wort3x Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 (изменено) Так как в этом году решено не проводить Чемпионат УрФО, было принято решение проводить в 2011 году чемпионаты Челябинской и Свердловской области, использовать общий регламент основным составителем, которого является Максим Ченсов (г. Екатеринбург). Участники будут делиться на 6 классов + командный зачет.Чемпионат будет включать в себя 15 этапов, которые пройдут не только в Челябинске, а так же в Златоусте и Катайске. Период проведения чемпионата с 9 января по 17 декабря. Если в течении года не будет изменений в количестве этапов, то очки по итогу чемпионата будут считаться по 8 этапам, что позволяет участникам выбирать те этапы, которые им наиболее удобны. Календарь +регламент http://nashmotorsport.ru/project/5-2009-10-28-20-55-16/48-2010-12-24-05-25-17 Изменено 24 декабря, 2010 пользователем wort3x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 по 8 этапам - класс )) глядишь, к лету соберем чего-нть .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Очень жаль, что вся работа по отработке деления на классы,все обсуждения, длившиеся полтора года, в результате были проигнорированы в угоду "единобезобразия"... и опять всплыла эта бессмысленная формулировка "стандартная/заводская комплектация". Теперь и у нас деление классов стандарт-тюнинг будет зависеть исключительно от честности участника, а поводов для шушукания за спиной "а у него не стандарт" будет еще больше... Жаль... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wort3x Опубликовано 24 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Очень жаль, что вся работа по отработке деления на классы,все обсуждения, длившиеся полтора года, в результате были проигнорированы в угоду "единобезобразия"... и опять всплыла эта бессмысленная формулировка "стандартная/заводская комплектация".Теперь и у нас деление классов стандарт-тюнинг будет зависеть исключительно от честности участника, а поводов для шушукания за спиной "а у него не стандарт" будет еще больше... Жаль... На самом деле, озвучена серьезная проблема, но коллегам из соседней области ее удалось решить.И у нас думаю тоже получиться. Для этого на весь чемпионат был выбран единственный ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР, который по заверениям самых опытных организаторов является настоящим профессионалом и обладает опытом судейства, гораздо более высокого статуса соревнований.П.С.: Хорошо, что есть над чем работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Спасибо , Руслан ! Хорошая новость ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Для этого на весь чемпионат был выбран единственный ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМИССАР, который по заверениям самых опытных организаторов является настоящим профессионалом и обладает опытом судейства, гораздо более высокого статуса соревнований. И что - он по внешнему виду будет определять заменены ли валы в двигателе или ряд в коробке? На самом деле, если вспомнить, именно с обсуждения критериев определения "стандарта" и проблем, связанных с этим в регламенте Еката, все и начиналось 1,5 года назад... И в результате все сошлись на том, что "мы пойдем другим путем", и что легко выявляемое отсутствие изменений в системе "впуска-выпуска" (ресивер, паук и т.д.) и блокировки дифференциала достаточно ограничивает все другие возможные (и гораздо более сложно определяемые)изменения в ДВС и КПП. Но в то же время дает возможность "легкотюненым" ВАЗам без блокировки конкурировать с импортной техникой в Стандарте, не загоняя их в Тюнинг к более злым машинам с блокировками.Я лично с удовольствием откатала "Грунт", катайские гонки и "Снежный Барс" с таким делением на классы. Да и остальные участники Стандарта были вполне довольны... Еще раз повторюсь - очень обидно, что все старания пошли прахом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 9 озёр 2011 с вторым этапом совпадают ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bell74rus Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) 9 озёр 2011 с вторым этапом совпадают ( С Максом Ченцовым согласовывали....но слишком много соревнований в январе-феврале, очень трудно разбежаться. Если тоьлько лед в Новосинеглазово на воскресение 30.01 перенести. Изменено 8 января, 2011 пользователем bell74rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Завтра такая же фигня будет, Бойко и Трасса 74, как тут выбрать? где дешевле или где зачет чемпионата? ... дилемма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PuHrO Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Прошел 1й этап! все в принципе понравилось, кроме забавного деления по классам. Стандарт и Классика Ну с классикой более менее понятно, мол нет бамперов у кого-то или салона... но по сути в нем гоняет стандартная классика, которую мы вчера и видели....а не автомобили подготовленные для ралли 2 скайлайна в Стандарте...тоже забавно.....монопривод в данном классе не имеет смысла...и многие согласятся ну девочки сами выбрали свой путь, хотя если честно в классике им бы тоже призы не светили, такие соперники были...ух А Тех ком, про которого писали выше....он так же прошел и поглядел салон и что под капотом, наличие блокировки, про которую Лена говорит, никто не проверял и проверять не станет, не побежит ведь уважаемый тех ком на трассу смотреть, как стартует каждый участник "стандарта"? хочется еще конечно электронную отсечку на все этапы, за такой то взнос... Изменено 10 января, 2011 пользователем PuHrO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 \\\не побежит ведь уважаемый тех ком на трассу смотреть, как стартует каждый участник "стандарта"? \\\ домкрат в руки и вперёд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Проверка блокировки - больная тема... Совсем не обязательно для этого стоять на старте. Есть ролики, есть домкрат - было бы желение. В целом по организации - было лучше чем в прошлом году. По электронной отсечке - двумя руками за! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MonaLiza Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) 2 скайлайна в Стандарте...тоже забавно.....монопривод в данном классе не имеет смысла...и многие согласятся ну девочки сами выбрали свой путь, хотя если честно в классике им бы тоже призы не светили, такие соперники были...ух не надо нас обсуждать, наш путь никоим образом тебя не касается. лучше обсуждать себя и что себе светит.спасибо за понимание Изменено 10 января, 2011 пользователем MonaLiza 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Прошел 1й этап! все в принципе понравилось, кроме забавного деления по классам. Стандарт и Классика Ну с классикой более менее понятно, мол нет бамперов у кого-то или салона... но по сути в нем гоняет стандартная классика, которую мы вчера и видели....а не автомобили подготовленные для ралли 2 скайлайна в Стандарте...тоже забавно.....монопривод в данном классе не имеет смысла...и многие согласятся ну девочки сами выбрали свой путь, хотя если честно в классике им бы тоже призы не светили, такие соперники были...ух А Тех ком, про которого писали выше....он так же прошел и поглядел салон и что под капотом, наличие блокировки, про которую Лена говорит, никто не проверял и проверять не станет, не побежит ведь уважаемый тех ком на трассу смотреть, как стартует каждый участник "стандарта"? хочется еще конечно электронную отсечку на все этапы, за такой то взнос... слышал там Жанна вздрючила весь спортзачёт 4.5 мм . взнос конечно конский , но что подделаешь - за подержку раф надо платить резалты взял на офсайте . супероперативность- похвально.sprint1.xls Изменено 10 января, 2011 пользователем R&F Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Марат! Эзз - ващето MonaLiza тебя обьехала )) и с тем временем была бы 2 в вашем классе - я тоже не пойму - зачем они в переднем приводе оказались? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MonaLiza Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Марат! Эзз - ващето MonaLiza тебя обьехала )) и с тем временем была бы 2 в вашем классе - я тоже не пойму - зачем они в переднем приводе оказались? Ну Алберт нам поставил такой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) MonaLiza, Ксения, не "Альберт нам поставил такой", а регламент читать надо Риф, ты бы тоже прочитал и вопросов бы не было. Альберт сам слегка запутался в классах...По регламенту класс стандарт - автомобили с приводом на ОДНУ ось - хоть переднюю, хоть заднюю - без особых доработок, таких как блокировка, паук, система впуска. Класс Классика, насколько я понимаю, подразумевался для "злой" классики на стандартной резине. Кстати, Ксения как раз должна была в него попасть со своим заваренным дифом. А вот вся остальная классика была допущена техкомом в класс стандарт, но самостоятельно решила записаться в классику, потому как "злой" классики на гонке не наблюдалось... Изменено 10 января, 2011 пользователем Yelena Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MonaLiza Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 MonaLiza, Ксения, не "Альберт нам поставил такой", а регламент читать надо Риф, ты бы тоже прочитал и вопросов бы не было. Альберт сам слегка запутался в классах...По регламенту класс стандарт - автомобили с приводом на ОДНУ ось - хоть переднюю, хоть заднюю - без особых доработок, таких как блокировка, паук, система впуска. Класс Классика, насколько я понимаю, подразумевался для "злой" классики на стандартной резине. Кстати, Ксения как раз должна была в него попасть со своим заваренным дифом. ну значит в слудеющий этап запишусь в класику, если разрешат перейти и второй скай туда же видимо, там на втором скае нет доработок, он полностью стандарт. Чесно я не прочитала регламент и поэтому в заявке вообще никакой класс не поставила, балбеска "злая" это с любой мощностью двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 9 озёр 2011 с вторым этапом совпадают ( Вот это меня очень беспокоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 MonaLiza, Ксения, не "Альберт нам поставил такой", а регламент читать надо Риф, ты бы тоже прочитал и вопросов бы не было. Альберт сам слегка запутался в классах... а зачем мне его читать? если орги сами в нём путаются ? я в своих правилах не путался никогда. совмещать "зад" и "перед" - это извращение адназначно!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Вот это меня очень беспокоит... я думаю, тут ответ однозначен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Седня пришла инфа что 2 этап перенесли на 30 число, а 9 озер я так понимаю 29) радуйтесь) Риф прав, стандарт надо делить на передний и задний привод однозначно. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Вот это меня очень беспокоит... дилемма- участвовать в приятном мероприятии ( 9 оз) или бороться за эфемерный фетиш в виде очков ? ! тут больше орги ( спринта) должны беспокоиться и что то придумывать ( желательно не админинстративным ресурсом) чтоб у участников не стоял выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshka Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 /////2 скайлайна в Стандарте...тоже забавно.....монопривод в данном классе не имеет смысла...и многие согласятся ну девочки сами выбрали свой путь, хотя если честно в классике им бы тоже призы не светили, такие соперники были...ух ////////// Марат, огромная просьба не льсти себе. И ещё для сведения: у меня скай овосч ещё и на автомате!!!!!! 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 тут больше орги ( спринта) должны беспокоиться и что то придумывать ( желательно не админинстративным ресурсом) чтоб у участников не стоял выбор. Вот уже и придумали Седня пришла инфа что 2 этап перенесли на 30 число, а 9 озер я так понимаю 29) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти