Васенька Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 На слух, на вкус, на цвет? )) а то я читала (читать вредно!), что особо-то эти провода не определишь в плане пробоя, и мало какой сервис оснащён для их точной диагностики. потому как при замене свечей я обнаружила 2 горелых, ну типа на керамике такие кружочки прогорели. Но это же может быть ещё и от пробоя изоляции самой свечи. В общем, как по косвенным признакам определить, что машина того - не получает электропитание в полной мере? Троит? Бензин жрёт? не едет? (крайний вариант))) а может, по годам или километражу менять?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 "работает - не лезь" (с) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 ну ты и сказанул. Что ж мне, ждать пока они прогорят и машина где-нить на трассе скиснет? Послушаю другие мнения! ) (а две свечи с горелой изоляцией - это ничё?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 ну ты и сказанул. Что ж мне, ждать пока они прогорят и машина где-нить на трассе скиснет? Послушаю другие мнения! ) (а две свечи с горелой изоляцией - это ничё?) ты выложи фото свечей и клемм проводов, тогда и ясно будет менять или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Помацай провода на заведенной машине. Если не заорешь, то менять не нужно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Помацай провода на заведенной машине. Если не заорешь, то менять не нужно. +1000 А лучше раз в 2-3 года менять... ну и периодически осматривать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 в любом нормальном сервисе их могут проверить , кмк проверяют их цешкой , а это приблуда у любого электрика есть. Ну и провода не такой дорогой материал , раз в пять лет можно и заменить , главное г***о не купить . Хуже точно не будет . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Помацай провода на заведенной машине. Если не заорешь, то менять не нужно. Сейчас насоветуешь, а вдруг правда схватится за провода Проще в темноте проверить если по проводам бегают искорки значит менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 самое простое - проверить сопротивление проводов цешкой, это делает любой электрик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Петька: - Василь Иваныч, что то меня в последнее время Гондурас беспокоит.Василий Иванович: - А ты его не чеши Петька, он и не будет беспокоить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRAIT Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 заедь в темный гараж,открой капот,запусти мотор (желательно чтоб прогрет был)и посмотри на высокольтную часть т е провода,если есть небольшое синее свечение или того искорки бегают то полюбовавшись такой красотой - замена обеспечена,по предыдущим машим менял провода раз в 2 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 машине 10 лет, провода ни разу не мЕняны ) свечки чё-то выкинула уже, на провода смотрю - вроде чистые.. со стороны, где они свечку обжимают.. Ну я паравильно понимаю, это те, которые к свечам идут? ЗЫ: а всех, кто глупости тут пишет - в бан! мне ишшо сказали, что косвенным признаком может быть дёрганье на горячем движке при движении, или ну, допустим, машина тупит. про тёмный гараж - нормальный совет) тока где ж ево взять, гараж ентот. но, честно говоря, не в обиду будь сказано, замена через два года - это синдром отечественного автопрома) вот мне и хоца узнать: например, прочитала: "через 50 000 км проверка и при необходимости замена высоковольтных проводов". У меня 80 с лишним тыр, но так поняла, проверку точно могут осуществить в любом сервисе? а то вроде какие-то нюансы есть. Кстати, этакое характерное подёргивание заметила при движении! Например, стоишь, педаль перед светофором держишь, движок работает, и вдруг фыркать и дёргать начинает. но это было до замены подгорелых свечей. ХЗ, щас проверю. Если опять дёргать будет - значит, может, всё-таки провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 "через 50 000 км проверка и при необходимости замена высоковольтных проводов" У меня 80 с лишним тыр Вроде как ответ на твой вопрос сам по себе возник, меняй и не задумывайся движок работает, и вдруг фыркать и дёргать начинает. и это тоже симптом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Если опять дёргать будет - значит, может, всё-таки провода. или топливный, или воздушный.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 заедь в темный гараж,открой капот,запусти мотор (желательно чтоб прогрет был)и посмотри на высокольтную часть т е провода,если есть небольшое синее свечение или того искорки бегают то полюбовавшись такой красотой - замена обеспечена,по предыдущим машим менял провода раз в 2 года не всегда видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
globster Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Как всегда куча "спецов"! Высоковольтные провода поэтому так и называются, что напряжение достигает десятков тысяч вольт, и проверить их простой цешкой при всем желании не получится. И пробой на них навряд ли увидите, а если и видите в темноте "корону" (голубоватое свечение) на них, то Вы уже доездились... Во! А вы ей посоветуйте еще языком лизнуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 мне ишшо сказали, что косвенным признаком может быть дёрганье на горячем движке при движении, или ну, допустим, машина тупит. Это не показатель, помимо свечей и проводов это могут быть и катушки(а), и топливная система. Самое верное - пора, значит пора. Потому что "через 50 000 км проверка и при необходимости замена высоковольтных проводов". У меня 80 с лишним тыр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 достигает десятков тысяч вольт как страшно звучит Как всегда куча "спецов"! и среди них обязательно найдётся , ну СААААМЫЙ грамотный Васенькапровода меняй и не парь голову и не трать деньги на диагностику с измерениями дисятки тыщ вольт , вложи эти деньги в покупку . Тебе пора !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Как всегда куча "спецов"! Высоковольтные провода поэтому так и называются, что напряжение достигает десятков тысяч вольт, и проверить их простой цешкой при всем желании не получится. И пробой на них навряд ли увидите, а если и видите в темноте "корону" (голубоватое свечение) на них, то Вы уже доездились... Во! А вы ей посоветуйте еще языком лизнуть! провода проверяются на сопротивление. Если надо проверить на целостность изоляции, то я опускаю провод в банку с водой, оставляя контакты сухими и сравниваю сопротивление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 провода проверяются на сопротивление. Если надо проверить на целостность изоляции, то я опускаю провод в банку с водой, оставляя контакты сухими и сравниваю сопротивление. ты не настоящий электрик http://nasha-radiotehnika.narod.ru/m/m/m4100_3.jpg те ща globster расскажет как надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 не нужен здесь мегометр. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 mirкстати нужно не забывать о технике безопасности , а именно диэлектрический коврик и резиновые перчатки , а т.к. речь идёт о десяткахтыщвольт то к этому мероприятию нужно привлечь специально обученных специалистов с соответствующей группой допуска и заказом-нарядом. Так просто такие дела не делаются , внимательней в следующий раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 еще диэлектические боты и допуск не ниже 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 28 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) а мне кааца, что глобстер прав в том, что их обычными средствАми не проверишь. Я где-то тож про ето же читала, только щас не вспомню источник. А то, что свечение - это ж конкретный пипец тада. Но я наскока помню, у меня в проводе что-то навроде графита. Разве оно могёт светиться, даже если усохнет и контакт между графитовыми стерженьками ослабнет? ЗЫ: вариант про окунание в тазик или алюминиевую каструлю с солёной водой - не предлагать! я вам што, автоэлектрик - сама эти провода скручивать и проверять на герметичность? поэтому пойду и куплю провода за 3 тыщи! подарок машинке к новому году сделаю, пусть радуется мой пупсик. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Васенька Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
globster Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 mirкстати нужно не забывать о технике безопасности , а именно диэлектрический коврик и резиновые перчатки , а т.к. речь идёт о десяткахтыщвольт то к этому мероприятию нужно привлечь специально обученных специалистов с соответствующей группой допуска и заказом-нарядом. Так просто такие дела не делаются , внимательней в следующий раз. Чет я не понял, умник, тема не в курилке, нет? Может тогда меня пообсуждаем с моими группами допуска? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти