Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Покупка первого автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Все-таки тема актуальная для многих, кто приходят на подобные форумы именно для того, чтобы найти советы, полезную информацию в связи с выбором и покупкой именно первого автомобиля.


И здесь существует много подводных камней и альтернатив, что купить: б\у-новую, нашу\иномарку, правый руль\левый руль, мкпп\акпп, переход из состояния "хаачу крутую" в "хочу акпп, кондер, левый руль" и тд и тп

Проблема встала передо мной и один ее я решить не в состоянии - ибо время еще есть (до получения прав месяца полтора), денег не так, чтобы много (~350тр +-25наличка + сомнительные возможности взять кредит), в автовопросах пока разбираюсь слабо.



Итак, что я нашел. Пару статеек на эту тему:
http-~~-//www.ladyauto.ru/index.php?id=5323&mod=82

- довольно забавная статья, немного полезная на тему общих вопросов по покупке первого авто

http-~~-//www.vozdenie.ru/article_15

- статистика по поводу

http-~~-//www.autobrestkvn.narod.ru/jurist.htm

http-~~-//www.autograce.ru/sovet/97-pokupka-poderzhannogo-avto-dokumenty-pri-pokupke.html

http-~~-//www.autograce.ru/sovet/page,1,1,97-pokupka-poderzhannogo-avto-dokumenty-pri-pokupke.html#comment

- это уже информация по поводу оформления документов



И чем собственно я озадачен. Какую машину все-таки взять. В этом мне нужна Ваша помощь. Может быть ссылками, может быть советами.
Вот мои мысли по поводу первого автомобиля.
* АКПП\МКПП - так как автомобиль мне нужен в работе (работаю в нескольких местах, график часто тютелька в тютельку) и по домашним делам, т.е. я планирую эксплуатировать его с самого начала и достаточно много - то выбор очевиден - АКПП, которая позволяет гораздо больше по времени ориентироваться на дорогу, другими словами требует меньше новых навыков, которые после школы еще не достаточно наработаны. исходя из этого пункта
* наше\иномарка --- иномарка.
* правый руль\левый руль - здесь мыслей не много, хочется конечно левый, но и от правого я наверное не откажусь в силу ограниченности бюджета
* проблема класса автомобиля - это немного инфантильная тема, поскольку машина в общем-то, в первую очередь нужна как средство передвижения меня, жены и маленького сына, НО ОЧЕНЬ не хочется забывать о комфорте, внешнем виде и собственных ощущениях о владении автомобилем. Как-бы то ни было машины типа Accenta и Logana отпадают сразу.
* бу\новая - здесь тоже большая проблема. Касается чего. Конечно новую с АКПП за 350 с хвостиком не купишь, но есть такая машинка как Renault Sandero, которую можно взять в кредит за ~450тр с АКПП. То есть для меня это проблема бу-Sandero

Получилось много букв. Но я надеюсь, что в будущем эта тема поможет не только мне, в силу я думаю того, что 350 - это те деньги, которые появившись в свободном доступе - заставляют задуматься об авто.

В конце несколько конкретных моделей. Хотелось бы услышать Ваше аргументированное мнение по какому либо из этих вариантов.

1.BMW e34 m50b25 (до 94 г.в.) - в достойном состоянии (по словам клубовцев) можно найти за 200 тр + останутся деньги на возможный ремонт (лол) и на украшательства. Эта машинка - любовь детства так скажем. Всегда нравился ее дизайн. Главный вопрос - можно ли найти действительно в достойном состоянии???
2.Audi A6 4Bc5 (98-99 гв) - опять же нравится внешний вид, авто представительное. Опять же вопрос по поводу возраста + расход топлива
3.BMW e39 (опять же года этак 98-00) - чисто внешне хорошо, по отзывам говорят в основном убитые + дорогой ремонт + опять же где-то читал,что слабая подвеска
4.Volkswagen Golf IV (02-04) с двигом 1.6 - несколько раз ездил на нем пассажиром - впечатлил внутренний комфорт (при моем то росте 196 см) и динамика езды - махонький и юркий. Смущает конечно довольно скромный внешний вид. Не подуше внешний вид и все тут.
5.Renault Laguna II (04-05) - пишут канешно некоторые про дорогие запчасти+ломкость, но мне нравится ее внешние параметры + внутренний кмфорт
6.Mitsubishi Galant VII (02-03) - нравится внешний вид, машина по душе (для меня достаточно важно), но вскользь встречал, чт двигатели GDI (джедаи) сильно проблемные ломкие и тп
7.Mitsubishi Lancer IX ...
Пожалуй на этом остановлюсь. Может я все-таки и упустил модель, которая мне подойдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

не совсем правда...

Тут неважно какой руль или страна происхождения, просто бывают неудачные моторы или авто, которые изначально любят есть много бенза или масло подъедают причем едут обыкновенно,а есть мощные авто, которые кушают много, но и валят на все 100, есть экономичные авто с обычными "овощными" ДВС и т.д.

 

Какие авто, например, изначально неудачные?

Или двигатели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что можете сказать о Mercedes-Benz CLK 98-99гв?

Сложно найти в хорошем состоянии?

Дорогое обслуживание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнильё, умотаны "реальными наездниками и наездницами".

 

Я так в принципе и думал.

Razzor ауди а4 (8е), о которой ты писал, реально найти в 400 тр в хорошем состоянии на автомате?

Есть ауди купе или хетчи трехдверки в эти деньги?

 

да кстати, какой будет год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\реально найти в 400 тр в хорошем состоянии на автомате?\\\

нет. мкпп. и чуть надо вложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\реально найти в 400 тр в хорошем состоянии на автомате?\\\

нет. мкпп. и чуть надо вложить.

 

http://autochel.ru/car/motors/foreign/audi/a4__8e_/details/340093.php - то есть эта скорее всего убитая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что можете сказать о Mercedes-Benz CLK 98-99гв?

Сложно найти в хорошем состоянии?

Дорогое обслуживание?

 

Основные запчасти от Ц-шки в 202 кузове недорогие. Просто, как правильно сказано - хороших мало осталось. 2 года отъездил на CLK 430, менял только расходники на ТО. Правда это была свежая трехлетка с маленьким пробегом ;) В прошлом году общался с парнем, который ее купил и намотал больше 200 ткм, говорит особых проблем не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык имеет еще роль именно производитель, даже если и то и другое Китай, то Febi хуже, чем Lemforder 100%. Я несколько раз привозил под заказ SWAG (казалось бы обычная фирма-упаковщик типа Febi), в упаковке лежали ОРИГИНАЛЬНЫЕ Мерсовские детали или с оригинальными номерами нанесенными или с полустертыми номерами. почему-то такая история только с мерсами у меня была.

 

ну так об этом я и говорил, в ответ на "лень копаться в японском дерьме"

кто-то варится в японско-кетайском дерьме, кто-то турецко-кетайском. какая в жопу разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь моя мысль дошла до

subaru forestera 2002 гв

suzuki grand vitara 2001-02 гв

 

одно но - форестер - правый руль.

Вообще, мне тут говорят, что есть такая фигня - мол правый руль планируется запретить в России. Мол ТО не пройдешь, какие-то там хитрые инструкции хотят ввести. Это вообще реально, что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, мне тут говорят, что есть такая фигня - мол правый руль планируется запретить в России. Мол ТО не пройдешь, какие-то там хитрые инструкции хотят ввести. Это вообще реально, что скажете?

 

Этот слух пошел с осени 2008, когда таможню на б/у иномарки взвинтили. Не запретят, ибо машин праворульных очень много в эксплуатации. Где-то тема по этом поводу была, даже не одна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, мои мысли - мои скакуны... Выбор будет долгим и мучительным...

 

Согласен, "молодой-зеленый" в плане машин, но по поводу выбора - если на диагностике по форестеру все ок - возьму его.

Пишут - машина надежная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне легче было. Батю спросил - что хочешь? И купил ему то, что он попросил. А сам на его ВАЗ-21051 5 лет прокатался, пока одна водительница мн не приехала в бок. После этого машинка обиделась и начала сыпаться - ну заменил и купил совершенно новую. Все же первая машина должна быть б/у - чтобы было не так жалко набираться опыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткое резюме по моему выбору.

сначала я хотел машинку из детства - а нравились мне форд мустанг, бмв е 34 и жигуль шестера (шутка).

затем детство не пропало, но я добавил 200 тр к бюджету. Стал смотреть на бмв е39, ауди а6, фольц пассат, мерс лупатый... Понял, что это отсроченное желание 18-летнего парня владеть хорошими машинами тех лет)))

Увидел объявление о гольфе 4 за 350 тр, готов был смотреть, но его быстро купили... Рад, потому как гольф класс не мое.

Жена показала объявление по тойоте селике - понравилась - спортивный вид, купе, по отзывам экономичность. умеренная динамичность... поехали смотреть. Жена села назад (скорее сложилась назад - ее эмоции я думаю понятны). Я сел вперед на не отрегулированное кресло, уперся в потолок ухом, сидушку отрегулирвал - прибалдел. Итог - мало места, пойдет за третью машинку в семье для развлекаловки...

"Типа" рассматривал приору, 9-й лансер (кстати много хороших отзывов по этой машине, но совсем не нравится "внешность"), олололовский логан (опять же хорошие отзывы - презентабельность ниже уровня моря) - понял, что я проще себя ощущаю в семере по нужде, чем в этих машинах по желанию. Просто не мое по каким-то иррациональным ощущениям.

Итог - кроссовер Субару Форестер. Теперь буду выбирать только эту машину. Опять внезапно, но уже похоже вточку. Моё)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на запчасти посмотри, для начала...

 

что не так с запчастями на субару?

блин, полторы машины на форум, но знатоков капец, две трети)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, разве не "всё чинится, всё решаемо"?

В силу того, что у нашего близкого друга форег старый, который периодически ломается, а я, как наиболее "опытная", коммуникабельная и с интернетом дружащая (не в пример ему) помогаю (т.е. ищу артикулы, альтернативы, способы решения, всех обзваниваю, заказываю, при необходимости и на экзисте, и т.д.) ему все эти з/ч, в последнее время невольно сравниваю со своим демоном, и несколько удручает, что основные равноценны, а многие позиции на форю получаются даже дешевле, чем на мою моську марки "мазда", как-то вообще бредово, но факт :crazy:

 

ps

для примера - совсем недавно ему опоры передних амортов искала - 2000/шт - оригинал. Как и у меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не для всех приемлимо восстановление. кто-то зациклен на "надо новые покупать".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да... а ещё не у всех есть условия: я б вот с удовольствием перебрала сток, но тупо нет места, где можно было бы разобрать машину и оставить её там в этом состоянии на время переборки. Поэтому пришлось выбрать вариант "новые говнокаяба", берёшь и меняешь в 1 день, другого не дано. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RazzoR, Мих, ну любые разборные амортики делаются. да ведь?

и гораздо дешевле.

 

не для всех приемлимо восстановление. кто-то зациклен на "надо новые покупать".

 

не увидел это, соррь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если такие модели рассматриваешь, то посмотри ещё на форика

 

)))

 

Итог - кроссовер Субару Форестер. Теперь буду выбирать только эту машину. Опять внезапно, но уже похоже вточку. Моё)))

 

митсубиси аиртрек еще рассмотри - конкурент форика Изменено пользователем kosmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я вам скажу - выбором своим доволен. А время покажет - что, почем и куда

 

лол, kosmax, а ведь действительно писал)))) Вот у меня бессознательно сначала от тебя отложилось видимо, потом один товарищ присоветовал, потом начитался отзывов хороших, а потом в комиссионку по соседству заглянул. А там стоит форик. на диагностике в авто-м сказали, мол, для своих лет он в идеальном состоянии, нужно один габарит поменять, плюс два приводных ремня, у них стоить будет - 2500 с работой. Мне на это скинули... И вот он мой))

Изменено пользователем Car_Prisoner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...