region74 Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 На вазе 21083, не включается вентилятор охлаждения радиатора, постоянно приходиться включать печку, в чем может быть дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Проверь вначале: кинь провода от вентиллятора на клеммы аккума. Он вообще живой? Вентиллятор...Если паше, тогда смотри вначале датчик температуры охл. жидкости, потом проверь релюшку включения...А да, начни вообще с предохранителя, если он есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region74 Опубликовано 13 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Проверь вначале: кинь провода от вентиллятора на клеммы аккума. Он вообще живой? Вентиллятор...Если паше, тогда смотри вначале датчик температуры охл. жидкости, потом проверь релюшку включения...А да, начни вообще с предохранителя, если он есть кинуть провода, на прямую, к акб, или через реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 перво-наперво предохранитель!потом попробуй вентилятор напрямую к АКБ (но ведь просто так провода не дотянутся) поэтомуещё лучше любой железкой коротни два провода которые на клеммы датчика в радиаторе и при этом слушай релюшку и смотри вентилятор, если вент. не работает то это уже либо он либо релюшка тогда уж проверяй на АКБ, но как правило сдыхает датчик ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Вот после таких продолжительных историй я и поставил крыльчатку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region74 Опубликовано 13 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Вот после таких продолжительных историй я и поставил крыльчатку [/quot а в чем ее прелести, и как ставиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Ты не парься, у ВSB классика, там такой фокус возможен, на зубиле- нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region74 Опубликовано 13 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Ты не парься, у ВSB классика, там такой фокус возможен, на зубиле- нет.жаль очень жаль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 (изменено) у меня кстати есть эл. вентилятор б/утока он в Уфалее, да и не помню я рабочий он или нет, если надо могу отцу сказать чтоб привез, он раза по два в неделю в Челябинск ездит, поменяю на пол ящика пива, вот тока ставить его геморно на 06 точно, я изматюкался.у меня крыльчатка (нивовская она поболе) тоже в багажнике на всякий случай валяется. Изменено 13 июня, 2006 пользователем Poll1248 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region74 Опубликовано 13 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 у меня кстати есть эл. вентилятор б/утока он в Уфалее, да и не помню я рабочий он или нет, если надо могу отцу сказать чтоб привез, он раза по два в неделю в Челябинск ездит, поменяю на пол ящика пива, вот тока ставить его геморно на 06 точно, я изматюкался.у меня крыльчатка (нивовская она поболе) тоже в багажнике на всякий случай валяется.ну пока про замену вентилятора я думаю рано говорить но если понадобиться то заметано, пиво какое пьеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Вот после таких продолжительных историй я и поставил крыльчатку Насмотревшись на продолжительный прогрев с крыльчаткой и как следствие, необходимость долгой езды на подсосе, неоптимальную работу двигателя (читай - перерасход), а летом на перегрев в пробках, поставил электровентилятор с регулятором (без хитрых реле и датчиков).Бесконечно доволен.Только запарившись с совецкой реализацией вентилятора можно заставить себя перейти на архаичную крыльчатку. Никому не советую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 (изменено) region74 да пофигу какое пиво, если вент нужен будет отпишешь. да кстати и датчик и релюшка есть тож всё б/у я всю систему поменял пока не оказалось что виновата проводка перетершиеся, но что-нить и из запчастей перечисленных выше тоже может не работать. да крыльчатка канешна фиговая вешь но на всякий случай лежит в багажнике Изменено 13 июня, 2006 пользователем Poll1248 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region74 Опубликовано 13 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 region74 да пофигу какое пиво, если вент нужен будет отпишешь.да крыльчатка канешна фиговая вешь но на всякий случай лежит в багажникепонял спасибо, сегодня вечером попробую, если что отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Чет не понял, крепления электровентиляторов на классику и на 06 одинаковые?Кстати, недавно совсем на 06 предков было заменено 4 релюшки, была поездка в сервис к автоэлектрику, однако вентилятор периодически отказывался работать, пока наконец я сам не полез. Оказалось, все 4 релюшки абсолютно целые, просто предохранитель болтался в гнезде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 предохранитель однозначно в первую очередь!крепление насколько я понял одинаковое когда я покупал себе вентилятор там написано типа для 2108 я продавцу что за фигня мне на 06 нуно, он говорит подойдёт если чё приноси обратно,подошло, на 3 болтах крепится к каркасу а каркас к радиатору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Насмотревшись на продолжительный прогрев с крыльчаткой и как следствие, необходимость долгой езды на подсосе, неоптимальную работу двигателя (читай - перерасход), а летом на перегрев в пробках, поставил электровентилятор с регулятором (без хитрых реле и датчиков).Бесконечно доволен.Только запарившись с совецкой реализацией вентилятора можно заставить себя перейти на архаичную крыльчатку. Никому не советую 1. Если я забываю бензин вовремя доливать, и вспоминаю об этом когда машина глохнет, то уж на температуру гляжу только тогда, когда "пальцы" начинают брякать. А тут еще надо не забыть включить этот вентилятор! Нее, явно не для меня! А вот с крыльчаткой даже в жуткие морозы под 40 градусов прогревал не больше пяти минут - не так уж и влияет внешнее охлаждение, как его малюют.2. Крепится электровентилятор достаточно просто. Ключи-трубки в моде.3. Я бы наоборот, саксом назвал как раз электровентилятор, ибо он зависит от кучи датчиков, реле и предохранителей, а частных случаях даже от памяти и внимательности водителя ;)4. Всё это, конечно, оффтоп - на 2108 крыльчатку не поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 1. Если я забываю бензин вовремя доливать, и вспоминаю об этом когда машина глохнет, то уж на температуру гляжу только тогда, когда "пальцы" начинают брякать. А тут еще надо не забыть включить этот вентилятор! Нее, явно не для меня! А вот с крыльчаткой даже в жуткие морозы под 40 градусов прогревал не больше пяти минут - не так уж и влияет внешнее охлаждение, как его малюют.3. Я бы наоборот, саксом назвал как раз электровентилятор, ибо он зависит от кучи датчиков, реле и предохранителей, а частных случаях даже от памяти и внимательности водителя ;)4. Всё это, конечно, оффтоп - на 2108 крыльчатку не поставить.1. Что значит "не забыть включить"? Он же автоматом включается.5 минут - это до 40 градусов или до 90? Неужели не очевидно, что мотор обдуваемый будет греться дольше, чем без обдува?А как насчет пробок в жару, когда температура неуклонно идет вверх, а сбить её нечем?3. Один датчик, одно реле и один предохранитель. Плюс сам вентилятор.У крыльчатки только одно достоинство - она вечная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 Только запарившись с совецкой реализацией вентилятора можно заставить себя перейти на архаичную крыльчатку. Никому не советуюЧто-то я вообще не понимаю что за девайс такой?Это ременной привод вентилятора чтоли? или? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuS Опубликовано 13 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2006 У меня глючит вентилятор в месте соединения самого вентилятора и бортовой проводки... Причем не в штекерах, а в проводе...Еще, если глючит датчик, то лучше при замене доплатить 50-100 руб. и поставить немецкий (не помню модель от которой подходит - по-моему от АУДИ)... Окупается через 2 месяца - столько живет наш родной датчик... Тоже самое с релюшками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region74 Опубликовано 14 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Как многие здесь и предпологали, пред гадина такая сдох, поменял все прекрасно работает, всем спасибо, за помощ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 14 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 млин уплыло моё пиво :cray: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
region74 Опубликовано 14 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 млин уплыло моё пиво :cray:да не растраивайся можем и так пиво попить, непроблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 14 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Кто мне скажет что такое крыльчатка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 14 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 Крыльчатка= пропеллер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 14 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2006 в обсчем это вентилятро без мотора ну в смысле просто лопасти ставиться напротив радиатора, и крутяться всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти