Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как за руль держимся?


  

76 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Еду сегодня с работы, и вдруг поймал себя на том, что руль двумя руками держать непривычно. Очень я бы даже сказал. Понятно что всех нас учили в автошколе держать руль двумя руками, но давайте по чесноку-как руль держим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

При ДТП и прочих описанных вами ситуациях - согласен, руль дёрнется сильнее, если его держать лишь одной рукой. Но далеко не всегда это что-то изменит IMHO. Если в вас прилетит кто-то - то всё равно куда будет вывернут руль пару секунд - инерция другого авто сделают своё дело не зависимо от ваших колёс. А менее чем через секунду уже обе руки будут на руле, если водитель в сознании.

Поворачивать направо - без проблем, но это разумеется зависит от многих факторов. У меня посадка в машине полу-лежачая, и держать руки сверху руля на весу длительное время утомительно, а усталость в руках IMHO отнюдь не добавляет безопасности. При этом как я уже говорил можно так держаться и одной рукой, что моментально совершить любой манёвр вплоть до двух оборотов (руль крутится ладошкой - ничего не скользит, езжу без перчаток, руль кожаный).

 

Так что IMHO суть не в том, сколько рук на руле - а насколько быстро водитель может среагировать на нештатную ситуацию. Если держаться двумя руками, но локоть упирается в дверь/подлокотник - это не позволяет из обычного "хвата" резко сделать оборот (лично видел такое) - то смысла в такой хватке 0.

 

Можно рулём быстро вращать и одной рукой...но как правило когда к такому манёвру готов.

При правильной посадке локоть не должен никуда упираться.

10:10 - это не сверху на весу. Руки лежат на руле. За время перемещения в городе руки врядли устанут именно от такого положения.

 

Не от количества рук зависит безопастность езды, а от умения водить авто водителем, от того насколько обслужена машина технически.

 

Что есть - умение водить по-твоему ?

На мой взгляд это ряд факторов, в том числе удобная посадка за рулём, позволяющая наиболее полно обозревать движение и правильное положение рук, позволяющее максимально эффективно управлять автомобилем.

Возьмём аналогию с боксом. Боксёрская стойка - руки вверху. Но ведь всяко удобнее когда руки внизу. Правда при этом всё лицо открыто для удара. Конечно можно уворачиваться от ударов и успевать наносить удары опущенными руками: н-р как Рой Джонс в ряде своих боёв. Однако так никто не делает по причине того что это неэффективно.

Так что если человек управляет авто как боксировал Рой Джонс - положение полностью оправданно)

 

Технически обслуженная (и даже при этом исправная) машина поведёт себя достаточно непредсказуемо при наезде на яму, кочку, неожиданный выезд на скользкое покрытие, колодец и т.д.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно рулём быстро вращать и одной рукой...но как правило когда к такому манёвру готов.

При правильной посадке локоть не должен никуда упираться.

 

Согласна. А в ямы и кочки можно не попадать. Не умеет если человек водить, ему и 2 руки слабо в таком случае помогут.

 

А те, кто пишут о, ужас Вы опасны на дороге, на самом деле и есть опасные участники движения и водят с вероятностью 70% плохо. Прежде чем писать такое не зная как водит человек, стоит либо подумать головой, либо быть готовым встретиться на дороге, чтобы показать как он водит и посмотреть как водит тот человек, которого он обхаял :derisive: , чтобы понять чьи слова были чушью.

 

Первое, еще раз говорю - исправное авто, если оно не исправно уже не важно как водит человек, т.к. садиться в него и ехать уже опасно, как бы ты идеально не водил и ДВУМЯ руками :derisive: .

Это мое ИМХО, я его придерживаюсь и слежу за авто. А вот неисправных до фига по городу, и как бы они двумя руками за авто не держались, им это не поможет.

Изменено пользователем LuCaS
5.3.14. Запрещена публичная переписка с Модераторами либо Администратором где-либо на Форуме за исключением общих (неличных) вопросов в разделе «Работа сайта и Форума».
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поддержку руления одной рукой:

 

Скоростные способы

К скоростному способу руления прибегают в сложных и опасных ситуациях, чаще всего для экстренной компенсации ошибки в управлении автомобилем. Применяются следующие варианты действий: одной рукой, поочередно обеими руками, одной-двумя или двумя-одной руками. Во всех случаях для обеспечения высокой скорости поворота РК более чем на 18О° следует пользоваться перекрестными перехватами. Правда, это противоречит обычному представлению о рулении как об управлении без перекрещивания. Однако перекрестные движения являются важными элементами скоростного руления. Они сокращают время самих действий, позволяют использовать преобладающую силу мышц-сгибателей и поэтому эффективны. Существует несколько схем последовательных, действий водителя при повороте РК.

 

Поворот РК направо одной рукой (рис. 1): 1 - положение правой руки до начала поворота; 2 - переход от захвата обода колеса к рулению тыльной стороной кисти; 3 - руление тыльной стороной кисти в нижнем секторе РК; 4 -. переход к открытому "хвату" через ребро ладони; 5 - руление открытым "хватом" и переход к закрытому; 6 - руление закрытым "хватом".

 

post-7859-0-81109000-1292928455_thumb.jpg

 

Рис. 1. Скоростные действия одной рукой

 

 

З.Ы. взято с раллифанклуба:)

Изменено пользователем Megavolt
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо быть готовым встретиться на дороге, чтобы показать как он водит и посмотреть как водит тот человек, которого он обхаял

 

А каким образом, простите? Как Вы поймете как я вожу, и как я пойму? Думаю, тронуться с горки и заехать во дворик оба сможем. Речь-то о нештатных ситуациях и вероятности выхода из них. Тут, как ни крути, только ралли помогут выяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да-да, среднестатистический чайник на исправном авто - непогрешим :(

а если авто неисправно, то уже и делать ничего не надо - первый шаг ведь не выполнен :)

 

 

от прокладки между рулем и сиденьем все зависит в первую очередь :)

 

 

 

Про непогрешим и про делать ничего не надо не было речи. Где Вы это увидели?

 

Если с прокладкой между рулем и сидением все нормуль, а шаровые к примеру дохлые и колесо вывернется посреди дороги, поможет Вам то , что Вы руль двумя руками держите?

 

А каким образом, простите? Как Вы поймете как я вожу, и как я пойму? Думаю, тронуться с горки и заехать во дворик оба сможем. Речь-то о нештатных ситуациях и вероятности выхода из них. Тут, как ни крути, только ралли помогут выяснить.

 

 

Ммммм.. главное громко крикнуть на форуме))) не думая, прежде чем писать кто опасен на дороге, а кто нет))))))

Изменено пользователем Forever
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммммм.. главное громко крикнуть на форуме))) не думая, прежде чем писать кто опасен на дороге, а кто нет))))))

 

А что-ж Вы убрали-то слова про "сложно попробовать?" Решили взять на слабо, а потом передумали? Велкам на ледовые гонки, как только определится место и время их проведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поддержку руления одной рукой:

 

Да есть техника руления одной рукой. Есть. Кто ж спорит ?

Ты готов её применить в экстремальной ситуации ? Без подготовки, без обдумывания ? Удержишь руль при изменении траектории, успеешь переключиться на другой манёвр и чтобы при этом рука не соскочила с руля?)

 

А в ямы и кочки можно не попадать. Не умеет если человек водить, ему и 2 руки слабо в таком случае помогут.

 

Само собой, можно и не попадать...а можно и попасть того не желая. А есть еще колея )

Что такое "умение водить"?

 

Речь-то о нештатных ситуациях и вероятности выхода из них. Тут, как ни крути, только ралли помогут выяснить.

 

В целом да, но есть "но": в ралли человек сконцентрирован, напряжён, ко многому готов. В обычной жизни едет на расслабоне - по крайней мере не так сконцентрирован.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Forever, зимой спринты на льду будут. Приезжай, покажи "исправное состояние авто" и "руление 1ой рукой".
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна. А в ямы и кочки можно не попадать. Не умеет если человек водить, ему и 2 руки слабо в таком случае помогут.

 

да, конечно, и в аварии можно не попадать, кто попал - тот чайник :)

 

 

А те, кто пишут о, ужас Вы опасны на дороге, на самом деле и есть опасные участники движения и водят с вероятностью 70% плохо. Прежде чем писать такое не зная как водит человек, стоит либо подумать головой, либо быть готовым встретиться на дороге, чтобы показать как он водит и посмотреть как водит тот человек, которого он обхаял :derisive: , чтобы понять чьи слова были чушью.

 

 

прямо таки вызов :)))

 

только вот мнение о том как человек водит - можно первоначально сложить уже из того - что он гордится тем что плюет на правила безопасности :(

 

и да, я плохо вожу, и уверен в этом :), хочется научиться лучше .

 

так же уверен в том что "профессионализм" не спасет при возможной аварии, он нужен (и проявляется) в умении ситуацию прогнозировать и не попадать в нее, а не выкручиваться из нее :)

Изменено пользователем striker
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для переднеприводной машины ручник в принципе не нужен. Есть же левая нога и педаль тормоза :)

 

А руление одной рукой никак не может быть постоянным, особенно, с положением правой\левой руки на КПП.

 

\\\и да, я плохо вожу, и уверен в этом , хочется научиться лучше . \\\

+1

  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-ж Вы убрали-то слова про "сложно попробовать?" Решили взять на слабо, а потом передумали? Велкам на ледовые гонки, как только определится место и время их проведения.

 

Решила по мягче написать, а то тут все такие обидчивые, вдруг обидитесь)).

Давайте, попробуем и посмотрим).

 

Forever, зимой спринты на льду будут. Приезжай, покажи "исправное состояние авто" и "руление 1ой рукой".

 

Легко. Явки и пароли в асю или в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу предупреждаю, что там стартовый взнос и покупка лицензии. т.е. денег надо вложить однозначно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, смешно когда каждый интерпритирует слова по своему.

 

Моя позиция по сути такова, если мозгов нет (забыв про состояние авто и не говоря об этом) - то никакие 2 руки, держащиеся за руль не помогут.

 

сразу предупреждаю, что там стартовый взнос и покупка лицензии. т.е. денег надо вложить однозначно.

 

 

Значит поедем туда, где этого не нужно будет.

да, ingvar?

 

Да есть техника руления одной рукой. Есть. Кто ж спорит ?

Ты готов её применить в экстремальной ситуации ? Без подготовки, без обдумывания ? Удержишь руль при изменении траектории, успеешь переключиться на другой манёвр и чтобы при этом рука не соскочила с руля?)

 

 

В целом да, но есть "но": в ралли человек сконцентрирован, напряжён, ко многому готов. В обычной жизни едет на расслабоне - по крайней мере не так сконцентрирован.

 

Водитель всегда должен быть готов ковсему на дороге.

Изменено пользователем Forever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, смешно когда каждый интерпритирует слова по своему.

 

Моя позиция по сути такова, если мозгов нет (забыв про состояние авто и не говоря об этом) - то никакие 2 руки, держащиеся за руль не помогут.

 

 

началось все имхо с этой цитаты

...

Не согласна, что двумя безопастнее. Такие случаи бывают очень редко. И если реакция нормальная - то успеешь вторую руку на руль положить при необходимости.

 

 

а про мозги и техническое состояние уже потом добавилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак фиг ли было разводить))), и придумывать про то что я как-то не так вожу))))?

 

Зато хоть развлекла всех бездельников на работе :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит поедем туда, где этого не нужно будет.

да, ingvar?

 

 

Можно и туда и туда, тренировки лишними не бывают. :) По крайней мере - это уже конструктив, результатом будет повышение безопасности. И фан, конечно. Засим удаляюсь, потому что сейчас придет топикстартер и надает всем тряпками по мордасам за срач. И будет прав :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:derisive:

 

а про мозги и техническое состояние уже потом добавилось :)

 

 

кроме мозгов и тех.состояния есть еще и др. пункты важные, но писала я, канеш, только про руль - по теме, так сказать))). А что поделать если развели опять меряние))) :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RazzoR, ну ведь заезды в новосинеглазово "любительские" вполне можно устроить ? хронометража с рук, без электроники, для нас имхо будет достаточно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант. займёшься организацией? :)

 

научишь / поможешь ? я не в зуб ногой в этих вопросах :)

Костю наверно в помощь позвать еще можно/нужно, если получится у него :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига се масштаб}}}, терь мне неловко.

На самом деле, это был развод, чтобы убедиться, что тут форумчане не принимают точки зрения отличные от своей}}}}}}} или от правильной по правилами и опускаются до "ты опасен на дороге". Но покататься на льду давно хотела, в том году не удалось вырваться, пришлось довольствоваться просторами около ЮУрГУ, и некоторыми другими местами}}}.

Изменено пользователем Forever
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в курсе, что происходит с автомобилем при блокировке ТОЛЬКО ЗАДНИХ колес в движении?

 

Заинтриговал жутко... поехал вечерком попробывать "а чо будет то?"... эм ну ничего существенного не произошло на скорости 60км/ч

А чо должно было произойти то?

 

Да есть техника руления одной рукой. Есть. Кто ж спорит ?

Ты готов её применить в экстремальной ситуации ? Без подготовки, без обдумывания ? Удержишь руль при изменении траектории, успеешь переключиться на другой манёвр и чтобы при этом рука не соскочила с руля?)

 

 

Само собой, можно и не попадать...а можно и попасть того не желая. А есть еще колея )

Что такое "умение водить"?

 

 

В целом да, но есть "но": в ралли человек сконцентрирован, напряжён, ко многому готов. В обычной жизни едет на расслабоне - по крайней мере не так сконцентрирован.

 

ну пару раз помогло вырулить когда багажник начал обгонять капот...

Готов ли применить - не знаю.. нифакт... с прошлой весны не тренеровался... "удержу ли руль", успею ли" - тоже не факт... как нифакт что не соскользнут обе руки.. нифакт что выберу "нужный маневр", нифакт что скорость на момент попадания в кретическую ситуацию оставит время для маневра, нифакт что покрытие дороги позволит вообще что то предпринять.. воопщем много что "ни факт"...

 

Про колею - соглашусь... не дай Бог на большой скорости в это влететь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...