на диагностику с измерениями дисятки тыщ вольт :rofl: , вложи эти деньги в покупку . Тебе пора !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда куча "спецов"! Высоковольтные провода поэтому так и называются, что напряжение достигает десятков тысяч вольт, и проверить их простой цешкой при всем желании не получится. И пробой на них навряд ли увидите, а если и видите в темноте "корону" (голубоватое свечение) на них, то Вы уже доездились...

 

Во! А вы ей посоветуйте еще языком лизнуть!

 

провода проверяются на сопротивление. Если надо проверить на целостность изоляции, то я опускаю провод в банку с водой, оставляя контакты сухими и сравниваю сопротивление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провода проверяются на сопротивление. Если надо проверить на целостность изоляции, то я опускаю провод в банку с водой, оставляя контакты сухими и сравниваю сопротивление.

 

ты не настоящий электрик

http://nasha-radiotehnika.narod.ru/m/m/m4100_3.jpg

 

те ща globster расскажет как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mir

кстати нужно не забывать о технике безопасности , а именно диэлектрический коврик и резиновые перчатки , а т.к. речь идёт о десяткахтыщвольт то к этому мероприятию нужно привлечь специально обученных специалистов с соответствующей группой допуска и заказом-нарядом. Так просто такие дела не делаются , внимательней в следующий раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне кааца, что глобстер прав в том, что их обычными средствАми не проверишь. Я где-то тож про ето же читала, только щас не вспомню источник. А то, что свечение - это ж конкретный пипец тада. Но я наскока помню, у меня в проводе что-то навроде графита. Разве оно могёт светиться, даже если усохнет и контакт между графитовыми стерженьками ослабнет?

 

ЗЫ: вариант про окунание в тазик или алюминиевую каструлю с солёной водой - не предлагать! я вам што, автоэлектрик - сама эти провода скручивать и проверять на герметичность?

 

поэтому пойду и куплю провода за 3 тыщи! подарок машинке к новому году сделаю, пусть радуется мой пупсик.

Изменено пользователем Васенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mir

кстати нужно не забывать о технике безопасности , а именно диэлектрический коврик и резиновые перчатки , а т.к. речь идёт о десяткахтыщвольт то к этому мероприятию нужно привлечь специально обученных специалистов с соответствующей группой допуска и заказом-нарядом. Так просто такие дела не делаются , внимательней в следующий раз.

 

Чет я не понял, умник, тема не в курилке, нет? Может тогда меня пообсуждаем с моими группами допуска?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...