Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Покупка первого автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Все-таки тема актуальная для многих, кто приходят на подобные форумы именно для того, чтобы найти советы, полезную информацию в связи с выбором и покупкой именно первого автомобиля.


И здесь существует много подводных камней и альтернатив, что купить: б\у-новую, нашу\иномарку, правый руль\левый руль, мкпп\акпп, переход из состояния "хаачу крутую" в "хочу акпп, кондер, левый руль" и тд и тп

Проблема встала передо мной и один ее я решить не в состоянии - ибо время еще есть (до получения прав месяца полтора), денег не так, чтобы много (~350тр +-25наличка + сомнительные возможности взять кредит), в автовопросах пока разбираюсь слабо.



Итак, что я нашел. Пару статеек на эту тему:
http-~~-//www.ladyauto.ru/index.php?id=5323&mod=82

- довольно забавная статья, немного полезная на тему общих вопросов по покупке первого авто

http-~~-//www.vozdenie.ru/article_15

- статистика по поводу

http-~~-//www.autobrestkvn.narod.ru/jurist.htm

http-~~-//www.autograce.ru/sovet/97-pokupka-poderzhannogo-avto-dokumenty-pri-pokupke.html

http-~~-//www.autograce.ru/sovet/page,1,1,97-pokupka-poderzhannogo-avto-dokumenty-pri-pokupke.html#comment

- это уже информация по поводу оформления документов



И чем собственно я озадачен. Какую машину все-таки взять. В этом мне нужна Ваша помощь. Может быть ссылками, может быть советами.
Вот мои мысли по поводу первого автомобиля.
* АКПП\МКПП - так как автомобиль мне нужен в работе (работаю в нескольких местах, график часто тютелька в тютельку) и по домашним делам, т.е. я планирую эксплуатировать его с самого начала и достаточно много - то выбор очевиден - АКПП, которая позволяет гораздо больше по времени ориентироваться на дорогу, другими словами требует меньше новых навыков, которые после школы еще не достаточно наработаны. исходя из этого пункта
* наше\иномарка --- иномарка.
* правый руль\левый руль - здесь мыслей не много, хочется конечно левый, но и от правого я наверное не откажусь в силу ограниченности бюджета
* проблема класса автомобиля - это немного инфантильная тема, поскольку машина в общем-то, в первую очередь нужна как средство передвижения меня, жены и маленького сына, НО ОЧЕНЬ не хочется забывать о комфорте, внешнем виде и собственных ощущениях о владении автомобилем. Как-бы то ни было машины типа Accenta и Logana отпадают сразу.
* бу\новая - здесь тоже большая проблема. Касается чего. Конечно новую с АКПП за 350 с хвостиком не купишь, но есть такая машинка как Renault Sandero, которую можно взять в кредит за ~450тр с АКПП. То есть для меня это проблема бу-Sandero

Получилось много букв. Но я надеюсь, что в будущем эта тема поможет не только мне, в силу я думаю того, что 350 - это те деньги, которые появившись в свободном доступе - заставляют задуматься об авто.

В конце несколько конкретных моделей. Хотелось бы услышать Ваше аргументированное мнение по какому либо из этих вариантов.

1.BMW e34 m50b25 (до 94 г.в.) - в достойном состоянии (по словам клубовцев) можно найти за 200 тр + останутся деньги на возможный ремонт (лол) и на украшательства. Эта машинка - любовь детства так скажем. Всегда нравился ее дизайн. Главный вопрос - можно ли найти действительно в достойном состоянии???
2.Audi A6 4Bc5 (98-99 гв) - опять же нравится внешний вид, авто представительное. Опять же вопрос по поводу возраста + расход топлива
3.BMW e39 (опять же года этак 98-00) - чисто внешне хорошо, по отзывам говорят в основном убитые + дорогой ремонт + опять же где-то читал,что слабая подвеска
4.Volkswagen Golf IV (02-04) с двигом 1.6 - несколько раз ездил на нем пассажиром - впечатлил внутренний комфорт (при моем то росте 196 см) и динамика езды - махонький и юркий. Смущает конечно довольно скромный внешний вид. Не подуше внешний вид и все тут.
5.Renault Laguna II (04-05) - пишут канешно некоторые про дорогие запчасти+ломкость, но мне нравится ее внешние параметры + внутренний кмфорт
6.Mitsubishi Galant VII (02-03) - нравится внешний вид, машина по душе (для меня достаточно важно), но вскользь встречал, чт двигатели GDI (джедаи) сильно проблемные ломкие и тп
7.Mitsubishi Lancer IX ...
Пожалуй на этом остановлюсь. Может я все-таки и упустил модель, которая мне подойдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

ладно..

может и не стоит, конечно, открывать так сразу все тайны мироздания, но я сегодня добрый.

б.у, акпп, руль по вкусу, седан 5 дверей.

выбираешь сначала 2 модели.

сравниваешь их между собой.

мучаешься.

страдаешь.

открываешь глаза на третью.

ищешь на рынке ее.

мучаешься.

страдаешь.

случайно находишь грйет волл по хорошой цене.

берешь.

доволен.

счастлив.

 

з.ы. а вообще бери ваз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.BMW e34 m50b25 (до 94 г.в.)

 

95% убиты

 

2.Audi A6 4Bc5

 

Дорога в расходниках, не везде возьмут в ремонт

 

3.BMW e39

 

тоже не дёшева в обслуживании

 

6.Mitsubishi Galant VII

 

Джыдайский масложрущий мотор

 

7.Mitsubishi Lancer IX

 

Хорошее авто, джыдайский мотор, свыше 150000 неприятности с расходом масла. Стандартная болячка(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу кредита?!

Потребительский например. И так есть люди, готовые дать под разумный процент.

Я часто сидел в Вазах пассажиром и реже - в вышеупомянутых. Ощущения решают не в пользу ваза. псюс коробка плюс отзывы по поводу например новых приор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

toshe Почему всплыл Грейт Волл?

мучаешься-страдаешь-сморишь=открываешь глаза итд - это пройденный этап. Сейчас этап - постишь - ждешь полезную инфу

Slaventiy за коммент спасибо. а как по расходу? Забыл добавить в основную тему

Изменено пользователем Car_Prisoner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри за оффтоп - как удалять сообщения? Изменено пользователем Car_Prisoner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую закидают помидорами, но лучше выбрать из: Рено, Хундай, Деу. ТАЗ новый или с честным пробегом меньше 100000т. Криворукие выбирать придётся с пристрастием

 

КИЯ и Фиаты в топку, Стоит посмотреть на часть китайцев. Но к сожалению на них черезмерно начали поднимать цену. Клоны РАВ4 и Матиза стоят дороже оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри за оффтоп - как удалять сообщения?

 

Cообщения могут удалять только модераторы)

 

По теме: друг недавно взял американский VW Jetta (он же Европейский Bora)на автомате за 270 тыр. 2002 г.в вроде бы - пока всем доволен. Советую приглядеться к данной модели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увидев с какими проблемами столкнулась девушка на работе при поиске запчастей на пежо 308 , да еще и узнав стоимость этих запчастей , я точно решил что французского у меня ничего не будет , и других буду отговаривать )).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки тема актуальная для многих, кто приходят на подобные форумы именно для того, чтобы найти советы, полезную информацию в связи с выбором и покупкой именно первого автомобиля.

Проблема встала передо мной и один ее я решить не в состоянии - ибо время еще есть (до получения прав месяца полтора), денег не так, чтобы много (~350тр +-25наличка + сомнительные возможности взять кредит), в автовопросах пока разбираюсь слабо.

\\\

* проблема класса автомобиля - это немного инфантильная тема, поскольку машина в общем-то, в первую очередь нужна как средство передвижения меня, жены и маленького сына, НО ОЧЕНЬ не хочется забывать о комфорте, внешнем виде и собственных ощущениях о владении автомобилем. Как-бы то ни было машины типа Accenta и Logana отпадают сразу.

* бу\новая - здесь тоже большая проблема. Касается чего. Конечно новую с АКПП за 350 с хвостиком не купишь, но есть такая машинка как Renault Sandero, которую можно взять в кредит за ~450тр с АКПП. То есть для меня это проблема бу-Sandero

\\\

1.BMW e34 m50b25 (до 94 г.в.) - в достойном состоянии (по словам клубовцев) можно найти за 200 тр + останутся деньги на возможный ремонт (лол) и на украшательства. Эта машинка - любовь детства так скажем. Всегда нравился ее дизайн. Главный вопрос - можно ли найти действительно в достойном состоянии???

2.Audi A6 4Bc5 (98-99 гв) - опять же нравится внешний вид, авто представительное. Опять же вопрос по поводу возраста + расход топлива

3.BMW e39 (опять же года этак 98-00) - чисто внешне хорошо, по отзывам говорят в основном убитые + дорогой ремонт + опять же где-то читал,что слабая подвеска

 

...выбирая старый хлам, будь готов выкинуть денег на внезапный ремонт. Тем более, старьё с коробкой-автоматом. ;-)

От класса машины её качество через десять лет очень слабо зависит - нерадивый владелец может убить любую машину, а для продажи навести глянец.

 

А то, что подведёт новая или почти новая машина, шансов гораздо меньше.

 

Чо б не взять фокус/лацетку/короллу/мондео/мазду трёхлетку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: друг недавно взял американский VW Jetta

 

Америкосов нужно выбирать с пристрастием, друг взял ФФ1 для жены, массу гемора отхватил с проводкой. Сейчас ждёт блок управления двигателем. До него((фоккуса), у его жены был Форд Эскорт 97 года, америкос. Не подводил. Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый конечно лучше брать б/у..

 

А новый - http://techno-motors.kia.ru/models/rio/options/ посмотри. 465900 за автомат хэтч, но комплектация Comfort. У меня за те же деньги Luxe с МКПП, и что то я не замечаю неудобств. Ориентирование в городе? Навигатор снимит всю проблему. Да и расход автомата поболее будет. У РИО кстати расход с МКПП приличный при агрессивной сманере езды, когда тапка в пол, и на второй до 80 разгон с места... Если так не ездить - то расход нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У РИО кстати расход с МКПП приличный при агрессивной сманере езды, когда тапка в пол, и на второй до 80 разгон с места... Если так не ездить - то расход нормальный.

По-любому, зимой 11-12 литров выйдет )))

Не хочется Рио, берите Сид.

Вариации на тему:

Лансер, Королла, Элантра, i20, Хёндай Матрикс, Авео, Альмера...

 

Да и к механике, если что, привыкнете за пару дней. Ориентирование в городе приходит с километрами езды по городу, а не с автоматической коробкой.

 

Юзаные Бэхи - дорого и сердито. Как писал один из кругосветчиков в своем издании: если нет денег, берите японца или корейца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую закидают помидорами, но лучше выбрать из: Рено, Хундай, Деу. ТАЗ новый или с честным пробегом меньше 100000т. Криворукие выбирать придётся с пристрастием

 

КИЯ и Фиаты в топку, Стоит посмотреть на часть китайцев. Но к сожалению на них черезмерно начали поднимать цену. Клоны РАВ4 и Матиза стоят дороже оригинала.

 

Не, тут АКПП нету (((

 

о б не взять фокус/лацетку/короллу/мондео/мазду трёхлетку?

 

 

+1, за 350-400 есть что глянуть, и не старьё, и с АКПП, и даже руль левый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо б не взять фокус/лацетку/короллу/мондео/мазду трёхлетку?

 

+1

 

Только Мондео и Мазда(3ка ?) будут 5-6 летки)

 

Можно и Opel рассмотреть.

Изменено пользователем bamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый конечно лучше брать б/у..

 

Да нифига. Чем лучше-то?

Был у меня первым таурус 12летний.

Полгода ездил отлично, потом я его продал.

И он начал сыпаться ВЕСЬ подряд. А я в машинах и потрохах никак не разбирался - и отлично, что он начал сыпаться не у меня, потому что я бы просто встрял где-нибудь посреди дороги при очередной поломке.

 

Потом взял лацетку новую с автоматом - и она меня радует уже 4 года - ни гемора, ни лишних вложений.

Вопрос - нафига мне был нужен форд? Не понимаю. Сработал дурацкий стереотип о том, что первая машина должна быть не новой.

 

Лансер, Королла, Элантра, i20, Хёндай Матрикс, Авео, Альмера...

 

Авео не надо. У них краштесты ужасные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Мондео и Мазда(3ка ?) будут 5-6 летки)

 

Мондюк - если на ручке, то за 400 есть довольно много 4леток с одним хозяином. ;-)

 

Можно и Opel рассмотреть.

 

Да, кстати, про опель я чота не вспомнил даже.

 

А новый - http://techno-motors.kia.ru/models/rio/options/ посмотри. 465900 за автомат хэтч, но комплектация Comfort.

 

Без АБСа?!

Не понимаю этих грёбаных маркетологов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нифига. Чем лучше-то?

 

Да просто тем, что опыта никакого. В это время народ машины царапает, бъет. А КАСКО по первому году - жуткое. Вон Delcatty спросите - она вам расскажет сколько платила по первому году КАСКО за новую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без АБСа?!

Не понимаю этих грёбаных маркетологов.

 

А я не понимаю, зачем АКПП нужно... Бери как я советовал люксовую с МКПП. Вот начинаю вспоминать разные аварийные ситуации - да не помню даже, что рука на переключателе скоростей была. А так - да, на светофоре рука лежит на ручке, а дальше - уже и не замечаешь как переключаешь.

 

Все же на РИО 5 лет гарантии, и за 2 года с машинкой проблем не было. Зато страховые были не довольны - по КАСКО гарантийные машаны ремонтируются у дилера (по пожеланию владельца).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не понимаю, зачем АКПП нужно...

 

Ну я вот, например, просто не умею на ручке. Не научился. :D

 

Да это просто удобно: поехал - воткнул D, приехал - переткнул в N.

Ничо нигде не дёргаешь, количество педалей совпадает с количеством ног. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то, по поводу механики вполне возможно. Есть над чем еще подумать.

А по поводу моделей... Я ж написал, у меня все еще в попе детство не наигралось. Хочется внешность автомобиля первого, так чтоб в первую очередь свой глаз радовало.

Именно поэтому я отсекаю

laceti, focus и иже с ними популярные авто - не потому что они там плохие, некрасивые итп - просто не по душе.

 

Очень нравятся 7-й галант, немножко 9-й лансер именно по внешности. Вы мне вот скажите - с этим GDI просто жопошничество или жить можно?

Так же нравится mazda 3, но не могу найти 5-ти летку в интернете за ~350 тр

Как я понимаю, 10-12 летние бэхи, мерины и ауди - дороги и требуют повышенного внимания, т.е. - пылесосы.

 

У меня еще такой вопрос - если на перекупа попасть - чем это грозит, кроме чуть завышенной стоимости?

 

И еще реальная цена для mazda 6 2003 гв в максимальной комплектации с правым рулем - 380тр?

 

Да это просто удобно: поехал - воткнул D, приехал - переткнул в N.

Ничо нигде не дёргаешь, количество педалей совпадает с количеством ног. ;-)

 

во-во и я о том же.

 

А новый - http://techno-motors.kia.ru/models/rio/options/ посмотри. 465900 за автомат хэтч, но комплектация Comfort.

 

Посмотрел - в общем-то sandero как-то более нравица. Какие преимущества у Рио - гарантия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...