NYMPHETAMINE Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Уважаемые формчане! ситуация такая, у меня ВАЗ 21103 1,5-ка 16 клапанов, жрет как мне кажется чересчур много: при овощном стиле езды, то есть крутить двигу максимум до 3, а чаще до 2,5 тыс оборотов и прожорливость больше 11, иногда даже 13 наверное литров на сотню... мне это естественно не нравится... что делать... может кто заимается диагностикой, или знает кто занимается.. естественно желатьльно подешевле, получше, по быстрее)) ну мы же все Русские люди) все этого хотим, ... просьба именно в реальных советах, а не в домыслах и рассуждением о ВАЗостроении)) заранее благодарен за ответы.. да еще может это будет полезно, холостые стоят когда прогреется ровно на 900, как положенно, но когда вообще прям горячая могут и ниже опуститься, но работа устойчивая, в нете поковырял, пишут, что до 500 нормально такие движки опускают обороты. вроде бы не плавают обороты, может засор в дросельной заслоке, может еще где.. ну короче жду ответов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 (изменено) Господа!Давайте будем плясать от стиля вождения! Давление в колесьях? потом полезем дальше.... СО и СН мерять!на диагностике сказали,что мертвых нет? Или ошибок!Цешку в руки и под капот!Мерять напряжение на ДМРВ и ДК! Двигатель 21124? Изменено 15 июля, 2011 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Господа!Давайте будем плясать от стиля вождения!Давление в колесьях? потом полезем дальше.... давление 2.0-2.1....все не могу проверить катализатор...дребезга и стука в нем нет, хочу проверить поток выхлопных газов, как мне сказали, что если катализатор, то поток будет намного слабее, чем должен быть... так же думаю еше раз глянуть ГРМ, вполне возможно из-за подуставших роликов ремень чуток перескочил...на зуб-два... далее посмотреть на ДМРВ...напряжение на нем чуть завышено, но в пределах заводского допуска...если не изменяет память, то 1.03В, а заводской допуск до 1.04-1.05... если и в этом случае не поможет, то тогда уже и не знаю =) что касается стиля вождения. то зависит от настроения...бывает "тапку в пол", а бывает спокойная и размеренная...но все-равно, при спокойном, равномерном движении по трассе, без резких ускорений и обгонов, расход не меньше 7л на сотню, а это очень много... по городу при спокойном движении 10.5, при динамичном, на сколько это возможно с подтупливающим двигателем - 11.5-12.0 опять же....при "тапке в пол" появляется непонятный гул, которого раньше не было.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 ездил до чебаркуля вчера. расход вышел 5 литрв на сотню. это при прбеге в 230'000км. так что расход очень даже не нормальный. правда двиг у меня 1.5л 8кл а может утечка где? бортовик стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 ездил до чебаркуля вчера. расход вышел 5 литрв на сотню. это при прбеге в 230'000км.так что расход очень даже не нормальный. правда двиг у меня 1.5л 8кл а может утечка где? бортовик стоит? бортовик стоит, по нему и снимаю показания...а он показывает реальный расход по контроллеру, а не по бензобаку....откалиброван с погрешность в 1 литр на 400 км =)замерял по заправкам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти