NYMPHETAMINE Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Уважаемые формчане! ситуация такая, у меня ВАЗ 21103 1,5-ка 16 клапанов, жрет как мне кажется чересчур много: при овощном стиле езды, то есть крутить двигу максимум до 3, а чаще до 2,5 тыс оборотов и прожорливость больше 11, иногда даже 13 наверное литров на сотню... мне это естественно не нравится... что делать... может кто заимается диагностикой, или знает кто занимается.. естественно желатьльно подешевле, получше, по быстрее)) ну мы же все Русские люди) все этого хотим, ... просьба именно в реальных советах, а не в домыслах и рассуждением о ВАЗостроении)) заранее благодарен за ответы.. да еще может это будет полезно, холостые стоят когда прогреется ровно на 900, как положенно, но когда вообще прям горячая могут и ниже опуститься, но работа устойчивая, в нете поковырял, пишут, что до 500 нормально такие движки опускают обороты. вроде бы не плавают обороты, может засор в дросельной заслоке, может еще где.. ну короче жду ответов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Gremlin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=SokeR=- Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 ДМРВ проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) В общем суть проблемы в следующем.... завожу утром авто, работает как часы, но вот выглядывает солнышко и днем машина начинает зверски тупить и жрать... при том не обязательно только при теплой погоде... например ездил в чебару на 8 марта...туда еле доехал и расход по трассе 8.5л, а обратно долетел как на самолете и расход 6.5.... от чего зависит такое поведение так и не понял... грешу на ДМРВ, но на диагностику денег жалко, все-равно в 99% ничего не сделают, а только денег сдерут... показания БК по расходу воздуха: 800 об/мин - 7.5-8.2 кг/час 3000 об/мин - 27-28 кг/час двигаель ВАЗ 21120 1.5л, 16кл... ЭБУ - Итэлма также во время тупости появляется вибрация на руле и провалы при старте.... менял свечи, провода, АЗС и октановое число топлива... ваше мнение спецы?? мож все-таки не ДМРВ, а то он уж шибко дорогой((( Изменено 22 апреля, 2011 пользователем kondav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 "kondav" не надо ездить на 5 со скоростью 80-90 км, дайте двигателю дышать, у меня ранее на похожей машинке со скоростью от 120-180 расход в зиму был максимум 8 литров (трасса), на данный момент 14я дак в городе доходит до 14л, а за городом 7-8. а вот если ехать на 4й со скоростью 70-90 то расход менее 7 литров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 "kondav" не надо ездить на 5 со скоростью 80-90 км, дайте двигателю дышать, у меня ранее на похожей машинке со скоростью от 120-180 расход в зиму был максимум 8 литров (трасса), на данный момент 14я дак в городе доходит до 14л, а за городом 7-8. а вот если ехать на 4й со скоростью 70-90 то расход менее 7 литров а я и не езжу так))на 5-ю включаю после 100-110...просто вопрос не в этом, а в том, что машинка тупит....где это видано, что на 4-й передаче со 110 до 120 с пол минуты набирает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 к диагносту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 к диагносту и что он мне скажет? подключит к прибору, продиагностирует и скажет, что все в норме...но деньги за диагностику все же возьмет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 ваше мнение спецы?? мож все-таки не ДМРВ, а то он уж шибко дорогой((( возьми у кого-нить рабочий ДМРВ и проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 возьми у кого-нить рабочий ДМРВ и проверь. так в том то и дело, что он не всегда выеживается.....хочет работает, хочет не работает...и вообще мож не в нем дело, просто расход воздуха не меняется...когда норм работает - показания такие же...но если найду, то попробую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурзилка Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 а топливный фильтр? может его поменять? что-то подобное было на 14-ой, после смены топливного, воздушного свечей и проводов свечных - все стало в норму. Правда точно не знаю что помогло (: в любом случае это все расходники и рано или поздно меняьт надо. П.С. в гараже есть ДМРВ от 2114, должен быть рабочий. Если кому надо то отдам за так. На 10-ке скорее всего другой ДМРВ.... там даже на 14 они разные - зависят от года выпуска авто (по номеру отличаются). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoMa Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) На ходу машинка как себя ведет?? если при разгоне начинает тупить конкретно или просто по ходу движения обороты падают - то это ДМРВ.У меня была такая проблема(как описал), открутил патрубок идущий к ДМРВ, а там масла полно(вот он убийца ДМРВ), в итоге оказалось, что засорилось отверстие вентиляции картерных газов в дроссельном узле. Попробуй поставить ДМРВ от рабочей машинки. Могу предложить свою =), звони если что 89085семь8пять877. А если всё-таки надумаешь к диагносту то рекомендую: 890два8984ноль59-Александр. Человек грамотный,сам пишет прошивки для ЭБУ,да и вообще по настройке движка рубит, на отъ**сь не работает (ты только предварительно все симптомы волнующие тебя запомни или запиши). Мне настраивал мой движок 1,5 16кл.-летает дай боже. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем XoMa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 На ходу машинка как себя ведет?? если при разгоне начинает тупить конкретно или просто по ходу движения обороты падают - то это ДМРВ.У меня была такая проблема(как описал), открутил патрубок идущий к ДМРВ, а там масла полно(вот он убийца ДМРВ), в итоге оказалось, что засорилось отверстие вентиляции картерных газов в дроссельном узле.Попробуй поставить ДМРВ от рабочей машинки. Могу предложить свою =), звони если что 89085семь8пять877.А если всё-таки надумаешь к диагносту то рекомендую:890два8984ноль59-Александр. Человек грамотный,сам пишет прошивки для ЭБУ,да и вообще по настройке движка рубит, на отъ**сь не работает (ты только предварительно все симптомы волнующие тебя запомни или запиши). Мне настраивал мой движок 1,5 16кл.-летает дай боже. Обороты не падают и не плавают, тупит вообще при езде, т.е. газ выжимаю, она разгоняется, но динамика уж очень низкая...опять же при трогании с места идет, как будто, в натяг...т.е. может даже заглохнуть!но так не всегда)) иногда все же удается ее крутануть!в общем щас займусь вопросом попадания масла в воздушный патрубок, а дальше будет видно))) за предложение спс, думаю как все сделаю, то наберу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 как вариант модуль зажигания начинает гнать с прогревом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 как вариант модуль зажигания начинает гнать с прогревом насколько знаю, если модуль начинает гнать, то гаснут 2 горшка....единственное что там может произойти - это пробьет катушку...да и ЧЕК сразу загорается с ошибкой "пропуски зажигания в цилиндре №..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 UPну тему =) в общем ваз 21120, двиг. 1.5л, 16 кл.... по городу жрет 11-12, по трассе в нормальном режиме 7.5-8.5 литров на сотню... диагностику делали, показала, что все датчики исправны, форсунки мыл, свечи с проводами менял, все фильтра, в т.ч. сеточка на насосе - новые! куда копаем дальше, дорогие форумчане? =) про то, что это нормальный расход, можете не говорить, все 6 лет на ней расход по трассе не был выше 7 литров на сотню и то, когда вваливал 140-160.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 бенз какашка, раз всё исправно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) бенз какашка, раз всё исправно ))) заправлялся на оптане, лукойле, газпромнефти, роснефти...все одно... если в прошлый раз все решилось заменой РДТ и промывкой форсунок, то тут вообще без понятия что может быть... Изменено 11 июля, 2011 пользователем kondav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 ну раз все исправно, то остается только катализатор, который со временем уматывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex73 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 господа, а какие обороты движка предпочтительнее в смысле экономичности ? а то я может и неправильно ездю всё время. есть нехорошая привычка рано переключаться на повышенную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) ну раз все исправно, то остается только катализатор, который со временем уматывается. катализатор гришь? а как его проверить?какие симптомы и т.п. и т.д.??? господа, а какие обороты движка предпочтительнее в смысле экономичности ? а то я может и неправильно ездю всё время. есть нехорошая привычка рано переключаться на повышенную всегда переключаюсь за 2.5 тыс оборотов... Изменено 11 июля, 2011 пользователем kondav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 UPну тему =) в общем ваз 21120, двиг. 1.5л, 16 кл....по городу жрет 11-12, по трассе в нормальном режиме 7.5-8.5 литров на сотню... у меня 8 клапанная так же жрет, и я не доволен, а все говорят что это нормальный расход, а до этого другая десятка у брата ела 6-6.5 по трассе, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 у меня 8 клапанная так же жрет, и я не доволен, а все говорят что это нормальный расход, а до этого другая десятка у брата ела 6-6.5 по трассе, вот и я говорю, что это не нормально....сравнивая с прошлым летом, могу сказать, что это ппц как ненормально..в прошлом году вынужденно работал в такси, дык по городу за день наматывал до 350 км и расход был 8.5-9 л на сотню, а в поездке в питер расход не переваливал за 7 литров, при том, что ехал 140-160....при езде до 120 расход был 5.8-6.3 л на сотню... это получается, что расход в среднем увеличился на 25% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 значит везде бенз какашка, ну или колеса подкачай ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 диагностику делали, показала, что все датчики исправны, Параметры датчиков (напряжение ДМРВ, диаграмма с датчика кислорода) остались, клапан абсорбера как работает?СО, СН меряли при диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Параметры датчиков (напряжение ДМРВ, диаграмма с датчика кислорода) остались, клапан абсорбера как работает?СО, СН меряли при диагностике? параметры не остались, СО СН не мерили...клапан адсорбера не работает с самого начала...практически сразу, как купил авто, сломалась одна из трубок....по гарантии ее заглушили, но не поменяли, но прежде на скорость не влияло =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти