Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А сколько вы греете авто в зимнее время.?


Den Forevo

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

А у меня вообще нет стрелки температуры движки... Есть синенькая лампочка (движ холодный) и красненькая (ни разу не загоралась)- для блондинок.

В сильные морозы грею мин 25, иначе мерзну, а в обычную зиму - 10-15 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда вспоминаю про автозапуск, завожу на 5-10-20-30 минут. иногда забываю . завел и поехал. ничо железяке не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до -15 на улице, грею 20 минут, если холоднеее - то и все 30. Автозапуском, разумеется. Почему долго - потому что печка уже включена обычно, и на прогрев больше времени нужно. Но зато сел в тёплую машину, стёкла оттаявшие и постепенно нагретые. Если по какой-то причине без автозапуска - всё равно грею, пока обороты не упадут до нормы холостого хода, ещё и АКПП чуток в разных режимах пару минут перед движением (если МКПП, этим не заморачиваюсь).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грею мин 5-10. помоему самый оптимальный вариант для сильных морозов потом потихой начинаю движение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грею пока стрелка тахометра не будет около 1000 (минут 10 примерно), а там поехал потихоньку. Стрелка температуры помаленьку начинает ползти вверх во время движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если снег счищать не надо, то сел, завел, 30 сек потупил и поехал потихоньку (на ходу прогреется). Если есть снег, то сначала завожу, потом иду его счищать и там уж как получится :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выхожу из подъезда, нажимаю брелок автозапуска. Пока иду( мин 1,5-2)Потом сажусь, ставлю панельку магнитолы и еду потихоньку.А если снег на машине, доваляется время очисти от него. т.е максимум грею 5-10 мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по Варненской, то и нехило закипеть может.

 

неа, я через рубежную и скверик езжу, на варненской долго стоять почти всегда:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь показаться Капитаном Очевидность, но грею до тех пор пока не согреется (пока обороты не будут ближе к норме)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 минуты.

Пока обороты не опустятся.

 

 

Быстро же у тебя обороты опускаются :blink: А у меня дольше.

 

вообще, прогрев "на ходу" не понимаю, неудобно ж: ехать в мёрзлой машине, держаться за ледяной руль, да ещё и стёкла приоткрывать, чтоб их не затягивало, тошнить как черепаха - не, не вариант :wacko:

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро же у тебя обороты опускаются :blink: А у меня дольше.

 

вообще, прогрев "на ходу" не понимаю, неудобно ж: ехать в мёрзлой машине, держаться за ледяной руль, да ещё и стёкла приоткрывать, чтоб их не затягивало, тошнить как черепаха - не, не вариант :wacko:

 

у меня ни чего не затягивает, под жопой подогрев, рулю в перчатках... единственное что у меня вакумник прихватывает, когда ниже -25, но зачем мне тормоза)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мороз ниже -20 грею до 50 градусов, чтобы в холодной машине не ехать. В остальное время грею пока ХХ не придёт в норму, то есть пару минут и еду.

Допытывался с этим вопросом в автосервисах, говорят инжекторные двигатели греть не обязательно (хотя могли и соврать, им клиенты нужны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро же у тебя обороты опускаются А у меня дольше.

 

вообще, прогрев "на ходу" не понимаю, неудобно ж: ехать в мёрзлой машине, держаться за ледяной руль, да ещё и стёкла приоткрывать, чтоб их не затягивало, тошнить как черепаха - не, не вариант

 

Особенность двигателя.

 

На 13шке грел до 40. По сути 30-40 было когда обороты падали до 1000. По времени не помню...минут 5-10.

 

1. На ходу прогревается быстрее

2. Не у всех есть автозапуск ) А 20-30 минут прыгать вокруг машины удовольствие весьма сомнительное.

3. 20-30 минут вхолостую - лишний расход топлива, правда получается плата за комфорт.

 

Руки в перчатках, обдув на стёкла можно включать сразу.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грел до выхода с синей зоны (градусов 40-50) и потом ехал по тихоньку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я этой зимой машину еще ни разу не грел. Вышел сел и поехал :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно грею до 40-50 градусов.

сегодня очень торопился и первый раз поехал когда было всего 10, ну очень мне почему то не понравилось как едет. да и жалко было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно грею, даже летом даю пару минут на холостых помолотить после долгой стоянки (ночь например)- завел, достал башку от магнитолы, воткнул флэшку, уселся поудобнее, ремешок накинул - и поехал. Если очень жарко - завожу с брелка за несколько минут до, тогда кондер успевает салон охладить. В более холодные времена завожу с брелка грею от 30 до 50, смотря как быстро до стоянки дойду, какая температура за бортом и приходится ли снег (иней) счищать с машины.

У холодных деталей зазоры совсем не те и при нагрузках они достаточно быстро изнашиваются. Важно чтобы жижа в ГУРе и АКПП была хотя бы тепленькой, это тоже продлит срок их работы. Перыве несколько КМ еду не быстро чтоб подвеска растряслась.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если раньше грел обычно также до 50-60 градусов, т.к. было не столь комфортно ждать зимой полного прогрева, то сейчас, поставив автозапуск, выезжаю на полностью прогретом авто. :smile3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...