Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Покупка первого автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Все-таки тема актуальная для многих, кто приходят на подобные форумы именно для того, чтобы найти советы, полезную информацию в связи с выбором и покупкой именно первого автомобиля.


И здесь существует много подводных камней и альтернатив, что купить: б\у-новую, нашу\иномарку, правый руль\левый руль, мкпп\акпп, переход из состояния "хаачу крутую" в "хочу акпп, кондер, левый руль" и тд и тп

Проблема встала передо мной и один ее я решить не в состоянии - ибо время еще есть (до получения прав месяца полтора), денег не так, чтобы много (~350тр +-25наличка + сомнительные возможности взять кредит), в автовопросах пока разбираюсь слабо.



Итак, что я нашел. Пару статеек на эту тему:
http-~~-//www.ladyauto.ru/index.php?id=5323&mod=82

- довольно забавная статья, немного полезная на тему общих вопросов по покупке первого авто

http-~~-//www.vozdenie.ru/article_15

- статистика по поводу

http-~~-//www.autobrestkvn.narod.ru/jurist.htm

http-~~-//www.autograce.ru/sovet/97-pokupka-poderzhannogo-avto-dokumenty-pri-pokupke.html

http-~~-//www.autograce.ru/sovet/page,1,1,97-pokupka-poderzhannogo-avto-dokumenty-pri-pokupke.html#comment

- это уже информация по поводу оформления документов



И чем собственно я озадачен. Какую машину все-таки взять. В этом мне нужна Ваша помощь. Может быть ссылками, может быть советами.
Вот мои мысли по поводу первого автомобиля.
* АКПП\МКПП - так как автомобиль мне нужен в работе (работаю в нескольких местах, график часто тютелька в тютельку) и по домашним делам, т.е. я планирую эксплуатировать его с самого начала и достаточно много - то выбор очевиден - АКПП, которая позволяет гораздо больше по времени ориентироваться на дорогу, другими словами требует меньше новых навыков, которые после школы еще не достаточно наработаны. исходя из этого пункта
* наше\иномарка --- иномарка.
* правый руль\левый руль - здесь мыслей не много, хочется конечно левый, но и от правого я наверное не откажусь в силу ограниченности бюджета
* проблема класса автомобиля - это немного инфантильная тема, поскольку машина в общем-то, в первую очередь нужна как средство передвижения меня, жены и маленького сына, НО ОЧЕНЬ не хочется забывать о комфорте, внешнем виде и собственных ощущениях о владении автомобилем. Как-бы то ни было машины типа Accenta и Logana отпадают сразу.
* бу\новая - здесь тоже большая проблема. Касается чего. Конечно новую с АКПП за 350 с хвостиком не купишь, но есть такая машинка как Renault Sandero, которую можно взять в кредит за ~450тр с АКПП. То есть для меня это проблема бу-Sandero

Получилось много букв. Но я надеюсь, что в будущем эта тема поможет не только мне, в силу я думаю того, что 350 - это те деньги, которые появившись в свободном доступе - заставляют задуматься об авто.

В конце несколько конкретных моделей. Хотелось бы услышать Ваше аргументированное мнение по какому либо из этих вариантов.

1.BMW e34 m50b25 (до 94 г.в.) - в достойном состоянии (по словам клубовцев) можно найти за 200 тр + останутся деньги на возможный ремонт (лол) и на украшательства. Эта машинка - любовь детства так скажем. Всегда нравился ее дизайн. Главный вопрос - можно ли найти действительно в достойном состоянии???
2.Audi A6 4Bc5 (98-99 гв) - опять же нравится внешний вид, авто представительное. Опять же вопрос по поводу возраста + расход топлива
3.BMW e39 (опять же года этак 98-00) - чисто внешне хорошо, по отзывам говорят в основном убитые + дорогой ремонт + опять же где-то читал,что слабая подвеска
4.Volkswagen Golf IV (02-04) с двигом 1.6 - несколько раз ездил на нем пассажиром - впечатлил внутренний комфорт (при моем то росте 196 см) и динамика езды - махонький и юркий. Смущает конечно довольно скромный внешний вид. Не подуше внешний вид и все тут.
5.Renault Laguna II (04-05) - пишут канешно некоторые про дорогие запчасти+ломкость, но мне нравится ее внешние параметры + внутренний кмфорт
6.Mitsubishi Galant VII (02-03) - нравится внешний вид, машина по душе (для меня достаточно важно), но вскользь встречал, чт двигатели GDI (джедаи) сильно проблемные ломкие и тп
7.Mitsubishi Lancer IX ...
Пожалуй на этом остановлюсь. Может я все-таки и упустил модель, которая мне подойдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Итак, теперь передо мной стоят другие альтернативы:

 

похоже, напрасно я откровенничал с тобой.

кто-нибудь, рассскажите мне потом что он купил грейт-волл или ваз?

или мопед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже, напрасно я откровенничал с тобой.

кто-нибудь, рассскажите мне потом что он купил грейт-волл или ваз?

или мопед.

 

Кхмм))) С чего Грейт Волл вапче взялся?? Ты ими торгуешь?)))

 

Возьму лучше телегу с коняшками - знай себе корми овсом, да не парься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос - на что можно попасть если взять toyota celica 00-02 гв. Машинка канеш хороша собой

 

на салвж если американка, на жор масла и замену поршней, если дорестайл

Пробивай по карфаксу, диагности ДО покупки:)

 

Итак, теперь передо мной стоят другие альтернативы:

 

Toyota Celica - красивое авто, пишут недорогие запчасти (в обслуге дешевле фокуса), экономичное авто. минус - это купе, наверно тесновата для молодого семейства

 

Ты шутиш? тесновато???? я холодильник в своей перевозил. фоток накидать? чего в 23-ю. сеялку запихивают?

 

З.Ы. 215-я турбокалда - тож весьма и весьма(ну на мой вкус)

Изменено пользователем Megavolt
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не знаешь что купить и опыта ноль, лучше купить авто семейства 2110-2112. ЗЧ копейки стоят,в том числе кузовное. Хотя до этого лучше не доводить. покатаешься, научишься, через год-полтора продашь относительно быстро, машины ликвидные достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на салвж если американка, на жор масла и замену поршней, если дорестайл

Пробивай по карфаксу, диагности ДО покупки:)

 

Где можно ее диагностить, и где вин у нее пишут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда выбирая авто бу

сначала выбирал внешний вид, потом узнавал среднюю стоимость. Если стоимость подходила искал все варианты.

если нет искал другой внешний вид.

идеальных машин не бывает, бывает авто которое хочешь.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда выбирая авто бу

сначала выбирал внешний вид, потом узнавал среднюю стоимость. Если стоимость подходила искал все варианты.

если нет искал другой внешний вид.

идеальных машин не бывает, бывает авто которое хочешь.

 

Полностью согласен. В общем-то по тому пути и иду.

Плюс стараюсь обращать внимание на отзывы по поводу эксплуатации и живучести авто

 

З.Ы. 215-я турбокалда - тож весьма и весьма(ну на мой вкус)

 

ето что такое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. В общем-то по тому пути и иду.

Плюс стараюсь обращать внимание на отзывы по поводу эксплуатации и живучести авто

 

Живучесть зависит от пробега твоего.

а покупать лучше помоложе.

я ставил планку 5-6 лет макс. и пробег до 70-90

а там уже смотреть вписываешся или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ВАЗ - "отказать", тогда лучше выбирать авто с надежным движком "миллионником".

 

Тойоты самый оптимальный вариант в плане надежности и не великой стоимости запчастей, в отличии от многих других иномарок.

  • Минус 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно ее диагностить, и где вин у нее пишут?

 

диагностить в сервисе... как это ни банально. считать ошибки обязательно, лампочку чека бывает заклеевают:)

вин - там же где и у всех авто(у которых он есть): лоб, птс, подкапотная табличка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ВАЗ - "отказать", тогда лучше выбирать авто с надежным движком "миллионником".

 

Тойоты самый оптимальный вариант в плане надежности и не великой стоимости запчастей, в отличии от многих других иномарок.

 

Женя, миллионники это сказки перекупов-перегонов, ты же сама недавно свой ДВС перебирала- тоже миллионник?

Хотя я бы согласился про Тойоту. в начале ноября купил Тойоту у человека, который учился на ней ездить, самое интересное, что он не все умудрился на машине убить. относительно аккуратно относился, масло вовремя менял, аморты сменил. правда в ДВС тосол налил, а не антифриз. Главное машину грамотно посмотреть. я, в первую очередь, смотрел на ровность кузова, чтоб несущие элементы были целые и не поврежденные, на внешние вмятинки-царапины не обращал внимание, но я и машину покупал совсем за другую сумму-намного меньше. Так что можно и машину 1991 года купить в нормальном состоянии, а можно и 2008 умотаную и только внешне в нормальном состоянии.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное машину грамотно посмотреть. я, в первую очередь, смотрел на ровность кузова, чтоб несущие элементы были целые и не поврежденные, на внешние вмятинки-царапины не обращал внимание, но я и машину покупал совсем за другую сумму-намного меньше. Так что можно и машину 1991 года купить в нормальном состоянии, а можно и 2008 умотаную и только внешне в нормальном состоянии.

 

Вот это уже интересная информация. А то все вазы-вазы. Меня, если честно, раздражает ситуация, когда государство пытается втюхать мне совсем непривлекательную "нашемарку", когда есть гораздо более достойные авто с пробегом. Я так понимаю, если бы не пошлины, за 400 тр, я бы мог себе позволить очень приличный авто из Европы, Америки или Японии.

С выбором я уже определился - следующий вопрос - осмотр машины в возрасте. Я так понимаю, без опыта и специальных знаний все равно большой шанс купить машину с большими сюрпризами.

Мне вот интересно. Ищу теперь тойоту. короллу, калдину, селику, надю, машу, глашу... не так теперь важно.

В какой конкретно сервис гнать на диагностику? Официальный? Сейхо-моторс вроде? Возьмут правый руль диагностить?

Есть ли у нас, например, такие услуги как помощь в подборе авто, мб кто-то из Вас, имеющих большой опыт работы с конкретной маркой и имеющих репутацию, допустим в этом сообществе, за адекватный ценник готов оказать подобную помощь?

ИНтересны эти вопросы))

 

...А ваз, честно, не хочется брать даже из принципа. Может я конечно и не совсем объективно смотрю на ситуацию...

пс. разве что лимузин

post-9554-0-41149000-1293613985_thumb.jpeg

Изменено пользователем Car_Prisoner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу машины план у меня - 4-5 лет и брать новую (во всех отношениях).

Я вообще человек постоянный, обучаемый и готов ухаживать за своим автомобилем.

И в принципе доход позволяет брать новую в кредит уже сейчас, но "в принципе" - означает нестабильность дохода, и от этого я более склонен к временным вложениям в автомобиль, нежели чем к постоянным. это раз

два - не лежит душа к современным доступным моему кошельку авто в плане внешней привлекательности. Поэтому в первую очередь думал стареньких немцах представительского класса. Теперь - о чуть менее поддержанных японцах. вот и вся логика моих мыслей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сотрудникам сейхо запрещено говорить: машина в плохом состоянии, лучше избавься или не бери.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сотрудникам сейхо запрещено говорить: машина в плохом состоянии, лучше избавься или не бери.

 

:scratch: отчего вдруг?

где тогда мониторить машину марки тойота?

 

...кстати. А какая ориентировочная цена полной диагностики автомоиля?

Изменено пользователем Car_Prisoner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:scratch: отчего вдруг?

где тогда мониторить машину марки тойота?

 

...кстати. А какая ориентировочная цена полной диагностики автомоиля?

 

По диагностике есть на форуме соответсвующая тема http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=5283&st=0&p=97692&fromsearch=1&&do=findComment&comment=97692

выбирай себе любой (мои рекомедации там тоже прописанны)

Цена-ходовка где-то 200 р, я точно помню. Движка, коробка подороже, мыслю в 1000-1500 уложишся. Если смотреть соседние города, в Ё-бурге есть услуга - выездная диагностика авто, полностью вроде 2000 р., хотя не знаю на сколько ей доверять можно, в общем они не заинтересованны, думаю вполне адекват. Но лучше найти человека, который смог бы предварительно посмотреть авто-стоит ли вобще доводить дело до диагностики, может хлам откровенный. Мне, в своё время очень drom.ru помог, просто отписался - двое сразу вызвались посмотреть авто в Ё-бурге, за бесплатно.

По выбору яндекс-авто рекомендую, можно выбрать регион, бюджет и т.д.-забиваешь свои приоритеты и смотришь, что вылазит в твои деньги, отсеиваешь по остальным вариантам на тот же drom.ru в отзывы владельцев и читаешь, читаешь, читаешь ..........уверяю, в результате у тебя останется две-три модели, на которые стоит обратить внимание.

Ну и конечно я рекомендую Тойоту, расходники на неё самые дешовые и распространёные, т.е. меньше всего шансов, что придётся ждать необходимую деталь и неделю пешкодрапить.

И последний совет - машина должна иметь 1 л.с. на 10 кг веса. Быть немецкой но не Опель, японской но не Ниссан. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пс. разве что лимузин

post-9554-0-41149000-1293613985_thumb.jpeg

 

Да, видели видели лимузин. До Миасса только движок с рулем доехали

http://h1472114721.img.rugion.ru/_i/accident/14/72/1_/14721_2_1293448383.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, миллионники это сказки перекупов-перегонов, ты же сама недавно свой ДВС перебирала- тоже миллионник?

Хотя я бы согласился про Тойоту. в начале ноября купил Тойоту у человека, который учился на ней ездить, самое интересное, что он не все умудрился на машине убить. относительно аккуратно относился, масло вовремя менял, аморты сменил. правда в ДВС тосол налил, а не антифриз. Главное машину грамотно посмотреть. я, в первую очередь, смотрел на ровность кузова, чтоб несущие элементы были целые и не поврежденные, на внешние вмятинки-царапины не обращал внимание, но я и машину покупал совсем за другую сумму-намного меньше. Так что можно и машину 1991 года купить в нормальном состоянии, а можно и 2008 умотаную и только внешне в нормальном состоянии.

 

 

Я всего лишь сделала тех.обслуживание двигателя. Это нормально для тех кто желает следить за авто , а не ждать пока что-нибудь сломается и потом делать. Есть не убиваемые надежные двигатели, а есть одноразовые. И никто меня в этом не переубедит))). Кстати когда была у меня хонда - там двиг тоже очень хороший, но зап.части оооочень уж дорогие для моего бюджета, особенно на тот момент. Не знаю ни одного пользователя девайсов хонда, тойота у которых были бы нарекания по движкам.

 

Знаю несколько человек, у которых авто 2003-2007 года, и они намучились с ними (и европейки, и американки, и япошки), за 2 года умотали свои машины и что только не ремонтировали. И все как раз с движком, и за эти 5 лет поменяли машинки уже по 2-3 раза. А я спокойненько 4ый год езжу себе на старенькой тойоте и просто вовремя все меняю :derisive:.

 

Новая машинка да хороша, когда она на гарантии. Не более.

Но и в новых авто есть минусы. Выехала из салона , потеряла 20% стоимости в среднем + в машине, которая на гарнтии, ты ничего сделать не можешь, ибо гарантийная)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть немецкой но не Опель, японской но не Ниссан.

А что был негативный опыт владения этими марками? :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...