Den Forevo Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Вот на пример я жду пока печка теплым воздухом задует.Затем начинаю движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Несмеяна Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А у меня вообще нет стрелки температуры движки... Есть синенькая лампочка (движ холодный) и красненькая (ни разу не загоралась)- для блондинок. В сильные морозы грею мин 25, иначе мерзну, а в обычную зиму - 10-15 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 когда вспоминаю про автозапуск, завожу на 5-10-20-30 минут. иногда забываю . завел и поехал. ничо железяке не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 еду потихонечку, пока до воровского доезжаю, уже теплеет в машине.Если по Варненской, то и нехило закипеть может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Если до -15 на улице, грею 20 минут, если холоднеее - то и все 30. Автозапуском, разумеется. Почему долго - потому что печка уже включена обычно, и на прогрев больше времени нужно. Но зато сел в тёплую машину, стёкла оттаявшие и постепенно нагретые. Если по какой-то причине без автозапуска - всё равно грею, пока обороты не упадут до нормы холостого хода, ещё и АКПП чуток в разных режимах пару минут перед движением (если МКПП, этим не заморачиваюсь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Грею мин 5-10. помоему самый оптимальный вариант для сильных морозов потом потихой начинаю движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Грею пока стрелка тахометра не будет около 1000 (минут 10 примерно), а там поехал потихоньку. Стрелка температуры помаленьку начинает ползти вверх во время движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 если снег счищать не надо, то сел, завел, 30 сек потупил и поехал потихоньку (на ходу прогреется). Если есть снег, то сначала завожу, потом иду его счищать и там уж как получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 выхожу из подъезда, нажимаю брелок автозапуска. Пока иду( мин 1,5-2)Потом сажусь, ставлю панельку магнитолы и еду потихоньку.А если снег на машине, доваляется время очисти от него. т.е максимум грею 5-10 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Если по Варненской, то и нехило закипеть может. неа, я через рубежную и скверик езжу, на варненской долго стоять почти всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuryan Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 5 минут(из них 1,5-2 минуты с выжатым сцеплением), если снег счистить - то 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 2-3 минуты. Пока обороты не опустятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KelVin Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 5-10 минут с брелка, а потом поехал ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viking Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Боюсь показаться Капитаном Очевидность, но грею до тех пор пока не согреется (пока обороты не будут ближе к норме)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 2-3 минуты.Пока обороты не опустятся. Быстро же у тебя обороты опускаются А у меня дольше. вообще, прогрев "на ходу" не понимаю, неудобно ж: ехать в мёрзлой машине, держаться за ледяной руль, да ещё и стёкла приоткрывать, чтоб их не затягивало, тошнить как черепаха - не, не вариант 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Быстро же у тебя обороты опускаются А у меня дольше. вообще, прогрев "на ходу" не понимаю, неудобно ж: ехать в мёрзлой машине, держаться за ледяной руль, да ещё и стёкла приоткрывать, чтоб их не затягивало, тошнить как черепаха - не, не вариант у меня ни чего не затягивает, под жопой подогрев, рулю в перчатках... единственное что у меня вакумник прихватывает, когда ниже -25, но зачем мне тормоза))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlBrynS Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 В мороз ниже -20 грею до 50 градусов, чтобы в холодной машине не ехать. В остальное время грею пока ХХ не придёт в норму, то есть пару минут и еду. Допытывался с этим вопросом в автосервисах, говорят инжекторные двигатели греть не обязательно (хотя могли и соврать, им клиенты нужны). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Быстро же у тебя обороты опускаются А у меня дольше. вообще, прогрев "на ходу" не понимаю, неудобно ж: ехать в мёрзлой машине, держаться за ледяной руль, да ещё и стёкла приоткрывать, чтоб их не затягивало, тошнить как черепаха - не, не вариант Особенность двигателя. На 13шке грел до 40. По сути 30-40 было когда обороты падали до 1000. По времени не помню...минут 5-10. 1. На ходу прогревается быстрее2. Не у всех есть автозапуск ) А 20-30 минут прыгать вокруг машины удовольствие весьма сомнительное.3. 20-30 минут вхолостую - лишний расход топлива, правда получается плата за комфорт. Руки в перчатках, обдув на стёкла можно включать сразу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 с одеялом моя зубилка до 50 нагревается с -30 до 50 за 5 мин, дальше по настроению 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 с одеялом с -30 до 50 за 17-20 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 грел до выхода с синей зоны (градусов 40-50) и потом ехал по тихоньку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Чет я этой зимой машину еще ни разу не грел. Вышел сел и поехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 обычно грею до 40-50 градусов. сегодня очень торопился и первый раз поехал когда было всего 10, ну очень мне почему то не понравилось как едет. да и жалко было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Обязательно грею, даже летом даю пару минут на холостых помолотить после долгой стоянки (ночь например)- завел, достал башку от магнитолы, воткнул флэшку, уселся поудобнее, ремешок накинул - и поехал. Если очень жарко - завожу с брелка за несколько минут до, тогда кондер успевает салон охладить. В более холодные времена завожу с брелка грею от 30 до 50, смотря как быстро до стоянки дойду, какая температура за бортом и приходится ли снег (иней) счищать с машины. У холодных деталей зазоры совсем не те и при нагрузках они достаточно быстро изнашиваются. Важно чтобы жижа в ГУРе и АКПП была хотя бы тепленькой, это тоже продлит срок их работы. Перыве несколько КМ еду не быстро чтоб подвеска растряслась. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Обычно до 50-60 градусов грею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Если раньше грел обычно также до 50-60 градусов, т.к. было не столь комфортно ждать зимой полного прогрева, то сейчас, поставив автозапуск, выезжаю на полностью прогретом авто. :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти