Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Покупка первого автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Все-таки тема актуальная для многих, кто приходят на подобные форумы именно для того, чтобы найти советы, полезную информацию в связи с выбором и покупкой именно первого автомобиля.


И здесь существует много подводных камней и альтернатив, что купить: б\у-новую, нашу\иномарку, правый руль\левый руль, мкпп\акпп, переход из состояния "хаачу крутую" в "хочу акпп, кондер, левый руль" и тд и тп

Проблема встала передо мной и один ее я решить не в состоянии - ибо время еще есть (до получения прав месяца полтора), денег не так, чтобы много (~350тр +-25наличка + сомнительные возможности взять кредит), в автовопросах пока разбираюсь слабо.



Итак, что я нашел. Пару статеек на эту тему:
http-~~-//www.ladyauto.ru/index.php?id=5323&mod=82

- довольно забавная статья, немного полезная на тему общих вопросов по покупке первого авто

http-~~-//www.vozdenie.ru/article_15

- статистика по поводу

http-~~-//www.autobrestkvn.narod.ru/jurist.htm

http-~~-//www.autograce.ru/sovet/97-pokupka-poderzhannogo-avto-dokumenty-pri-pokupke.html

http-~~-//www.autograce.ru/sovet/page,1,1,97-pokupka-poderzhannogo-avto-dokumenty-pri-pokupke.html#comment

- это уже информация по поводу оформления документов



И чем собственно я озадачен. Какую машину все-таки взять. В этом мне нужна Ваша помощь. Может быть ссылками, может быть советами.
Вот мои мысли по поводу первого автомобиля.
* АКПП\МКПП - так как автомобиль мне нужен в работе (работаю в нескольких местах, график часто тютелька в тютельку) и по домашним делам, т.е. я планирую эксплуатировать его с самого начала и достаточно много - то выбор очевиден - АКПП, которая позволяет гораздо больше по времени ориентироваться на дорогу, другими словами требует меньше новых навыков, которые после школы еще не достаточно наработаны. исходя из этого пункта
* наше\иномарка --- иномарка.
* правый руль\левый руль - здесь мыслей не много, хочется конечно левый, но и от правого я наверное не откажусь в силу ограниченности бюджета
* проблема класса автомобиля - это немного инфантильная тема, поскольку машина в общем-то, в первую очередь нужна как средство передвижения меня, жены и маленького сына, НО ОЧЕНЬ не хочется забывать о комфорте, внешнем виде и собственных ощущениях о владении автомобилем. Как-бы то ни было машины типа Accenta и Logana отпадают сразу.
* бу\новая - здесь тоже большая проблема. Касается чего. Конечно новую с АКПП за 350 с хвостиком не купишь, но есть такая машинка как Renault Sandero, которую можно взять в кредит за ~450тр с АКПП. То есть для меня это проблема бу-Sandero

Получилось много букв. Но я надеюсь, что в будущем эта тема поможет не только мне, в силу я думаю того, что 350 - это те деньги, которые появившись в свободном доступе - заставляют задуматься об авто.

В конце несколько конкретных моделей. Хотелось бы услышать Ваше аргументированное мнение по какому либо из этих вариантов.

1.BMW e34 m50b25 (до 94 г.в.) - в достойном состоянии (по словам клубовцев) можно найти за 200 тр + останутся деньги на возможный ремонт (лол) и на украшательства. Эта машинка - любовь детства так скажем. Всегда нравился ее дизайн. Главный вопрос - можно ли найти действительно в достойном состоянии???
2.Audi A6 4Bc5 (98-99 гв) - опять же нравится внешний вид, авто представительное. Опять же вопрос по поводу возраста + расход топлива
3.BMW e39 (опять же года этак 98-00) - чисто внешне хорошо, по отзывам говорят в основном убитые + дорогой ремонт + опять же где-то читал,что слабая подвеска
4.Volkswagen Golf IV (02-04) с двигом 1.6 - несколько раз ездил на нем пассажиром - впечатлил внутренний комфорт (при моем то росте 196 см) и динамика езды - махонький и юркий. Смущает конечно довольно скромный внешний вид. Не подуше внешний вид и все тут.
5.Renault Laguna II (04-05) - пишут канешно некоторые про дорогие запчасти+ломкость, но мне нравится ее внешние параметры + внутренний кмфорт
6.Mitsubishi Galant VII (02-03) - нравится внешний вид, машина по душе (для меня достаточно важно), но вскользь встречал, чт двигатели GDI (джедаи) сильно проблемные ломкие и тп
7.Mitsubishi Lancer IX ...
Пожалуй на этом остановлюсь. Может я все-таки и упустил модель, которая мне подойдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Mike, у нас есть пара Audi. Обе были умотаны в хлам. НО ЕЗДИЛИ!!! Реальная надежность.

 

\\\Тойоты самый оптимальный вариант в плане надежности и не великой стоимости запчастей, в отличии от многих других иномарок.\\\

может проведем сравнение? схожие машины возьмём, например Toyota Sprinter Marino и Audi 80 B3\B4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каталогах японопомоек желания ковыряться нет. Напишу по Audi:

опора стойки Lemforder - 310 р. (х 2 шт.)

сайлентблок рычага переднего Lemforder - 103 р. (х 4 шт.)

шаровая опора Meyle - 400 р. (х 2 шт.)

стойка стабилизатора Sidem - 440 р. (х 2 шт.)

подушка стабилизатора Meyle - 35 р. (х 2 шт.)

амортизатор передний Optimal - 900 р. (х 2 шт.)

наконечник рулевой Moog - 295 р. (х 2 шт.)

сайлентблок задней балки Meyle - 290 р. (х 2 шт.)

амортизатор задний Optimal - 900 р. (х 2 шт.)

колодки передние Ferodo - 750 р.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть пара вопросов к знатокам марки тойота. Или киньте ссылку где ответят пожалуйста.

Как определить взможный жор масла на дорестайловом двиге 1zz, на диагностике определят поменяны поршни с кольцами или нет?

И еще вопрос - сколько стоит работа по замене поршней + сами поршни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть пара вопросов к знатокам марки тойота. Или киньте ссылку где ответят пожалуйста.

Как определить взможный жор масла на дорестайловом двиге 1zz, на диагностике определят поменяны поршни с кольцами или нет?

И еще вопрос - сколько стоит работа по замене поршней + сами поршни?

 

Рекомендую на drom.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекомендую в принципе не покупать ЭТО.

 

Аргументированный ответ, именно это и хотел услышать)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас есть пара Audi. Обе были умотаны в хлам. НО ЕЗДИЛИ!!! Реальная надежность.

 

По городу ездит много умотанных ТАЗов - это не реальная надёжность?! морю конечно :) Ауди-фольц конечно хорошие машины. Но в ценовой категории до 300тр среди них большая часть в состоянии хлам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть пара вопросов к знатокам марки тойота. Или киньте ссылку где ответят пожалуйста.

Как определить взможный жор масла на дорестайловом двиге 1zz, на диагностике определят поменяны поршни с кольцами или нет?

И еще вопрос - сколько стоит работа по замене поршней + сами поршни?

 

Если уж берешь машину более-менее свежую после 2000 года, то бери с 1NZ-FE, пусть не такой мощный, зато надежнее или 2 литра брать.

Razzor, сравнивать цены на ЗЧ немцев и японцев не всегда корректно,я не хуже тебя знаю, что японцы проиграют, даже Тойота, с другой стороны аморты оптимал это гадость,мягко говоря, не хватит их надолго, да и там же не аморт,а вкладыш, они дешевле всегда. на Витц только сравнимы цены на аморты, там задние дешевые и на подобные машинки, на которых амортизатор отдельно идет ,зато будет в районе 1150р оригинал стоить. На Тойоты амортизаторы примерно от 2200 и до 2600 за 1шт стоят- каяба или Токико. Машина может быть любая запущена как не слишком, так и вхлам, смотреть надо любое корыто, хоть японское,хоть немецкое,хоть русское, можно двенашку взять и потом год ничего кроме масла не менять,а можно взять немца или японца и поменять всю подвеску сразу, не говоря уже про расходники и жидкости.

  • Плюс 3
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\ аморты оптимал это гадость,мягко говоря\\\

лично ТЫ на них ездил? для гражданской машины по соотношению цена\качество - очень даже.

\\\ каяба или Токико\\\

точно такой же китайский хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\ аморты оптимал это гадость,мягко говоря\\\

лично ТЫ на них ездил? для гражданской машины по соотношению цена\качество - очень даже.

\\\ каяба или Токико\\\

точно такой же китайский хлам.

 

У Prodi Оптимал стоит? или он какое другое Г заказывал? посмотрим сколько оно выходит.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть пара вопросов к знатокам марки тойота. Или киньте ссылку где ответят пожалуйста.

Как определить взможный жор масла на дорестайловом двиге 1zz, на диагностике определят поменяны поршни с кольцами или нет?

И еще вопрос - сколько стоит работа по замене поршней + сами поршни?

 

Жор масла - синий дым из трубы при нажатии на педаль газа

 

Toyota 13101-22032 Поршень (1шт) = 600...

 

кактотак

 

есть куча материала в тырнете по этому поводу:)... даже тут где то была тема про рестайловые поршня на 1ЯЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каталогах японопомоек желания ковыряться нет. Напишу по Audi:

опора стойки Lemforder - 310 р. (х 2 шт.)

сайлентблок рычага переднего Lemforder - 103 р. (х 4 шт.)

шаровая опора Meyle - 400 р. (х 2 шт.)

стойка стабилизатора Sidem - 440 р. (х 2 шт.)

подушка стабилизатора Meyle - 35 р. (х 2 шт.)

амортизатор передний Optimal - 900 р. (х 2 шт.)

наконечник рулевой Moog - 295 р. (х 2 шт.)

сайлентблок задней балки Meyle - 290 р. (х 2 шт.)

амортизатор задний Optimal - 900 р. (х 2 шт.)

колодки передние Ferodo - 750 р.

 

гы, зато, очевидно, есть желание копаться в каталогах турецких производителей чечек)))
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнивать цены на ЗЧ немцев и японцев не всегда корректно

 

вся германия уже давно делается в турции.

завозится в германию для поклейки наклеек "мэйд ин германи" и отправляется в россию.

у меня на складе в данный момент запчастей тысяч на пятьсот, все с немецкими гтд-шками и честным признанием импортера - "турция, брат".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся германия уже давно делается в турции.

завозится в германию для поклейки наклеек "мэйд ин германи" и отправляется в россию.

у меня на складе в данный момент запчастей тысяч на пятьсот, все с немецкими гтд-шками и честным признанием импортера - "турция, брат".

 

хм.. а что в старом свете еще остались производства? ну мне так... интересно.. большенство продукции(разной, и не только автомиобильной) - "сделано в кетае, КНР, индии, турции(у тавоты там, вроде как рядышком, какое то производство в ОАЭ... могу быть не прав), РФ(ну эт худший случай). и это какбэ уже норма... производства смещают туда где "рабсила" дешевле, это нормально. Может я както не столь брезгливо отношусь к шильдегу "сделано в кетае"...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть куча материала в тырнете по этому поводу:)... даже тут где то была тема про рестайловые поршня на 1ЯЯ.

 

Спасибо тебе за полезную инфу по поводу селики. Я в интернете по этой теме много че прочитал - пишут, что все в принципе делается итд.

Не сориентируешь, сколько у нас в городе будет стоит поменять поршня на селику? Говорят з\ч одно, мол работа дорогая. А то вдруг наткнусь на такую.

 

Еще б креатива))))

 

бюджет 400 тр

 

авто нужен не

фокус

лачетти

наше добро

логан

киа

 

мобиль нужен на

АКПП

колесах

ходу

 

выглядеть

красиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе за полезную инфу по поводу селики. Я в интернете по этой теме много че прочитал - пишут, что все в принципе делается итд.

Не сориентируешь, сколько у нас в городе будет стоит поменять поршня на селику? Говорят з\ч одно, мол работа дорогая. А то вдруг наткнусь на такую.

 

Еще б креатива))))

 

бюджет 400 тр

 

авто нужен не

фокус

лачетти

наше добро

логан

киа

 

мобиль нужен на

АКПП

колесах

ходу

 

выглядеть

красиво

 

Не знаю, перебрать двиг я думаю 10-20 работа... а так - я кроме с/р на своей в сервисе ничего не делал.

Да, дорогая.

"красиво"?? "на вкус и цвет - все фломастеры разные"(с)тырено, "кому и кобыла жена"(с)тырено, "кому и альмера суперкар"(с)тырено... ну вооопщем ты понял... "красиво" - у каждого свое...

 

Ты бы подробнее описал требования к авто, мне вот тойота старлет гланза нравится(бешаная табуретка)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся германия уже давно делается в турции.

завозится в германию для поклейки наклеек "мэйд ин германи" и отправляется в россию.

у меня на складе в данный момент запчастей тысяч на пятьсот, все с немецкими гтд-шками и честным признанием импортера - "турция, брат".

 

Дык имеет еще роль именно производитель, даже если и то и другое Китай, то Febi хуже, чем Lemforder 100%. Я несколько раз привозил под заказ SWAG (казалось бы обычная фирма-упаковщик типа Febi), в упаковке лежали ОРИГИНАЛЬНЫЕ Мерсовские детали или с оригинальными номерами нанесенными или с полустертыми номерами. почему-то такая история только с мерсами у меня была.

хм.. а что в старом свете еще остались производства? ну мне так... интересно.. большенство продукции(разной, и не только автомиобильной) - "сделано в кетае, КНР, индии, турции(у тавоты там, вроде как рядышком, какое то производство в ОАЭ... могу быть не прав), РФ(ну эт худший случай). и это какбэ уже норма... производства смещают туда где "рабсила" дешевле, это нормально. Может я както не столь брезгливо отношусь к шильдегу "сделано в кетае"...

 

В ОАЭ практически нет производств, там только фирмы-продавцы-перекупщики, там же свободная безналоговая(или с очень низкими налогами) экономическая зона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндексом поищи

 

 

спасибо, поизучаю - несколько вариантов для меня новые, мысля до них не доходила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A4 8E.

 

почему я отмел ауди и бмв:

пишут: дорогое обслуживание, дорогой ремонт, дорогие з\ч, мол сыпяца 7-9 летние, большой расход топлива

может ето неправда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему я отмел ауди и бмв:

пишут: дорогое обслуживание, дорогой ремонт, дорогие з\ч, мол сыпяца 7-9 летние, большой расход топлива

может ето неправда?

 

не совсем правда. машины эти,в основном, выше классом, чем корейцы или японцы, по ходовым качествам тоже выше,в основном. Тут,опять же, главное выбрать машину в хорошем состоянии. у Ауди/Фольксов достаточно слабая алюминиевая подвеска, но она меняется 1 раз вся и ты забываешь про нее на несколько лет. у БМВ в этом плане рычаги крепче, но дороже, менять надо реже намного. многие не любят задний привод (по мне так не умеют ездить на нем или не хотят) из-за этого выбирают Ауди-фольксов. тут уж каждому свое, кто что больше любит.В любом случае ЗЧ на немцев стоят не так уж и дорого, как кажется, неоригиналов качественных на немцев больше,чем на японцев. Это в том плане, что неоригиналы на немцев,ИМХО, более качественные, чем неоригиналы на японцев,зачастую они по качеству как оригинал. Для примера - на мерина или БМВ можно взять рычаги Лемфердеровские,а на ту же тойоту,если хочется качественных ЗЧ, то только оригинал и никуда от этого не деться.

Про расход топлива тоже глупости какие-то - как ехать будешь, так и кушать машина будет. Тут неважно какой руль или страна происхождения, просто бывают неудачные моторы или авто, которые изначально любят есть много бенза или масло подъедают причем едут обыкновенно,а есть мощные авто, которые кушают много, но и валят на все 100, есть экономичные авто с обычными "овощными" ДВС и т.д.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...