Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Опрос для бывших,действующих,будущих автоспортсменов


RIF

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые организаторы, представители Федерации, спортсмены, болельшики и все те, кому не безразличен автоспорт.

Совсем уже было зарёкся писать здесь по причине полной безыдейности, но не смог остаться равнодушным. Уже практически все открыто говорят, что спорсмены и представители Федерации как будто говорят на разных языках. Сколько бы ни приводилось примеров и доказательств неумной и неэффективной работы нашей Федерации, те по прежнему утверждают:- "Вы ничего не понимаете, мы всё делаем правильно и для вашего же блага". Но это становится уже просто смешно. Такое различие во взглядах между "начальниками" и "подчинёнными" говорит о глубоком кризисе. Думаю, что для большинства уже стало совершенно понятно, что и в дальнейшем ситуация в нашем автоспорте будет только ухудшаться. И сколько бы нам не говорили, что во всём виноват кризис, сами спортсмены и т.д. и т.п., во многом этому способствует и нынешняя политика Федерации. Несмотря на то, что согласно нынешнему уставу (принятому кулуарно и в нарушение официального протокола собрания 2005 года), все члены Комитетов Раф, включая их Председателей, являются не выборными, а назначаемыми должностями (что, на мой взгляд и привело в том числе к нынешнему глубокому кризису), предлагаю всем заинтересованным лицам высказать своё открытое и по возможности не предвзятое мнение по отношению к действующей Федерации. Понимаю, что всё это может ни к чему хорошему не привести, но так, по крайней мере может быть общая картина стане более очевидной. В конечном итоге это может помочь всё-таки найти пути выхода из нынешнего кризиса.

Очень большая просьба начинать со слов: - "Мне нравится (не нравится) наша Федерация". И далее, по мере возможности, объективно описать, что именно нравится (не нравится) и Ваше предложение для решения этой (этих) проблем. Всё это нужно для получения более-менее реальной картины нынешнего состояния дел и возможности принятия правильных решений.

 

С Уважением ко всем, Сергей Жидков.

 

http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1795.msg94226.html#msg94226

 

меня лично не устраивает деятельность раф .это КАК БЫ общественная организация созданая для регулирования и развития автоспорта в стране совершенно с этим не справляется.

 

Все автоспортивные мероприятия проводятся энтузиастами на местах.

 

за те недолгие 7 лет как я занимаюсь(увлекаюсь) различными видами автоспорта - ралли, автокросс, автомногоборье я не заметил ни одного действия от организации для развития автоспорта, облегчения решения технических вопросов при ТО и пр.

 

зато за это время меня лишили лицензии по совершенному навету , с абсолютнейшим нарушением всех моральных и юридических правил и законов.

за это время в городе и области исчез автокросс, автомногоборье и еле дышит р3к.

 

благодаря раф убита серия лада революшн и ещё какая то серия Абхазавы. Постоянные скандалы в кольце, в драгрэйсинге, дрифте.в ралли. только благодаря деятельности или бездеятельности федерации происходит отток автоспортсменов за рубежи родины или из автоспорта.

 

постоянная свистопляск4а с правилами и техтребованиями ( касается и автокросса)

 

Не знаю как в кольце ,драге , дрифте - в ралли и автокроссе нужно полностью заменить составы комитетов. Внести в устав федерации ПУНКТ обязательное согласование и обсуждение с сообществом автоспортсменов все задумываемые изменения в ТТ и правилах . Так же федерация должна быть подотчётна собранию автоспортсменов- если к примеру соберётся в Челябинске 10 владельцев лицензий и действующих автоспортсменов и сделают запрос , организация должна ответить в полном обьёме.

 

слово РАФ меня не возмущает , меня возмущают некоторые люди , которые там находятся и олицетворяют , вернее портят лицо федерации.

 

вот как то так .

Хурматуллин Риф

челябинск

Изменено пользователем R&F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышь, Риф.. я вообще то далек от автоспорта

но всяко не советовал бы менять устои не имея на то материальной базы.

 

Единственное что гипотетически доступно - рвать всех, своими талантами.

И тогда те, с кем борешься, приползут послушные, и готовые подписать

все, что выставлено априори.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vsv, я бы вам порекомендовал идти отсюда, китайца своего дальше ругать...

тем более если

далек от автоспорта

 

я и сам так скажем не близок, но хотя бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоспорт, тем более официальный это нечно... за кулисами оч интересные интриги-заговоры

 

Последнее ралли вообще жесть... чуть ли не на каждом СУ ждали скорую, в итоге сбивались графики старта. У штурманов видимо башка трещала(расчеты). Холод вынуждал жечь драгоценный бенз,который стоит недешево. Плюс перекрытия, все таки по дорогам общего пользования и о местных жителях тоже никто не думал! Ну а отсутствие оф зрительских зон это плевок в спонсоров, которые дали бабло! потому что кто увидит их рекламу на бортах боевых авто? нет зрительских, нет профи фотографов которые выложат свои фото а ресурсах интернета(((((

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внести в устав федерации ПУНКТ обязательное согласование и обсуждение с сообществом автоспортсменов все задумываемые изменения в ТТ и правилах.

 

 

Сделать такую штуку было бы круто, но только у нас как всегда балаган будет. Брать конкретно какой-то чемпионат, к примеру УРФО, командами официально зарегаться в автоклубы. Назначить председателей. Председателям основать сообщество, написать устав и назначить ответственное лицо.

Это было бы круто. Тогда не только вы сможете воздействовать на РАФ, но и представители РАФа могут быть уверены что вы не разбежитесь когда вам что-то не нравится, а информируете об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиричиские отступления от темы- 1/2 ОФФ

http://www.almrally.ru/articles/info/4239/

Тема о высшем руководстве российского автоспорта вновь возникла на Интернет-форумах. Причиной тому явные проблемы, которые возникли в последние годы. Мы же решили вам напомнить о том, какая борьба шла десять лет назад...

 

Схватка за власть в российском автоспорте вступает в свою завершающую стадию. Этим летом одна из двух противоборствующих федерации должна получить аккредитацию при Министерстве спорта и стать единственным органом автоспортивной власти на территории страны.

 

Кто победит? И что сулит российским спортсменам и болельщикам победа той или иной стороны? Мы поговорили с лидерами обеих федераций. Узнали мнение авторитетных людей. Собрали солидную коллекцию документов, коих за годы бумажной войны накопилось сотни. Словом, попытались разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...