Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А сколько вы греете авто в зимнее время.?


Den Forevo

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

5-10-15 мин, в зависимости от температуры

завожу заранее брелком, выхожу и еду :)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-10-15 мин, в зависимости от температуры

завожу заранее брелком, выхожу и еду :)

Аналогично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум Челябинских Автомобилистов > Мир за рулем > Отечественные > ВАЗ

 

 

Упс... у мну ведь не ваз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форум Челябинских Автомобилистов > Мир за рулем > Отечественные > ВАЗ

 

 

Упс... у мну ведь не ваз...

 

 

 

погорячилсо... аналогично :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тепым воздухом подуло; стрелка в середине первой четверти; еще немного постоял, погрел салон - и поехал. Минут 15 в общем где-то. Изменено пользователем d.i.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если морож -20-25, то минут 7-9, если как сегодня, полсигареты выкуриваю и вперед.

на ходу она как то быстрее прогревается, и опять же, какой смысл греть только мотор так долго, все остальное остается дубовым.

поэтому еду потихонечку, пока до воровского доезжаю, уже теплеет в машине.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грею пока стрелка не поднимется на одно деление выше чем Cold, это примерно 30 градусов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"на ходу она как то быстрее прогревается, и опять же, какой смысл греть только мотор так долго, все остальное остается дубовым."

Вот именно!!!

Износ то на холодную одинаков что на ходу, что на месте. А время сокращается. Вот и получается что на ходу для мотора лучше. Ну моя после +20 уже шустренько движется.

 

Правило №1. Дорогое синтетическое масло.

 

Прогревать машину в движении, можно только в том случае, если в вашем двигателе залито качественное масло с высоким индексом вязкости. Масло должно сохранять текучесть даже при очень низких температурах, чтобы оно могло в первые же секунды после запуска заполнить все тончайшие каналы и защитить двигатель от задиров. Работа в режиме прогрева двигателя (независимо от того, двигаетесь вы при этом или стоите) приводит к ускоренному старению масла. Так что дешевые масла, не подходят для зимней эксплуатации в принципе. Они очень быстро превращаются в агрессивную для двигателя жидкость.

 

Правило №2. Движение без рывков.

 

Как правило, прогрев двигателя до минимальной температуры + 40оС происходит в течение того времени, пока вы выезжаете из гаража, внутри квартальной территории или стоянки на городскую улицу. Этот путь следует пройти на невысокой скорости, желательно при одинаковом режиме работы двигателя, на средних оборотах (1800 – 2000 об/мин). Не следует предпринимать ни резких торможений, ни резкого ускорения. Это не пойдет на пользу ни двигателю, ни АКПП, ни узлам ходовой части. В агрегатной части при резких изменениях режима работы будет происходить повышенный износ как рабочих жидкостей, так и некоторых сопрягаемых частей, поскольку тепловые зазоры между ними ещё не пришли в норму. Кроме того, будет наблюдаться повышенный расход масла на угар. К примеру, в качестве одной из причин залегания поршневых колец специалисты называют слишком агрессивную манеру вождения на непрогретом двигателе. Что же касается ходовой части, то наиболее чувствительны к работе в условиях морозов гидравлические компоненты: амортизаторы и рулевые рейки. Рабочая жидкость внутри этих узлов также нуждается в некотором прогреве, прежде чем вы начнете эксплуатировать их в полную силу. Так что первый километр после ночной стоянки постарайтесь проехать как можно бережно, тщательно выбирая путь и объезжая большие выбоины на дороге.

 

Правило № 3. Не следует прогревать на ходу автомобили с турбодизельными двигателями.

 

Включение турбины происходит только на определенной частоте вращения коленвала, а следовательно уже на более-менее приличной скорости. Развивать эту скорость на абсолютно холодном двигателе, как мы уже отметили выше, не рекомендуется. А при неработающей турбине двигатель на ходу будет прогреваться довольно быстро, намного быстрее, чем это необходимо, что может привести к локальным перегревам ГБЦ и в дальнейшем к её короблению.

 

Правило №4. Нельзя греть на ходу карбюраторный двигатель.

 

Многие считают, что карбюраторный ДВС нельзя прогревать на ходу, поскольку он попросту не в состоянии нормально работать, до того как мотор не выйдет на определенную температуру. На самом деле, это не так. Если карбюратор и система зажигания исправны, то с помощью воздушной заслонки можно отрегулировать количество оборотов двигателя таким образом, чтобы автомобиль мог передвигаться без провалов буквально через 2-3 минуты после запуска. Однако при этом в цилиндры двигателя будет поступать такое огромное количество топлива, что оно попросту будет смывать масло с боковых поверхностей поршня. Результатом такой работы станет сухое трение между поршневыми кольцами и цилиндром, которое обычно приводит к образованию задиров, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так что автомобили с карбюраторными двигателями всё же следует греть в неподвижном состоянии и желательно на средних оборотах, постоянно регулируя количество подаваемого воздуха.

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не грею, завёл 15 сек. жду и еду, не выше 2000об. пока темпа до 50 не дойдёт а там до 3000-3500 кручу...

в таком режиме машина робит уже 67т.км, полёт отличный, масло не уходит от замены до замены (10т.км) вообще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

секунд 30. ну или пока сигарета тлеет, если уж совсем дубак

 

а, ну или пока стёкла скребу

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по разному , могу завёл и поехал , могу на второй раз автозапуск запустить , когда первый раз (20 минут) проработал , если на форуме тема интересная :crazy: . Могу после такого тщательного прогрева потом ваще никуда не поехать , если на форуме совсем интересная тема :rofl: .

Вобщем от 10 секунд до 30 минут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас счас 32-35 в минус. Стоит прогрев каждые 2 часа по 15 минут. Когда прихожу, завожу, жду пока появяться 2 полоски)на датчике, включаю передачу и еду. Времени уходит от 1 до 10 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по разному , могу завёл и поехал , могу на второй раз автозапуск запустить , когда первый раз (20 минут) проработал , если на форуме тема интересная :crazy: . Могу после такого тщательного прогрева потом ваще никуда не поехать , если на форуме совсем интересная тема :rofl: .

Вобщем от 10 секунд до 30 минут .

 

а точно, могу завести машину, уехать на второй на заправку, заехать в пятёрочку, приехать, а у меня вентилятор включился в -30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня хоть и не дизель а начинает стрелка температуры подыматься во время движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грею около 10 минут,а потом в путь,через 10-15 минут движения уже вполне рабочая температура
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как придется, обычно около минуты-двух. ну а сейчас когда свой дом, грееется пока чай пью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...