Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Наставление по общению с ДПС


joy

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Собственно сабж.

Если кому надо, звоните в субботу 922-231-77-14. Думаю, к тому времени уже заберу тираж из типографии.

Изменено пользователем joy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения
Я на следующей неделе когда занесёт на ЧМЗ позвоню , один раз уже забирал , теперь знаю где .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в соседней теме было как раз по поводу купить за 100, продать за стописят.

с автографами за стописят и надо продавать.

 

автору сенкс, читать буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в соседней теме было как раз по поводу купить за 100, продать за стописят.

с автографами за стописят и надо продавать.

 

автору сенкс, читать буду.

 

В магазинах минимальная цена - 120 руб. В Москве. Максимальная 215 руб.

Я могу выписать в издательстве партию книг, если кто хочет на этом заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

листал по диагонали книжку.

эпиграф одного из разделов за авторством некоего "vsv".

порадовался за человека.

 

PS: я вообще не знаю как можно заработать на товаре за 120-150р, у меня всегда в убыток получается, сколько ни пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эпиграф одного из разделов за авторством некоего "vsv".

порадовался за человека.

 

Взято с сайта карсклуба :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книги получил.

Если кто хочет забрать сегодня или в выходные - звоните сегодня заранее, чтобы взял их с собой.

Мой телефон 912-80-70-884

 

Юра, сорькаю. Только сейчас тему увидел. Сегодня-завтра как буду на ЧМЗ - позвоню, заеду куда скажешь. Традиционно один экземпляр подпишешь :)

 

PS

Так то... все суды с ГИБДД вывез твоей книгой ;)

ДА и просто общение на дороге сейчас по другому проходит. Последний раз чувашские полицаи хотели права забрать. Даже двух минут не продержались. Отдали права пожелали удачного пути ;)

За сим публично выражаю СВОЮ благодарность за твой труд. Понятно, что мы рублем голосуем за твой труд. Но иногда и просто хочется сказать просто СПАСИБО.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Апну тему.

Вышло второе издание.

http://www.grand-fair.net/index.php/component/content/article/46-2010-01-17-19-25-21/599---2--

 

Прислали 30 книжек, но через 3 дня осталось только 5 экземпляров.

Если есть интерес и будут заказы, то выпишу из Москвы еще.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерес есть. Можно купить? :)

Звоните 912-807-08-84, договоримся о встрече на ЧМЗ. Цена 200 руб.

В магазинах тоже скоро должна появиться, но дороже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://autochel.ru/text/column/825661.html

Поворот налево на перекрестке с разделительной полосой

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/825661.html

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://autochel.ru/text/column/831299.html

Знаки, к которым мы относимся легкомысленно

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/83129

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://autochel.ru/text/column/850450.html

 

Зомбирование населения – один из признаков нашего времени. Целые страны готовы скакать по приказу из телевизора.


Не минула чаша сия и россиян.

Попробуйте завести с кем-нибудь разговор о пьянстве за рулем. Все против! А потом попробуйте спросить о научных данных по воздействию алкоголя на водителей. Толкового ответа вам никто не даст.

Открою страшную тайну. За все время, прошедшее с момента изобретения автомобиля, в мире существует всего одно объективное исследование влияния алкоголя на управление транспортным средством. Именно в нем проведена грань, перейдя которую, вероятность попадания в ДТП после употребления алкоголя резко возрастает – 0,8 г/л алкоголя в крови.

Все остальные исследования – субъективные домыслы, часть которых не выдерживает критики. В лучшем случае берется тренажер, водитель принимает дозу алкоголя, а дальше все смотрят, как на имитаторе водитель пытается выкрутиться из неприятных ситуаций и попадает в виртуальное ДТП. Затем врач делает выводы.

Меня лично такая методика настораживает. Ведь для получения объективных результатов уровень вождения нужно оценить до принятия алкоголя, причем, исключая погрешность, а затем после принятия алкоголя, и также исключая погрешности. Загнать на тренажере любого водителя с любым уровнем мастерства, трезвых или пьяных в аварийную ситуацию – элементарно.

В реальных условиях исследования не проводились никогда.

Если не определять содержания алкоголя в организме, то одного и того же водителя чисто по внешним признакам одни врачи признают пьяным, другие – трезвым. Оценка делается исключительно субъективно. Например, у одного из водителей после микроинсульта здоровье восстановилось полностью, за одним маленьким исключением: язык немного плохо ворочался. Каждая встреча с инспекторами заканчивалась поездкой на медицинское освидетельствование. Если бы не показания приборов, его бы давно лишили прав.

А теперь попробуйте честно ответить на вопрос: через какое время вы позволяете себе сесть за руль после возлияний? Сутки, двое, трое? Так вот в тканях человека следы алкоголя можно найти в течение 7 суток. В клетках мозга подобные следы сохраняются в течение 20 дней.

Таким образом, существует две крайности:

  • 0,8 г/л;
  • 20 дней после выпивки не садиться за руль.

Вот мы и пришли к выводу, что объективная и разумная грань, между «трезвым» и «пьяным» водителем должна существовать. Любые субъективные оценки должны быть исключены. Но этой грани нет. Потому что появление такой нормы было воспринято людьми, вещающими из телевизора как разрешение выпить. У нас даже президент на эту удочку СМИ попался. (Читайте со слов: «И ещё немного о здоровье…»)

Хотите проверить, зомби вы или нет? Тогда ответьте себе на вопрос, говорили вы по телефону за рулем?

Вероятность попасть в ДТП при уровне алкоголя 0,7-0,8 г/л в два раза выше, чем у трезвых водителей. А разговор по телефону увеличивает вероятность ДТП в четыре раза. Во время звонка человек переключает внимание на тему разговора. И если она очень важная, то и по окончании звонка он надолго отключается от восприятия дорожной обстановки.

Если вы говорили хоть раз по телефону во время движения, а тем более делаете это регулярно, то вы – опаснее алкаша. И прощаете себе свои выходки только потому, что в телевизоре разговоры по телефону не вызывают осуждения, аналогичного опьянению за рулем. И не надо ссылаться на ПДД, которые разрешают разговаривать по телефону. Руководство ГАИ сейчас больше озабочено надуманной проблемой автошкол, не то чтобы промывая, а усиленно полоская мозги россиянам на эту тему каждый божий день.

Попробуйте сказать кому-либо, что учебный процесс в автошколах ничем не отличается от обучения в вузах, техникумах или обычных школах. Да вас заплюют, доказывая, что, если вчерашний ученик автошколы не обладает навыками Шумахера, то в автошколах учат плохо! Это от вчерашних студентов способностей Ньютона или Эйнштейна никто не требует. А дорога ошибок не прощает, ПДД написаны кровью.

Откуда это известно? Из телевизора!

Телевизор стал истиной последней инстанции. Правду по нему говорят или нет – обывателю без разницы. Смотрю на текст ПДД, скаченный с «Консультанта». Никаких следов крови не наблюдаю. Да и 97% аварийных ситуаций на дороге заканчиваются благополучно.

Главная цель любого обучения – не знания. Книга – источник знаний. Хотите получить знания – больше читайте. Задача учителя – выработка образа мышления у ученика. Закладывая в голову воспитанника понятия того или иного раздела знаний, учитель затем учит оперировать этими понятиями. Только тогда мы получаем мыслящего человека, готового к самостоятельным решениям. Потому связка учитель-ученик была всегда самым важным элементом обучения.

Преподавание теории в автошколе в этом плане ничем не отчается от преподавания в школе, техникуме или вузе.

Теория в автошколе, как и в любом другом учебном заведении, соединяется с практикой. Задача инструктора – спроецировать теоретические знания ученика на реальную обстановку, научить его действовать в той или иной ситуации не инстинктами, а разумом, закрепить образ мышления, который дает теория, в навыках управления. Вот тогда и получается думающий водитель.

В принципе, на этом задача автошкол исчерпывается. И в недалеком прошлом никто претензий к автошколам не предъявлял. Получив водительское удостоверение, водитель совершенствовал свои навыки уже в реальных условиях. Потому что у руководства ГАИ были другие люди, которые понимали, что между 32 часами вождения в автошколе и 30-40 тыс. километров, после которых приходит не только автоматизм в управлении, а и мастерство, – пропасть.

Нынешняя ситуация на дорогах предъявляет к вчерашнему выпускнику повышенные требования. И дело здесь не только в том, что повысилась интенсивность движения. После окончания автошколы водитель может совершенствовать навыки либо на дорогах, где мало автомобилей, либо выбирать время, когда на дорогах спокойное движение.

Дело в другом. У головы с погонами, вещающей с экрана о плохом обучении в автошколах, свои меркантильные интересы. Вместо того, чтобы убеждать водительское сообщество в терпимом отношении к начинающим водителям, что однозначно приведет к снижению количества ДТП с новичками, чиновники запугивают общество, что выпускники автошкол ездить не умеют, потому что автошколы – сосредоточение вселенского зла.

Обратите внимание на логику: в автошколах учат плохо, потому что 80% ДТП происходят по вине водителей. То, что чаще всего ДТП происходят по вине начинающих, – откровенное вранье. Из 180 тыс. ДТП с пострадавшими в 2013 году по вине новичков произошло 27 тыс., или 15%. Остальные ДТП – на совести «опытных» водителей. Да и 15% цифра весьма условная, ведь, например, в четверти случаев авариям сопутствовало плохое состояние дорог.

Ужасны последствия такого упрощенного подхода властей. Народ убедили, что новичок на дороге – изгой, и водители на дороге, не задумываясь, издеваются над новичками, даже не понимая, что они творят. Про хамов вообще говорить нечего – помотать нервы новичку для них уже как обязанность.

Про месячники безопасности пешеходов, школьников слышали все. А кто из вас слышал про акции типа «Помоги новичку»? Все, на что хватило ума у Министерства образования с подачи руководства ГАИ – это поднять количество часов вождения в автошколе с 32 до 56 часов. Теперь все выпускники с ноября 2014 года – Шумахеры.

Отсюда вопрос: вам-то зачем повторять бред, который льется с экранов? Вы родились с рулем в руках? Вы научились ездить раньше, чем научились ходить или читать? Вы не были новичками?

То, что вчерашние выпускники не обладают достаточным опытом и навыками после окончания любого учебного заведения, – тривиально.

Все первый раз брали в руки букварь, учились читать. Все первый раз садились за руль, учились управлять. Вам ошибки прощали, а у вас-то откуда столько злобы?

Увидели новичка – притормозите, пропустите, пожелайте доброго пути.

И даже если на заднем стекле нет черного восклицательного знака в желтом квадрате, а водитель допустил ошибку, простите и отпустите. Скорей всего, это водитель-трехлеток, который достигнутый автоматизм в своих действиях воспринял как мастерство. В принципе – тот же новичок. Он уже понял свою ошибку, не надо его «учить».

И перестаньте верить телевизору. Читайте, думайте, вспомните, что вы – человек, а не робот, и не попугай, повторяющий чужие мысли. Вы – личность! Иначе есть опасность, что рано или поздно вы начнете скакать по приказу из телевизора.

NB. Не только телевизор зомбирует население. Но и «голоса из космоса» – навигаторы.



Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/850450.html

 


 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою страшную тайну. За все время, прошедшее с момента изобретения автомобиля, в мире существует всего одно объективное исследование влияния алкоголя

 

Это неправда.

 

В армии мы с товарищем провели серию прелюбопытнейших экспериментов с использованием турника.

 

Схема вкратце

 

- легкая разминка, подход к перекладине, однократное! выполнение упражнения

- прием 100 гр. водки, перекур 10 мин., далее то же

- то же.

 

Продолжительность перекуров изменялась от 10 до 30 минут.

 

В результате многократных экспериментов выявлено

 

- после 1-й дозы упражнение получается легче, четче, и, как сегодня бы сказали, креативней

- после 2-й дозы то же, но менее четко и некреативно

- реальное ощущение неуверенности при выполнении упражнения наступает после 3-й дозы.

 

Учитывались мнения боковых и прочих судей, немногочисленных зрителей и конечно непосредственно испытуемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальных условиях исследования не проводились никогда.

Авточел, сам проводил подобные "исследования"(по-моему позапрошлой зимой). На автодроме прогоняли сначала трезвых, потом потихоньку накачивали(в тесте участвовали крупный мужчина ,парень, девушка) ,а потом(если мне не изменяет память) даже еще раз прогоняли с похмелья..

 

 

- после 1-й дозы упражнение получается легче, четче, и, как сегодня бы сказали, креативней - после 2-й дозы то же, но менее четко и некреативно - реальное ощущение неуверенности при выполнении упражнения наступает после 3-й дозы.

За рулем, по версии авточела, "ухудшение" наступало после второй дозы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...